Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница11/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16



  1. Решение уравнений – 17 часов.




160

1

02.04.




Раскрытие скобок

1

Групповая - выведение правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+».

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная - раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+».

Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

161

2

04.04.




Раскрытие скобок

1

Групповая - выведение правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».

Фронтальная - нахождение значения выражения.

Индивидуальная - раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».

Формулируют правило раскрытия скобок, перед кото-рыми стоит знак «-». Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выраже-ния, нахождении значения выражения, решения уравнений

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адек-ватную оценку ре-зультатам своей учебной деятель-ности, принимают социальную роль ученика.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.

Математи-ческий диктант.

162

3

05.04.




Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

1

Фронтальная - раскрытие скобок.

Индивидуальная – упрощение выражений, решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решения уравнений

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.

Самосто-ятельная работа.

163

4

06.04.




Решение задач по теме «Раскрытие скобок»

1

Фронтальная - раскрытие скобок.

Индивидуальная – упрощение выражений, решение уравнений, нахождение значения числового выражения.

Совершенствуют навыки по упрощению выражений, учатся составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для реше-ния задач. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тестиро-вание.

164

5

07.04.




Коэффициент

1

Групповая - обсуждение определения числового коэффициента выражения. Фронтальная – определение знака коэффициента выражения. Индивидуальная – упрощение выражения и определение его числового коэффициента.

Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения.

Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Устный опрос.

165

6

08.04.




Коэффициент

1

Фронтальная – определение знака коэффициента выражения. Индивидуальная – упрощение выражения и определение его числового коэффициента.

Учатся раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.


Устный опрос.

166

7

09.04.




Подобные слагаемые

1

Групповая - обсуждение определения подобных слагаемых.

Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений, запись выражений.

Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых.

Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределитель-ного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые

Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Математи-ческий диктант.

167

8

11.04.




Подобные слагаемые

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых, находят значения выражений.

Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.

Устный опрос.

168

9

12.04.




Решение задач по теме «Подобные слагаемые»

1

Фронтальная – решение задач на движение, стоимость, площадь, время.

Индивидуальная – решение примеров на все действия с десятичными дробями.

Используют определение подобных слагаемых при решении задач

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.


Устный опрос.

169

10

13.04.




Решение задач по теме «Подобные слагаемые»

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Знают понятие подобных слагаемых и умеют приводить подобные слагаемые

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Самосто-ятельная работа.

170

11

14.04.




К.р. №12 по теме: «Упрощение выражений».

1

Индивидуальная - решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.

Контроль-ная работа

171

12

15.04.




Решение уравнений

1

Групповая – обсуждение определений уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение средней скорости.

Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.

Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.


Устный опрос.

172

13

16.04.




Решение уравнений

1

Групповая – обсуждение и выведение правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.

Фронтальная – ответы на вопросы, решение текстовых задач.

Индивидуальная – решение задач..

Формулируют правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Используют полученную информацию при решении уравнений и текстовых задач

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.


Математи-ческий диктант.

173

14

18.04.




Решение более сложных уравнений

1

Фронтальная - решение простых линейных уравнений.

Индивидуальная - решение линейных уравнений.

Совершенствуют навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами.

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Устный опрос.

174

15

19.04.




Решение более сложных уравнений

1

Фронтальная - решение линейных уравнений.

Индивидуальная - применение линейных уравнений для решения текстовых задач.

Учатся применять линейные уравнения для решения текстовых задач.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.


Устный опрос.

175

16

20.04.




Решение задач с помощью уравнений

1

Фронтальная - решение линейных уравнений.

Индивидуальная - применение линейных уравнений для решения текстовых задач.

При помощи уравнений создают модели реального мира, применяют полученные модели при решении текстовых задач. В процессе решения задач сравнивают, анализируют , обобщают полученные результаты, обосновывают собственную нравственную позицию

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Самосто-ятельная работа.

176

17

21.04.




Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.



Контроль-ная работа




  1. Координаты на плоскости – 16 часов.




177

1

22.04.




Перпендикулярные прямые

1

Групповая – обсуждение и объяснение определения перпендикулярных прямых.

Фронтальная - распознавание перпендикулярных прямых, отрезков на чертеже.

Индивидуальная - построение перпендикулярных прямых с помощью чертёжного треугольника.

Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже

Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Устный опрос.

178

2

23.04.




Перпендикулярные прямые

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение перпендикулярных прямых с помощью чертёжного треугольника.

Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Самосто-ятельная работа.

179

3

25.04.




Параллельные прямые

1

Групповая – обсуждение и объяснение определения параллельных прямых.

Фронтальная - распознавание параллельных прямых, отрезков на чертеже.

Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.

Формулируют определение параллельных прямых, распознают параллельные отрезки, лучи и прямые на чертеже

Проявляют поло-жительное отношение к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

180

4

26.04.




Параллельные прямые

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.

Выполняют построение параллельных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Математи-ческий диктант.

181

5

27.04.




Решение задач по теме «Параллельные прямые»

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.

Используют математические символы для записи параллельных прямых.

Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Самосто-ятельная работа.

182

6

28.04.




Координатная плоскость

1

Групповая – обсуждение и объяснение определения прямоугольной декартовой системой координат.

Фронтальная - определение координат точек..

Индивидуальная – решение задач на нахождение координат точек.

Имеют представление о плоскости, системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Устный опрос.

183

7

29.04.




Координатная плоскость

1

Фронтальная - нахождение координат точек.

Индивидуальная – построение на координатной плоскости точки по заданным координатам.

Называют координаты точек, строят на координатной плоскости точки по заданным координатам. Определяют, лежит ли точка на оси координат.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

184

8

30.04.




Решение задач по теме «Координатная плоскость»

1

Фронтальная - нахождение координат точек.

