|
Урок №42 «Метод подстановки». Раздел Питание и здоровье Алгебра 7 класс. Урок №42 «Метод подстановки».
Раздел 4. Питание и здоровье.
Правильное, здоровое питание – одна из главных составляющих хорошего самочувствия ребенка, его успешной учебы в школе. Ежедневно ребенок нуждается в питательных веществах, витаминах, минералах. Школьные нагрузки требуют полной отдачи сил, колоссальных затрат энергии, которые нужно правильно восполнять.
Нужды среднестатистического ребенка.
Детям разного возраста нужно разное количество пищи и энергии. Правильное питание школьника младшего возраста (до 10 лет) предполагает получение около 2400 ккал в сутки, старшеклассника (14-17 лет) - около 2600-3000 ккал, в зависимости от пола. Юным спортсменам можно повысить калорийность рациона на 200-300 ккал.
Здоровое питание предполагает сбалансированность по соотношению белков, жиров и углеводов.
Задача. Количество белков, употребляемое ребенком в день, составляет 25% от количества употребляемых в день углеводов. Сколько белков и сколько углеводов должен употреблять ребенок в день, если вместе это составляет 375г.
Белков - х г, углеводов - у г. По условию:
х= 75, у = 300.
Ответ: В день ребенку необходимо употреблять 75г белков и 300г углеводов. Информация для учащихся: Белки содержатся в мясе, рыбе, молоке, сыре, твороге, яйцах, бобовых. Организму ребенка нужно примерно 75-90 г белка в день.
Много полезных жиров в маслах, сметане, рыбе, молоке. Необходимо употреблять 80-90 г жиров в сутки.
Углеводы – главный источник энергии, поэтому употреблять их нужно больше, чем белков и жиров – 300-400 г. Они содержатся в мучных изделиях, крупах, картофеле, сухофруктах и фруктах, меде.
Для роста и развития ребенку необходимы витамины и микроэлементы. Витаминами богаты овощи и фрукты, поэтому их можно употреблять практически без ограничений.
Режим питания школьника
Оптимально, если у ребенка будет три основных приема пищи дома и перекус в школе. Основные приемы пищи обязательно должны включать горячие блюда. Каждый день нужно есть каши, мясо, овощи, фрукты, молочные продукты, несколько раз в неделю – рыбу, орехи. Не стоит забывать и о воде – следует выпивать хотя бы литр-полтора в день.
Алгебра 7 класс Урок № 56 «Таблица основных степеней»
Раздел 5. Основы личной безопасности и профилактика травматизма.
Вычислить и возле ответов вставить буквы, используя таблицу 2:
1 ряд
| 2 ряд
| 3 ряд
| 25 =
(-3)3=
(-1)6 =
1,22 =
0,32 =
44 =
27 =
| 1,42 =
92 =
(-2)3 =
24 =
(-0,7)2 =
42 =
28 =
| 162 =
34 =
(-1)18 =
26 =
1,32 =
43 =
(-5)3 =
161 =
|
1,69
| 1,96
| 256
| 0,49
| 1,44
| 64
| 32
| 16
| р
| м
| н
| л
| ь
| о
| б
| е
| 128
| 1
| 0,09
| -27
| -125
| 81
| -8
|
| и
| д
| в
| у
| г
| а
| т
|
| Получается фраза: «Будь внимателен на дороге»
Авторы многих работ, посвященных изучению детского травматизма, отмечают, что почти 2/3 из общего числа пострадавших на дороге детей попадает под машину из-за отсутствия главного транспортного навыка: предвидение скрытой опасности. При движении на дороге действуют не столько знания, сколько привычки, стереотипы.
Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.
Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом (мало кто из детей имеет привычку останавливаться перед переходом проезжей части, внимательно её осматривать и контролировать ситуацию слева и справа во время движения).
Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия ( дети не привыкли идти к пешеходному переходу, выйдя из транспортного средства или осматривать проезжую часть).
Игра на проезжей части (дети привыкли, что вся свободная территория – место для игр).
Ходьба по проезжей части (даже при наличии рядом тротуара большая часть детей имеет привычку идти по проезжей части, при этом чаще всего со всевозможными нарушениями).
Дорожно-транспортный травматизм детей в значительной мере обусловлен такими особенностями их психофизиологического развития, как незрелость; неспособность правильно оценивать обстановку; быстрое образование условных рефлексов и быстрое их исчезновение; потребность в движении, которая преобладает над осторожностью; стремление подражать взрослым; переоценка своих возможностей; специфичность реакции на приближающийся автомобиль и др.
Дети! Соблюдайте правила дорожного движения!
Алгебра 7.
Урок №58. Свойства степени с натуральным показателем.
Раздел 3. Гигиенические правила и предупреждение инфекционных заболеваний.
Представить выражение в виде степени:
с2 ∙ с3
(с5)2
с9 : с8
с10 ∙ с2
с14 : с2
с8 : с
с11 :с
с5 ∙ с
(с9)3
(с6)2
с4 ∙с7 : с5
с15 : с7 ∙ с3
Ключ:
-
С10
| С6
| С11
| С27
| С12
| С
| С5
| С7
| л
| и
| р
| к
| с
| о
| ф
| э
| Получили слова: флосс, эликсир.
