№ темыа
| № урока
| Дата
|
Тема урока
|
Цели и задачи урока
|
Тип урока
|
Методы и приёмы
| Работа по группам
|
Оборудование, дидактический
материал
|
ЦОР
| Примечание,
кор-ка прогр-мы
|
I, II гр.
|
IIIгр.
|
|
|
| 1 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| 1
| 03.09.
| Числа целые и дробные.
| Повторить и уточнить знания учащихся по теме.
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Числа целые и дробные, их различие.
| Числа целые и дробные, их различие.
| Таблицы, числовые карточки.
| Презентация «Страна чисел»
|
|
| 2
| 04.09.
| Сравнение целых и дробных чисел по величине.
| Повторить и закрепить приемы сравнения чисел по величине.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами: сравнение целых и дробных чисел по величине.
| Работа над числами: сравнение целых и дробных чисел по величине с помощью учителя.
| Пример-образец.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 3
| 05.09
| Таблица классов и разрядов.
| Повторить и закрепить поместное значение цифр числа, название классов и разрядов.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Работа по таблице классов и разрядов, вычерчивание таблицы классов и разрядов .
| Работа по таблице классов и разрядов, запись чисел в готовой таблице..
| Таблица классов и разрядов.
|
|
|
| 4
| 06.09.
| Самостоятельная работа по теме: «Целые и дробные числа».
| Проверить знания учащихся по теме:» Целые и дробные числа».
| Урок проверки и оценки
| Метод с/р
| Работа по тексту с/р 1,2 группы
| Работа по тексту с/р 3 группы
| Тексты
с/ р по группам
|
|
|
2
| 1
| 10.09.
| Получение 1000000 различными разрядными единицами.
| Формировать умение получать
6-зн. Числа различными разрядными единицами.
| Урок закреления
| Практический
| Работа со счетами, абаками.
| Работа со счетами, абаками с помощью учителя.
| Счеты, абаки.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 2
| 11.09.
| Получение 6-значных чисел из сотен тысяч; десятков тысяч; единиц тысяч; сотен, десятков, единиц.
| Формировать умение получать 6-значные числа из сотен тысяч; десятков тысяч; единиц тысяч; сотен, десятков, единиц.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа над числами. Работа со счетами, таблицей классов и разрядов.
| Работа над числами. Работа со счетами, таблицей классов и разрядов с помощью учителя.
| Счеты, арифмети-ческий ящик.
|
|
|
| 3
| 12.09.
| Таблица классов и разрядов.
| Формировать знания о классе
миллион.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по таблице классов и разрядов.
| Работа по таблице классов и разрядов с помощью учителя.
| Таблица классов и разрядов, числовые карточки.
| Коррекци-онная программа «Тренировка внимания»
|
|
| 4.
| 13.09.
| Подготовка к контрольной работе.
| Повторить и закрепить умения учащихся работать с многозначными числами
| Урок повторения и закрепления
| Практический
|
|
|
|
|
|
| 5.
| 17.09.
| Стартовая контрольная работа
| Проверить и оценить знания учащихся
| Урок контроля и оценивания
| Метод к/р
|
|
|
|
|
|
| 6.
| 18.09.
| Работа над ошибками.
Поместное значение цифр в пределах 1 миллиона.
| Исправить, допущенные в к/р, ошибки.
Повторить знания о поместном значении каждой из цифр в 6-значном числе.
| Урок повторения и закрепления
| Практический метод
| Работа с таблицей классов, разрядов, работа над числами.
| Работа с таблицей классов, разрядов, работа над числами с помощью учителя.
| Карточка-правило.
Таблица классов и разрядов.
|
|
|
| 7.
| 19.09.
| Составление числа из разрядных слагаемых. Счёт равными числовыми группами.
| Закрепить приём составления многозначных чисел из разрядных слагаемых. Повторить умение считать равными числовыми группами
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа над числами, составление и разложение числа.
| Работа над числами, составление и разложение числа.
по образцу
| Пример- образец, числовые карточки.
|
|
|
| 8.
| 20.09.
| Сравнение чисел по величине. Округление шестизначных чисел.
| Повторить и закрепить приемы сравнения чисел по величине и округления до указанного разряда.
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа над числами, сравнение чисел по величине.
| Работа над числами, сравнение чисел по величине с помощью учителя.
| Числовые карточки.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 9.
| 24.09.
| Разложение числа на сумму разрядных слагаемых.
| Закрепить приём разложения многозначных чисел из разрядные слагаемые.
