Контрольная работа №9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1
| 26.02
| Сложение, вычитание, сравнение и округление десятичных дробей, задачи и уравнения, задачи на движение по реке.
| Уметь сравнивать, складывать, вычитать и округлять десятичные дроби, решать задачи на движение по реке
| уметь систематизировать материал;
|
Умножение и деление десятичных дробей. (27ч)
|
135
| Правило умножения десятичной дроби на натуральное число
| 1
| 28.02
| Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на натуральное число
| Знать правило умножения десятичных дробей на натуральное число и на 10, 100 и т.д.
Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число и 10. 100 и т.д.
|
|
136
| Правило умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.
| 1
| 3.03
| Вывод и применение правила умножения десятичной дроби на 10, 100 и т.д.
|
137
| Решение задач
| 1
| 3.03
| Решение задач, где надо умножать десятичные дроби на натуральные числа.
|
|
138
| Правило деления десятичных дробей на натуральное число
| 1
| 4.03
| Вывод и применение правила деления десятичных дробей на натуральное число
| Знать правила деления десятичных дробей на натуральное число и на 10, на 100 и т.д.
Уметь делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
139
| . Деление десятичных дробей на натуральное число
| 1
| 5.03
| Деление десятичных дробей на натуральное число
|
140
| Деление десятичных дробей на 10, 100 и 1000
| 1
| 5.03
| Вывод и применение правила деления десятичных дробей на 10, 100 и т.д
|
141
| Обращение обыкновенной дроби в десятичную
| 1
| 7.03
| Перевод обыкновенных дробей в десятичную
|
142
| Решение задач
| 1
| 10.03
| Деление десятичных дробей на натуральное число, на10, 100 и т.д.
Решение задач
|
143
| Контрольная работа№10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| 10.03
| Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа, задачи и уравнения
| . Уметь умножать и делить десятичную дробь на натуральное число и на 10, на100 и т.д. Решать текстовые задачи и уравнения.
| уметь систематизировать материал;
|
144
| Правило умножения десятичных дробей
| 1
| 11.03
| Вывод и применение правила умножения десятичных дробей
| Знать правило умножения десятичных дробей
Уметь перемножать десятичные дроби, умножать число на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
145
| Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.
| 1
| 12.03
| Вывод и применение правила умножения десятичных дробей на 0.1; 0,01,0,001 и т.д.
|
146
| Решение задач, связанных с умножением десятичных дробей
| 1
| 12.03
| Решение задач, где надо умножать десятичные дроби
|
147
| Умножение десятичных дробей
| 1
| 14.03
| Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей
|
148
| Решение задач
| 1
| 17.03
| Решение примеров и задач на умножение десятичных дробей
|
149
| Правило деления на десятичную дробь
| 1
| 17.03
| Вывод и применения правила деления на десятичную дробь
| Знать правило деления на десятичную дробь
Уметь делить на десятичную дробь, на 0.1; 0.01; 0,001 и т.д.
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
150
| Деление на десятичную дробь
| 1
| 18.03
| Деление на десятичную дробь
|
151
| Деление числа на 0,1;
0,01; 0,001 и т.д.
| 1
| 19.03
| Вывод и применение правила деления числа на 0,1;
0,01; 0,001 и т.д.
|
152
| Решение задач на деление на десятичную дробь
| 1
1
| 19.03
| Решение задач в которых есть деление на десятичную дробь
|
|
153
| Решение задач
| 1
| 21.03
| Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь
|
154
| Деление на десятичную дробь
| 1
| 31.03
| Решение текстовых задач и уравнений на деление на десятичную дробь
|
155
| Среднее арифметическое
| 1
| 31.03
| Среднее арифметическое нескольких чисел (определение, нахождение)
| Знать определение среднего арифметического определение средней скорости
Знать определение среднего арифметического и определение средней скорости движения
Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость движения.
