|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Строят логические цепи рассуждений. Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля
|
|
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, составляют двойные неравенства
|
|
| Решение упражнений на буквенную запись свойств сложения и вычитания
| 1
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Умеют заменять термины определениями
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Упрощают буквенные выражения, используя свойства сложения и вычитания, свойства нуля
|
|
| Уравнения
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи
| Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Математический диктант
| Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий
|
|
| Уравнения
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи
| Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Математический диктант
| Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий
|
|
| Решение задач при помощи уравнений
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Работают в группе
| Индивидуальная. Тестирование
| Составляют уравнения по условиям задач. Решают простейшие уравнения
|
|
| Контрольная работа по теме «Числовые и буквенные выражения»
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий
|
| 3. Умножение и деление натуральных чисел.
(30 ч)
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель. Выбирают знаково-символические средства для построения модели
| Составляют план и последовательность действий
| Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Формулируют свойства умножения; записывают их с помощью букв, преобразовывают на их основе числовые выражения
|
|
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Решение упражнений на умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Тестирование
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Решение задач на умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Решение задач на умножение натуральных чисел и его свойства
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Математический диктант
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Деление
| 1
| Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности
| Составляют план и последовательность действий
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа
|
|
| Деление
| 1
| Строят логические цепи рассуждений. Самостоятельно создают алгоритмы деятельности
| Составляют план и последовательность действий
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Математический диктант
| Формулируют определения делителя и кратного, простого и составного числа
|
|
| Решение упражнений на деление
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"
|
|
| Решение упражнений на деление
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Тестирование
| Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"
|
|
| Решение упражнений на деление
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Математический диктант
| Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"
|
|
| Решение упражнений на деление
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Находят неизвестные компоненты действий деления и умножения, делят многозначные числа методом "уголка"
|
|
| Деление с остатком.
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку
|
|
| Деление с остатком.
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Математический диктант
| Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку
|
|
| Решение упражнений на деление с остатком.
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Тестирование
| Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку
|
|
| Нахождение неизвестного делимого и неизвестного
делителя
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Выполняют деление с остатком. Находят делимое по неполному частному, делителю и остатку
|
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление натуральных чисел»
| 1
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Делят и умножают натуральные числа в пределах класса тысяч. Применяют свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1. Выполняют деление с остатком. Классифицируют натуральные числа
|
|
| Упрощение выражений
| 1
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение.
|
|
| Упрощение выражений
| 1
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Математический диктант
| Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.
|
|
| Решение упражнений по упрощению выражений
| 1
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Упрощают выражения, применяя свойства умножения. Решают уравнения, применяя его упрощение. Читают и записывают буквенные выражения, составляют уравнения по условиям задач.
|
|
| Решение упражнений по упрощению выражений
| 1
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Решение упражнений по упрощению выражений
| 1
| Выделяют количественные характеристики объектов, заданные словами
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Порядок выполнения действий
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Составляют план и последовательность действий
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Определяют и указывают порядок выполнения действий в выражении. Составляют схемы вычислений. Составляют выражения для заданных схем вычисления. Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения
|
|
| Порядок выполнения действий
| 1
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Осознают качество и уровень усвоения
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Решение упражнений на порядок выполнения действий
| 1
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Осознают качество и уровень усвоения
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| Индивидуальная. Тестирование
| Упрощают числовые и буквенные выражения, решают уравнения
|
|
| Квадрат и куб числа.
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель
| Предвосхищают результат и уровень усвоения
| Развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Представляют произведение в виде степени и степень в виде произведения. Вычисляют значения квадратов и кубов чисел. Упрощают числовые и буквенные выражения и решают уравнения, содержащие квадраты и кубы чисел
|
|
| Решение упражнений на квадрат и куб числа.
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| |
|
|