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с числами по таблице классов и разрядов
| Работа с числами по таблице классов и разрядов с помощью учителя
| Числовые карточки, таблица классов и разрядов
|
|
|
| 10
| 25.09.
| Самостоятельная работа по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000000».
| Проверить ЗУН по теме: «Нумерация чисел в пределах 1000000».
| Урок проверки и оценки
| Метод с/р
| Работа по тексту с/р 2 группы
| Работа по тексту с/р 3 группы
| Текст с/р по группам
|
|
|
3
| 1.
| 26.09.
| Работа над ошибками. Сложение и вычитание целых чисел.
| Исправить, допущенные в с/р, ошибки. Повторить приемы сложения и вычитания целых чисел.
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Работа с числами
| Работа с числами с помощью учителя
| Пример- образец, числовые карточки.
|
|
|
| 2
| 27.09.
| Сложение и вычитание десятичных дробей.
| Формировать умение решать примеры и
задачи на сложение и вычитание десятичных дробей.
| Комбинированный
| Словесный метод
| Выполнение сложения и вычитания десятичных дробей
| Выполнение сложения и вычитания десятичных дробей с помощью учителя
| Пример- образец, числовые карточки.
| Видео «Десятичные дроби – история»
|
|
| 3
| 01.10.
| Решение сложных примеров и задач.
| Повторить и закрепить порядок действий в сложных примерах.
| Урок повторения и закрепления
| Практический метод
| Решение сложных примеров в 2 и более действий.
| Решение сложных примеров в 2 действия.
| Пример- образец, числовые карточки.
|
|
|
4
| 1
| 02.10
| Умножение целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.
| Повторить прием умножения целых чисел и десятичных дробей на 1-значное число.
| Урок повторения и закрепления
| Практический метод
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач по образцу, с помощью учителя
| Пример- образец, числовые карточки.
|
|
|
| 2.
| 03.10
| Деление целых чисел и десятичных дробей на однозначное число.
| Повторить прием деления целых чисел и десятичных дробей на 1-значное число.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
|
|
|
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 3.
| 04.10.
| Деление с остатком целых чисел и десятичных дробей.
| Формировать умение решать примеры и задачи на деление с остатком целых чисел и десятичных дробей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
.
| Решение примеров и задач по образцу.
| Пример-образец.
|
|
|
| 4.
| 08.10.
| Проверка деления умножением.
| Формировать умение выполнять проверку деления умножением.
| Комбинированный
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Пример- образец, карточка.
|
|
|
| 5.
| 09.10.
| Решение сложных примеров.
| Повторить и закрепить порядок действий в сложных примерах.
| Урок повторения и закрепления
| Практический метод
| Решение сложных примеров в 3 и более действий.
| Решение сложных примеров в 2 действия.
| Краткая запись условия задачи.
|
|
|
| 6.
| 10.10.
| Умножение и деление на 10 целых чисел и десятичных дробей.
| Формировать умение выполнять умножение и деления на 10 целых чисел и десятичных дробей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач по схеме.
| Пример- образец.
| «Умножение и деление десятичных дробей в картинках». Презентация.
|
|
| 7.
| 11.10.
| Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на 100.
| Формировать умение выполнять умножение и деления на 100 целых чисел и десятичных дробей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач по схеме.
| Пример-образец
|
|
|
| 8.
| 15.10.
| Умножение и деление на 1000 целых чисел и десятичных дробей.
| Формировать умение выполнять умножение и деления на 1000 целых чисел и десятичных дробей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
.
| Решение примеров и задач по схеме.
| Пример- карточка
|
|
|
| 9.
| 16.10.
| Умножение целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи.
| Формировать умение выполнять умножение целых чисел и десятичных дробей на круглые десятки, сотни, тысячи.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица- образец.
|
|
|
| 10
| 17.10.
| Деление на круглые десятки, сотни, тысячи целых чисел и десятичных дробей.
| Формировать умение выполнять деление на круглые десятки, сотни, тысячи целых чисел и десятичных дробей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Пример- карточка.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 11
| 22.10.
| Подготовка к контрольной работе.
| Повторить правила умножения и деления на 2-значное число.
| Урок повторения и закрепления
| Практический метод.
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблицы.
|
|
|
| 12
| 23.10.
| Контрольная работа за 1 четверть.
| Проверить знания учащихся за 1 четверть.
| Урок контроля и оценки
| Метод самостоятельной работы.
| Контрольная работа по группам.
| Контрольная работа по группам.
| Текст
к/работы.
|
|
|