|
41
| Задачи на разрезание
| 1
| 18.10
| Геометрические задачи
| Уметь делить геометрическую фигуру на равные части.
| |
42
| Задачи на разрезание
| 1
| 21.10
|
|
| |
43
| Задачи на разрезание
| 1
| 21.10
|
22.10Умножение и деление натуральных чисел (28 ч)
|
44
| Умножение натуральных чисел
| 1
| 23.10
| Понятие умножения через сумму. Название компонентов умножения.
| Знать что такое умножение, название компонентов умножения, выполнять умножение натуральных чисел
Уметь умножать многозначные числа, применять свойсва умножения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
45
| Свойства умножения натуральных чисел
| 1
| 23.10
| Свойства умножения. Применение свойств умножения при устных вычислениях.
|
46
| Рациональные способы умножения
| 1
| 25.10
| Рациональные способы умножения. Текстовые задачи
| Уметь умножать натуральные числа устно и письменно, решать стандартные задачи на умножение.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
47
| Решение задач
| 1
| 28.10
| Чтение и запись выражений, содержащие действия умножения.
|
48
| Умножение. Решение задач.
| 1
| 28.10
| Решения задач, решаемых умножением
|
49
| Деление
| 1
| 29.10
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
50
| Деление в столбик. Проверка
деления.
| 1
| 30.10
| Деление. Компоненты деления. Алгоритм письменного деления.
|
51
| Случаи деления с нулями в частном
| 1
| 1.11
| Чтение и запись выражений, содержащих действие деление.
|
52
| Решение задач
| 1
| 11.11
| Задачи, решаемые делением. Письменное деление
|
53
| Взаимосвязь между компонентами деления
| 1
| 11.11
| Взаимосвязь между компонентами деления
| Знать смысл свойства деления, свойства деления
Уметь делить многозначные числа уголком, находить неизвестные компоненты деления и умножения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
54
| Решение текстовых задач
| 1
| 12.11
| Задачи, решаемые делением
|
55
| Решение текстовых задач
| 1
| 13.11
|
56
| Деление с остатком
| 1
| 13.11
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Знать компоненты действия деления с остатком
|
57
| Решение задач на деление с остатком
| 1
| 15.11
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
| Уметь выполнять действие деление с остаткам, находить делимое по неполному частному, делителю и остатку
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
58
| Деление с остатком
| 1
| 18.11
| Компоненты действия деления с остатком. Правило нахождения делимого
|
59
| Контрольная работа №4
по теме:
«Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| 18.11
| Умножение, деление и их свойства. Деление с остатком.
| Уметь делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч, решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше(меньше) искомой, применять свойства деления и умножения, выполнять деление с остатком
| уметь систематизировать материал;
|
60
| Задачи на переливание
| 1
| 19.11
| Задачина переливание жидкостей
| Умение логически мыслить
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
61
| Задачи на переливание
| 1
| 20.11
|
62
| Задачи на переливание
| 1
| 20.11
|
63
| Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания
| 1
| 22.11
| Распределительное свойство умножения, его применение
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
64
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| 1
| 25.11
| Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений
| Знать распределительное свойство умножения
Уметь упрощать выражения, используя распределительное и сочетательное свойства умножения, Уметь решать уравнения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
65
| Решение задач способом составления уравнения
| 1
| 25.11
| Задачи способом составления уравнения, в которых требуется найти два неизвестных числа
|
66
| Задачи на части
| 1
| 26.11
| Пример решения задачи на части
|
67
| Решение задач
| 1
| 27.11
| Задачи, решаемые способом составления уравнения
|
68
| Порядок выполнения действий
| 1
| 27.11
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| Уметь определять порядок действий в выражении, находить значение выражения
| уметь систематизировать материал;
|
69
| Составление программы выполнения действий в выражениях
| 1
| 29.11
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
| уметь систематизировать материал;
|
70
| Составление схем выражений
| 1
| 2.12
| Действия первой и второй ступени, порядок выполнения действий (правила)
|
71
| Степень числа. Квадрат и куб числа.
| 1
| 2.12
| Степень числа, основание степени, показатель степени
| Знать определение степени числа
Уметь представлять произведение чисел в виде степени и наоборот, находить значение квадрата и куба числа
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
72
| Степень числа
| 1
| 3.12
| Вычисление значения выражения, содержащего степени числа
|
73
| Обобщение
по теме:
«умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| 4.12.
| Умножение и деление натуральных чисел, свойства действий, порядок выполнения действий, степень числа
| Умножение и деление натуральных чисел, свойства действий, порядок выполнения действий, степень числа
|
74
| Контрольная работа №5 по теме:
«Упрощение выражений»
| 1
| 4.12
| уметь систематизировать материал;
|
75
| Математические ребусы и кроссворды
| 1
| 6.12
| Математические головоломки, ребусы и кроссворды
| Уметь составлять математические кроссворды
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
76
| Математические ребусы и кроссворды
| 1
| 9.12
|
77
| Математические ребусы и кроссворды
| 1
| 9.12
|
78
| Математические ребусы и кроссворды
| 1
| 10.12
|
11.12Площади и объемы (12ч)
|
79
| Формулы
| 1
| 11.12
| Представление о формуле, Примеры1 формул.
| Иметь представление о формулах
Уметь находить значение величины. Используя формулу, составлять формулу по условию задачи,
|
|
80
| Формула делимого при делении с остатком
| 1
| 11.12
| Формула делимого при делении с остатком. Нахождение по этой формуле неизвестных делимого, делителя, неполного частного, остатка
| уметь систематизировать материал;
|
81
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| 1
| 13.12
| Площади прямоугольника и квадрата, формулы их площадей, равные фигуры.
| Знать формулы площади прямоугольника и квадрата
Уметь вычислять площади прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
82
| Площадь. Формула площади квадрата
| 1
| 16.12
|
83
| Единицы измерения площадей
| 1
| 16.12
| Единицы измерения площадей . Связь между различными единицами измерения площадей
| Знать единицы измерения площадей
Уметь выражать более крупные единицы площади через более мелкие и наоборот
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
84
| Перевод одних единиц площади в другие
| 1
| 17.12
| . Связь между различными единицами измерения площадей
|
85
| Единицы измерения площадей
| 1
| 18.12
| . Связь между различными единицами измерения площадей
|
86
| Прямоугольный параллелепипед
| 1
| 18.12
| Прямоугольный параллелепипед, его элементы
| Иметь представление о прямоугольном параллелепипеде
Знать его элементы
Уметь изображать прямоугольный параллелепипед, находить площадь его поверхности
| уметь систематизировать материал;
|
87
| Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда
| 1
| 20.12
| Понятие объема тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба
| Знать формулу объема прямоугольного параллелепипеда и куба
Уметь вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда, куба, зная их измерения
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
88
| Соотношения между единицами объема
| 1
| 23.12
| Соотношения между единицами объема. Выражение одних единиц объема через другие
|
89
| Задачи на вычисления объемов
| 1
| 23.12
| Задачи на вычисление объемов фигур, имеющих форму прямоугольного параллелепипеда
|
90
| |