Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница8/16
Дата11.02.2016
Размер2.7 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16




  1. Обыкновенные дроби – 29 часов.




95

1

26.12.




Окружность

1

Групповая – обсуждение понятий - радиус окружности, центр круга, диаметр, дуга окружности.

Фронтальная – определение точек лежащих на окружности, не лежащих на окружности, внутри, вне круга.

Индивидуальная - построение окружности, круга с указанием дуг, измерением радиуса и диаметра.

Распознают на чертежах, рисунках, в окружающем мире окружность и круг. Изображают окружность от руки и с помощью циркуля, указывают ее радиус, диаметр, выделяют дуги

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД, осознают и принимают социальную роль ученика.



Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении задач.

Устный опрос.

96

2

27.12.




Круг

1

Фронтальная – ответы на вопросы, построение круга, сравнение расстояния от центра круга до точек лежащих внутри круга, вне круга с радиусом круга

Индивидуальная - построение окружности с заданным центром и радиусом, решение задач.

Определяют значение величин с помощью круговой шкалы. Читают и составляют круговые диаграммы

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.



Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Математи-ческий диктант.

97

3

12.01.




Решение задач по теме: «Окружность и круг»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение окружности с заданным центром и радиусом, решение задач.

Изображают окружность данного радиуса с помощью циркуля, Распознают точки, принадлежащие окружности (кругу) и не принадлежащие им.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Устный опрос.

98

4

13.01.




Доли.

1

Групповая - обсуждение того, что показывает числитель и знаменатель.

Фронтальная - запись числа, показывающего какая часть фигуры закрашена.

Индивидуальная – решение задач на нахождение дроби от числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – составляют план выполнения заданий вместе с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Математи-ческий диктант.

99

5

14.01.




Обыкновенные дроби

1

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение обыкновенных дробей

Индивидуальная – изображение геометрической фигуры, деление ее на равные части и выделение части от фигуры.

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные – определяют цель своей учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Тесты.

100

6

15.01.




Решение задач на нахождение дроби от числа

1

Фронтальная - запись обыкновенных дробей

Индивидуальная – решение задач на нахождение дроби по известному значению его числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Индивиду-альная.

101

7

16.01.




Решение задач на нахождение числа по его дроби

1

Фронтальная - запись обыкновенных дробей

Индивидуальная – решение задач на нахождение числа по известному значению его дроби.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку резуль-татов УД, объяс-няют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – определяют цель УД, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – переда-ют содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Самосто-ятельная работа.

102

8

17.01.




Изображение дробей на координатном луче

1

Групповая – обсуждение и выведение правил изображения равных дробей на координатном луче, обсуждение вопроса – какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше(меньше).

Фронтальная – изображение на координатном луче точек, выделение точек, координаты которых равны.

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют критично относиться к своему мнению

Индивиду-альная.

103

9

19.01.




Сравнение дробей

1

Фронтальная – ответы на вопросы, чтение дробей, изображение точек на координатном луче, выделение точек, лежащих левее(правее).

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, пони-мают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Устный опрос.

104

10

20.01.




Сравнение дробей

1

Фронтальная – расположение дробей в порядке возрастания(убывания).

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

Тестиро-вание.

105

11







Решение задач по теме: «Сравнение дробей»

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная - сравнение обыкновенных дробей.

Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения, сравнивают разные способы вычислений, выбирают наиболее удобный.

Дают положительную адекватную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. Познаватель-ные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Устный опрос.

106

12







Правильные и неправильные дроби

1

Групповая – обсуждение вопросов: какая дробь называется правильной, неправильной, может ли правильная дробь быть больше 1, всегда ли неправильная дробь больше 1, какая дробь больше – правильная или неправильная.

Фронтальная – изображение точек на координатном луче.

Индивидуальная - запись правильных и неправильных дробей.

Распознают правильные и неправильные дроби. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользу-ются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самосто-ятельная работа.

107

13







Сравнение правильных и неправильных дробей

1

Фронтальная - ответы на вопросы, определение значений переменной, при которых дробь будет правильной или неправильной.

Индивидуальная - запись правильных и неправильных дробей, решение задач.

