Главная страница

«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено



Название«Утверждаю» «Согласовано» Рассмотрено
страница6/7
Дата24.02.2016
Размер0.88 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7

Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

26.02

Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей, задачи и уравнения, задачи на движение по реке.

Уметь сравнивать, складывать, вычитать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение по реке

  • уметь систематизировать материал;




Умножение и деление десятичных дробей. (27ч)

135

Правило умножения десятичной дроби на натуральное число

1

28.02

Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на натуральное число

Знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число и на 10, 100 и т.д.

Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и 10. 100 и т.д.




136

Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.

1

3.03

Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.

137

Решение задач

1

3.03

Решение задач, где надо умножать десятичные дроби на натуральные числа.




138

Правило деления десятичных дробей на натуральное число

1

4.03

Вывод и применение правила деления десятичных дробей на натуральное число

Знать правила деления десятичных дробей на натуральное число и на 10, на 100 и т.д.

Уметь делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д.

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




139

. Деление десятичных дробей на натуральное число

1

5.03

Деление десятичных дробей на натуральное число

140

Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000

1

5.03

Вывод и применение правила деления десятичных дробей на 10, 100 и т.д

141

Обращение обыкновенной дроби в десятичную

1

7.03

Перевод обыкновенных дробей в десятичную

142

Решение задач

1

10.03

Деление десятичных дробей на натуральное число, на10, 100 и т.д.

Решение задач

143

Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

10.03

Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа, задачи и уравнения

. Уметь умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д. Решать текстовые задачи и уравнения.

  • уметь систематизировать материал;




144

Правило умножения десятичных дробей

1

11.03

Вывод и применение правила умножения десятичных дробей

Знать правило умножения десятичных дробей

Уметь перемножать десятичные дроби, умножать число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




145

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

1

12.03

Вывод и применение правила умножения десятичных дробей на 0.1; 0,01,0,001 и т.д.

146

Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей

1

12.03

Решение задач, где надо умножать десятичные дроби

147

Умножение десятичных дробей

1

14.03

Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей

148

Решение задач

1

17.03

Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей

149

Правило деления на десятичную дробь

1

17.03

Вывод и применения правила деления на десятичную дробь

Знать правило деления на десятичную дробь

Уметь делить на десятичную дробь, на 0.1; 0.01; 0,001 и т.д.

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




150

Деление на десятичную дробь

1

18.03

Деление на десятичную дробь

151

Деление числа на 0,1;

0,01; 0,001 и т.д.

1

19.03

Вывод и применение правила деления числа на 0,1;

0,01; 0,001 и т.д.

152

Решение задач на деление на десятичную дробь


1

1

19.03

Решение задач в которых есть деление на десятичную дробь





153

Решение задач

1

21.03

Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь

154

Деление на десятичную дробь

1

31.03

Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь

155

Среднее арифметическое

1

31.03

Среднее арифметическое нескольких чисел (определение, нахождение)

Знать определение среднего арифметического определение средней скорости

Знать определение среднего арифметического и определение средней скорости движения

Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость движения.




156

Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического

1

1.04

Решение задач, обратных задачи на нахождение среднего арифметического

Уметь находить среднее арифметическое и среднюю скорость движения

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




157

Задачи на нахождения средней скорости

1

2.04

Задачи на нахождения средней скорости

158

Задачи на нахождение среднего арифметического величин

1

2.04

Задачи на нахождения средней скорости, среднего возраста, средней массы и т.д.

159

Обобщение по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»

1

4.04

Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь

Уметь находить произведение и частное десятичных дробей, находить среднее арифметическое величин в процессе решения задач




160

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»


1

7.04

Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь

  • уметь систематизировать материал;




161

Простейшие оптимизайии

1

7.04

Комбинаторные задачи

Знать правило построения дерева возможных вариантов;

Уметь делать отбор нужного решения в соответствии с условием задачи

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;

162

Простейшие оптимизайии

1

8.04

163

Простейшие оптимизайии

1

9.04

164

Простейшие оптимизайии

1

9.04

165

Простейшие оптимизайии

1

11.04

166

Простейшие оптимизайии

1

14.04

167

Микрокалькулятор

1

14.04

Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе

Знать клавиатуру микрокалькулятора.

Уметь выполнять арифметические действия на микрокалькуляторе

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




168

Вычисления с помощью микрокалькулятора

1

15.04

Вычисления на калькуляторе

169

Проценты

1

16.04

Определение процента, выражение числа процентов дробью и наоборот

Знать определение процента

Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по его проценту, процентное отношение величин

170

Задачи на нахождение процентов числа

1

16.04

Задачи на нахождение процентов числа

171

Задачи на нахождение числа по процентам

1

18.04

Задачи на нахождение числа по процентам

172

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам

1

21.04

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам

173

Задачи на процентное отношение чисел

1

21.04

Задачи на процентное отношение чисел

174

Решение задач на проценты

1

22.04

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

175

Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»

1

23.04

Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

Уметь задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел

  • уметь систематизировать материал;




176

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

23.04

Определения угла и его элементов, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол

Иметь представление об углах

Уметь изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




177

Угол. Прямой и развернутый угол.

1

25.04

178

Измерение углов. Транспортир

1

28.04

Транспортир, устройство его шкалы, градус.

Знать определение острого и тупого углов,

Иметь представление о биссектрисе угла

Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира

  • Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.




179

. Построение углов.

1

28.04

Построение углов, острые и тупые углы

180

Измерение и построение углов.

1

29.04

Измерение и построение углов.

Задачи на вычисление углов

181

Измерение и построение углов.

1

30.04

Измерение и построение углов.

Задачи на вычисление углов




182

Круговые диаграммы.

1

30.04

Что такое и как построить круговую диаграмму

Иметь представление о круговых диаграммах

Уметь строить круговые диаграммы

183

Построение круговых диаграмм

1

5.05

Построение круговых диаграмм

184
1   2   3   4   5   6   7