|
Личностные УУД: Жизненное, личностное, профессиональное самоопределение;
действие смыслообразования;
представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития;
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, обосновывать свою точку зрения
и уважительно относиться к иным мнениям;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. |
| Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 24 ч
|
| 111
| Десятичная запись дробных чисел
| Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Изображение десятичных дробей на координатном луче
| Урок открытия нового знания
| Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных
| Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений
| Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно
| Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи
| П30
№1166,1169,
1171
|
| 112
| Десятичная запись дробных чисел
| Запись смешанных чисел и обыкновенных дробей в виде десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенных дробей с разными знаменателями
| Урок рефлексии
| Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| П30
№1167,1168,
1170
|
| 113
| Сравнение десятичных дробей
| Правила сравнения десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной
| Урок открытия нового знания
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях
| Восстанавливают ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| П31
№1200,1205,
1206
|
| 114
| Сравнение десятичных дробей
| Чтение, запись и сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическими способами.
| Урок рефлексии
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях
| Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| П31
№1201,1202,
1208
|
| 115
| Решение задач на движение
| Решение текстовых задач арифметическими способами.
| Урок рефлексии
| Решают текстовые задачи
| Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| П31
№1203,1204,
1209,1210
|
| 116
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Арифметические действия с десятичными дробями. Правила сложения и вычитания десятичных дробей. Разложение по разрядам
| Урок открытия нового знания
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Планируют общие способы работы
| П32
№1255,1257
|
| 117
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых задач арифметическими способами
| Урок рефлексии
| Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
| П32
№1256,1258
|
| 118
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых и геометрических задач
| Урок рефлексии
| Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Интересуются чужим мнением и высказывают свое
| П32
№1259,1260, 1261
|
| 119
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Арифметические действия с десятичными дробями. Решение текстовых и геометрических задач
| Урок рефлексии
| Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
| П32
№1262,1263,
1264,1265
|
| 120
| Решение уравнений
| Решение уравнений
| Урок рефлексии
| Решают уравнения
| Проводят анализ способов решения уравнения
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Интересуются чужим мнением и высказывают свое
| П32
№1266,1267,
1268
|
| 121
| Приближенные значения чисел.
| Приближенные значения числа с недостатком и с избытком.
| Урок открытия нового знания
| Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
| П33
№1298,1299
|
| 122
| Округление чисел
| Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел Обоснование правил округления чисел с помощью координатного луча
| Урок рефлексии
| Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
| П33
№1297(а),
1300
|
| 123
| Округление чисел
| Округление числа до какого-либо разряда. Правила округления чисел Обоснование правил округления чисел с помощью координатного луча
| Урок рефлексии
| Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
| П33
№1297(б),
1301
|
| 124
| Решение задач по теме: «Округление чисел».
| Решение текстовых и геометрических задач
| Урок рефлексии
| Решают текстовые и геометрические задачи
| Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| П33
№1302,1303
|
| 125
| Решение задач на движение.
| Решение текстовых задач арифметическими способами.
| Урок рефлексии
| Решают текстовые задачи
| Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| П33
№1295,
1296(б),
1304
|
| 126
| Десятичные дроби
| Чтение и запись обыкновенных и десятичных дробей. Сравнение дробей. Вычисление выражений, содержащих смешанные числа, обыкновенные и десятичные дроби. Упрощение числовых и буквенных выражений. Округление чисел. Решение геометрических и текстовых задач
| Урок рефлексии
| Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях
| Структурируют знания
| Оценивают достигнутый результат
| Обмениваются знаниями между членами группы
| П30-33
карточки
|
| 127
| Десятичные дроби
| Урок рефлексии
| Структурируют знания
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Берут на себя инициативу в организации совместного действия
| П30-33
карточки
|
| 128
| Десятичные дроби
| Урок рефлексии
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Обмениваются знаниями между членами группы
| П30-33
карточки
|
| 129
| Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
| Урок общеметодологической направленности
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| П30-33
карточки
|
| 130
| Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
| Урок рефлексии
| Структурируют знания
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Обмениваются знаниями между членами группы
| П30-33
карточки
|
| 131
| Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
| Урок рефлексии
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Обмениваются знаниями между членами группы
| П30-33
карточки
|
| 132
| Повторение по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
| Урок рефлексии
| Структурируют знания
| Вносят коррективы и дополнения в способ действий
| Обмениваются знаниями между членами группы
| П30-33
карточки
|
| 133
| Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»
| Десятичные дроби
| Урок развивающего контроля
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| П30-33
карточки
|
| 134
| Анализ контрольной работы №9
| История появления десятичных дробей. Занимательные задачи
| Урок рефлексии
| Оценивают качество усвоения темы
| Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней.
| Демонстрируют стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания
| П30-33
карточки
|
|
| |
|
|