|
Решение уравнений – 17 часов.
160
| 1
| 02.04.
|
| Раскрытие скобок
| 1
| Групповая - выведение правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «+».
Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная - раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+».
| Объясняют с помощью математических терминов какая операция называется раскрытием скобок. Формулируют правило
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания. Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
| 161
| 2
| 04.04.
|
| Раскрытие скобок
| 1
| Групповая - выведение правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «-».
Фронтальная - нахождение значения выражения.
Индивидуальная - раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-».
| Формулируют правило раскрытия скобок, перед кото-рыми стоит знак «-». Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выраже-ния, нахождении значения выражения, решения уравнений
| Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, дают адек-ватную оценку ре-зультатам своей учебной деятель-ности, принимают социальную роль ученика.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие.
| Математи-ческий диктант.
| 162
| 3
| 05.04.
|
| Решение задач по теме «Раскрытие скобок»
| 1
| Фронтальная - раскрытие скобок.
Индивидуальная – упрощение выражений, решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Применяют правила раскрытия скобок при упрощении выражения, нахождении значения выражения, решения уравнений
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, самостоятельно осуществляют поиск средств ее осуществления. Познавательные – записывают выводы в виде правил. Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения.
| Самосто-ятельная работа.
| 163
| 4
| 06.04.
|
| Решение задач по теме «Раскрытие скобок»
| 1
| Фронтальная - раскрытие скобок.
Индивидуальная – упрощение выражений, решение уравнений, нахождение значения числового выражения.
| Совершенствуют навыки по упрощению выражений, учатся составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели са-моразвития, прояв-ляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для реше-ния задач. Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Тестиро-вание.
| 164
| 5
| 07.04.
|
| Коэффициент
| 1
| Групповая - обсуждение определения числового коэффициента выражения. Фронтальная – определение знака коэффициента выражения. Индивидуальная – упрощение выражения и определение его числового коэффициента.
| Формулируют определение числового коэффициента выражения. Называют числовой коэффициент выражения.
| Проявляют познавательный интерес к способам решения учебных задач, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.
| Устный опрос.
| 165
| 6
| 08.04.
|
| Коэффициент
| 1
| Фронтальная – определение знака коэффициента выражения. Индивидуальная – упрощение выражения и определение его числового коэффициента.
| Учатся раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничать.
| Устный опрос.
| 166
| 7
| 09.04.
|
| Подобные слагаемые
| 1
| Групповая - обсуждение определения подобных слагаемых.
Фронтальная - ответы на вопросы, чтение выражений, запись выражений.
Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых.
| Формулируют определение подобных слагаемых. Выполняют действия с помощью распределитель-ного свойства умножения. Распознают подобные слагаемые
| Проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач, положительное отношение к урокам математики, адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Математи-ческий диктант.
| 167
| 8
| 11.04.
|
| Подобные слагаемые
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - решение задач на приведение подобных слагаемых, находят значения выражений.
| Складывают подобные слагаемые. Выполняют приведение подобных слагаемых, находят значения выражений
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют отстаивать собственную точку зрения, аргументировать ее.
| Устный опрос.
| 168
| 9
| 12.04.
|
| Решение задач по теме «Подобные слагаемые»
| 1
| Фронтальная – решение задач на движение, стоимость, площадь, время.
Индивидуальная – решение примеров на все действия с десятичными дробями.
| Используют определение подобных слагаемых при решении задач
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
| 169
| 10
| 13.04.
|
| Решение задач по теме «Подобные слагаемые»
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение среднего арифметического нескольких чисел и округление результата.
Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.
| Знают понятие подобных слагаемых и умеют приводить подобные слагаемые
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности совместно с учителем, осуществляют поиск средств ее осуществления.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Самосто-ятельная работа.
| 170
| 11
| 14.04.
|
| К.р. №12 по теме: «Упрощение выражений».
| 1
| Индивидуальная - решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовать учебное взаимодействие в группе.
| Контроль-ная работа
| 171
| 12
| 15.04.
|
| Решение уравнений
| 1
| Групповая – обсуждение определений уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. Фронтальная – ответы на вопросы, решение задач на нахождение средней скорости.
