|
Урока Тема раздела урока Кол-во час. Календарно-тематическое планирование тип/форма урока № урока
Тема раздела урока
Кол-во час.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тип/форма урока
Планируемые результаты обучения
Виды и формы контроля
Сроки проведения
Освоение предметных знаний
УУД
РАЗДЕЛ 1. Повторение курса математики 5 класса ( 6 ч ).
1-5
Повторение курса математики 5 класса.
5
Закрепление изученного материала.
Выполнять арифметические действия с десятичными дробями.
Решать уравнения на основе зависимости между компонентами действий. Решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления уравнения.
Решать задачи на проценты.
Регулятивные:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Самопроверка.
01.09.14-05.09.14
6
Вводная контрольная работа № 1
1
Урок контроля и коррекции ЗУН.
Фронтальный контроль.
06.09.14
РАЗДЕЛ 2. Делимость чисел ( 24 ч)
7-9
Делители и кратные.
3
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Игровой урок.
Формулировать определения делителя и кратного.
по остаткам от деления на 3 и т. п.).
Регулятивные:
предвосхищать результат и уровень усвоения.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Групповой контроль.
Самопроверка.
Устный опрос.
08.09.14-10.09.14
10-12
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
3
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Практическая работа.
Формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2.
Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные).
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные:
строить логические цепи рассуждений. Выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов.
Коммуникативные:
участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Математический диктант.
Взаимный и индивидуальный контроль.
11.09.14-13.09.14
13-15
Признаки делимости на 9 и на 3.
3
Изложение новых знаний и закрепление.
Игровой урок.
Формулировать признаки делимости на 9, на 3.
Классифицировать натуральные числа (по остаткам от деления на 3 и т. п.).
Конструировать математические предложения с помощью связок «и», «или», «если, то…».
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.
Коммуникативные:
работать в группе. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений.
Групповой контроль.
Самоконтроль.
15.09.14-17.09.14
16-18
Простые и составные числа.
3
Изучение и закрепление нового материала.
Формулировать определения простого числа и составного числа.
Регулятивные:
оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.
Коммуникативные:
уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Взаимопроверка.
Математический диктант.
18.09.14-20.09.14
19-21
Разложение на простые множители.
3
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Раскладывать числа на простые множители.
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.
Познавательные:
выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки).
Коммуникативные:
вступать в диалог, владеть разными формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами.
Индивидуальный контроль.
Самостоятельная работа проверочная.
22.09.14-24.09.14
22-25
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
4
Урок приобретения новых умений и навыков.
Урок – практикум.
Находить НОД чисел,
НОД взаимно простых чисел.
Решать задачи на нахождение НОД чисел.
Регулятивные:
оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
С.р. обучающая с самопроверкой на уроке.
25.09.14-29.09.14
26-29
Наименьшее общее кратное.
4
Изучение и первичное закрепление новых знаний. Урок обобщения и систематизации знаний.
Находить НОК чисел.
Решать задачи на нахождение НОК чисел.
Индивидуальный и групповой контроль.
30.09.14-03.10.14
30
Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел».
1
Контроль знаний и умений.
Уметь решать задачи, связанные с делимостью чисел.
Фронтальный контроль.
04.10.14
РАЗДЕЛ 3. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 26 ч ).
31-33
Основное свойство дроби.
3
Изучение нового материала.
Закрепление изученного материала.
Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.
Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби.
Регулятивные:
критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Познавательные:
моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Взаимопроверка.
Индивидуальный контроль.
06.10.14-08.10.14
34-36
Сокращение дробей.
3
Урок усвоения новых ЗУН.
Закрепление пройденного материала.
Сокращать дроби, используя различные приемы сокращения.
Самопроверка.
Обучающий тест.
09.10.14-11.10.14
37-40
Приведение дробей к общему знаменателю.
4
Урок совершенствования знаний , умений, навыков.
Приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей.
Самостоятельная работа проверочная.
13.10.14-16.10.14
41-47
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
7
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН Игровой урок.
Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.
Выполнять вычисления с обыкновенными дробями.
Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.
Познавательные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к
координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.
Математический диктант.
Групповой контроль.
Работа по карточкам.
