Цель: провести праздничное мероприятие по случаю окончания старшими дошкольниками студии «Почемучки»
Задачи:
Обобщить знания и умения детей, полученные за годы обучения в студии средствами музыкального, хореографического и литературного выражения.
Активизировать желание детей для участие в концертной деятельности.
Воспитывать сценическую культуру и вкус у детей .
Ход праздника:
Ведущий: А у нас сегодня праздник радостный, весёлый,
До свиданья, студия! Здравствуй, здравствуй, школа!
Чтоб росли вы смелыми, добрыми, умелыми –
В «Почемучку» вы ходили, вас- хорошему учили.
А сегодня настала прощальная дата,
Пришёл расставания час.
Вы малышами были когда-то, теперь, повзрослев, -
Уйдёте от нас.
Шагать вам дальними путями,
ни перед чем не отступать
И всё, намеченное нами, пусть будет сделано на пять!
Дорогие друзья!
Сегодня мы провожаем наших выпускников в школу. Хотим пожелать им всего доброго, а рассказать про них много хорошего. Пускай сегодняшнее выступление станет для всех будущих первоклассников « Минутой славы». /фанфары/
Приветствуем наших конкурсантов./ перечисляем/
В зале сидит уважаемое и справедливое жюри. Все выступления они будут оценивать овациями и сигнальными флагами .Именно это и поможет нам определить как вы подготовились к школе, в чём вы сильны и успешны.
Для создания праздничной атмосферы и поднятия настроения наш хор исполнит песню------------------
«Песенка друзей» /гр. «Непоседы»
В: Жюри, как вы оцениваете первое выступление?
Много тёплых слов хотят сказать наши дети в адрес студии и немножко погрустить.
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
Промчались весело года,
Не позабыть их никогда!
Но подошла пора расстаться –
Ведь завтра в школу собираться!
Прощайте куклы, зайки, мишки!
Теперь важней тетрадки, книжки,
Учеником хочу я стать,
Прошу удачи пожелать!
В: У нас ребята научились полезному и важному. Они с удовольствием ходили на занятия и изучали разные предметы. А какие уроки у нас проходили ? Давайте всё по порядку.
Азбука - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Буквы мы узнали, слоги написали
И сложили слоги в целые слова…
После - в предложение, вдруг на удивление
Получилось чудо: "Родина, Москва!"
Конкурс « сложи слово» ( школа, парта, друг )
В: Как справились дети с испытанием?
Выступаем мы на сцене
Просто всем на удивленье.
Польку, вальс и ча-ча-ча
Мы исполним на «ура»!
В: Следующий конкурсный номер танцевальный
Танец на мотив песни «Буратино»
Жюри, мы ждём ваших оценок!
Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
И прекрасна, и сильна
Математика-страна!
Тут везде идёт работа,
Всё подсчитывают что-то
Всюду можно услыхать:
раз, два, три, четыре, пять
В: Загадаю вам математические загадки.
В класс вошла Маринка, а затем Иринка, а потом пришёл Игнат. Сколько стало всех ребят?
Ёжик по лесу шёл и грибы нашёл. 2 под рябинкой, 2 под осинкой. Сколько грибов в плетёной корзинке?
5 ворон на крышу сели. 3 ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело сколько же ворон сидело?
7 ребят в футбол играло, 1 домой позвали. Он теперь сидит, считает, сколько же ребят в футбол играет?
Достойны ли наши ответы, скажите нам по секрету?
Мы на лавочках сидим
И на ложечках стучим
В: На сцене оркестр. Композиция «Как у наших у ворот»
Скажите, вам нравится наше выступление?
Учитель музыки вошёл в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,
И льются звуки чистые у нас,
И будем петь мы лучше с каждым годом.
В: Хит летнего сезона. Премьера! «Всё сбывается на свете» (гр. «Талисман»)
Вы согласны слушать эту песню по радио, закачивать в свои мобильные телефоны и напевать по утрам в душе?
Пробегу быстрее ветра я любую эстафету,
И совсем как кенгуру прыгнуть дальше всех могу,
Подниму гантели ловко и забью в ворота гол,
Потому что на зарядке я почти что чемпион.
Конкурс «Чемпион».( девочки прыгают на скакалках, мальчики крутят обручи)
Похвалите наши спортивные достижения.
В: Без всяких прекрас примите подарок – танец от нас.
«Прощальный Вальс»
В: наш первый конкурсный тур подходит к концу.Прошу жюри посовещаться и выставить оценки нашим участникам.
В: оценки жюри нашим участникам проекта «Минута славы».
Итак, наши конкурсанты допущены до второго тура – школьного. Он будет более сложным и напряженным, но я надеюсь, что этим ребятам ничего не страшно, ведь они прошли отличную подготовку. А жюри сможет вновь любоваться наиболее понравившимися участниками и оценивать их успехи снова и снова.
Слово предоставляем нашим участникам. Стихи.
Вот пришёл желанный час –
Открылась студия для нас.
Всем об этом рассказали –
Нам успехов пожелали.
В первый погожий сентябрьский денёк
Робко вошли мы под светлые своды –
Первый учитель и первый урок
Так начались наши школьные годы.
Знаем, педагоги нас любили,
И полезному учили
Книжки по слогам читать
Всё, что видим, сосчитать.
Рисовали мы, лепили,
На экскурсии ходили.
А ещё играли в ложки
И шалили понемножку.
Мы водили хоровод
Возле ёлки в новый год,
А теперь идём мы в школу
Видим трудную дорогу,
Но зовёт нас первый класс, Ох и страшно в первый раз!
От создателей проекта «Минута славы» примите поздравления и напутственные слова. (Выступление администрации учреждения и родителей.)
Ф И Н А Л Ь Н А Я П Е С Н Я. «Волшебная страна»
Награждение грамотами и подарками воспитанников. Чаяпитие. |