|  | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 18,12
 
 | 
 
 
 | 
 | 88
 
 |  Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 19,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 89
 
 |  Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 20,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 90
 
 |  Умножение и деление чисел | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 21,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 91
 
 |  Умножение и деление чисел* | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 
 
 Знать: законы сложения и умножения.
 Уметь: использовать их на практике.
 
 
 | 24,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 92
 
 |  Умножение и деление чисел* | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 25,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 93
 
 |  Законы сложения и умножения | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 25,12
 
 | 
 
 
 | 
  | 94
 
 |  |