Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница10/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   16




  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел – 15 часов.




145

1

07.03.




Умножение

1

Групповая - выведение правила умножения положительных и отрицательных чисел.

Фронтальная - умножение положительных и отрицательных чисел.

Индивидуальная – решение задач.

Составляют алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и учатся применять его

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Устный опрос.

146

2

09.03.




Умножение

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.


Учатся возводить отрицательное число в степень и применяют полученные навыки при нахождении значения выражений

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.

Устный опрос.

147

3

10.03.




Решение задач на умножение

1

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.


Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

148

4

11.03.




Деление

1

Групповая - обсуждение и выведение правил деления положительных и отрицательных чисел.

Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.

Составляют алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и учатся применять его

Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Математи-ческий диктант.

149

5

12.03.




Деление

1

Фронтальная – ответы на вопросы, деление положительных и отрицательных чисел.

Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.

Выполняют деление положительных и отрицательных чисел

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

150

6

14.03.




Решение примеров на деление

1

Фронтальная - решение задач.

Индивидуальная - нахождение значения выражения.

Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самосто-ятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Тестиро-вание.

151

7

15.03.




Решение примеров на деление

1

Фронтальная - решение задач.

Индивидуальная - нахождение значения выражения.

Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Самосто-ятельная работа.

152

8

15.03.




Рациональные числа

1

Групповая - обсуждение определения рационального числа. Фронтальная - решение текстовых задач.

Расширяют представление о числе. Формулируют

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Устный опрос.

153

9

16.03.




Рациональные числа

1

Групповая - обсуждение определения периодической дроби.

Фронтальная - запись рационального числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей

Формулируют определение периодической дроби. Умеют записывать рациональные числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

154

10

17.03.




Решение задач по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

1

Фронтальная - решение задач.

Индивидуальная - нахождение значения выражения.

Учатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вы-числений с раци-ональными числами

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самосто-ятельная работа.

155

11

18.03.




К.р. №11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел».

1

Индивидуальная - решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Контроль-ная работа

156

12

19.03.




Свойства рациональных чисел.

1

Групповая - обсуждение переместительного, сочетательного и распределительного свойства сложения и умножения рациональных чисел

Фронтальная - запись распределительного закона умножения и его проверка.

Индивидуальная – нахождение значения числового выражения.

Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

157

13

30.03.




Свойства рациональных чисел.

1

Фронтальная - упрощение выражений, решение задач на нахождение объемов.

Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения.

Учатся применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач


Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Устный опрос.

158

14

31.03.




Свойства действий с рациональными числами.

1

Фронтальная - решение задач на движение.

Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Находят значения выражений, выбирая удобный порядок действия

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.


Устный опрос.

159

15

01.04.




Тест №4 по теме: «Рациональные числа»

1

Решение теста.

Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Тестиро-вание.
1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   16