| Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 3.05
 
 | 
 
 
 |  | 186
 
 |  Столбчатые диаграммы и графики | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 6.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 187
 
 | Контрольная работа №8 «Обыкновенные и десятичные дроби» | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 
 Применение знаний на практике
 
 Знать: как решаются задачи на составление и разрезание фигур.
 
 Уметь: решать задачи такого типа
 
 | 7.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 188
 
 |  Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 7.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 189
 
 |  Задачи на составление и разрезание фигур* | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 8.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 190
 
 |  Исторические сведения Занимательные задачи* | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 10.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 191
 
 |  Занимательные задачи * | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 13.05
 
 | 
 
 
 | 
  | Повторение
 
 
 | 
 Ликвидация пробелов
 
 | 
 
 
 | 
  | 192
 
 |  Прямая и обратная пропорциональность | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 14.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 193
 
 |  | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 14.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 194
 
 |  Действия с положительными десятичными дробями | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование мотивации к самосовершенство-ванию.
 
 | 15.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 195
 
 |  | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 16.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 196
 
 |  Задачи на проценты | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 17.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 197
 
 |  | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенство-ванию.
 
 | 20.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 198
 
 |  Решение текстовых задач | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.
 
 Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 21.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 199
 
 |  Решение текстовых задач | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 21.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 200
 
 |  Решение текстовых задач | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 22.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 201
 
 |  Решение текстовых задач * | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 23.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 202
 
 |  Решение текстовых задач * | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 24.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 203
 
 | Итоговая контрольная работа | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 27.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 204
 
 | Анализ контрольной работы | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 28.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 205
 
 |  Решение текстовых задач * | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 28.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 206
 
 |  Решение текстовых задач * | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 29.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 207
 
 |  Математическая игра | Урок-игра
 
 | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | 30.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 208
 
 |  Математическая игра | Урок-игра
 
 | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении и связях.
 
 | Формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
 
 | Умеют решать логические и занимательные задачи
 
 | 31.05
 
 | 
 
 
 | 
  | 209
 
 |  Математическая игра | Урок-игра
 
 | Коммуникативные: уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективное решение.
 
 Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении и связях.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | Умеют решать логические и занимательные задачи
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 210
 
 |  Заключительный урок | 
 
 
 | Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
 
 Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 |