|  Уравнения* | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану
 
 | 28,01
 
 | 
 
 
 | 
 | 110
 
 |  | Урок изучения нового материала
 
 | Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.
 
 Регулятивные: самостоятельно находить и формировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.
 
 Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения
 
 | Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческих заданий.
 
 | 29,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 111
 
 |  Решение задач с помощью уравнений | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 29,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 112
 
 |  Решение задач с помощью уравнений | Комбинированный урок
 
 | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
 
 Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.
 
 Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | Уметь: составлять уравнения к задачам
 
 Анализировать
 
 задачи.
 
 Уметь: применять знания на практике.
 
 Знать: понятие буквенного выражения, значения буквенного выражения.
 
 Уметь: составлять буквенные выражения. Строить фигуры на плоскости симметричные относительно прямой.
 
 | 30,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 113
 
 |  Решение задач с помощью уравнений | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования
 
 | 31,01
 
 | 
 
 
 | 
  | 114
 
 |  Решение задач с помощью уравнений* | Учебный практикум
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 Регулятивные: осознавать самого себя как движущуюся силу своего учения, формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
 
 Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.
 
 | Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения
 
 | 1,02
 
 | 
 
 
 | 
  | 115
 
 | Контрольная работа №5 «Уравнения» | Урок контроля, оценки знаний
 
 | Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).
 
 | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
 
 | 4.02
 
 | 
 
 
 | 
  | 116
 
 |  |