Главная страница

Тематическое планирование курса математики 5 класс



НазваниеТематическое планирование курса математики 5 класс
страница5/5
Дата07.03.2016
Размер0.64 Mb.
ТипТематическое планирование
1   2   3   4   5

Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа




8. Инструменты для вычислений и измерений ( 21 ч)

Микрокалькулятор

1

Выполняют операции со знаками и символами

Четко выполняют требования познавательной задачи

Работают в группе

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора. Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам







Микрокалькулятор

1

Выделяют формальную структуру задачи

Сличают свой способ действия с эталоном

Умеют представлять содержание в письменной и устной форме

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам







Проценты

1

Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему

Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач







Проценты

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Составляют план и последовательность действий

Обмениваются знаниями между членами группы

Индивидуальная. Математический диктант







Решение упражнений по теме «Проценты»

1

Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе

Индивидуальная. Тестирование







Решение упражнений по теме «Проценты»

1

Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Сличают способ и результат своих действий с эталоном

Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Контрольная работа по теме «Проценты»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника








Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Математический диктант

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника







Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Сличают свой способ действия с эталоном

Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника








Измерение углов. Транспортир.

1

Выбирают основания и критерии для сравнения, серией, классификации объектов

Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий

Работают в группе

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Распознают острые и тупые углы, измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции







Измерение углов. Транспортир.

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе

Индивидуальная. Математический диктант







Решение упражнений по теме «Измерение углов. Транспортир».

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Оценивают достигнутый результат

Работают в группе

Индивидуальная. Тестирование







Круговые диаграммы

1

Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Составляют план и последовательность действий

Планируют общие способы работы

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм







Круговые диаграммы

1

Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном

Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам

Индивидуальная. Математический диктант







Контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления




9. Повторение и решение задач (21ч)

Натуральные числа и шкалы

1

Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Предвосхищают результат и уровень усвоения

Планируют общие способы работы. Умеют

(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов







Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Индивидуальная. Математический диктант

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию







Сложение и вычитание натуральных чисел

1

Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности


Индивидуальная. Математический диктант

Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию







Умножение и деление натуральных чисел

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Тестирование

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Умножение и деление натуральных чисел

1

Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами

Сличают свой способ действия с эталоном

С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Индивидуальная. Тестирование

Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий







Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби







Обыкновенные дроби

1

Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей

Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия

Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби







Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Индивидуальная. Математический диктант

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде







Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

Составляют план и последовательность действий

Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Индивидуальная. Математический диктант







Умножение и деление десятичных дробей


1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Индивидуальная. Математический диктант

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем







Умножение и деление десятичных дробей

1

Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения

Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий

Индивидуальная. Математический диктант

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем







Инструменты для вычислений и измерений

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние значения







Инструменты для вычислений и измерений

1

Выбирают наиболее эффективные способы решения задач

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа







Решение задач на все темы

1

Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют монологической и диалогической формами речи

Индивидуальная. Математический диктант

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса







Итоговая контрольная работа

1


Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат

Описывают содержание совершаемых действий

Индивидуальная. Самостоятельная работа

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса







Анализ контрольной работы

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики







Итоговый урок по курсу 5 класса

1

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор

Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней

Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Индивидуальная. Устный опрос по карточкам

Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики



1   2   3   4   5