Индивидуальная – построение на координатной плоскости точки по заданным координатам .

Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам, полученные точки соединяют ломаными линиями. Сравнивают, анализируют полученные рисунки

Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют позна-вательный интерес к изучению пред-мета, дают адекват-ную оценку своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.


Индивиду-альная.

185

9

02.05




Решение задач по теме «Координатная плоскость»

1

Фронтальная - нахождение координат точек пересечения прямых, отрезков.

Индивидуальная – построение на координатной плоскости геометрических фигур.

Учатся строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.

Самосто-ятельная работа.

186

10

03.05




Столбчатые диаграммы

1

Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служат диаграммы.

Фронтальная - построение диаграмм.

Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде диаграммы.

Формулируют представление о диаграммах, учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Индивиду-альная.

187

11

04.05




Столбчатые диаграммы

1

Фронтальная - определение видов диаграмм.

Индивидуальная - чтение круговых и столбчатых диаграмм.

Формируют представление о видах диаграмм. Читают круговые и столбчатые диаграммы

Проявляют поло-жительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Самосто-ятельная работа.

188

12

05.05




Графики

1

Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служат графики.

Фронтальная - чтение графиков.

Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде графика зависимости величин.

Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой

Проявляют поло-жительное отноше-ние к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причи-ны успеха в своей УД.

Регулятивные - работают по заданному плану.

Познавательные - записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Индивиду-альная.

189

13

05.05




Графики

1

Фронтальная - ответы на вопросы.

Индивидуальная - построение и чтение графиков.

Учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

Проявляют широ-кий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, пони-мают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Индивиду-альная.

190

14

06.05




Решение задач по теме «Графики»

1

Фронтальная - устные вычисления.

Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде графика зависимости величин.

Учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач


Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Индивиду-альная.

191

15

07.05




Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

1

Фронтальная - устные вычисления.

Индивидуальная - сравнение углов.

Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.


Самосто-ятельная работа.

192

16

10.05




Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»

1

Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, лежащих вне, внутри, на сторонах угла.

Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.

Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.


Контроль-ная работа



  1. Итоговое повторение курса математики 6 класса – 18 часов.




193

1

11.05




Делимость чисел

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.

Формулируют свойства и признаки делимости. Раскладывают число на простые множители.

Адекватно оце-нивают результаты своей учебной деятельности, про-являют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.

Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуни-кативные – умеют понимать точку зрения другого.

Устный опрос.

194

2

12.05




Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.

Раскладывают число на простые множители. Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Тестиро-вание.

195

3

13.05




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – нахождение общего знаменателя.

Приводят обыкновенные дроби к общему знаменателю. Сравнивают обыкновенные дроби. Выполняют сложение и вычитание обыкновенных дробей

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Самосто-ятельная работа.

196

4

14.05




Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.

Индивидуальная – решение задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Тестиро-вание.

197

5

16.05




Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – сложение и умножение обыкновенных дробей.

Выполняют умножение и деление обыкновенных дробей. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

198

6

17.05




Умножение и деление обыкновенных дробей

1

Фронтальная – умножение и деление обыкновенных дробей.

Индивидуальная – решение задач, содержащих обыкновенные дроби.

Прогнозируют результат вычислений.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Карточки.

199

7

18.05




Отношения и пропорции

1

Фронтальная – ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач на отношение и пропорции.

Объясняют ход решения задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Карточки.

200

8

19.05




Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

1

Фронтальная – устные вычисления, упрощение выражений.

Индивидуальная – решение задач, содержащих положительные и отрицательные числа.

Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Тестиро-вание.

201

9

20.05




Сложение и вычитание положительных отрицательных чисел

1

Фронтальная – нахождение значения выражения, нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная – решение задач.

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.


Самосто-ятельная работа.

202

10

21.05




Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1

Фронтальная – решение задач.

Индивидуальная – нахождение значения выражения.

Повторяют правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Тестиро-вание.

203

11

23.05




Решение уравнений

1

Фронтальная – устные вычисления.

Индивидуальная – решение линейных уравнений.

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.


Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Самосто-ятельная работа.

204

12

24.05




Координаты на плоскости

1

Фронтальная – ответы на вопросы, работа по рисунку.

Индивидуальная – решение задач на построение геометрических фигур по заданным координатам.

Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам, полученные точки соединяют ломаными линиями. Сравнивают, анализируют полученные рисунки

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.

Регулятивные - работают по плану.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.

Тестиро-вание.

205

13

25.05




Итоговая контрольная работа

1

Решение контрольной работы.

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.

Контроль-ная работа

206

14

26.05




Анализ итоговой контрольной работы

1

Групповая – обсуждение и решение ошибок, полученных в контрольной работе.


Самостоятельно выбирают способ решения.

Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникатив-ные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.

Индивиду-альная.

207

15

27.05




Решение задач с помощью уравнений

1

Фронтальная – составление по рисунку уравнения и решение его, решение задач при помощи уравнений.

Индивидуальная – составления условия задачи АО заданному уравнению, решение задач на части.

Составляют уравнения по условиям задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.

Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.

Устный опрос.

208

16

28.05




Решение задач на движение

1

Групповая - обсуждение и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений.

Фронтальная – нахождение значений выражений.

Индивидуальная – выполнение действий.

Составляют уравнения по условиям задач

Проявляют устой-чивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают резуль-таты своей учеб-ной деятельности, осознают и прини-мают социальную роль ученика.

Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – записывают выводы в виде правил.

Коммуникативные – умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.

Устный опрос.

209

17

30.05




Решение текстовых задач

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная – решение задач на течение.

Объясняют ход решения задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.

210

18

31.05




Решение текстовых задач

1

Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная – решение задач на течение.

Объясняют ход решения задачи.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.

Устный опрос.


1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16