| №
 
 п/п
 
 | cодержание учебного материала
 
 | тип урока
 
 | Планируемые результаты освоения материала
 
 | дата по плану
 
 | дата по факту
 
 | 
  | Метапредметные
 
 | Личностные
 
 | Предметные
 
 | 
  | 
 Глава 1. Отношения, пропорции, проценты
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 1
 
 | Отношение чисел и величин
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: развить у учащихся представление о месте математики в системе наук.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности.
 
 Познавательные: различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, эксперимент, моделирование, вычисление)
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба.
 Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого, решать задачи на пропорцию, прямо- и обратно пропорциональные зависимости
 
 | 3,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 2
 
 | Отношение чисел и величин
 
 | Урок обобщения и систематизации знаний
 
 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 4,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 3
 
 | Масштаб
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 4,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 4
 
 | Масштаб
 
 | Урок совершенствования и углубления знаний и умений
 
 | Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 5,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 5
 
 | Масштаб*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 6,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 6
 
 | Деление числа в заданном отношении
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 7,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 7
 
 | Деление числа в заданном отношении
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 
 Знать: формулы деления числа в заданном отношении.
 
 Уметь: решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин
 
 Уметь: находить процент от числа по определению; приводить примеры, подбирать аргументы формулировать выводы, записывать дробь в виде процента, презентовать решения
 Знать: как находить процент от числа и число по его проценту.
 
 | 10,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 8
 
 | Деление числа в заданном отношении
 
 | Урок совершенствования и углубления знаний и умений
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 11,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 9
 
 | Деление числа в заданном отношении*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 11,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 10
 
 | Пропорции
 
 | Урок изучения нового материала
 
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 12,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 11
 
 | Пропорции
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 13,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 12
 
 | Пропорции
 
 | Урок совершенствования и углубления знаний и умений
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 14,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 13
 
 | Пропорции*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 17,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 14
 
 | Прямая и обратная пропорциональность
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 18,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 15
 
 | Прямая и обратная пропорциональность
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 18,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 16
 
 | Прямая и обратная пропорциональность
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 19,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 17
 
 | Контрольная работа №1 по теме «Отношение»
 
 | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 20,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 18
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 21,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 19
 
 | Понятие о проценте
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 24,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 20
 
 | Понятие о проценте
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 25,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 21
 
 | Понятие о проценте
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 25,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 22
 
 | Задачи на проценты
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 26,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 23
 
 | Задачи на проценты
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 27,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 24
 
 | Задачи на проценты
 
 | Урок совершенствования и углубления знаний и умений
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 28,09
 
 | 
 
 
 | 
  | 25
 
 | Задачи на проценты*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 1,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 26
 
 | Задачи на проценты*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 
 
 Знать: алгоритм построения круговых диаграмм.
 
 Уметь: строить круговые, столбчатые диаграммы, простейшие графики;
 
 Знать: как решать задачи на перебор всех возможных вариантов.
 Уметь: решать задачи на перебор всех возможных вариантов.
 
 | 2,10
 
 | 
 
 
 | 
  | 27
 
 | Круговые диаграммы
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 2,10
 
 | 
 
 
 |