Индивидуальная – решение задач на нахождение средних величин.
| Формулируют определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения. В левой и правой частях уравнений выполняют операции, которые не меняют корни уравнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Устный опрос.
| 172
| 13
| 16.04.
|
| Решение уравнений
| 1
| Групповая – обсуждение и выведение правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Фронтальная – ответы на вопросы, решение текстовых задач.
Индивидуальная – решение задач..
| Формулируют правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую. Используют полученную информацию при решении уравнений и текстовых задач
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Математи-ческий диктант.
| 173
| 14
| 18.04.
|
| Решение более сложных уравнений
| 1
| Фронтальная - решение простых линейных уравнений.
Индивидуальная - решение линейных уравнений.
| Совершенствуют навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами.
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос.
| 174
| 15
| 19.04.
|
| Решение более сложных уравнений
| 1
| Фронтальная - решение линейных уравнений.
Индивидуальная - применение линейных уравнений для решения текстовых задач.
| Учатся применять линейные уравнения для решения текстовых задач.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к предмету, адекватно оценивают свою учебную деятельность.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Устный опрос.
| 175
| 16
| 20.04.
|
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
| Фронтальная - решение линейных уравнений.
Индивидуальная - применение линейных уравнений для решения текстовых задач.
| При помощи уравнений создают модели реального мира, применяют полученные модели при решении текстовых задач. В процессе решения задач сравнивают, анализируют , обобщают полученные результаты, обосновывают собственную нравственную позицию
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Самосто-ятельная работа.
| 176
| 17
| 21.04.
|
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений»
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|
Координаты на плоскости – 16 часов.
177
| 1
| 22.04.
|
| Перпендикулярные прямые
| 1
| Групповая – обсуждение и объяснение определения перпендикулярных прямых.
Фронтальная - распознавание перпендикулярных прямых, отрезков на чертеже.
Индивидуальная - построение перпендикулярных прямых с помощью чертёжного треугольника.
| Формулируют определение перпендикулярных прямых, распознают перпендикулярные отрезки, лучи и прямые на чертеже
| Проявляют устой-чивый интерес к способам решения новых учебных за-дач, понимают при-чины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения о информации, необходимой для решения задания.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Устный опрос.
| 178
| 2
| 23.04.
|
| Перпендикулярные прямые
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - построение перпендикулярных прямых с помощью чертёжного треугольника.
| Выполняют построение перпендикулярных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника, используют математические символы для записи перпендикулярности прямых
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информа-ции, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
| 179
| 3
| 25.04.
|
| Параллельные прямые
| 1
| Групповая – обсуждение и объяснение определения параллельных прямых.
Фронтальная - распознавание параллельных прямых, отрезков на чертеже.
Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.
| Формулируют определение параллельных прямых, распознают параллельные отрезки, лучи и прямые на чертеже
| Проявляют поло-жительное отношение к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
| 180
| 4
| 26.04.
|
| Параллельные прямые
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.
| Выполняют построение параллельных прямых с помощью линейки и чертежного треугольника
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Комму-никативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Математи-ческий диктант.
| 181
| 5
| 27.04.
|
| Решение задач по теме «Параллельные прямые»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - построение параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника.
| Используют математические символы для записи параллельных прямых.
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
| 182
| 6
| 28.04.
|
| Координатная плоскость
| 1
| Групповая – обсуждение и объяснение определения прямоугольной декартовой системой координат.
Фронтальная - определение координат точек..
Индивидуальная – решение задач на нахождение координат точек.
| Имеют представление о плоскости, системе координат, начале координат, Формулируют определение координатной плоскости. Называют координаты точек
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Устный опрос.
| 183
| 7
| 29.04.
|
| Координатная плоскость
| 1
| Фронтальная - нахождение координат точек.
