|  | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 
 Знать: правила сравнения, сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел
 
 
 Уметь: сравнивать, складывать и вычитать числа с разными знаками с помощью координатной прямой, по правилу.
 
 Имеют представления о перемещение по числовому ряду, о сложение для чисел разного знака; используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, и сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению, найти и устранить причины возникших трудностей.
 
 
 | 18,10
 
 | 
 
 
 | 
 | 42
 
 |  Сравнение целых чисел | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 19,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 43
 
 | Сложение целых чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 22,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 44
 
 | Сложение целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 23,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 45
 
 | Сложение целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 23,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 46
 
 | Сложение целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 24,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 47
 
 | Сложение целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 25,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 48
 
 | Сложение целых чисел*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 26,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 49
 
 | Законы сложения целых чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 29,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 50
 
 | Законы сложения целых чисел
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 30,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 51
 
 | Разность целых чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 30,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 52
 
 | Разность целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 31,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 53
 
 | Разность целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 1,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 54
 
 | Разность целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 2,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 55
 
 | Разность целых чисел*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 12,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 56
 
 | Произведение целых чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 
 Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел
 
 Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби
 
 | 13,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 57
 
 | Произведение целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 13,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 58
 
 | Произведение целых чисел
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 14,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 59
 
 | Произведение целых чисел*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 15,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 60
 
 | Частное целых чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 16,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 61
 
 | Частное целых чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 19,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 62
 
 | Частное целых чисел
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 20,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 63
 
 | Распределительный закон
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 20,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 64
 
 | Распределительный закон
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 21,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 65
 
 | Раскрытие скобок и заключение в скобки
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 22,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 66
 
 | Раскрытие скобок и заключение в скобки⃰
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 23,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 67
 
 | Действия с суммами нескольких слагаемых
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | Знать: принцип устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
 Уметь: применять эти приемы на практике.
 
 | 26,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 68
 
 | Действия с суммами нескольких слагаемых
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 27,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 69
 
 | Представление целых чисел на координатной оси
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 27,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 70
 
 | Представление целых чисел на координатной оси
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 28,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 71
 
 | Контрольная работа №3 «Действия с целыми числами»
 
 | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 29,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 72
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
 
 | 30,11
 
 | 
 
 
 | 
  | 73
 
 | Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки*
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | Знать: понятие точки, плоскости.
 Уметь: строить фигуры симметричные относительно точки.
 Имеют представление об отрицательном дробном числе, положительным дробном числе, о противоположных числах могут излагать информацию, разъясняя значения и смысл теории.
 Знают о правилах сравнения модулей положительных и отрицательных чисел; могут упрощать запись по образцу, умеют участвовать в диалоге.
 
 | 3,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 74
 
 | Исторические сведения*
 
 Занимательные задачи
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 4,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 Глава 3. Рациональные числа
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 75
 
 | Отрицательные дроби
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 4,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 76
 
 | Отрицательные дроби
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 5,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 77
 
 | Рациональные числа
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 6,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 78
 
 | Рациональные числа
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | Знать: правила сравнения рациональных чисел.
 
 Уметь: пользоваться правилом для сравнения рациональных чисел.
 
 | 7,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 79
 
 | Сравнение рациональных чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 10,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 80
 
 | Сравнение рациональных чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 11,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 81
 
 | Сложение и вычитание чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 
 Знать: правила сложения и вычитания рациональных чисел.
 
 Уметь: складывать и вычитать рациональные числа.
 
 Знать: правила умножения и деления рациональных чисел.
 
 Уметь : умножать и делить рациональные числа.
 
 Имеют представление об умножении и делении обыкновенных дробей, умножение смешанных чисел, о делении числа на обыкновенную дробь. Могут выполнять эти действия.
 
 
 | 11,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 82
 
 | Сложение и вычитание чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 12,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 83
 
 | Сложение и вычитание чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 13,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 84
 
 | Сложение и вычитание чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 14,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 85
 
 | Сложение и вычитание чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 17,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 86
 
 | Сложение и вычитание чисел *
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 18,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 87
 
 |  |