Главная страница

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено



Название«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
страница4/7
Дата24.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

41

Задачи на разрезание

1

18.10

Геометрические задачи

Уметь делить геометрическую фигуру на равные части.

42

Задачи на разрезание

1

21.10









43

Задачи на разрезание

1

21.10

22.10Умножение и деление натуральных чисел (28 ч)

44

Умножение натуральных чисел

1

23.10

Понятие умножения через сумму. Название компонентов умножения.

Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел

Уметь умножать многозначные числа, применять свойсва умножения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

45

Свойства умножения натуральных чисел

1

23.10

Свойства умножения. Применение свойств умножения при устных вычислениях.

46

Рациональные способы умножения

1

25.10

Рациональные способы умножения. Текстовые задачи

Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение.

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




47

Решение задач

1

28.10

Чтение и запись выражений, содержащие действия умножения.

48

Умножение. Решение задач.

1

28.10

Решения задач, решаемых умножением

49

Деление

1

29.10

Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.

Знать смысл свойства деления, свойства деления

Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

50

Деление в столбик. Проверка

деления.

1

30.10

Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.

51

Случаи деления с нулями в частном

1

1.11

Чтение и запись выражений, содержащих действие деление.

52

Решение задач

1

11.11

Задачи, решаемые делением. Письменное деление

53

Взаимосвязь между компонентами деления

1

11.11

Взаимосвязь между компонентами деления

Знать смысл свойства деления, свойства деления

Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

54

Решение текстовых задач

1

12.11

Задачи, решаемые делением


55

Решение текстовых задач

1

13.11

56

Деление с остатком

1

13.11

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

Знать компоненты действия деления с остатком

57

Решение задач на деление с остатком

1

15.11

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

Уметь выполнять действие деление с остаткам, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

58

Деление с остатком

1

18.11

Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого

59

Контрольная работа №4

по теме:

«Умножение и деление натуральных чисел»

1

18.11

Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.

Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком

  • уметь систематизировать материал;




60

Задачи на переливание

1

19.11

Задачина переливание жидкостей

Умение логически мыслить

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.



61

Задачи на переливание

1

20.11

62

Задачи на переливание

1

20.11

63

Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания

1

22.11

Распределительное свойство умножения, его применение

Знать распределительное свойство умножения

Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




64

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

1

25.11

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений

Знать распределительное свойство умножения

Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

65

Решение задач способом составления уравнения

1

25.11

Задачи способом составления уравнения, в которых требуется найти два неизвестных числа

66

Задачи на части

1

26.11

Пример решения задачи на части

67

Решение задач

1

27.11

Задачи, решаемые способом составления уравнения

68

Порядок выполнения действий

1

27.11

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения


  • уметь систематизировать материал;




69

Составление программы выполнения действий в выражениях

1

29.11

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

  • уметь систематизировать материал;




70

Составление схем выражений

1

2.12

Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)

71

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

2.12

Степень числа, основание степени, показатель степени

Знать определение степени числа

Уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

72

Степень числа

1

3.12

Вычисление значения выражения, содержащего степени числа

73

Обобщение

по теме:

«умножение и деление натуральных чисел»

1

4.12.

Умножение и деление натуральных чисел, свойства действий, порядок выполнения действий, степень числа


Умножение и деление натуральных чисел, свойства действий, порядок выполнения действий, степень числа


74

Контрольная работа №5 по теме:

«Упрощение выражений»

1

4.12

  • уметь систематизировать материал;




75

Математические ребусы и кроссворды

1

6.12

Математические головоломки, ребусы и кроссворды

Уметь составлять математические кроссворды

  • Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

76

Математические ребусы и кроссворды

1

9.12

77

Математические ребусы и кроссворды

1

9.12

78

Математические ребусы и кроссворды

1

10.12

11.12Площади и объемы (12ч)

79

Формулы

1

11.12

Представление о формуле, Примеры1 формул.

Иметь представление о формулах

Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,




80

Формула делимого при делении с остатком

1

11.12

Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка

  • уметь систематизировать материал;




81

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

13.12

Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.

Знать формулы площади прямоугольника и квадрата

Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

82

Площадь. Формула площади квадрата

1

16.12

83

Единицы измерения площадей

1

16.12

Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей

Знать единицы измерения площадей

Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

84

Перевод одних единиц площади в другие

1

17.12

. Связь между различными единицами измерения площадей

85

Единицы измерения площадей

1

18.12

. Связь между различными единицами измерения площадей

86

Прямоугольный параллелепипед

1

18.12

Прямоугольный параллелепипед, его элементы

Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде

Знать его элементы

Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, находить площадь его поверхности

  • уметь систематизировать материал;




87

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда

1

20.12

Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба

Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

88

Соотношения между единицами объема

1

23.12

Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие

89

Задачи на вычисления объемов

1

23.12

Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда

90
1   2   3   4   5   6   7