№ п/п
|
№ урока
|
Тема урока
|
Тип урока
|
Планируемые результаты
освоения материала
|
Вид
контроля
|
Дата проведения
|
План
|
Факт
|
Повторение( 8 ч)
|
| 1
| Повторение «Степень с натуральным показателем, ее свойства»
| КУ
| Повторить изученный в курсе 7 класса материал
| УО
|
|
|
| 2
| Повторение «Решение линейных уравнений»
| КУ
| УО
|
|
|
| 3
| Повторение «Решение задач с помощью уравнений»
| КУ
| УО
|
|
|
| 4
| Повторение «Формулы сокращенного умножения»
| КУ
| УО
|
|
|
| 5
| Повторение «Преобразование алгебраических выражений с помощью ФСУ»
| КУ
| УО
|
|
|
| 6
| Повторение «Разложение многочлена на множители»
| КУ
| УО
|
|
|
| 7
| Повторение «Системы линейных уравнений с двумя переменными»
| КУ
| УО
|
|
|
8.
|
8
|
Входная контрольная работа
|
КЗУ
|
Оценить остаточный уровень ЗУН учащихся
|
КР
|
|
|
Рациональные дроби (22 ч)
|
| 1
| Работа над ошибками. Понятие рационального выражения
| УОНМ
| Ввести понятие дробных выражений; выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного выражения; развивать вариативное мышление
| Текущий
|
|
|
| 2
| Нахождение ОДЗ рационального выражения
| УПЗУ
| Закрепить алгоритм нахождения допустимых значений переменных в дробных выражениях; проверить усвоение материала; развивать навыки самоконтроля
| УО
|
|
|
| 3
| Решение задач на тему «Рациональные выражения»
| УЗИМ
| Текущий
|
|
|
| 4
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| УОНМ
| Доказать основное свойство дроби и научить применять его для сокращения дробей и приведения дробей к новому знаменателю
| ФО
|
|
|
| 5
| Решение задач на тему «Основное свойство дроби. Сокращение дробей». Сам.работа №1
| КУ
| Закрепить применение основного свойства дроби
| СР
|
|
|
| 6
| Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями
| УОНМ
| Научить складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми знаменателями
| УО
|
|
|
| 7
| Решение задач на тему «Сложение и вычитание с одинаковыми знаменателями»
| УЗИМ
| Уметь складывать дроби с одинаковыми знаменателями
| Текущий
|
|
|
| 8
| Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями
| УОНМ
| Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей, уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь
| Текущий
|
|
|
| 9
| Решение задач на тему «Правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями»
| УЗИМ
| Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями, рассмотреть более сложные случаи
| Текущий
|
|
|
| 10
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сам.работа №2
| УПЗУ
| Сформировать умение и навыки сложения и вычитания дробей
| СР
|
|
|
| 11
| Обобщающий урок по теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей»
| УОСЗ
| Обобщить и систематизировать знания по теме
| Текущий
|
|
|
|
12
|
Контрольная работа №1 теме «Сокращение, сложение и вычитание дробей»
|
КЗУ
|
Уметь применять знания при преобразовании выражений
|
КР
|
|
|
| 13
| Работа над ошибками. Умножение дробей. Возведение дроби в степень
| УОНМ
| Выработать умение выполнять умножение дробей и возведение дроби в степень
| УО
|
|
|
| 14
| Решение задач на тему «Умножение дробей. Возведение дроби в степень»
| КУ
| Закрепить умение использовать правило умножения дробей, преобразования произведения рациональных дробей в дробь
| ПР
|
|
|
| 15
| Деление дробей. Тестовая работа№1
| УОНМ
| Научить учащихся преобразовывать частное рациональных дробей в дробь
| ТР
|
|
|
| 16
| Решение задач на тему «Деление дробей»
| УЗИМ
| Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дроби; контроль знаний
| Текущий
|
|
|
| 17
| Преобразование рациональных выражений
| УОНМ
| Выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
| Текущий
|
|
|
| 18
| Тождественные преобразования рациональных выражений
| УПЗУ
| Выработать умение и навыки выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
| Текущий
|
|
|
| 19
| Функция у=к/х и ее график
| УОНМ
| Уметь строить графики функций
| Текущий
|
|
|
| 20
| Чтение графика у=к/х
| УЗИМ
| Уметь по графику находить значения х и у
| Текущий
|
|
|
| 21
| Обобщающий урок на тему « Преобразование рациональных выражений»
| УОСЗ
| Текущий
|
|
|
30.