Индивидуальная – построение на координатной плоскости точки по заданным координатам.
| Называют координаты точек, строят на координатной плоскости точки по заданным координатам. Определяют, лежит ли точка на оси координат.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
| 184
| 8
| 30.04.
|
| Решение задач по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Фронтальная - нахождение координат точек.
Индивидуальная – построение на координатной плоскости точки по заданным координатам .
| Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам, полученные точки соединяют ломаными линиями. Сравнивают, анализируют полученные рисунки
| Объясняют самому себе свои отдель-ные ближайшие цели саморазвития, проявляют позна-вательный интерес к изучению пред-мета, дают адекват-ную оценку своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
| 185
| 9
| 02.05
|
| Решение задач по теме «Координатная плоскость»
| 1
| Фронтальная - нахождение координат точек пересечения прямых, отрезков.
Индивидуальная – построение на координатной плоскости геометрических фигур.
| Учатся строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с людьми иных позиций.
| Самосто-ятельная работа.
| 186
| 10
| 03.05
|
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служат диаграммы.
Фронтальная - построение диаграмм.
Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде диаграммы.
| Формулируют представление о диаграммах, учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
| 187
| 11
| 04.05
|
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Фронтальная - определение видов диаграмм.
Индивидуальная - чтение круговых и столбчатых диаграмм.
| Формируют представление о видах диаграмм. Читают круговые и столбчатые диаграммы
| Проявляют поло-жительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Самосто-ятельная работа.
| 188
| 12
| 05.05
|
| Графики
| 1
| Групповая – обсуждение и выяснение: для чего служат графики.
Фронтальная - чтение графиков.
Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде графика зависимости величин.
| Формируют представление о графиках зависимостей одной величины от другой
| Проявляют поло-жительное отноше-ние к урокам мате-матики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причи-ны успеха в своей УД.
| Регулятивные - работают по заданному плану.
Познавательные - записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
| 189
| 13
| 05.05
|
| Графики
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы.
Индивидуальная - построение и чтение графиков.
| Учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.
| Проявляют широ-кий устойчивый интерес к способам решения новых учебных задач, положительное отношение к урокам математики, пони-мают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Индивиду-альная.
| 190
| 14
| 06.05
|
| Решение задач по теме «Графики»
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная – анализ информации, представленной в виде графика зависимости величин.
| Учатся извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.
| Адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности, проявляют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Индивиду-альная.
| 191
| 15
| 07.05
|
| Решение задач по теме «Координаты на плоскости»
| 1
| Фронтальная - устные вычисления.
Индивидуальная - сравнение углов.
| Анализируют текст задачи, моделируют условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строят логическую цепочку рассуждений
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
| 192
| 16
| 10.05
|
| Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»
| 1
| Фронтальная - ответы на вопросы, запись точек, лежащих вне, внутри, на сторонах угла.
Индивидуальная – построение углов и запись их обозначений.
| Демонстрируют математические знания и умения при решении примеров и задач
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
|
Итоговое повторение курса математики 6 класса – 18 часов.
193
| 1
| 11.05
|
| Делимость чисел
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – выполнение вычислений, решение задач.
| Формулируют свойства и признаки делимости. Раскладывают число на простые множители.
| Адекватно оце-нивают результаты своей учебной деятельности, про-являют широкий познавательный интерес к способам решения учебных задач.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства.
Познавательные – передают содержание в сжатом и развернутом виде. Коммуни-кативные – умеют понимать точку зрения другого.
| Устный опрос.
| 194
| 2
| 12.05
|
| Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.
| Раскладывают число на простые множители. Находят наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Тестиро-вание.
| 195
| 3
| 13.05
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – нахождение общего знаменателя.
| Приводят обыкновенные дроби к общему знаменателю. Сравнивают обыкновенные дроби. Выполняют сложение и вычитание обыкновенных дробей
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Самосто-ятельная работа.
| 196
| 4
| 14.05
|
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, устные вычисления.
