Контрольная работа №13 по теме: «Углы»
1
| 5.05
| Построение и измерение углов, задачи на вычисления углов
| Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира. Решать задачи на вычисление углов
| уметь систематизировать материал;
| 185
| Действия с натуральными числами
| 1
| 6.05
| Понятие натурального числа, арифметические действия с натуральными числами и их свойства
| Иметь представление о натуральных числах
Знать свойства арифметических действий с ними
Уметь выполнять арифметические действия с ними
|
|
186
| Решение задач на встречное движение
| 1
| 7.05
| Задачи на встречное движение. Взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»
| Знать взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние»
Уметь решать задачи на встречное движение, на движение вдогонку
|
|
187
| Решение задач на движение вдогонку
| 1
| 7.05
| Задачи на движение вдогонку
|
188
| Решение задач на движение
| 1
| 12.05
| Задачи на движение
|
189
| Обыкновенные дроби
| 1
| 12.05
| Понятие обыкновенной дроби. Сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем
| Иметь представление об обыкновенных дробях
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
190
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| 13.05
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Знать правило сложения и вычитания обыкновенных дробей
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями
|
191
| Сложение и вычитание обыкновенных дробей
| 1
| 14.05
|
192
| Действия с десятичными дробями
| 1
| 14.05
| Понятие десятичной дроби, арифметические действия с десятичными дробями и их свойства, перевод обыкновенной дроби в десятичную и наоборот
| Знать правила выполнения действий с десятичными дробями
Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями, решать текстовые задачи
Знать определение процента,
Уметь выражать дроби в виде процентов и наоборот, решать задачи на нахождение нескольких процентов от числа и наоборот, на нахождение процентного отношения величин
|
193
| Действия с десятичными дробями
| 1
| 16.05
|
194
| Действия с десятичными дробями
| 1
| 19.05
|
195
| Десятичные дроби.
| 1
| 19.05
|
196
| Решение задач.
Проценты
| 1
| 20.05
| Решение текстовых задач
Определение процента, выражение дроби в виде процентов и наоборот
|
197
| Решение задач.
Проценты
| 1
| 21.05
|
198
| Контрольная работа №14
(итоговая)
| 1
| 21.05
| Действия с десятичными дробями, уравнения , текстовые задачи, геометрические построения
| уметь систематизировать материал;
|
199
| Исключение невозможных
| 1
| 23.05
| Комбинаторные задачи
| Знать метод исключения невозможных вариантов
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
200
| Исключение невозможных
| 1
| 26.05
|
201
| Исключение невозможных
| 1
| 26.05
|
202
| Исключение невозможных
| 1
| 27.05
|
203
| Задачи со спичками
| 1
| 28.05
| Задачи со спичками
|
|
204
| Задачи со спичками
| 1
| 28.05
|