174
| 1
|
|
| Микрокалькулятор
| 1
| Групповая – обсуждение и объяснение, как ввести в микрокалькулятор число, выполнить действия.
Фронтальная - чтение показаний на индикаторе, ввод чисел в микрокалькулятор.
Индивидуальная - выполнение действий с помощью микрокалькулятора.
| Выполняют арифметические действия с помощью микрокалькулятора.
| Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
175
| 2
|
|
| Нахождение значения выражений с помощью микрокалькулятора
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, вычисления письменно и проверка на микрокалькуляторе.
Индивидуальная - нахождение значения выражения с помощью микрокалькулятора.
| Составляют программу вычислений. Выполняют вычисления по предложенным схемам
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
|
176
| 3
|
|
| Проценты
| 1
| Групповая - обсуждение вопросов, что называют процентом; как обратить дробь в проценты и наоборот.
Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби.
Индивидуальная – решение задач на нахождение части от числа.
| Записывают десятичные дроби в виде процентов и наоборот.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
177
| 4
|
|
| Нахождение процента от числа
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур спроцентами.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Математи-ческий диктант.
|
178
| 5
|
|
| Решение задач на нахождение процента от числа
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят несколько процентов от величины. Соотносят указанную часть площади различных фигур с процентами.
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
|
179
| 6
|
|
| Нахождение числа по его процентам
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос.
|
180
| 7
|
|
| Решение задач на нахождение числа по его процентам
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Находят величину по ее проценту. Осуществляют поиск информации, содержащей дан-ные, выраженные в процентах, интерпретируют их.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
181
| 8
|
|
| Решение задач по теме «Проценты»
| 1
| Фронтальная - запись процентов в виде десятичной дроби и наоборот.
Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по его части.
| Решают задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор).
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
|
182
| 9
|
|
| Контрольная работа №12 «Проценты»
| 1
| Индивидуальная - решение контрольной работы.
| Записывают обыкновенные и десятичные дроби в виде процентов и наоборот. Находят несколько процентов от величины и величину по ее проценту.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|
183
| 10
|
|
| Угол. Обозначение. Сравнение углов
| 1
| Групповая - обсуждение и объяснение что такое угол; какой угол называется прямым, тупым, острым, развернутым.
Фронтальная - определение видов углов, запись их обозначений.
Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
|
184
| 11
|
|
| Биссектриса угла
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, лежащих вне, внутри, на сторонах угла.
Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.
| Изображают и обозначают углы, их вершины и стороны. Сравнивают углы.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Самосто-ятельная работа.
|
185
| 12
|
|
| Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник
| 1
| Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служит транспортир, что такое градус, как пользоваться транспортиром, виды углов.
Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
|
186
| 13
|
|
| Решение задач
| 1
| Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Изображают и распознают прямые углы с помощью чертежного треугольника
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|
187
| 14
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| 1
| Фронтальная - построение и измерение углов.
Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - работают по заданному плану.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
|
188
| 15
|
|
| Измерение углов. Транспортир
| 1
| Фронтальная - построение углов. Индивидуальная - построение и измерение углов.
| Измеряют углы, изображают углы заданной величины с помощью транспортира. Разбивают углы на несколько частей в заданной пропорции
| Проявляют широкий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
|
189
| 16
|
|
| Сравнение величин углов
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - сравнение углов.
| Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Индивиду-альная.
|
190
| 17
|
|
| Сравнение величин углов
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - сравнение углов.
| Распознают острые и тупые углы. Сравнивают углы.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|
191
| 18
|
|
| Круговые диаграммы
| 1
| Групповая - обсуждение понятия круговая диаграмма.
Фронтальная - построение диаграмм.
Индивидуальная - заполнение таблицы и построение диаграмм.
| Наблюдают за изменением решения задач при изменении ее условия.
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Индивиду-альная.
|
192
| 19
|
|
| Построение круговых диаграмм
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - построение диаграмм.
| Самостоятельно выбирают способ решения.
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
|
193
| 20
|
|
| Контрольная работа №13 «Измерение углов. Транспортир»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|