Главная страница

Программа по математике. Класс: 6л Всего 175 часов+35* часов; в неделю 5 часов+1 *час. Плановых контрольных работ 9



НазваниеПрограмма по математике. Класс: 6л Всего 175 часов+35* часов; в неделю 5 часов+1 *час. Плановых контрольных работ 9
страница7/13
Дата27.02.2016
Размер1.24 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   13

Изображение рациональных чисел на координатной оси


Урок изучения нового материала

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану

18,01




103

Изображение рациональных чисел на координатной оси


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

21,01




104

Уравнения


Урок изучения нового материала

Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.

Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

22,01




105

Уравнения


Комбинированный урок

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.

Знать: понятие уравнения , корня уравнения, правило переноса члена уравнения в другую часть с противоположным знаком
Уметь: решать уравнения,

выражать неизвестное,


Знать: решение задач алгебраическим способом.


22,01




106

Уравнения


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

23,01




107

Уравнения


Комбинированный урок

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

24,01




108

Уравнения*


Учебный практикум

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования

25,01




109
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   ...   13