145
  |    1
  |    07.03.
  |   
 
 
  |    Умножение 
  |    1
  |    Групповая - выведение правила умножения положительных и отрицательных чисел.
  Фронтальная - умножение положительных и отрицательных чисел.
  Индивидуальная – решение задач.
  |    Составляют алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и учатся применять его 
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные  – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Устный опрос.
  |  
    146
  |    2
  |    09.03.
  |   
 
 
  |    Умножение 
  |    1
  |    Фронтальная - нахождение значения выражения.
  Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.
 
  |    Учатся возводить отрицательное число в степень и применяют полученные навыки при нахождении значения выражений
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого.
  |    Устный опрос.
  |  
    147
  |    3
  |    10.03.
  |   
 
 
  |    Решение задач на умножение
  |    1
  |    Фронтальная - нахождение значения выражения.
  Индивидуальная – умножение положительных и отрицательных чисел, возведение отрицательного число в степень.
 
  |    Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    148
  |    4
  |    11.03.
  |   
 
 
  |    Деление
  |    1
  |    Групповая - обсуждение и выведение правил деления положительных и отрицательных чисел.
  Фронтальная – ответы на вопросы. Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.
  |    Составляют алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и учатся применять его 
  |    Проявляют широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
  |    Математи-ческий диктант.
  |  
    149
  |    5
  |    12.03.
  |   
 
 
  |    Деление
  |    1
  |    Фронтальная – ответы на вопросы, деление положительных и отрицательных чисел.
  Индивидуальная - решение задач на деление положительных и отрицательных чисел.
  |    Выполняют деление положительных и отрицательных чисел
  |    Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, принимают социальную роль ученика.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные - записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Устный опрос.
  |  
    150
  |    6
  |    14.03.
  |   
 
 
  |    Решение примеров на деление 
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач.
  Индивидуальная - нахождение значения выражения.
  |    Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самосто-ятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
  Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
  |    Тестиро-вание.
  |  
    151
  |    7
  |    15.03.
  |   
 
 
  |    Решение примеров на деление 
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач.
  Индивидуальная - нахождение значения выражения.
  |    Находят значения дробных выражений, неизвестный член пропорции, используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.
  Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    152
  |    8
  |    15.03.
  |   
 
 
  |    Рациональные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение определения рационального числа. Фронтальная - решение текстовых задач.
  |    Расширяют представление о числе. Формулируют 
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
  |    Устный опрос.
  |  
    153
  |    9
  |    16.03.
  |   
 
 
  |    Рациональные числа
  |    1
  |    Групповая - обсуждение определения периодической дроби.
  Фронтальная - запись рационального числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
  |    Формулируют определение периодической дроби. Умеют записывать рациональные числа в виде конечных и бесконечных десятичных дробей
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
  Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
  |    Устный опрос.
  |  
    154
  |    10
  |    17.03.
  |   
 
 
  |    Решение задач по теме «Умножение и деление рациональных чисел». 
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач.
  Индивидуальная - нахождение значения выражения.
  |    Учатся применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вы-числений с раци-ональными числами
  |    Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные - записывают выводы в виде правил.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Самосто-ятельная работа.
  |  
    155
  |    11
  |    18.03.
  |   
 
 
  |    К.р. №11 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел».  
  |    1
  |    Индивидуальная - решение контрольной работы. 
  |    Используют разные приемы проверки правильности ответа
  |    Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
  |    Контроль-ная работа
  |  
    156
  |    12
  |    19.03.
  |   
 
 
  |    Свойства рациональных чисел.
  |    1
  |    Групповая - обсуждение переместительного, сочетательного и распределительного свойства сложения и умножения рациональных чисел
  Фронтальная - запись распределительного закона умножения и его проверка.
  Индивидуальная – нахождение значения числового выражения.
  |    Формулируют переместительное, сочетательное и распределительное свойства сложения и умножения рациональных чисел
  |    Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
  |    Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
  Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
  |    Устный опрос.
  |  
    157
  |    13
  |    30.03.
  |   
 
 
  |    Свойства рациональных чисел.
  |    1
  |    Фронтальная - упрощение выражений, решение задач на нахождение объемов.
  Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения.
  |    Учатся применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач
 
  |    Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
  |    Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
  Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
  Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
  |    Устный опрос.
  |  
    158
  |    14
  |    31.03.
  |   
 
 
  |    Свойства действий с рациональными числами.
  |    1
  |    Фронтальная - решение задач на движение.
  Индивидуальная – решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
  |    Находят значения выражений, выбирая удобный порядок действия
  |    Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
  |    Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
  Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
  Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
 
  |    Устный опрос.
  |  
    159
  |    15
  |    01.04.
  |   
 
 
  |    Тест №4 по теме: «Рациональные числа»
  |    1
  |    Решение теста.
  |    Учатся применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.
  |    Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
  |    Регулятивные  – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
  Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
  Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
 
  |    Тестиро-вание.
  |