Главная страница


Урок №42 «Метод подстановки». Раздел Питание и здоровье



Скачать 84.46 Kb.
НазваниеУрок №42 «Метод подстановки». Раздел Питание и здоровье
Дата11.03.2016
Размер84.46 Kb.
ТипУрок

Алгебра 7 класс. Урок №42 «Метод подстановки».

Раздел 4. Питание и здоровье.

Правильное, здоровое питание – одна из главных составляющих хорошего самочувствия ребенка, его успешной учебы в школе. Ежедневно ребенок нуждается в питательных веществах, витаминах, минералах. Школьные нагрузки требуют полной отдачи сил, колоссальных затрат энергии, которые нужно правильно восполнять.

Нужды среднестатистического ребенка.

Детям разного возраста нужно разное количество пищи и энергии. Правильное питание школьника младшего возраста (до 10 лет) предполагает получение около 2400 ккал в сутки, старшеклассника (14-17 лет) - около 2600-3000 ккал, в зависимости от пола. Юным спортсменам можно повысить калорийность рациона на 200-300 ккал.

Здоровое питание предполагает сбалансированность по соотношению белков, жиров и углеводов.

Задача. Количество белков, употребляемое ребенком в день, составляет 25% от количества употребляемых в день углеводов. Сколько белков и сколько углеводов должен употреблять ребенок в день, если вместе это составляет 375г.

Белков - х г, углеводов - у г. По условию:

х= 75, у = 300.

Ответ: В день ребенку необходимо употреблять 75г белков и 300г углеводов.
Информация для учащихся:
Белки содержатся в мясе, рыбе, молоке, сыре, твороге, яйцах, бобовых. Организму ребенка нужно примерно 75-90 г белка в день.

Много полезных жиров в маслах, сметане, рыбе, молоке. Необходимо употреблять 80-90 г жиров в сутки.

Углеводы – главный источник энергии, поэтому употреблять их нужно больше, чем белков и жиров – 300-400 г. Они содержатся в мучных изделиях, крупах, картофеле, сухофруктах и фруктах, меде.

Для роста и развития ребенку необходимы витамины и микроэлементы. Витаминами богаты овощи и фрукты, поэтому их можно употреблять практически без ограничений.

Режим питания школьника

Оптимально, если у ребенка будет три основных приема пищи дома и перекус в школе. Основные приемы пищи обязательно должны включать горячие блюда. Каждый день нужно есть каши, мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, несколько раз в неделю – рыбу, орехи. Не стоит забывать и о воде – следует выпивать хотя бы литр-полтора в день.

Алгебра 7 класс Урок № 56 «Таблица основных степеней»

Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.

  1. Вычислить и возле ответов вставить буквы, используя таблицу 2:



1 ряд

2 ряд

3 ряд

25 =

(-3)3=

(-1)6 =

1,22 =

0,32 =

44 =

27 =



1,42 =

92 =

(-2)3 =

24 =

(-0,7)2 =

42 =

28 =



162 =

34 =

(-1)18 =

26 =

1,32 =

43 =

(-5)3 =

161 =




1,69

1,96

256

0,49

1,44

64

32

16

р

м

н

л

ь

о

б

е

128

1

0,09

-27

-125

81

-8




и

д

в

у

г

а

т




Получается фраза: «Будь внимателен на дороге»

Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. При движении на дороге действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).

  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия ( дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).

  3. Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).

  4. Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).

Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.

Дети! Соблюдайте правила дорожного движения!

Алгебра 7.

Урок №58. Свойства степени с натуральным показателем.

Раздел 3. Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний.

  1. Представить выражение в виде степени:

  1. с2 ∙ с3

  2. 5)2

  3. с9 : с8

  4. с10 ∙ с2

  5. с14 : с2

  6. с8 : с

  7. с11

  8. с5 ∙ с

  9. 9)3

  10. 6)2

  11. с4 ∙с7 : с5

  12. с15 : с7 ∙ с3

Ключ:

С10

С6

С11

С27

С12

С

С5

С7

л

и

р

к

с

о

ф

э

Получили слова: флосс, эликсир.

К чему относятся эти слова? Флосс- зубная нить.

Средства гигиены полости рта ( информация)

Алгебра -7.

