Главная страница

Тематическое планирование курса математики 5 класс



НазваниеТематическое планирование курса математики 5 класс
страница4/5
Дата07.03.2016
Размер0.64 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями.





6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

(18 ч)

Десятичная запись дробных чисел

1

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных







Десятичная запись дробных чисел

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Математический диктант

Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных







Сравнение десятичных дробей

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.







Сравнение десятичных дробей

1

Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений

Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно

Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи

Индивидуальная. Математический диктант

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях







Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Тестирование

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях








Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями







Сложение и вычитание десятичных дробей


1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Математический диктант

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями







Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи








Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Интересуются чужим мнением и высказывают свое

Индивидуальная. Тестирование

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями








Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


1

Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Математический диктант

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями







Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями







Приближенное значение чисел. Округление чисел.


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Сличают свой способ действия с эталоном

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений







Приближенное значение чисел. Округление чисел.


1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Индивидуальная. Математический диктант

Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей








Контрольная работа по теме « Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»




Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.




7. Умножение и деление десятичных дробей (32 ч)

Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Выделяют и формулируют проблему

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Проверяют результаты вычислений







Умножение десятичных дробей на натуральные числа

1

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Индивидуальная. Математический диктант







Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»

1

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Сличают свой способ действия с эталоном

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений


Индивидуальная. Тестирование







Деление десятичных дробей на натуральные числа

1

Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.







Деление десятичных дробей на натуральные числа


1

Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Математический диктант

Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа







Деление десятичных дробей на натуральные числа


1

Структурируют знания. Выражают структуру задачи разными средствами

Осознают качество и уровень усвоения

Обмениваются знаниями между членами группы

Индивидуальная. Тестирование

Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решают задачи, применяя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число. Вычисляют площади фигур и объемы тел. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв







Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»


1


Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»


1

Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия

Индивидуальная. Тестирование







Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Умножение десятичных дробей

1

Строят логические цепи рассуждений

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Составляют алгоритм нахождения произведения десятичных дробей







Умножение десятичных дробей

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Индивидуальная. Математический диктант

Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений







Умножение десятичных дробей

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Индивидуальная. Тестирование







Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Составляют и осваивают алгоритм деления на десятичную дробь. Применяют правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Округляют полученный результат







Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Индивидуальная. Математический диктант







Деление на десятичную дробь

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном







Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»


1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Среднее арифметическое

1

Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения. Объясняют смысл полученных значений. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние арифметические значения







Среднее арифметическое

1

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Индивидуальная. Математический диктант







Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»

1

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Индивидуальная. Тестирование







Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»


1

Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Индивидуальная. Самостоятельная работа






1   2   3   4   5