|  | 
 | 28
 
 | Круговые диаграммы
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 3,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 29
 
 | Задачи на перебор всех возможных вариантов*
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 4,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 30
 
 | Задачи на перебор всех возможных вариантов*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 5,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 31
 
 | Вероятность события*
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | Знать: понятие события и вероятности.
 Уметь: решать задачи.
 
 | 8,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 32
 
 | Вероятность события*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 9,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 33
 
 | Исторические сведения*
 
 Занимательные задачи
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 9,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 34
 
 | Контрольная работа №2 по теме Пропорции, проценты
 
 | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | Умеют самостоятельно выполнять задания по теме.
 
 | 10,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 35
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | Могут объяснить характер своей ошибки, решить подобное задание
 
 | 11,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 
 Глава 2. Целые числа
 
 
 | Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа
 
 Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения , изменения величины
 
 | 
 
 
 | 
  | 36
 
 | Отрицательные целые числа
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 12,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 37
 
 | Отрицательные целые числа
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 15,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 38
 
 | Отрицательные целые числа*
 
 | Урок совершенствования и углубления знаний и умений
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 16,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 39
 
 | Противоположное число. Модуль числа
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 16,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 40
 
 | Противоположное число. Модуль числа
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 17,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 41
 
 |  |