К чему относятся эти слова? Флосс- зубная нить.
Средства гигиены полости рта ( информация)
Алгебра -7.
Урок №64. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.
Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг.
Даны алгебраические выражения:
а) 32с5
б) 0,2х2 + 4ху2
ч) 5х2у∙(-4)2ху3
т) 4,2
п) -а
е) х2у4 ∙ (-27)х3у5
к)
а) (2с)5
Выписать буквы, под которыми записаны одночлены и составить из получившихся букв слово.
а ч т п е к а - аптечка.
Беседа о медицинской аптечке.
Наличие аптечки в учебных кабинетах.
Алгебра 7 класс.
Урок №67 «Умножение одночленов.
Возведение одночлена в натуральную степень» Раздел: «Гигиенические правила и предупреждение инфекционных
заболеваний» 1)Привести одночлены к стандартному виду:
х∙х5
3х∙2у
(2х)5
8х2у∙2х4у3
3х7у∙12х3у13
(4х3у2)2
(6х5у7)2
Ключ:
6ху - н 32х5 - е х6 - а
16х6у4 - и 36х10у14 -г
Слово «гигиена» (читать снизу вверх)
2) Беседа о происхождении слова «гигиена» и о соблюдении правил гигиены (презентация).
Алгебра 7.
Урок № 75. Сложение и вычитание многочленов.
Раздел 6. Культура потребления медицинских услуг.
1. Упростить выражение:
1ряд:
(7а +2) +(7а -2) = 7а+2 +7а -2 =14а
(3а+5) – ( а - 5) =3а+5 – а +5 = 2а +10
-(4а – 1) + (-1 +4а) = -4а +1-1 +4а = 0
- ( -7 +2а) – (5 – 2а) = 7 – 2а – 5 +2а = 2
2 ряд:
(9а +4) +(9а – 4) = 9а +4 +9а -4 =18а
(7а +2) – (а - 4) =7а +2 –а +4 = 6а +6
-(6а – 3) – (9 – 6а) = -6а+3 – 9+6а = -6
-(-7а – 3) + (-3 – 7а) = 7а +3 – 3 – 7а= 0
3 ряд:
(4а +8) + ( 7а -8) = 4а +8 +7а – 8 = 11а
-(7 – 3а) – (3а – 7) = -7 +3а – 3а +7 = 0
-(6а +2) + (6а - 2) = -6а – 2 +6а – 2= -4
(5а – 4) – (9 – а) = 5а – 4 – 9 +а = 6а – 13
-4
| 18а
| 2а+10
| 0
| 14а
| 2
| 6а+6
| -6
| 11а
| 6а-13
| щ
| а
| к
| о
| с
| р
| я
| п
| м
| ь
| Расставить буквы около полученных ответов, прочитать получившиеся слова: «Скорая помощь».
Беседа о скорой медицинской помощи.
Скорая медицинская помощь (СМП) — вид медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства. В России оказание скорой медицинской помощи осуществляется станциями скорой медицинской помощи или отделениями при больницах в городах и в сельской местности. Станции скорой медицинской помощи организуются в городах, районных центрах с населением свыше 50 тыс., являются самостоятельными лечебно-профилактическими учреждениями или входят в состав городских больниц скорой медицинской помощи на правах структурного подразделения. В городах с меньшей численностью населения имеются отделения скорой медицинской помощи при городских, центральных районных и других больницах. В отдаленных и труднодоступных районах скорая медицинская помощь оказывается также в ряде случаев силами отделений экстренной и плановой консультативной медпомощи областных (краевых) больниц.
Основные функции
Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях). В частности, станции (отделения) скорой медицинской помощи осуществляют:
Круглосуточное оказание своевременной и качественной медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи заболевшим и пострадавшим, находящимся вне лечебно-профилактических учреждений, в том числе при катастрофах и стихийных бедствиях.
Осуществление своевременной транспортировки (а также перевозки по заявке медицинских работников) больных, в том числе инфекционных, пострадавших и рожениц, нуждающихся в экстренной стационарной помощи.
Оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно на станцию скорой медицинской помощи, в кабинете для приема амбулаторных больных.
Извещение муниципальных органов управления здравоохранением обо всех чрезвычайных ситуациях и несчастных случаях в зоне обслуживания станции скорой медицинской помощи.
Обеспечение равномерного комплектования выездных бригад скорой медицинской помощи медицинским персоналом по всем сменам и полное обеспечение их согласно примерному перечню оснащения выездной бригады скорой медицинской помощи.
Наряду с этим служба скорой медицинской помощи может осуществлять транспортировку донорской крови и ее компонентов, а также транспортировку узких специалистов для проведения экстренных консультаций.
В городе Бийске:
Скорая медицинская помощь, Подстанция Восточного района
Крепостная, 7 Скорая медицинская помощь Скорая медицинская помощь, Подстанция Заречного района
Садовая, 210 Скорая медицинская помощь Скорая медицинская помощь
Ленинградская, 91/2 |
|
|