| Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| 26,12
|
|
95
| Контрольная работа № 4 Законы сложения и вычитания» | Урок контроля, оценки знаний
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
|
Знать: другую форму записи рациональных чисел.
Уметь: выполнять все действия со смешанными дробями
| 27,12
|
|
96
| Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
| Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
| Формирование мотивации к самосовершенствованию.
| 28,12
|
|
97
| | Урок изучения нового материала
| Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
| Формирование стартовой мотивации к изучению нового
| 14,01
|
|
98
| Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
| 15,01
|
|
99
| Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
| Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| 15,01
|
|
100
| Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
| Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
| 16,01
|
|
101
| Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
| Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
| Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
|
Знать: правила изображения чисел на координатной прямой
Уметь: изображать числа на координатной прямой
| 17,01
|
|
102
| |