Главная страница

Белоконева Любовь Павловна Структура программы программа содержит следующие разделы: пояснительная записка



НазваниеБелоконева Любовь Павловна Структура программы программа содержит следующие разделы: пояснительная записка
страница7/10
Дата27.02.2016
Размер1.28 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение;

действие смыслообразования;

представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения

и уважительно относиться к иным мнениям;

умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.




Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 24 ч




111

Десятичная запись дробных чисел

Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче

Урок открытия нового знания

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

П30

№1166,1169,

1171




112

Десятичная запись дробных чисел

Запись смешанных чисел и обыкновенных дробей в виде десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенных дробей с разными знаменателями

Урок рефлексии

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П30

№1167,1168,

1170




113

Сравнение десятичных дробей

Правила сравнения десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

Урок открытия нового знания

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях

Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

П31

№1200,1205,

1206




114

Сравнение десятичных дробей

Чтение, запись и сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическими способами.

Урок рефлексии

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П31

№1201,1202,

1208




115

Решение задач на движение

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Урок рефлексии

Решают текстовые задачи

Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П31

№1203,1204,

1209,1210




116

Сложение и вычитание десятичных дробей

Арифметические действия с десятичными дробями. Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Разложение по разрядам

Урок открытия нового знания

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

П32

№1255,1257




117

Сложение и вычитание десятичных дробей

Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач арифметическими способами

Урок рефлексии

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

П32

№1256,1258




118

Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых и геометрических задач

Урок рефлексии

Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

П32

№1259,1260, 1261




119

Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых и геометрических задач

Урок рефлексии

Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

П32

№1262,1263,

1264,1265




120

Решение уравнений

Решение уравнений

Урок рефлексии

Решают уравнения

Проводят анализ способов решения уравнения

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

П32

№1266,1267,

1268




121

Приближенные значения чисел.

Приближенные значения числа с недостатком и с избытком.

Урок открытия нового знания

Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

П33

№1298,1299




122

Округление чисел

Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел Обоснование правил округления чисел с помощью координатного луча

Урок рефлексии

Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

П33

№1297(а),

1300




123

Округление чисел

Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел Обоснование правил округления чисел с помощью координатного луча

Урок рефлексии

Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

П33

№1297(б),

1301




124

Решение задач по теме: «Округление чисел».

Решение текстовых и геометрических задач

Урок рефлексии

Решают текстовые и геометрические задачи

Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П33

№1302,1303




125

Решение задач на движение.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Урок рефлексии

Решают текстовые задачи

Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

П33

№1295,

1296(б),

1304




126

Десятичные дроби

Чтение и запись обыкновенных и десятичных дробей. Сравнение дробей. Вычисление выражений, содержащих смешанные числа, обыкновенные и десятичные дроби. Упрощение числовых и буквенных выражений. Округление чисел. Решение геометрических и текстовых задач

Урок рефлексии

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях

Структурируют знания

Оценивают достигнутый результат

Обмениваются знаниями между членами группы

П30-33

карточки




127

Десятичные дроби

Урок рефлексии

Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Берут на себя инициативу в организации совместного действия

П30-33

карточки




128

Десятичные дроби

Урок рефлексии

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Обмениваются знаниями между членами группы

П30-33

карточки




129

Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Урок общеметодологической направленности

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

П30-33

карточки




130

Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Урок рефлексии

Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Обмениваются знаниями между членами группы

П30-33

карточки




131

Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Урок рефлексии

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Обмениваются знаниями между членами группы

П30-33

карточки




132

Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Урок рефлексии

Структурируют знания

Вносят коррективы и дополнения в способ действий

Обмениваются знаниями между членами группы

П30-33

карточки




133

Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Десятичные дроби

Урок развивающего контроля

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

П30-33

карточки




134

Анализ контрольной работы №9

История появления десятичных дробей. Занимательные задачи

Урок рефлексии

Оценивают качество усвоения темы

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.

Демонстрируют стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

П30-33

карточки






1   2   3   4   5   6   7   8   9   10