|  | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 26,12
 
 | 
 
 
 | 
 | 95
 
 | Контрольная работа № 4 Законы сложения и вычитания» | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 
 Знать: другую форму записи рациональных чисел.
 
 Уметь: выполнять все действия со смешанными дробями
 
 | 27,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 96
 
 |  Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 28,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 97
 
 |  | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 14,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 98
 
 |  Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 15,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 99
 
 |  Смешанные дроби произвольного знака | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 15,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 100
 
 |  Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 16,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 101
 
 |  Смешанные дроби произвольного знака | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 
 Знать: правила изображения чисел на координатной прямой
 
 Уметь: изображать числа на координатной прямой
 
 | 17,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 102
 
 |  |