145
| 1
| 07.03.
|
| Умножение
| 1
| Групповая - выведение правила умножения положительных и отрицательных чисел.
Фронтальная - умножение положительных и отрицательных чисел.
Индивидуальная – решение задач.
| Составляют алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и учатся применять его
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос.
|
146
| 2
| 09.03.
|
| Умножение
| 1
| Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.
| Учатся возводить отрицательное число в степень и применяют полученные навыки при нахождении значения выражений
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.
| Устный опрос.
|
147
| 3
| 10.03.
|
| Решение задач на умножение
| 1
| Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
|
148
| 4
| 11.03.
|
| Деление
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правил деления положительных и отрицательных чисел.
Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.
| Составляют алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и учатся применять его
| Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Математи-ческий диктант.
|
149
| 5
| 12.03.
|
| Деление
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, деление положительных и отрицательных чисел.
Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.
| Выполняют деление положительных и отрицательных чисел
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
150
| 6
| 14.03.
|
| Решение примеров на деление
| 1
| Фронтальная - решение задач.
Индивидуальная - нахождение значения выражения.
| Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самосто-ятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Тестиро-вание.
|
151
| 7
| 15.03.
|
| Решение примеров на деление
| 1
| Фронтальная - решение задач.
Индивидуальная - нахождение значения выражения.
| Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
|
152
| 8
| 15.03.
|
| Рациональные числа
| 1
| Групповая - обсуждение определения рационального числа. Фронтальная - решение текстовых задач.
| Расширяют представление о числе. Формулируют
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос.
|
153
| 9
| 16.03.
|
| Рациональные числа
| 1
| Групповая - обсуждение определения периодической дроби.
Фронтальная - запись рационального числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
| Формулируют определение периодической дроби. Умеют записывать рациональные числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
154
| 10
| 17.03.
|
| Решение задач по теме «Умножение и деление рациональных чисел».
| 1
| Фронтальная - решение задач.
Индивидуальная - нахождение значения выражения.
| Учатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вы-числений с раци-ональными числами
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
|
155
| 11
| 18.03.
|
| К.р. №11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел».
| 1
| Индивидуальная - решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Контроль-ная работа
|
156
| 12
| 19.03.
|
| Свойства рациональных чисел.
| 1
| Групповая - обсуждение переместительного, сочетательного и распределительного свойства сложения и умножения рациональных чисел
Фронтальная - запись распределительного закона умножения и его проверка.
Индивидуальная – нахождение значения числового выражения.
| Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
157
| 13
| 30.03.
|
| Свойства рациональных чисел.
| 1
| Фронтальная - упрощение выражений, решение задач на нахождение объемов.
Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения.
| Учатся применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Устный опрос.
|
158
| 14
| 31.03.
|
| Свойства действий с рациональными числами.
| 1
| Фронтальная - решение задач на движение.
Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Находят значения выражений, выбирая удобный порядок действия
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
|
159
| 15
| 01.04.
|
| Тест №4 по теме: «Рациональные числа»
| 1
| Решение теста.
| Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
|