Главная страница


Урока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока



Скачать 227.3 Kb.
НазваниеУрока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока
Дата27.02.2016
Размер227.3 Kb.
ТипУрок

урока

Тема раздела урока

Кол-во час.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тип/форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Сроки проведения

Освоение предметных знаний

УУД

РАЗДЕЛ 1. Повторение курса математики 5 класса ( 6 ч ).

1-5

Повторение курса математики 5 класса.

5

Закрепление изученного материала.

Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления уравнения.

Решать задачи на проценты.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Самопроверка.

01.09.14-05.09.14

6

Вводная контрольная работа № 1

1

Урок контроля и коррекции ЗУН.

Фронтальный контроль.

06.09.14

РАЗДЕЛ 2. Делимость чисел ( 24 ч)

7-9

Делители и кратные.

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Игровой урок.

Формулировать определения делителя и кратного.

по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Регулятивные:

предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Групповой контроль.

Самопроверка.

Устный опрос.

08.09.14-10.09.14

10-12

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Практическая работа.

Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные).

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

строить логические цепи рассуждений. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.

Коммуникативные:

участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Математический диктант.

Взаимный и индивидуальный контроль.

11.09.14-13.09.14

13-15

Признаки делимости на 9 и на 3.

3

Изложение новых знаний и закрепление.

Игровой урок.

Формулировать признаки делимости на 9, на 3.

Классифицировать натуральные числа (по остаткам от деления на 3 и т. п.).

Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если, то…».

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Коммуникативные:

работать в группе. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений.

Групповой контроль.

Самоконтроль.

15.09.14-17.09.14

16-18

Простые и составные числа.

3

Изучение и закрепление нового материала.

Формулировать определения простого числа и составного числа.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Коммуникативные:

уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Взаимопроверка.

Математический диктант.

18.09.14-20.09.14

19-21

Разложение на простые множители.

3

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала.

Раскладывать числа на простые множители.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

Познавательные:

выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).

Коммуникативные:

вступать в диалог, владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.

Индивидуальный контроль.

Самостоятельная работа проверочная.

22.09.14-24.09.14

22-25

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

4

Урок приобретения новых умений и навыков.

Урок – практикум.

Находить НОД чисел,

НОД взаимно простых чисел.

Решать задачи на нахождение НОД чисел.

Регулятивные:

оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

С.р. обучающая с самопроверкой на уроке.

25.09.14-29.09.14

26-29

Наименьшее общее кратное.

4

Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок обобщения и систематизации знаний.

Находить НОК чисел.

Решать задачи на нахождение НОК чисел.

Индивидуальный и групповой контроль.

30.09.14-03.10.14

30

Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел».

1

Контроль знаний и умений.

Уметь решать задачи, связанные с делимостью чисел.

Фронтальный контроль.

04.10.14

РАЗДЕЛ 3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 26 ч ).

31-33

Основное свойство дроби.

3

Изучение нового материала.

Закрепление изученного материала.

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби.

Регулятивные:

критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.

Познавательные:

моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Взаимопроверка.

Индивидуальный контроль.

06.10.14-08.10.14

34-36

Сокращение дробей.

3

Урок усвоения новых ЗУН.

Закрепление пройденного материала.

Сокращать дроби, используя различные приемы сокращения.

Самопроверка.

Обучающий тест.

09.10.14-11.10.14

37-40

Приведение дробей к общему знаменателю.

4

Урок совершенствования знаний , умений, навыков.

Приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей.

Самостоятельная работа проверочная.

13.10.14-16.10.14

41-47

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН Игровой урок.

Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.

Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные:

ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к

координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Математический диктант.

Групповой контроль.

Работа по карточкам.

17.10.14-24.10.14

48

Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять теоретический материал при решении задач.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Фронтальный контроль.

25.10.14

49-55

Сложение и вычитание смешанных чисел.

7

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять вычисления, применяя свойства арифметических действий.

Решать уравнения, текстовые задачи, данные в которых выражены смешанными числами.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выбирать и сопоставлять способы решения задачи.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Математический диктант с самопроверкой.

Самостоятельная работа проверочная.

Тест обучающий.

27.10.14-31.10.14.

10.11.14

11.11.14

56

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

1

Урок контроля и коррекции ЗУН.

Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Фронтальный контроль.

12.11.14

РАЗДЕЛ 4. Умножение и деление дробей ( 38 ч ).

57-61

Умножение дробей.

5

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Записывать с помощью букв правило умножения обыкновенных дробей.

Применять правила умножения дробей, смешанных чисел при вычислениях.

Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.

Взаимоконтроль.

Тест.

Проверочная работа.

13.11.14-18.11.14

62-66

Нахождение дроби от числа.

5

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Решать задачи на дроби умножением дробей.

Математический диктант.

Практикум по решению задач.

19.11.14-24.11.14

67-71

Применение распределительного свойства умножения.

5

Урок комплексного применения ЗУН

Формулировать и записывать распределительное свойство умножения, применять его при умножении смешанного

числа на натуральное, при упрощении выражений.

С.Р. обучающая с самопроверкой на уроке.

