| Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| 18,01
|
|
103
| Изображение рациональных чисел на координатной оси | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| 21,01
|
|
104
| Уравнения | Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| 22,01
|
|
105
| Уравнения | Комбинированный урок
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
| Знать: понятие уравнения , корня уравнения, правило переноса члена уравнения в другую часть с противоположным знаком Уметь: решать уравнения,
выражать неизвестное,
Знать: решение задач алгебраическим способом.
| 22,01
|
|
106
| Уравнения | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
| 23,01
|
|
107
| Уравнения | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| 24,01
|
|
108
| Уравнения* | Учебный практикум
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| 25,01
|
|
109
| |