Главная страница

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено



Название«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
страница3/7
Дата24.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

Поурочное планирование по математике в 5 классе

по учебнику Н.Я. Виленкина «Математика. 5 класс», 2011г.

(6часов в неделю, всего 204 ч.)

Но­мер уро­ка


Тема урока


Кол-во часов


Примерные сроки

Обязательный минимум

содержания основных

образовательных программ


Требования к уровню подготовки учащихся


Универсальная учебная деятельность

1

2

3




5

6

7

Шкалы и координаты (15ч)




1

Обозначение натуральных чисел

1

2.09

Понятие натурального числа. Цифры. Чтение и запись натуральных чисел. Бесконечность натуральных чисел

Знать название классов и разрядов чисел.

Уметь читать и записывать числа в пределах класса миллиардов

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

2

Чтение и запись натуральных чисел

1

2.09

3

Римская нумерация

1

3.09

Римские цифры. Правила записи римских чисел. Чтение и запись римских чисел.

Знать римские цифры.

Уметь читать и записывать числа с помощью римских цифр

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

4

Отрезок

1

4.09

Отрезок. Обозначение и изображение отрезков. Длина отрезка. Треугольник, многоугольник и их элементы

Уметь строить отрезки, заданной длины, измерять длины отрезков, называть вершины и стороны многоугольников.

5

Длина

Отрезка

1

4.09

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

6

Треугольник

1

6.09

7

Плоскость, прямая, луч.

1

9.09

Понятия «плоскость», «луч», «прямая» и их изображение на чертеже

Различать понятия «плоскость», «прямая», «луч».

Уметь изображать на чертеже прямую, луч, отрезок. Находить на чертеже эти фигуры.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

8

Изображение прямой и луча

1

9.09

9

Шкалы

1

10.09

Шкалы. Примеры различных шкал. Построение шкал.

Уметь находить на шкале соответствующую точку




10

Координатный луч

1

11.09

Координатный луч, единичный отрезок, координата точки

Уметь строить точки на координатном луче по значению координаты, находить координаты точек, изображенных на луче


11

Шкалы и координаты

1

11.09

12

Меньше или больше

1

13.09

Сравнение чисел, знаки «<», «>» и «=».

Знать как сравнивать натуральные числа

Уметь сравнивать числа и записывать результат сравнения в виде неравенства, записывать и читать двойные неравенства.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

13

Сравнение чисел

1

16.09

Двойные неравенства

14

Обобщение по теме:

«Натуральные числа и шкалы»

1

16.09

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

Уметь читать и записывать натуральные числа, находить координаты точек, строить точки на координатном луче, сравнивать числа

15

Контрольная работа

1 по теме:

«Натуральные числа и шкалы»

1

17.09

Запись и чтение натуральных чисел, координатный луч, сравнение чисел.

  • уметь систематизировать материал;




Сложение и вычитание натуральных чисел (21 час)

16

Сложение натуральных чисел

1

18.09

Название компонентов и результата действия сложения

Знать алгоритм сложения и вычитания в столбик , свойства сложения

и вычитания.

Уметь складывать и вычитать многозначные числа, применять свойство сложения и вычитания, решать текстовые задачи


  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




17

Свойства сложения натуральных чисел

1

18.09

Свойства сложения натуральных чисел. Применение свойств сложения при устных вычислениях

18

Разложение числа по разрядным слагаемым

1

20.09

Разрядный состав числа. Замена числа суммой разрядных слагаемых.

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

19

Зависимость суммы от изменения слагаемых

1

23.09

Сложение натуральных чисел с использованием свойств сложения. Периметр многоугольника

20

Сложение натуральных чисел

1

23.09

Свойства сложения натуральных чисел. Решение задач.

  • уметь систематизировать материал;




21

Вычитание

1

24.09

Название компонентов и результата действия вычитания

Знать название компонентов, свойства вычитания

Уметь вычитать многозначные числа, применять свойсва вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

22

Свойства вычитания

1

25.09

Свойства вычитания числа из суммы и суммы из числа, применение этих свойств при вычислениях

23

Задачи, решаемые вычитанием

1

27.09

Решение задач, которые решаются вычитанием

24

Контрольная работа

2

по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел


1

30.09

Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел. Уравнения.

Уметь вычитать и складывать многозначные числа, применять свойсва сложения и вычитания при вычислениях, уметь решать текстовые задачи на вычитание и сложение.

  • уметь систематизировать материал;




25

Решение олимпиадных задач

1

30.09

Логические задачи

Уметь решать нестандартные задачи

  • Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

26

Решение олимпиадных задач

1

1.10

27

Решение олимпиадных задач

1

2.10

28

Решение олимпиадных задач

1

2.10

29

Решение олимпиадных задач

1

4.10

30

Числовые выражения

1

7.10

Понятие числового выражения и его значения. Нахождение значений числовых выражений.

Уметь читать и записывать числовые выражения и буквенные, решать задачи способом составления выражения

Способность и готовность организовать взаимосвязь и упорядочивание своих знаний

31

Буквенные выражения

1

7.10

Понятие буквенного выражения. Запись и чтение буквенных выражений

32

Числовые и буквенные выражения

1

8.10

Запись решения задач способом составления числового выражения или буквенного

33

Буквенная запись свойств сложения

1

9.10

Запись свойств сложения с помощью буквенных выражений

Знать свойства сложения и вычитания

Уметь записывать эти свойства с помощью букв

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




34

Буквенная запись свойств вычитания

1

9.10

Запись свойств вычитания помощью буквенных выражений

35

Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

11.10

Упрощение выражений, используя свойства сложения и вычитания

  • уметь систематизировать материал;




36

Уравнение

1

14.10

Понятие уравнения и его корня. Правила нахождения неизвестных слагаемых вычитаемого и уменьшаемого

Знать название компонентов сложения и вычитания, правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания уравнения

Уметь решать уравнения на нехождение неизвестных компонентов сложения и вычитания, решать несложные задачи алгебраическим способом

37

Решение более сложных уравнений

1

14.10

Решение сложных алгебраических уравнений.


Уметь решать уравнения и задачи алгебраическим способом

  • уметь систематизировать материал;




38

Решение несложных задач с помощью уравнения

1

15.10

Решение задач алгебраическим способом

Способность и готовность организовать собственные приёмы обучения, нести ответственность, организовать свою работу. Овладение навыками неконфликтного общения

39

Решение задач

1

16.10

Правила решения уравнений, решение задач алгебраическим способом

40

Контрольная работа №3

по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнение.»

1

16.10

Числовые и буквенные выражения, их упрощение. Уравнения, задачи, решаемые с помощью уравнения

Знать правила решения уравнений.

Уметь решать уравнения на сложение и вычитания, составлять уравнения по условию простой задачи

  • уметь систематизировать материал;



1   2   3   4   5   6   7