25.11.14-29.11.14

72

Контрольная работа №5 по теме «Умножение обыкновенных дробей».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Выполнять умножение дробей и смешанных чисел при вычислениях, решении задач на дроби.

Фронтальный контроль.

01.12.14

73-75

Взаимно обратные числа.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Находить число, обратное данному.

Регулятивные:

составлять собственную логическую цепочку рассуждений

Познавательные:

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.

Коммуникативные:

обмениваться знаниями между членами группы.

Математический диктант.

02.12.14-04.12.14

76-80

Деление.

5

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Игровой урок.

Выполнять деление дробей и смешанных чисел.

Применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений.

Самостоятельная работа обучающая.

Индивидуальный контроль.

Работа по карточкам.

05.12.14-10.12.14

81

Контрольная работа №6 по теме «Деление обыкновенных дробей».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Выполнять деление дробей и смешанных чисел.

Фронтальный контроль.

11.12.14

82-86

Нахождение числа по его дроби.

5

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Формулировать правило нахождения числа по его дроби. Применять его при решении текстовых задач.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Математический диктант.

Самоконтроль.

Проверочная работа.

12.12.14-17.12.14

87-90

Дробные выражения.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Определять числитель и знаменатель дробного выражения.

Находить значение дробных выражений.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные:

выполняют операции со знаками и символами.

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Фронтальный опрос.

Тематический индивидуальный контроль.

18.12.14-22.12.14

91-93

Комбинаторика.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.

Регулятивные:

реализация плана составленных действий.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Взаимоконтроль

Работа по карточкам.

23.12.14-25.12.14

94

Контрольная работа №7 по теме «Дробные выражения».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Вычислять значение дробных выражений. Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.

Фронтальный контроль.

26.12.14

РАЗДЕЛ 5. Отношения и пропорции ( 23 ч ).

95-97

Отношения.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин. Приводить примеры использования отношений на практике.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

выбирать знаково-символические средства для построения модели.

Коммуникативные:

с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Математический диктант.

Индивидуальный контроль.

27.12.14

12.01.15-

13.01.15

98-102

Пропорции.

5

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум.

Формулировать основное свойство пропорции.

Используя основное свойство пропорции, из данной пропорции составлять

новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

Коммуникативные:

регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.

Устный опрос.

Проверочная самостоятельная работа.

14.01.15-19.01.15

103-107

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

5

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Решать задачи с прямо (обратно) пропорциональными

величинами с помощью
пропорции

решать задачи с помощью пропорции на проценты.

Взаимопроверка.

Самостоятельная работа обучающая.

20.01.15-24.01.15

108

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Находить неизвестный член пропорции. Решать задачи, задачи на проценты с помощью пропорции.

Фронтальный контроль.

26.01.15

109-111

Масштаб.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Практическая работа.

Используя определение масштаба, находить масштаб, расстояние на карте.

Определять расстояние на местности с помощью карты.

Чертить план комнаты.

Регулятивные:

сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные:

уметь заменять термины определениями

Коммуникативные:

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Практическая работа.

Взаимоконтроль.

27.01.15-29.01.15

112-114

Длина окружности и площадь круга.

3

Лабораторная работа.

Урок закрепления изученного.

Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга.

Практическая работа.

Работа по карточкам.

30.01.15-02.02.15

115,116

Шар.

2

Урок ознакомления с новым материалом.

Приводить примеры аналогов шара в окружающем мире.

Изображать шар на клетчатой бумаге.

03.02.15-04.02.15

117

Контрольная работа №9 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Решать задачи с использованием масштаба.

Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга.

Фронтальный контроль.

05.02.15

РАЗДЕЛ 6. Положительные и отрицательные числа ( 16 ч ).

118-121

Координаты на прямой.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш - проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.).

Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Индивидуальный контроль.

06.02.15-10.02.15

122-124

Противоположные числа.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Называть числа, противоположные данным.

Распознавать на координатной прямой точки с противоположными координатами.

Тест.

Самоконтроль.

11.02.15-13.02.15

125-127

Модуль числа.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний.

Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль. Понимать геометрический смысл модуля.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий.

Познавательные:

выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Математический диктант.

Групповой контроль.

14.02.15-17.02.15

128-130

Сравнение чисел.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Записывать результат
в виде неравенства, двойного неравенства.

Устный опрос.

Самостоятельная работа проверочная.

18.02.15-20.02.15

131, 132

Изменение величин.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение.

Работа в паре.

Самоконтроль.

21.02.15

23.02.15

133

Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа».

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль.

24.02.15

РАЗДЕЛ 7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ( 13 ч ).

134-135

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Складывать числа
с помощью координатной
прямой.

Находить сумму противоположных чисел.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий

Познавательные:

составлять целое из частей.

Коммуникативные:

учить организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Групповой, устный и письменный контроль.

25.02.15-26.02.15

136-138

Сложение отрицательных чисел.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Выполнять сложение отрицательных чисел.

Урок-игра. Групповой контроль.

27.02.15-02.03.15

139-141

Сложение чисел с разными знаками.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок применения знаний.

Складывать числа
с разными знаками.

