|  | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 5.02
 
 | 
 
 
 | 
 | 117
 
 |  Буквенные выражения* | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 5.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 118
 
 |  Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой* | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 6.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 119
 
 | Исторические сведения*
 
 Занимательные задачи
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 7.02
 
 | 
 
 
 | 
  | Глава 4. Десятичные дроби
 
 
 | 
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 120
 
 | Понятие положительной десятичной дроби
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | Знать: правила действий с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.
 Уметь: сравнивать и округлять десятичные дроби; находить значения числовых выражений.
 
 
 | 8.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 121
 
 | Понятие положительной десятичной дроби
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца
 
 | 11.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 122
 
 | Сравнение положительных десятичных дробей
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 12.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 123
 
 | Сравнение положительных десятичных дробей
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 12.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 124
 
 | Сложение и вычитание десятичных дробей
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 13.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 125
 
 | Сложение и вычитание десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 
 Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей.
 
 Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби.
 
 
 Знать: правила переноса запятой в положительной десятичной дроби.
 
 
 Уметь: применять правила на практике.
 
 | 14.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 126
 
 | Сложение и вычитание десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 15.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 127
 
 | Сложение и вычитание десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 18.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 128
 
 | Сложение и вычитание десятичных дробей*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 19.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 129
 
 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 19.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 130
 
 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 20.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 131
 
 | Умножение положительных десятичных дробей
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 
 
 Знать: правила умножение положительных десятичных дробей
 
 
 Уметь: применять правила на практике.
 
 
 | 21.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 132
 
 | Умножение положительных десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 22.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 133
 
 | Умножение положительных десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 25.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 134
 
 | Умножение положительных десятичных дробей
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 26.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 135
 
 | Деление положительных десятичных дробей
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 26.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 136
 
 | Деление положительных десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | Знать: правила деления положительных десятичных дробей.
 Уметь: применять правила на практике.
 
 | 27.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 137
 
 | Деление положительных десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 28.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 138
 
 | Деление положительных десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 1.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 139
 
 | Деление положительных десятичных дробей*
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 4.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 140
 
 | Контрольная работа №6 «Действия с десятичными дробями»
 
 | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 5.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 141
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 5.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 142
 
 | Десятичные дроби и проценты
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 6.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 143
 
 | Десятичные дроби и проценты
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | Знать: перевод десятичных дробей в проценты.
 
 
 Уметь: решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей
 
 
 | 7.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 144
 
 | Десятичные дроби и проценты
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 8.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 145
 
 | Сложные задачи на проценты*
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 11.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 146
 
 | Сложные задачи на проценты*
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 12.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 147
 
 | Десятичные дроби произвольного знака
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 12.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 148
 
 | Десятичные дроби произвольного знака
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 13.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 149
 
 | Приближение десятичных дробей
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | Знать: действия с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.
 Уметь: выполнять действия с десятичными дробями и приближенными вычислениями.
 
 | 14.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 150
 
 | Приближение десятичных дробей
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 15.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 151
 
 | Приближение десятичных дробей
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 18.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 152
 
 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
 
 Регуляционные: проводить контроль в форме сравнения способа действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов.
 
 Познавательные: выделять существенную информацию из текстов разных видов
 
 | Формирование стартовой мотивации к изучению нового
 
 | 19.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 153
 
 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
 
 | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 19.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 154
 
 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел
 
 | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 
 Знать: операции вычислений с помощью калькулятора.
 Уметь: выполнять процентные расчеты с помощью калькулятора
 
 | 20.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 155
 
 | Контрольная работа №7 «Дроби и проценты»
 
 | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 21.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 156
 
 | Анализ контрольной работы
 
 | Урок коррекции ЗУН по данной теме
 
 | Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию- выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 | Формирование мотивации к самосовершенствованию.
 
 | 22.03
 
 | 
 
 
 | 
  | 157
 
 | Вычисления с помощью калькулятора*
 
 Процентные расчеты с помощью калькулятора*
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 1.04
 
 | 
 
 
 | 
  | 158
 
 | Фигуры в пространстве, симметричные относительно плоскости *
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 2.04
 
 | 
 
 
 | 
  | 159
 
 | Исторические сведения*
 
 Занимательные задачи
 
 | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 2.04
 
 | 
 
 
 | 
  | Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби
 
 
 | 
 
 
 | 
  | 160
 
 |  |