|
22
|
Контрольная работа №2 по теме « Преобразование рациональных выражений»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
Четырёхугольники(14 ч)
|
| 1
| Работа над ошибками. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника
| УОНМ
| Знать: какая фигура называется многоугольником, его элементы, какой многоугольник называется выпуклым, определение и элементы четырехугольника
Уметь: выводить формулу суммы углов выпуклого n-угольника. находить периметр многоугольника, использовать данные правила для решения задач
| Тек
|
|
|
| 2
| Решение задач на тему «Многоугольники»
| УЗИМ
| Текущий
|
|
|
| 3
| Параллелограмм и его свойства . Тестовая работа№2
| УОНМ
| Знать: определение параллелограмма, его свойства
Уметь: уметь доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач
| ТР
|
|
|
| 4
| Признаки параллелограмма
| КУ
| Знать: определение параллелограмма, его свойства
Уметь: доказывать свойства параллелограмма и применять их при решении задач
| ФО
|
|
|
| 5
| Решение задач по теме «Параллелограмм»
| УПЗУ
| Знать: определение параллелограмма, его свойства и признаки параллелограмма
Уметь: доказывать и применять их при решении задач
| ПР
|
|
|
| 6
| Трапеция, ее свойства. Равнобедренная трапеция, средняя линия трапеции
| КУ
| Знать: что такое трапеция, как называются стороны трапеции, какая трапеция называется равнобедренной, прямоугольной
Уметь: решать задачи, используя определение трапеции
| УО
|
|
|
| 7
| Теорема Фалеса. Сам.работа №3
| УОНМ
| СР
|
|
|
| 8
| Задачи на построение
| КУ
| Знать: алгоритм решения задач на построение циркулем и линейкой
Уметь: решать простейшие задачи на построение
| Текущий
|
|
|
| 9
| Прямоугольник, его свойства и признаки
| УОНМ
| Знать: определение прямоугольника и его свойство
Уметь: доказывать особое свойство прямоугольника, применять свойства прямоугольника при решении задач
| УО
|
|
|
| 10
| Ромб, квадрат, их свойства и признаки
| УОНМ
| Знать: определение и свойства ромба
Уметь: доказывать особое свойство ромба, применять его при решении задач
| Проверка домашнего задания
|
|
|
| 11
| Осевая и центральная симметрия
| УОНМ
| Знать: Определение точек и фигур, симметричных относительно прямой и точки.
Уметь: строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
| ФО
|
|
|
| 12
| Решение задач на тему «Многоугольники»
| УПЗУ
| Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Многоугольники . Параллелограмм и трапеция»; подготовиться к контрольной работе
| Текущий
|
|
|
| 13
| Обобщающий урок на тему «Четырехугольники»
| УОСЗ
| Цель урока: закрепить изученный материал по теме «Четырехугольники»; подготовиться к контрольной работе
| Текущий
|
|
|
44.
|
14
|
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники»
|
КЗУ
|
Оценить уровень усвоения ЗУН
|
КР
|
|
|
Квадратные корни(18ч)
|
| 1
| Работа над ошибками. Рациональные числа.
| УОНМ
| Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах, познакомить с представлением рациональных чисел в виде десятичных дробей.
| МД
|
|
|
| 2
| Понятие об иррациональных числах. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
| УОНМ
| ПР
|
|
|
| 3
| Квадратные корни. Арифметический квадратный корень
| УОНМ
| Дать понятие о квадратном корне из числа, научить находить √х = а по определению
| УО
|
|
|