Главная страница

Тематическое планирование курса математики 5 класс



НазваниеТематическое планирование курса математики 5 класс
страница2/5
Дата07.03.2016
Размер0.64 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5




Буквенная запись свойств сложения и вычитания


1

Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты


Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля







Буквенная запись свойств сложения и вычитания

1

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства







Решение упражнений на буквенную запись свойств сложения и вычитания

1

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля







Уравнения

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Математический диктант

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий







Уравнения

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Математический диктант

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий







Решение задач при помощи уравнений

1

Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

Работают в группе

Индивидуальная. Тестирование

Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения







Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий




3. Умножение и деление натуральных чисел.

(30 ч)

Умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели

Составляют план и последовательность действий

Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения







Умножение натуральных чисел и его свойства


1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Решение упражнений на умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Тестирование

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Решение задач на умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Решение задач на умножение натуральных чисел и его свойства

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Математический диктант

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Деление

1

Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа







Деление

1

Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Математический диктант

Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа







Решение упражнений на деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"







Решение упражнений на деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Тестирование

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"







Решение упражнений на деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Математический диктант

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"







Решение упражнений на деление

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"







Деление с остатком.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку







Деление с остатком.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Математический диктант

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку







Решение упражнений на деление с остатком.


1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Тестирование

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку







Нахождение неизвестного делимого и неизвестного

делителя

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку








Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Делят и умножают натуральные числа в пределах класса тысяч. Применяют свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1. Выполняют деление с остатком. Классифицируют натуральные числа








Упрощение выражений

1

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение.







Упрощение выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Математический диктант

Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.







Решение упражнений по упрощению выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.







Решение упражнений по упрощению выражений

1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Тестирование







Решение упражнений по упрощению выражений


1

Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Тестирование







Порядок выполнения действий

1

Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Составляют план и последовательность действий

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения







Порядок выполнения действий

1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Индивидуальная. Математический диктант







Решение упражнений на порядок выполнения действий


1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Индивидуальная. Тестирование

Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения







Квадрат и куб числа.

1

Выделяют и формулируют познавательную цель

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел








Решение упражнений на квадрат и куб числа.

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Индивидуальная. Тестирование






1   2   3   4   5