Регулятивные:

ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

осознанно и произвольно строить речевые высказывания.

Коммуникативные:

участвовать в коллективном обсуждении.

Обучающий тест.

03.03.15-05.03.15

142-145

Вычитание.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок комплексного применения ЗУН.

Вычитать числа.

Находить длину отрезка на координатной прямой. Решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел.

Самоконтроль.

Фронтальный опрос.

06.03.15-10.03.15

146

Контрольная работа №11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений.

Выполнять сложение и вычитание рациональных чисел.

Фронтальный контроль.

11.03.15

РАЗДЕЛ 8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 16 ч ).

147-149

Умножение.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Выполнять умножение рациональных чисел.

Регулятивные:

самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные:

строить речевое высказывание в устной и письменной форме

Коммуникативные:

вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.

Математический диктант.

Работа в парах.

12.03.15-14.03.15

150-153

Деление.

4

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Выполнять деление чисел с одинаковыми знаками.

Выполнять деление чисел с разными знаками

Обучающий тест.

Взаимоконтроль.

16.03.15-19.03.15

154-156

Рациональные числа.

3

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок-путешествие.

Записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде
периодической дроби.

Находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Групповой контроль.

Самостоятельная работа проверочная.

20.03.15

21.03.15

01.04.15

157

Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Выполнять умножение и деление рациональных чисел.

Фронтальный контроль

02.04.15

158-162

Свойства действий с рациональными числами.

5

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения и деления с рациональными числами.

Применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Работа в парах.

Тест.

03.04.15-08.04.15

РАЗДЕЛ 9. Решение уравнений ( 16 ч ).

163-165

Раскрытие скобок.

3

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:

описывать содержание совершаемых действий.

Взаимопроверка.

Проверочная самостоятельная работа.

09.04.15-11.03.15

166-167

Коэффициент.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.

Регулятивные:

составлять план и последовательность действий.

Познавательные:

выделять и формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Математический диктант.

Групповой контроль.

13.04.15-14.04.15

168-171

Подобные слагаемые.

4

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Урок-практикум по решению задач.

Распознавать подобные слагаемые. Приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач.

Групповой контроль.

Работа по карточкам.

15.04.15-18.04.15

172

Контрольная работа №13 по теме «Подобные слагаемые».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Преобразовывать рациональные выражения путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.

Фронтальный контроль.

20.04.15

173-177

Решение уравнений.

5

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления изученного.

Формулировать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило
переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Применять изученные определения и правила при
решении уравнений и текстовых задач.

Регулятивные:

сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.

Познавательные:

выражать структуру задачи разными средствами.

Коммуникативные:

обмениваться знаниями между членами группы.

Групповой контроль.

Работа по карточкам.

21.04.15-25.04.15

178

Контрольная работа №14 по теме «Решение уравнений» .

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль

27.04.15

РАЗДЕЛ 10. Координаты на плоскости ( 16 ч )

179,180

Перпендикулярные прямые.

2

Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.

Практическая работа.

Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки,
лучи. Строить перпендикулярные прямые, отрезки с помощью транспортира, чертёжного угольника.

Регулятивные:

предвосхищать результат и уровень усвоения.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Самопроверка.

Групповой контроль.

28.04.15-29.04.15

181,182

Параллельные прямые.

2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Строить их с помощью линейки и чертёжного угольника

Практическая работа с проверкой.

30.04.15

01.05.15

183-186

Координатная плоскость.

4

Урок ознакомления с новым материалом.

Урок закрепления и совершенствования ЗУН.

Определять координаты точек на плоскости.

Строить на плоскости точки с заданными координатами.

Регулятивные:

вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.

Познавательные:

анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.

Коммуникативные: аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

Тест (обучающий).

Самостоятельная работа проверочная.

02.05.15-

06.05.15

187, 188

Столбчатые диаграммы.

2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Строить столбчатые
диаграммы по условиям
текстовых задач.

Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.

Практическая работа с самопроверкой.

07.05.15-

08.05.15

189, 190

Графики.

2

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).

Определять по графику значение одной величины по заданному значению другой. Анализировать изменение одной величины в зависимости от другой.

С.Р. с взаимной проверкой на уроке.

09.05.15-

11.05.15

191-193

Случайные события.

3

Комбинированный урок.

Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.


Регулятивные:

учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные:

учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Индивидуальный и групповой контроль.

12.05.15-

14.05.15

194

Контрольная работа №15 по теме «Координатная плоскость».

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль.

15.05.15

РАЗДЕЛ 11. Итоговое повторение курса математики 6 класса ( 10 ч )

195-201

Итоговое повторение курса математики 5 класса.

7

Урок обобщения и систематизации знаний.

Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 6 класса.

Регулятивные:

осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Коммуникативные:

взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией

Самоконтроль.

Теоретический зачет.

Обучающая самостоятельная работа.

16.05.15-23.05.15

202

Итоговая контрольная работа № 16

1

Урок проверки, коррекции знаний и умений.

Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.

Фронтальный контроль.

25.05.15

203,204

Итоговое занятие.

2

Урок-викторина.

Показывать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 6 класса .

Групповой контроль.