Контрольная работа №6
по теме:
«Площади и объемы» | 1
| 24.12
| Формулы. Площадь прямоугольника и квадрата. Объем прямоугольного параллелепипеда
| Уметь находить значение величины по формуле, находить площадь прямоугольника и выражать ее в более крупных единицах уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда
| уметь систематизировать материал;
|
Обыкновенные дроби (25ч)
|
91
| Окружность и круг
| 1
| 25.12
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности и круге
Уметь изображать окружность данного радиуса
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
92
| Построение окружности
| 1
| 25.12
| Окружность, круг, центр окружности, радиус, диаметр, дуга окружности
| Иметь представление об окружности и круге
Уметь изображать окружность данного радиуса
|
93
| Доли
| 1
| 27.12
| Понятие доли. Нахождение доли числа и числа по его доли
| Понимать что представляет собой доля
Уметь называть доли, находить долю числа и наоборот
|
94
| Обыкновенные дроби
| 1
| 13.01
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
| Иметь представление об обыкновенных дробях
Понимать, что показывает числитель и знаменатель дроби
Уметь читать и записывать обыкновенную дробь, находить значение дроби от числа и число по значению его дроби
| Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний
|
95
| Обыкновенные дроби
| 1
| 13.01
| Понятие дроби, числитель и знаменатель дроби
|
96
| Нахождение дроби от числа
| 1
| 14.01
| Задачи на нахождение дроби от числа
|
97
| Нахождения числа по дроби
| 1
| 15.01
| Задачи на нахождение числа по значению его дроби
|
98
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| 15.01
| Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями
| Уметь сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, уметь изображать их на координатном луче
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
99
| Изображение дробных чисел на координатном луче
| 1
| 17.01
| Изображение дробных чисел на координатном луче
|
100
| Сравнение обыкновенных дробей
| 1
| 20.01
| Сравнение обыкновенных дробей и изображение их на координатном луче
|
101
| Правильные и неправильные дроби
| 1
| 20.01
| Определение правильных и неправильных дробей. Сравнение правильных и неправильных дробей с 1
| Знать определение правильной и неправильной дробей
Уметь распознавать эти дроби и отмечать их на координатном луче
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
102
| Решение задач
| 1
| 21.01
| Задачи на нахождение дроби числа и числа по значению его дроби
|
103
| Обобщение по теме:
«Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| 22.01
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| Уметь распознавать правильные и неправильные дроби, сравнивать дроби, находить дробь числа, находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней
|
104
| Контрольная работа №7 по теме: «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби»
| 1
| 22.01
| Правильные и неправильные дроби, сравнение дробей, нахождение дроби от числа
| уметь систематизировать материал;
|
105
| Метод полного перебора
| 1
| 24.01
|
|
| |
106
| Метод полного перебора
| 1
| 27.01
|
| |
107
| Метод полного перебора
| 1
| 28.01
|
| |
108
| Метод полного перебора
| 1
| 29.01
|
| |
109
| Метод полного перебора
| 1
| 29.01
|
| |
110
| Метод полного перебора
| 1
| 31.01
|
| |
111
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 1
| 3.02
| Вывод правила сложения и вычитания дробей с равными знаменателями
| Знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковым знаменателем
Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковым знаменателем
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
112
| Решение задач
| 1
| 3.02
| Решение задач, где данные обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
|
113
| Решение уравнений
| 1
| 4.02
| Решение уравнений, где компоненты обыкновенные дроби с одинаковым знаменателем
|
114
| Деление и дроби
| 1
| 5.02
| Представление частного в виде дроби и наоборот
| Уметь представлять частное в виде дроби и наоборот, записывать натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
|
115
| Деление и дроби
| 1
| 5.02
| Представление частного в виде дроби и наоборот
| уметь систематизировать материал;
|
116
| Смешанные числа
| 1
| 7.02
| Смешанные числа, целая и дробная часть числа
| Иметь представление о смешанных числах
Уметь представлять смешанное число в виде суммы целой и дробной частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
частей, представлять смешанное число в виде неправильной дроби, выделять целую часть из неправильной дроби
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
117
| Представление смешанного числа в виде неправильной дроби
| 1
| 10.02
| Вывод и применения правила представление смешанного числа в виде неправильной дроби
|
118
| Простые случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| 10.02
| Правило сложения и вычитания смешанных чисел и применение его для простых случаев
| Знать правило сложения и вычитания смешанных чисел
Уметь складывать и вычитать смешанные числа
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
119
| Более сложные случаи сложения и вычитания смешанных чисел
| 1
| 11.02
| Сложение смешанных чисел, когда в сумме в дробной части получается неправильная дробь, а при вычитании дробная часть уменьшаемого меньше дробной части вычитаемого
|
120
| Уравнения со смешанными числами
| 1
| 12.02
| Уравнения, где в условие смешанные числа
|
121
| Контрольная работа №8 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| 1
| 12.02
| Примеры задачи и уравнения со смешанными числами
| Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа с одинаковым знаменателем, представлять смешанное число в виде неправильной дроби и выделять целую часть из неправильной дроби
| уметь систематизировать материал;
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13ч)
|
122
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| 14.02
| Десятичная дробь, целая и дробная части числа. Запись и чтение десятичных дробей, запись величин измерения в виде десятичных дробей
| Иметь представление о десятичных дробях
Уметь записывать дроби, знаменатель которых единица с несколькими нулями, в виде десятичных, записывать десятичные дроби в виде обыкновенных
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
123
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| 17.02
|
124
| Сравнение десятичных чисел
| 1
| 17.02
| Правило сравнения десятичных дробей и его применение
| Уметь уравнивать количество знаков в дробной части числа, сравнивать десятичные дроби, используя правило сравнения
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
125
| Задачи на сравнение десятичных дробей
| 1
| 18.02
| Задачи на сравнение данных, выраженных десятичными дробями
|
126
| Сравнение десятичных чисел
| 1
| 19.02
| Сравнение десятичных дробей
|
127
| Правило сложения и вычитания десятичных дробей
| 1
| 19.02
| Правило сложения и вычитания десятичных дробей
| Знать правила сложения и вычитания десятичных дробей
Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать десятичные дроби по разрядам
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
128
| Устное сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| 21.02
| Применение правила сложения и вычитания десятичных дробей при устных вычислениях
|
129
| Уравнения с десятичными дробями
| 1
| 24.02
| Правила нахождения неизвестных компонентов, сложения и вычитания десятичных дробей
|
130
| Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые
| 1
| 24.02
| Разложение десятичной дроби на разрядные слагаемые
|
131
| Систематизация знаний по теме:
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| 25.02
| Правила сложения и вычитание десятичных дробей
|
132
| Приближенные значения чисел. Округление чисел
| 1
| Изучение нового материала
| Приближенные значения числа с недостатком и с избытком, округление чисел
| Знать правило округления чисел.
Уметь округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком
| Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения
|
133
| Решение задач
| 1
| 26.02
| Округление чисел
|
134
| |