17.10.14-24.10.14
48
Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь применять теоретический материал при решении задач.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
Фронтальный контроль.
25.10.14
49-55
Сложение и вычитание смешанных чисел.
7
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Складывать и вычитать смешанные числа. Выполнять вычисления, применяя свойства арифметических действий.
Решать уравнения, текстовые задачи, данные в которых выражены смешанными числами.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выбирать и сопоставлять способы решения задачи.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Математический диктант с самопроверкой.
Самостоятельная работа проверочная.
Тест обучающий.
27.10.14-31.10.14.
10.11.14
11.11.14
56
Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».
1
Урок контроля и коррекции ЗУН.
Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Фронтальный контроль.
12.11.14
РАЗДЕЛ 4. Умножение и деление дробей ( 38 ч ).
57-61
Умножение дробей.
5
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Записывать с помощью букв правило умножения обыкновенных дробей.
Применять правила умножения дробей, смешанных чисел при вычислениях.
Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера.
Взаимоконтроль.
Тест.
Проверочная работа.
13.11.14-18.11.14
62-66
Нахождение дроби от числа.
5
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Решать задачи на дроби умножением дробей.
Математический диктант.
Практикум по решению задач.
19.11.14-24.11.14
67-71
Применение распределительного свойства умножения.
5
Урок комплексного применения ЗУН
Формулировать и записывать распределительное свойство умножения, применять его при умножении смешанного
числа на натуральное, при упрощении выражений.
С.Р. обучающая с самопроверкой на уроке.
25.11.14-29.11.14
72
Контрольная работа №5 по теме «Умножение обыкновенных дробей».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Выполнять умножение дробей и смешанных чисел при вычислениях, решении задач на дроби.
Фронтальный контроль.
01.12.14
73-75
Взаимно обратные числа.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Находить число, обратное данному.
Регулятивные:
составлять собственную логическую цепочку рассуждений
Познавательные:
самостоятельно создавать алгоритмы деятельности.
Коммуникативные:
обмениваться знаниями между членами группы.
Математический диктант.
02.12.14-04.12.14
76-80
Деление.
5
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Игровой урок.
Выполнять деление дробей и смешанных чисел.
Применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений.
Самостоятельная работа обучающая.
Индивидуальный контроль.
Работа по карточкам.
05.12.14-10.12.14
81
Контрольная работа №6 по теме «Деление обыкновенных дробей».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Выполнять деление дробей и смешанных чисел.
Фронтальный контроль.
11.12.14
82-86
Нахождение числа по его дроби.
5
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Формулировать правило нахождения числа по его дроби. Применять его при решении текстовых задач.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Математический диктант.
Самоконтроль.
Проверочная работа.
12.12.14-17.12.14
87-90
Дробные выражения.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Определять числитель и знаменатель дробного выражения.
Находить значение дробных выражений.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные:
выполняют операции со знаками и символами.
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Фронтальный опрос.
Тематический индивидуальный контроль.
18.12.14-22.12.14
91-93
Комбинаторика.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Регулятивные:
реализация плана составленных действий.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Взаимоконтроль
Работа по карточкам.
23.12.14-25.12.14
94
Контрольная работа №7 по теме «Дробные выражения».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Вычислять значение дробных выражений. Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части.
Фронтальный контроль.
26.12.14
РАЗДЕЛ 5. Отношения и пропорции ( 23 ч ).
95-97
Отношения.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин. Приводить примеры использования отношений на практике.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
выбирать знаково-символические средства для построения модели.
Коммуникативные:
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Математический диктант.
Индивидуальный контроль.
27.12.14
12.01.15-
13.01.15
98-102
Пропорции.
5
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум.
Формулировать основное свойство пропорции.
Используя основное свойство пропорции, из данной пропорции составлять
новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.
Коммуникативные:
регулировать собственную деятельность посредством речевых действий.
Устный опрос.
Проверочная самостоятельная работа.
14.01.15-19.01.15
103-107
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
5
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Решать задачи с прямо (обратно) пропорциональными
величинами с помощью пропорции
решать задачи с помощью пропорции на проценты.
Взаимопроверка.
Самостоятельная работа обучающая.
