|
Число день недели режим Интеграция оо Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 1 сентября
Тема «Неделя безопасности»
| утро
| С.К.П.
| 1.Починитть книжку
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «Ровным кругом»
| по мат-ке с Сашей, повторить счет до 5
по зкр с Ильей, повторить чистоговорку со звуком (С)
| о/с «Каждой игрушке свое место»
| Выставить раскраски в центре ПДД
| Предложить памятки «Ребенок на дороге»
Индивидуальная беседа «Режим дня»
| нод
| Т.З.Ф/К
| 1. Развитие речи №1.Описание игрушек – кошки и собаки» (Ушакова 1,стр 104)
-связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с] - [с'], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учиться вслушиваться в звучание слов.
2.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: «Марш», Э.Парлов, Ходить друг за другом бодрым шагом, реагировать на окончание музыки, «Барабанщик» Д.Кабалевский, Имитировать игру на барабане.
| Игрушки – кошка, собака, машина, слон, лиса, гусь, лягушка.
| прогулка
| Б.М.П
| 1.Собрать сухие ветки, прививать трудолюбие
2.Наблюдения за облаками
| Упражнять Андрюшку в кидании мяча
| 3.п/и «Ловишки»
игры по желанию детей
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
| вечер
| Т.З.М.
| 1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.СРИ «Семья»
3. Д\и «Чудесный мешочек»
| по р/р с Лизой, повторить стишок
по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (С)
| и/с «Научим Машу одеваться»
|
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 2. сентября
Тема «Неделя безопасности»
| утро
| С.Ф/К.П
| 1.Беседа «Угадай по описанию»
2.Утренняя гимнастика
3.п/и«Красный,желтый,зеленый»
| по зкр с Женей, выучить чистоговорку
по экологии с Каролиной в рабочей тетради
| КГН «Научим Таня мыть руки», прививать кгн
| Атрибуты к играм
| Обратить внимание родителей на информацию об оплате за детский сад
| нод
| П.ЧХЛ.Т
| 1. Математическое развитие№1 «Количественный счет до 5», учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, закреплять умение считать в пределах 5. Формировать умение работать по образцу, развивать внимание.
2. Физическая культура: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентир, п\и «Найди себе пару».
| Предметы круглой и квадратной формы (колечко, книжка, зеркало, платок, шарик); схемы к п\и
| прогулка
| Б.М.С.
| 2. СРИ « Семья»
3.п/и «Листопад»
4.п/и «Футбол»
| Упражнять Каролину в быстром беге
| 1.Сбор осенних листьев
|
| рпс
| чхл
| Дидактическая игра «Доскажи словечко»
| вечер
| З.М.Х/Т
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить детям акварель для самостоятельной деятельности
| по зкр с Кариной, повторить чистоговорку по экологии с Егором в рабочей тетради
| д/и «Как шумит вода»
предложить детям ухаживать за цветами в уголке природы
| Выставить картинки осени, с осенним пейзажем
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 3 сентября
Тема «Неделя безопасности»
| утро
| П.З.Б
| 1.Полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
2.утренняя гимнастика
3.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух
| по зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку
по мат-ке с Кириллом счет до 5
| НКП « Как надо здороваться»
| Оформление игровой зоны
| Консультации
«Обработка персональных данных»
| нод
| Ф/К.С.Т.К
| 1.Природный мир№1: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» (Воронкевич О.А. 2, стр. 88), учить составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, излагая мысли в определённой последовательности, с опорой на модели – картинки в качестве плана;
2. Мир музыки: «Колыбельная» С.Левидов, «Птички» А.Серов, «Пружинка р.н.м.Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м., Отзываться на спокойный, ласковый характер музыки. Двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать ловкость, четкость бега, правильное движение рук.
Введение графического изображения длинных и коротких звуков
|
| прогулка
| ЧХЛ.З.Б
| 1.наблюдения за работой дворника, предложить помочь ему собирать сухие ветки
2.СРИ «Семья»
3. п/и «Ловишки»
| упражнять в быстром беге Артура
| игры по желанию детей
СРИ «Рыбаки»
| Атрибуты к СРИ
| рпс
| чхл
| Чтение стихов об осени
|
| вечер
| Х/Т.С.М
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.предложить детям пазлы» Профессии», учить составлять картинки из деталей
| по зкр с Анжеликой,повторить чистоговорку
по мат-ке с Андреем, счет до 5
| с/и «Дорога», продолжить учить строить дорогу из кон-ра
| Оформление уголка по пдд
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 4сентября
Тема «Неделя безопасности»
| утро
| П.С.Б.
| 1.беседа «Расскажем, кто нам пришел и как его зовут»
2.утренняя гимнастика
3.п/г « Ладушки»
| по физ-ре с Женей, учить прыгать на двух ножках
по рис-ию с Артуром, учить пол-ся кистью
| СРИ «Мы пешеходы»
| Выставить картинки «Золотая осень»
|
Обратить внимание на консультацию «Антитеррор»
Выставка детских рисунков
Консультация «Что нельзя приносит в детский сад»
| нод
| Ф/К.З.М.
| 1.Кружок «Ладушки»: «Во саду ли, в огороде», дидактическая игра «Что растет в саду и огороде», загадывание загадок об овощах и о фруктах, разучивание потешки «Наш козел».
2.Физическая культура: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентир, п\и «Найди себе пару».м\и «Хоровод»
|
| прогулка
| ЧХЛ.Т.Б
| 1.продолжить собирать природный материал
2.п/и «По узенькой дорожке»
| упражнять Сашу в быстром беге
| наблюдения за березой, рассказать детям об осени
|
| рпс
| чхл
| Повторение стихов Агнии Барто
|
| вечер
| С.П.К.
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
Игры по желанию детей
Предложить мелки для рисования
2.СДИ «Доскажи словечко»
| по зкр с Андреем повторить чистоговорку по рис-ию с Кириллом, учить пол-ся кистью
| т/и «Репка»
умывание после ужина
Наблюдения №1
|
| |
|
|