|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление десятичных дробей» 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи
| Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
| 8. Инструменты для вычислений и измерений ( 21 ч)
| Микрокалькулятор
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами
| Четко выполняют требования познавательной задачи
| Работают в группе
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора. Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам
|
|
| Микрокалькулятор
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Умеют представлять содержание в письменной и устной форме
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
|
|
| Проценты
| 1
| Умеют заменять термины определениями. Выделяют и формулируют проблему
| Формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами. Осуществляют поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их. Приводят примеры использования отношений в практике. Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор), используют понятия отношения и пропорции при решении задач
|
|
| Проценты
| 1
| Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки
| Составляют план и последовательность действий
| Обмениваются знаниями между членами группы
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Решение упражнений по теме «Проценты»
| 1
| Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи
| Оценивают достигнутый результат
| Работают в группе
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Решение упражнений по теме «Проценты»
| 1
| Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи
| Сличают способ и результат своих действий с эталоном
| Учатся аргументировать и отстаивать свою точку зрения
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Контрольная работа по теме «Проценты»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 1
| Умеют заменять термины определениями. Устанавливают причинно-следственные связи. Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки
| Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно
| Обмениваются знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
|
|
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 1
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Математический диктант
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
|
|
| Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.
| 1
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Сличают свой способ действия с эталоном
| Развивают способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы. Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
|
|
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Выбирают основания и критерии для сравнения, серией, классификации объектов
| Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий
| Работают в группе
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Распознают острые и тупые углы, измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции
|
|
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки
| Оценивают достигнутый результат
| Работают в группе
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Решение упражнений по теме «Измерение углов. Транспортир».
| 1
| Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки
| Оценивают достигнутый результат
| Работают в группе
| Индивидуальная. Тестирование
|
|
| Круговые диаграммы
| 1
| Умеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
| Составляют план и последовательность действий
| Планируют общие способы работы
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Строят и читают круговые диаграммы. Осуществляют поиск информации, содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретируют их с помощью круговых диаграмм
|
|
| Круговые диаграммы
| 1
| Создают структуру взаимосвязей смысловых единиц текста
| Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном
| Проявляют готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Контрольная работа по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления
|
| 9. Повторение и решение задач (21ч)
| Натуральные числа и шкалы
| 1
| Анализируют объект, выделяя существенные и несущественные признаки
| Предвосхищают результат и уровень усвоения
| Планируют общие способы работы. Умеют
(или развивают способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Подсчитывают количество возможных комбинаций элементов
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
| Индивидуальная. Математический диктант
| Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию
|
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| 1
| Моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию
| Работают в группе. Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности
| Индивидуальная. Математический диктант
| Анализируют и осмысливают текст задачи, переформулируют условие, извлекают необходимую информацию
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Тестирование
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| Выполняют операции со знаками и символами. Выражают структуру задачи разными средствами
| Сличают свой способ действия с эталоном
| С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
| Индивидуальная. Тестирование
| Моделируют несложные зависимости с помощью формул; выполняют вычисления по формулам, используя свойства арифметических действий
|
|
| Обыкновенные дроби
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби
|
|
| Обыкновенные дроби
| 1
| Выделяют формальную структуру задачи. Выделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
| Сличают способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживают отклонения и отличия
| Учатся аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Составляют план и последовательность действий
| Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Индивидуальная. Математический диктант
| Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| 1
| Составляют целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты
| Составляют план и последовательность действий
| Учатся организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
| Индивидуальная. Математический диктант
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения
| Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
| Индивидуальная. Математический диктант
| Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
|
|
| Умножение и деление десятичных дробей
| 1
| Выражают структуру задачи разными средствами. Выполняют операции со знаками и символами. Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения
| Регулируют собственную деятельность посредством речевых действий
| Индивидуальная. Математический диктант
| Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем
|
|
| Инструменты для вычислений и измерений
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Используют знания о зависимостях между величинами при решении текстовых задач. Изображают геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Измеряют с помощью инструментов и сравнивают длины отрезков и величины углов. Извлекают информацию из таблиц и диаграмм, выполняют вычисления по табличным данным, сравнивают величины, находят наибольшие, наименьшие и средние значения
|
|
| Инструменты для вычислений и измерений
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задач
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
|
|
| Решение задач на все темы
| 1
| Умеют выбирать обобщенные стратегии решения задачи
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Вступают в диалог, участвуют в коллективном обсуждении проблем, владеют монологической и диалогической формами речи
| Индивидуальная. Математический диктант
| Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса
|
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий
| Осознают качество и уровень усвоения. Оценивают достигнутый результат
| Описывают содержание совершаемых действий
| Индивидуальная. Самостоятельная работа
| Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики 5 класса
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики
|
|
| Итоговый урок по курсу 5 класса
| 1
| Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной фор
| Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ней
| Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений
| Индивидуальная. Устный опрос по карточкам
| Демонстрируют знания, умения и навыки, приобретенные при изучении курса математики
|
| |
|
|