20.01.15-24.01.15
108
Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Находить неизвестный член пропорции. Решать задачи, задачи на проценты с помощью пропорции.
Фронтальный контроль.
26.01.15
109-111
Масштаб.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Практическая работа.
Используя определение масштаба, находить масштаб, расстояние на карте.
Определять расстояние на местности с помощью карты.
Чертить план комнаты.
Регулятивные:
сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные:
уметь заменять термины определениями
Коммуникативные:
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Практическая работа.
Взаимоконтроль.
27.01.15-29.01.15
112-114
Длина окружности и площадь круга.
3
Лабораторная работа.
Урок закрепления изученного.
Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга.
Практическая работа.
Работа по карточкам.
30.01.15-02.02.15
115,116
Шар.
2
Урок ознакомления с новым материалом.
Приводить примеры аналогов шара в окружающем мире.
Изображать шар на клетчатой бумаге.
03.02.15-04.02.15
117
Контрольная работа №9 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Решать задачи с использованием масштаба.
Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга.
Фронтальный контроль.
05.02.15
РАЗДЕЛ 6. Положительные и отрицательные числа ( 16 ч ).
118-121
Координаты на прямой.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш - проигрыш, выше - ниже уровня моря и т. п.).
Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.
Регулятивные:
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные:
строить речевые высказывания в устной и письменной форме.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Индивидуальный контроль.
06.02.15-10.02.15
122-124
Противоположные числа.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Называть числа, противоположные данным.
Распознавать на координатной прямой точки с противоположными координатами.
Тест.
Самоконтроль.
11.02.15-13.02.15
125-127
Модуль числа.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок применения знаний.
Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль. Понимать геометрический смысл модуля.
Регулятивные:
ставить учебную задачу на основе соотнесения усвоенных и незнакомых понятий.
Познавательные:
выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Математический диктант.
Групповой контроль.
14.02.15-17.02.15
128-130
Сравнение чисел.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Сравнивать и упорядочивать рациональные числа. Записывать результат в виде неравенства, двойного неравенства.
Устный опрос.
Самостоятельная работа проверочная.
18.02.15-20.02.15
131, 132
Изменение величин.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение.
Работа в паре.
Самоконтроль.
21.02.15
23.02.15
133
Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа».
1
Урок контроля, оценки и коррекции знаний.
Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль.
24.02.15
РАЗДЕЛ 7. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ( 13 ч ).
134-135
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Складывать числа с помощью координатной прямой.
Находить сумму противоположных чисел.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий
Познавательные:
составлять целое из частей.
Коммуникативные:
учить организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Групповой, устный и письменный контроль.
25.02.15-26.02.15
136-138
Сложение отрицательных чисел.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Выполнять сложение отрицательных чисел.
Урок-игра. Групповой контроль.
27.02.15-02.03.15
139-141
Сложение чисел с разными знаками.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок применения знаний.
Складывать числа с разными знаками.
Регулятивные:
ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные:
осознанно и произвольно строить речевые высказывания.
Коммуникативные:
участвовать в коллективном обсуждении.
Обучающий тест.
03.03.15-05.03.15
142-145
Вычитание.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок комплексного применения ЗУН.
Вычитать числа.
Находить длину отрезка на координатной прямой. Решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел.
Самоконтроль.
Фронтальный опрос.
06.03.15-10.03.15
146
Контрольная работа №11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».
1
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Выполнять сложение и вычитание рациональных чисел.
Фронтальный контроль.
11.03.15
РАЗДЕЛ 8. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 16 ч ).
147-149
Умножение.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Выполнять умножение рациональных чисел.
Регулятивные:
самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Коммуникативные:
вступать в диалог, учить владеть монологической и диалогической формами речи.
Математический диктант.
Работа в парах.
12.03.15-14.03.15
150-153
Деление.
4
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Выполнять деление чисел с одинаковыми знаками.
Выполнять деление чисел с разными знаками
Обучающий тест.
Взаимоконтроль.
16.03.15-19.03.15
154-156
Рациональные числа.
3
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Урок-путешествие.
Записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби.
Находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Групповой контроль.
Самостоятельная работа проверочная.