Урок №64. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг.

  1. Даны алгебраические выражения:

а) 32с5

б) 0,2х2 + 4ху2

ч) 5х2у∙(-4)2ху3

т) 4,2

п) -а

е) х2у4 ∙ (-27)х3у5

к)

а) (2с)5

Выписать буквы, под которыми записаны одночлены и составить из получившихся букв слово.

а ч т п е к а - аптечка.

  1. Беседа о медицинской аптечке.

  2. Наличие аптечки в учебных кабинетах.

Алгебра 7 класс.

Урок №67 «Умножение одночленов.

Возведение одночлена в натуральную степень»
Раздел: «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных

заболеваний»
1)Привести одночлены к стандартному виду:

  1. х∙х5

  2. 3х∙2у

  3. (2х)5

  4. 2у∙2х4у3

  5. 7у∙12х3у13

  6. (4х3у2)2

  7. (6х5у7)2

Ключ:

6ху - н 32х5 - е х6 - а

16х6у4 - и 36х10у14

Слово «гигиена» (читать снизу вверх)

2) Беседа о происхождении слова «гигиена» и о соблюдении правил гигиены (презентация).

Алгебра 7.

Урок № 75. Сложение и вычитание многочленов.

Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг.

1. Упростить выражение:

1ряд:

  1. (7а +2) +(7а -2) = 7а+2 +7а -2 =14а

  2. (3а+5) – ( а - 5) =3а+5 – а +5 = 2а +10

  3. -(4а – 1) + (-1 +4а) = -4а +1-1 +4а = 0

  4. - ( -7 +2а) – (5 – 2а) = 7 – 2а – 5 +2а = 2

2 ряд:

  1. (9а +4) +(9а – 4) = 9а +4 +9а -4 =18а

  2. (7а +2) – (а - 4) =7а +2 –а +4 = 6а +6

  3. -(6а – 3) – (9 – 6а) = -6а+3 – 9+6а = -6

  4. -(-7а – 3) + (-3 – 7а) = 7а +3 – 3 – 7а= 0

3 ряд:

  1. (4а +8) + ( 7а -8) = 4а +8 +7а – 8 = 11а

  2. -(7 – 3а) – (3а – 7) = -7 +3а – 3а +7 = 0

  3. -(6а +2) + (6а - 2) = -6а – 2 +6а – 2= -4

  4. (5а – 4) – (9 – а) = 5а – 4 – 9 +а = 6а – 13



-4

18а

2а+10

0

14а

2

6а+6

-6

11а

6а-13

щ

а

к

о

с

р

я

п

м

ь

Расставить буквы около полученных ответов, прочитать получившиеся слова: «Скорая помощь».

  1. Беседа о скорой медицинской помощи.

Скорая медицинская помощь (СМП) — вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства.
В России оказание скорой медицинской помощи осуществляется станциями скорой медицинской помощи или отделениями при больницах в городах и в сельской местности. Станции скорой медицинской помощи организуются в городах, районных центрах с населением свыше 50 тыс., являются самостоятельными лечебно-профилактическими учреждениями или входят в состав городских больниц скорой медицинской помощи на правах структурного подразделения. В городах с меньшей численностью населения имеются отделения скорой медицинской помощи при городских, центральных районных и других больницах. В отдаленных и труднодоступных районах скорая медицинская помощь оказывается также в ряде случаев силами отделений экстренной и плановой консультативной медпомощи областных (краевых) больниц.

Основные функции

Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). В частности, станции (отделения) скорой медицинской помощи осуществляют:

  1. Круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, в том числе при катастрофах и стихийных бедствиях.

  2. Осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.

  3. Оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинете для приема амбулаторных больных.

  4. Извещение муниципальных органов управления здравоохранением обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи.

  5. Обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи.

Наряду с этим служба скорой медицинской помощи может осуществлять транспортировку донорской крови и ее компонентов, а также транспортировку узких специалистов для проведения экстренных консультаций.

В городе Бийске:

Скорая медицинская помощь, Подстанция Восточного района

Крепостная, 7 Скорая медицинская помощь
Скорая медицинская помощь, Подстанция Заречного района

Садовая, 210 Скорая медицинская помощь
Скорая медицинская помощь

Ленинградская, 91/2