Главная страница

Число день недели режим Интеграция оо



Скачать 69.44 Kb.
НазваниеЧисло день недели режим Интеграция оо
Дата17.02.2016
Размер69.44 Kb.
ТипДокументы

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 1 сентября

Тема «Неделя безопасности»

утро

С.К.П.

1.Починитть книжку

2.Утренняя гимнастика

3.п/и «Ровным кругом»

по мат-ке с Сашей, повторить счет до 5

по зкр с Ильей, повторить чистоговорку со звуком (С)

о/с «Каждой игрушке свое место»

Выставить раскраски в центре ПДД

Предложить памятки «Ребенок на дороге»

Индивидуальная беседа «Режим дня»

нод

Т.З.Ф/К

1. Развитие речи №1.Описание игрушек – кошки и собаки» (Ушакова 1,стр 104)

-связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действие и состояние (глаголы); учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков [у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с] - [с'], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учиться вслушиваться в звучание слов.

2.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: «Марш», Э.Парлов, Ходить друг за другом бодрым шагом, реагировать на окончание музыки, «Барабанщик» Д.Кабалевский, Имитировать игру на барабане.


Игрушки – кошка, собака, машина, слон, лиса, гусь, лягушка.

прогулка

Б.М.П

1.Собрать сухие ветки, прививать трудолюбие

2.Наблюдения за облаками

Упражнять Андрюшку в кидании мяча

3.п/и «Ловишки»

игры по желанию детей

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят»

вечер

Т.З.М.

1.Постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.СРИ «Семья»

3. Д\и «Чудесный мешочек»

по р/р с Лизой, повторить стишок

по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (С)

и/с «Научим Машу одеваться»








Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 2. сентября

Тема «Неделя безопасности»

утро

С.Ф/К.П

1.Беседа «Угадай по описанию»

2.Утренняя гимнастика

3.п/и«Красный,желтый,зеленый»

по зкр с Женей, выучить чистоговорку

по экологии с Каролиной в рабочей тетради

КГН «Научим Таня мыть руки», прививать кгн


Атрибуты к играм

Обратить внимание родителей на информацию об оплате за детский сад

нод

П.ЧХЛ.Т

1. Математическое развитие№1 «Количественный счет до 5», учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, закреплять умение считать в пределах 5. Формировать умение работать по образцу, развивать внимание.

2. Физическая культура: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентир, п\и «Найди себе пару».

Предметы круглой и квадратной формы (колечко, книжка, зеркало, платок, шарик); схемы к п\и


прогулка

Б.М.С.

2. СРИ « Семья»

3.п/и «Листопад»

4.п/и «Футбол»

Упражнять Каролину в быстром беге

1.Сбор осенних листьев





рпс

чхл

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

вечер

З.М.Х/Т

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить детям акварель для самостоятельной деятельности

по зкр с Кариной, повторить чистоговорку
по экологии с Егором в рабочей тетради

д/и «Как шумит вода»

предложить детям ухаживать за цветами в уголке природы

Выставить картинки осени, с осенним пейзажем


Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 3 сентября

Тема «Неделя безопасности»

утро

П.З.Б

1.Полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие

2.утренняя гимнастика

3.МДИ «Чей голосок», развивать музыкальный слух

по зкр с Гульзаной, выучить чистоговорку

по мат-ке с Кириллом счет до 5

НКП « Как надо здороваться»

Оформление игровой зоны

Консультации

«Обработка персональных данных»

нод

Ф/К.С.Т.К

1.Природный мир№1: «Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» (Воронкевич О.А. 2, стр. 88), учить составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, излагая мысли в определённой последовательности, с опорой на модели – картинки в качестве плана;

2. Мир музыки: «Колыбельная» С.Левидов, «Птички» А.Серов, «Пружинка р.н.м.Развитие чувства ритма, музицирование: «Андрей-воробей» р.н.м., Отзываться на спокойный, ласковый характер музыки. Двигаться в соответствии с характером музыки. Совершенствовать ловкость, четкость бега, правильное движение рук.

Введение графического изображения длинных и коротких звуков





прогулка

ЧХЛ.З.Б

1.наблюдения за работой дворника, предложить помочь ему собирать сухие ветки

2.СРИ «Семья»

3. п/и «Ловишки»


упражнять в быстром беге Артура

игры по желанию детей

СРИ «Рыбаки»

Атрибуты к СРИ

рпс

чхл

Чтение стихов об осени




вечер

Х/Т.С.М

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.предложить детям пазлы» Профессии», учить составлять картинки из деталей


по зкр с Анжеликой,повторить чистоговорку

по мат-ке с Андреем, счет до 5

с/и «Дорога», продолжить учить строить дорогу из кон-ра

Оформление уголка по пдд



Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 4сентября

Тема «Неделя безопасности»

утро

П.С.Б.

1.беседа «Расскажем, кто нам пришел и как его зовут»

2.утренняя гимнастика

3.п/г « Ладушки»


по физ-ре с Женей, учить прыгать на двух ножках

по рис-ию с Артуром, учить пол-ся кистью

СРИ «Мы пешеходы»

Выставить картинки «Золотая осень»


Обратить внимание на консультацию «Антитеррор»

Выставка детских рисунков

Консультация «Что нельзя приносит в детский сад»

нод

Ф/К.З.М.

1.Кружок «Ладушки»: «Во саду ли, в огороде», дидактическая игра «Что растет в саду и огороде», загадывание загадок об овощах и о фруктах, разучивание потешки «Наш козел».

2.Физическая культура: Ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, с остановкой на сигнал «Стоп!». Бег в колонне, врассыпную, перестроение в два звена по зрительным ориентир, п\и «Найди себе пару».м\и «Хоровод»





прогулка

ЧХЛ.Т.Б

1.продолжить собирать природный материал

2.п/и «По узенькой дорожке»


упражнять Сашу в быстром беге

наблюдения за березой, рассказать детям об осени




рпс

чхл

Повторение стихов Агнии Барто




вечер

С.П.К.

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

Игры по желанию детей

Предложить мелки для рисования

2.СДИ «Доскажи словечко»

по зкр с Андреем повторить чистоговорку
по рис-ию с Кириллом, учить пол-ся кистью

т/и «Репка»

умывание после ужина

Наблюдения №1