20.03.15
21.03.15
01.04.15
157
Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Выполнять умножение и деление рациональных чисел.
Фронтальный контроль
02.04.15
158-162
Свойства действий с рациональными числами.
5
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения и деления с рациональными числами.
Применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
развивать способность брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Работа в парах.
Тест.
03.04.15-08.04.15
РАЗДЕЛ 9. Решение уравнений ( 16 ч ).
163-165
Раскрытие скобок.
3
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные:
описывать содержание совершаемых действий.
Взаимопроверка.
Проверочная самостоятельная работа.
09.04.15-11.03.15
166-167
Коэффициент.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.
Регулятивные:
составлять план и последовательность действий.
Познавательные:
выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные:
развивать способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Математический диктант.
Групповой контроль.
13.04.15-14.04.15
168-171
Подобные слагаемые.
4
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Урок-практикум по решению задач.
Распознавать подобные слагаемые. Приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач.
Групповой контроль.
Работа по карточкам.
15.04.15-18.04.15
172
Контрольная работа №13 по теме «Подобные слагаемые».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Преобразовывать рациональные выражения путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.
Фронтальный контроль.
20.04.15
173-177
Решение уравнений.
5
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления изученного.
Формулировать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач.
Регулятивные:
сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения.
Познавательные:
выражать структуру задачи разными средствами.
Коммуникативные:
обмениваться знаниями между членами группы.
Групповой контроль.
Работа по карточкам.
21.04.15-25.04.15
178
Контрольная работа №14 по теме «Решение уравнений» .
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль
27.04.15
РАЗДЕЛ 10. Координаты на плоскости ( 16 ч )
179,180
Перпендикулярные прямые.
2
Урок изучения и первичного закрепления новых ЗУН.
Практическая работа.
Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Строить перпендикулярные прямые, отрезки с помощью транспортира, чертёжного угольника.
Регулятивные:
предвосхищать результат и уровень усвоения.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные:
планировать общие способы работы.
Самопроверка.
Групповой контроль.
28.04.15-29.04.15
181,182
Параллельные прямые.
2
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Строить их с помощью линейки и чертёжного угольника
Практическая работа с проверкой.
30.04.15
01.05.15
183-186
Координатная плоскость.
4
Урок ознакомления с новым материалом.
Урок закрепления и совершенствования ЗУН.
Определять координаты точек на плоскости.
Строить на плоскости точки с заданными координатами.
Регулятивные:
вносить коррективы и дополнения в способ своих действий.
Познавательные:
анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.
Коммуникативные: аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
Тест (обучающий).
Самостоятельная работа проверочная.
02.05.15-
06.05.15
187, 188
Столбчатые диаграммы.
2
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач.
Выполнять сбор информации в несложных случаях, представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ.
Практическая работа с самопроверкой.
07.05.15-
08.05.15
189, 190
Графики.
2
Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа).
Определять по графику значение одной величины по заданному значению другой. Анализировать изменение одной величины в зависимости от другой.
С.Р. с взаимной проверкой на уроке.
09.05.15-
11.05.15
191-193
Случайные события.
3
Комбинированный урок.
Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний более вероятно, маловероятно и др.
| Регулятивные:
учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные:
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Индивидуальный и групповой контроль.
12.05.15-
14.05.15
194
Контрольная работа №15 по теме «Координатная плоскость».
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль.
15.05.15
РАЗДЕЛ 11. Итоговое повторение курса математики 6 класса ( 10 ч )
195-201
Итоговое повторение курса математики 5 класса.
7
Урок обобщения и систематизации знаний.
Демонстрировать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 6 класса.
Регулятивные:
осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат.
Познавательные:
выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные:
взаимодействовать с партнерами по совместной деятельности или обмену информацией
Самоконтроль.
Теоретический зачет.
Обучающая самостоятельная работа.
16.05.15-23.05.15
202
Итоговая контрольная работа № 16
1
Урок проверки, коррекции знаний и умений.
Уметь применять изученный материал при выполнении письменной работы.
Фронтальный контроль.
25.05.15
203,204
Итоговое занятие.
2
Урок-викторина.
Показывать знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 6 класса .
Групповой контроль. |
|
|