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Находят целое по его части и части от целого

Проявляют устойчивый познавательный интерес к способам решения задач, дают адекватную положительную самооценку и оценку результатов УД.

Регулятивные - обнаружива-ют и формулируют учебную проблему совместно с учите-лем. Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Математи-ческий диктант.

108

14







Повторительно-обобщающий урок по теме «Обыкновенные дроби»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись дробей, которые больше (меньше) данной.

Индивидуальная - запись дробей по указанным условиям

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют слушать других, принимать другую точку зрения.

Тестиро-вание.

109

15







Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1

Решение контрольной работы.

Распознают правильные и неправильные дроби, сравнивают их. Изображают окружность и ее разбиение на части

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуника-тивные – умеют критично относиться к своему мнению

Контроль-ная работа

110

16







Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Групповая - обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями, записи правил с помощью букв.

Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями. Осуществляют проверку сочета-тельного сложе-ния для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе.

Математи-ческий диктант.

111

17







Решение примеров на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная - решение уравнений.

Осуществляют проверку сочетательного сложения для дробей. Записывают правило сложения дробей в буквенном виде

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и проблемного характера. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с другой стороны и договориться с людьми иных позиций.

Тестиро-вание.

112

18







Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Фронтальная – сравнение обыкновенных дробей, нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

113

19







Решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1


Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Индивидуальная - сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Решают задачи на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Самосто-ятельная работа.

114

20







Деление и дроби

1

Групповая – обсуждение вопросов: каким числом является частное, если деление выполнено нацело, если деление не выполнено нацело, как разделить сумму на число.

Фронтальная – запись частного в виде дроби.

Индивидуальная – решение задач, заполнение таблицы.

Представляют частное в виде дроби и наоборот. Записывают натуральное число в виде дроби с заданным знаменателем

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Устный опрос.

115

21







Деление и дроби

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись дроби в виде частного.

Индивидуальная – запись частного в виде дроби и дроби в виде частного, решение уравнений.

Формулируют, записывают с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимают и осознают социальную роль ученика, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решение задач.

Тестиро-вание.

116

22







Свойство деления суммы на число

1

Групповая – обсуждение и выведение правил, что называют целой и дробной частью числа, как найти целую и дробную часть неправильной дроби, как записать смешанной число в виде неправильной дроби.

Фронтальная - запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Индивидуальная – выделение целой части из неправильной дроби.

Решают задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики)

Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.

Регулятотивные – работают по составленному плану.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.

Устный опрос.

117

23







Смешанные числа

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись суммы в виде смешанного числа.

Индивидуальная – запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Преобразуют смешанные числа в дроби и наоборот.

Проявляют широ-кий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самосто-ятельная работа.

118

24







Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись неправильной дроби в виде смешанного числа.

Индивидуальная – запись смешанного числа в виде неправильной дроби и неправильной дроби в виде смешанного числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, пони-мают и осознают со-циальную роль уче-ника, адекватно оце-нивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Тестиро-вание.

119

25







Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби

1

Фронтальная – ответы на вопросы, запись смешанного числа в виде неправильной дроби.

Индивидуальная – запись смешанного числа в виде неправильной дроби и неправильной дроби в виде смешанного числа.

Моделируют в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

Проявляют положи-тельное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в учебной деятельности, адек-ватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Устный опрос.

120

26







Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Групповая - обсуждение и выведение правил сложения и вычитания смешанных чисел.

Фронтальная - решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполняют арифметические действия с дробями и смешанными числами, применяя свойства сложения

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной дея-тельности, проявля-ют положительное отношение к предмету.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

121

27







Сложение и вычитание смешанных чисел

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.

Выполнение арифметических действий и решение текстовых задач, совершая арифметические действия

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют положительное отношение к предмету

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.


Тестиро-вание.

122

28







Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел

1

Фронтальная - ответы на вопросы, решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел.

Индивидуальная - сложение и вычитание смешанных чисел.

Решают текстовые задачи, совершая арифметические действия с дробями и смешанными числами

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.



Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

123

29







Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

1

Решение контрольной работы

Преобразовывают обыкновенные дроби, сравнивают и упорядочивают их. Выполняют вычисления с обыкновенными дробями. Используют эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях.


Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   16