|
|
156
| Задачи, обратные задачи, нахождения среднего арифметического
| 1
| 1.04
| Решение задач, обратных задачи на нахождение среднего арифметического
| Уметь находить среднее арифметическое и среднюю скорость движения
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
157
| Задачи на нахождения средней скорости
| 1
| 2.04
| Задачи на нахождения средней скорости
|
158
| Задачи на нахождение среднего арифметического величин
| 1
| 2.04
| Задачи на нахождения средней скорости, среднего возраста, средней массы и т.д.
|
159
| Обобщение по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»
| 1
| 4.04
| Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь
| Уметь находить произведение и частное десятичных дробей, находить среднее арифметическое величин в процессе решения задач
|
|
160
| Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление на десятичную дробь»
| 1
| 7.04
| Умножение и деление на десятичную дробь, решение задач и уравнений на умножение и деления на десятичную дробь
| уметь систематизировать материал;
|
161
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 7.04
| Комбинаторные задачи
| Знать правило построения дерева возможных вариантов;
Уметь делать отбор нужного решения в соответствии с условием задачи
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь;
|
162
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 8.04
|
163
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 9.04
|
164
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 9.04
|
165
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 11.04
|
166
| Простейшие оптимизайии
| 1
| 14.04
|
167
| Микрокалькулятор
| 1
| 14.04
| Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе
| Знать клавиатуру микрокалькулятора.
Уметь выполнять арифметические действия на микрокалькуляторе
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
168
| Вычисления с помощью микрокалькулятора
| 1
| 15.04
| Вычисления на калькуляторе
|
169
| Проценты
| 1
| 16.04
| Определение процента, выражение числа процентов дробью и наоборот
| Знать определение процента
Уметь записывать десятичные дроби в виде процентов и наоборот, находить несколько процентов от величины, величину по его проценту, процентное отношение величин
|
170
| Задачи на нахождение процентов числа
| 1
| 16.04
| Задачи на нахождение процентов числа
|
171
| Задачи на нахождение числа по процентам
| 1
| 18.04
| Задачи на нахождение числа по процентам
|
172
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
| 1
| 21.04
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам
|
173
| Задачи на процентное отношение чисел
| 1
| 21.04
| Задачи на процентное отношение чисел
|
174
| Решение задач на проценты
| 1
| 22.04
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
|
175
| Контрольная работа№12 по теме: «Проценты»
| 1
| 23.04
| Задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| Уметь задачи на нахождения процентов числа и числа по процентам, на процентное отношения чисел
| уметь систематизировать материал;
|
176
| Угол. Прямой и развернутый угол.
| 1
| 23.04
| Определения угла и его элементов, обозначение угла, развернутый угол, прямой угол
| Иметь представление об углах
Уметь изображать и обозначать углы, сравнивать их, изображать и распознавать прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
177
| Угол. Прямой и развернутый угол.
| 1
| 25.04
|
178
| Измерение углов. Транспортир
| 1
| 28.04
| Транспортир, устройство его шкалы, градус.
| Знать определение острого и тупого углов,
Иметь представление о биссектрисе угла
Уметь распознавать острые и тупые углы с помощью чертежного треугольника, измерять и строить углы с помощью транспортира
| Способность и готовность слушать рассказ учителя, ответы учащихся, выделяя основные мысли, их взаимосвязь; вести диалог по материалу учебных тем.
|
179
| . Построение углов.
| 1
| 28.04
| Построение углов, острые и тупые углы
|
180
| Измерение и построение углов.
| 1
| 29.04
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
181
| Измерение и построение углов.
| 1
| 30.04
| Измерение и построение углов.
Задачи на вычисление углов
|
|
182
| Круговые диаграммы.
| 1
| 30.04
| Что такое и как построить круговую диаграмму
| Иметь представление о круговых диаграммах
Уметь строить круговые диаграммы
|
183
| Построение круговых диаграмм
| 1
| 5.05
| Построение круговых диаграмм
|
184
| |