|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» | 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями.
|
| 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
(18 ч)
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений
| Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно
| Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных
|
|
| Десятичная запись дробных чисел
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Математический диктант
| Записывают и читают десятичные дроби. Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.
|
|
| Сравнение десятичных дробей
| 1
| Выделяют и формулируют проблему. Строят логические цепи рассуждений
| Ставят учебную задачу соотнося то, что уже известно и усвоено, и то, что еще неизвестно
| Вступают в диалог, учатся владеть монологической и диалогической формами речи
| Индивидуальная. Математический диктант
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях
|
|
| Решение упражнений по теме «Сравнение десятичных дробей»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Тестирование
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Анализируют условия и требования задачи
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Умеют (или развивают способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Сравнивают и упорядочивают десятичные дроби. Выполняют вычисления с десятичными дробями
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Математический диктант
| Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями
|
|
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Выражают одни единицы измерения величины в других единицах. Решают текстовые и геометрические задачи
|
|
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Интересуются чужим мнением и высказывают свое
| Индивидуальная. Тестирование
| Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями
|
|
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Выражают смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки)
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Математический диктант
| Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями
|
|
| Решение упражнений по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Применяют свойства сложения и вычитания при совершении арифметических действий с дробями
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел.
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки деятельности
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений
|
|
| Приближенное значение чисел. Округление чисел.
| 1
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
| Индивидуальная. Математический диктант
| Представляют обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных; находят десятичные приближения обыкновенных дробей
|
|
| Контрольная работа по теме « Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Выполняют вычисления с десятичными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении.
|
| 7. Умножение и деление десятичных дробей (32 ч)
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Выделяют и формулируют проблему
| Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Применяют правила умножения десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д. Проверяют результаты вычислений
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера
| Составляют план и последовательность действий
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Применяют алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число, на 10, 100, 1000 и т.д.
|
|
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Анализируют условия и требования задачи. Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задач
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют (или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Математический диктант
| Решают текстовые задачи, приводящие к составлению выражений, содержащих десятичные дроби и натуральные числа
|
|
| Деление десятичных дробей на натуральные числа
| 1
| Структурируют знания. Выражают структуру задачи разными средствами
| Осознают качество и уровень усвоения
| Обмениваются знаниями между членами группы
| Индивидуальная. Тестирование
| Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решают задачи, применяя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число. Вычисляют площади фигур и объемы тел. Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв
|
|
| Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Проводят анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Учатся управлять поведением партнера - контролировать, корректировать и оценивать его действия
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Строят логические цепи рассуждений
| Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Составляют алгоритм нахождения произведения десятичных дробей
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
| Индивидуальная. Математический диктант
| Вычисляют площади квадратов и прямоугольников, используя формулы. Вычисляют объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы Выражают одни единицы измерения объема через другие. Округляют натуральные числа и десятичные дроби. Выполняют прикидку и оценку в ходе вычислений
|
|
| Умножение десятичных дробей
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Работают в группе
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
|
|
| Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Составляют и осваивают алгоритм деления на десятичную дробь. Применяют правило деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. Округляют полученный результат
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Деление на десятичную дробь
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
|
|
| Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
|
|
| Решение упражнений по теме «Деление на десятичную дробь»
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Адекватно используют речевые средства для аргументации своей позиции
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Среднее арифметическое
| 1
| Выделяют и формулируют познавательную цель. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме
| Составляют план и последовательность действий
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Находят среднее арифметическое нескольких чисел. Определяют среднюю скорость движения. Объясняют смысл полученных значений. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние арифметические значения
|
|
| Среднее арифметическое
| 1
| Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Работают в группе
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»
| 1
| Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Работают в группе
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Решение упражнений по теме «Среднее арифметическое»
| 1
| Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Работают в группе
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| |
|
|