Главная страница

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено



Название«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
страница5/7
Дата24.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

Контрольная работа №6

по теме:

«Площади и объемы»

1

24.12

Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда

Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда

  • уметь систематизировать материал;




Обыкновенные дроби (25ч)

91

Окружность и круг

1

25.12

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге

Уметь изображать окружность данного радиуса

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

92

Построение окружности

1

25.12

Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности

Иметь представление об окружности и круге

Уметь изображать окружность данного радиуса

93

Доли

1

27.12

Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли

Понимать что представляет собой доля

Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот

94

Обыкновенные дроби

1

13.01

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

Иметь представление об обыкновенных дробях

Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби

Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

95

Обыкновенные дроби

1

13.01

Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби

96

Нахождение дроби от числа

1

14.01

Задачи на нахождение дроби от числа

97

Нахождения числа по дроби

1

15.01

Задачи на нахождение числа по значению его дроби

98

Сравнение обыкновенных дробей

1

15.01

Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




99

Изображение дробных чисел на координатном луче

1

17.01

Изображение дробных чисел на координатном луче

100

Сравнение обыкновенных дробей

1

20.01

Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче

101

Правильные и неправильные дроби

1

20.01

Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1

Знать определение правильной и неправильной дробей

Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

102

Решение задач

1

21.01

Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби

103

Обобщение по теме:

«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

22.01

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней


104

Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»

1

22.01

Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа

  • уметь систематизировать материал;




105

Метод полного перебора

1

24.01









106

Метод полного перебора

1

27.01






107

Метод полного перебора

1

28.01






108

Метод полного перебора

1

29.01






109

Метод полного перебора

1

29.01






110

Метод полного перебора

1

31.01






111

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

3.02

Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями

Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

112

Решение задач

1

3.02

Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

113

Решение уравнений

1

4.02

Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем

114

Деление и дроби

1

5.02

Представление частного в виде дроби и наоборот

Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

115

Деление и дроби

1

5.02

Представление частного в виде дроби и наоборот

  • уметь систематизировать материал;




116

Смешанные числа

1

7.02

Смешанные числа, целая и дробная часть числа

Иметь представление о смешанных числах

Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




117

Представление смешанного числа в виде неправильной дроби

1

10.02

Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби

118

Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

10.02

Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев

Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

119

Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел

1

11.02

Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого

120

Уравнения со смешанными числами

1

12.02

Уравнения, где в условие смешанные числа

121

Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1

12.02

Примеры задачи и уравнения со смешанными числами

Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби

  • уметь систематизировать материал;




Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13ч)

122

Десятичная запись дробных чисел

1

14.02

Десятичная дробь, целая и дробная части числа. Запись и чтение десятичных дробей, запись величин измерения в виде десятичных дробей

Иметь представление о десятичных дробях

Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




123

Десятичная запись дробных чисел

1

17.02

124

Сравнение десятичных чисел

1

17.02

Правило сравнения десятичных дробей и его применение

Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа, сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

125

Задачи на сравнение десятичных дробей

1

18.02

Задачи на сравнение данных, выраженных десятичными дробями

126

Сравнение десятичных чисел

1

19.02

Сравнение десятичных дробей

127

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

1

19.02

Правило сложения и вычитания десятичных дробей

Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать десятичные дроби по разрядам

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




128

Устное сложение и вычитание десятичных дробей

1

21.02

Применение правила сложения и вычитания десятичных дробей при устных вычислениях

129

Уравнения с десятичными дробями

1

24.02

Правила нахождения неизвестных компонентов, сложения и вычитания десятичных дробей

130

Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые

1

24.02

Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые

131

Систематизация знаний по теме:

«Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

25.02

Правила сложения и вычитание десятичных дробей

132

Приближенные значения чисел. Округление чисел

1

Изучение нового материала

Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел

Знать правило округления чисел.

Уметь округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

133

Решение задач

1

26.02

Округление чисел

134
1   2   3   4   5   6   7