Индивидуальная – решение задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Тестиро-вание.
| 197
| 5
| 16.05
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – сложение и умножение обыкновенных дробей.
| Выполняют умножение и деление обыкновенных дробей. Используют математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
| 198
| 6
| 17.05
|
| Умножение и деление обыкновенных дробей
| 1
| Фронтальная – умножение и деление обыкновенных дробей.
Индивидуальная – решение задач, содержащих обыкновенные дроби.
| Прогнозируют результат вычислений.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, про-являют познава-тельный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Карточки.
| 199
| 7
| 18.05
|
| Отношения и пропорции
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы.
Индивидуальная – решение задач на отношение и пропорции.
| Объясняют ход решения задачи.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Карточки.
| 200
| 8
| 19.05
|
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 1
| Фронтальная – устные вычисления, упрощение выражений.
Индивидуальная – решение задач, содержащих положительные и отрицательные числа.
| Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Тестиро-вание.
| 201
| 9
| 20.05
|
| Сложение и вычитание положительных отрицательных чисел
| 1
| Фронтальная – нахождение значения выражения, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач.
| Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Самосто-ятельная работа.
| 202
| 10
| 21.05
|
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 1
| Фронтальная – решение задач.
Индивидуальная – нахождение значения выражения.
| Повторяют правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные –передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Тестиро-вание.
| 203
| 11
| 23.05
|
| Решение уравнений
| 1
| Фронтальная – устные вычисления.
Индивидуальная – решение линейных уравнений.
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения арифметического действия.
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД.
| Регулятивные - обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Самосто-ятельная работа.
| 204
| 12
| 24.05
|
| Координаты на плоскости
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, работа по рисунку.
Индивидуальная – решение задач на построение геометрических фигур по заданным координатам.
| Строят на координатной плоскости точки по заданным координатам, полученные точки соединяют ломаными линиями. Сравнивают, анализируют полученные рисунки
| Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач.
| Регулятивные - работают по плану.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать.
| Тестиро-вание.
| 205
| 13
| 25.05
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Решение контрольной работы.
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины неуспеха и находят способы выхода из данной ситуации. Познавательные – делают предположения об информации, нужной для решения задач. Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению.
| Контроль-ная работа
| 206
| 14
| 26.05
|
| Анализ итоговой контрольной работы
| 1
| Групповая – обсуждение и решение ошибок, полученных в контрольной работе.
| Самостоятельно выбирают способ решения.
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, исполь-зуют основные и дополнитель-ные средства. Познавательные – делают предположения об информации, которая необходима для решения учебной задачи. Коммуникатив-ные – умеют высказывать свою точку зрения, приводя аргументы для ее обоснования.
| Индивиду-альная.
| 207
| 15
| 27.05
|
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
| Фронтальная – составление по рисунку уравнения и решение его, решение задач при помощи уравнений.
Индивидуальная – составления условия задачи АО заданному уравнению, решение задач на части.
| Составляют уравнения по условиям задач
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают результаты своей учебной деятельности.
| Регулятивные - работают по составленному плану, используют основные и дополнительные источники информации. Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения.
| Устный опрос.
| 208
| 16
| 28.05
|
| Решение задач на движение
| 1
| Групповая - обсуждение и выведение правил выполнения действий; нахождение значения выражений.
Фронтальная – нахождение значений выражений.
Индивидуальная – выполнение действий.
| Составляют уравнения по условиям задач
| Проявляют устой-чивый интерес к способам решения познавательных задач; адекватно оценивают резуль-таты своей учеб-ной деятельности, осознают и прини-мают социальную роль ученика.
| Регулятивные - составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил.
Коммуникативные – умеют положительно относиться к позиции другого, договариваться.
| Устный опрос.
| 209
| 17
| 30.05
|
| Решение текстовых задач
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач на течение.
| Объясняют ход решения задачи.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
| 210
| 18
| 31.05
|
| Решение текстовых задач
| 1
| Фронтальная – ответы на вопросы, нахождение значения буквенного выражения.
Индивидуальная – решение задач на течение.
| Объясняют ход решения задачи.
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| Регулятивные - определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств ее достижения.
Познавательные – делают предположения об информации, необходимой для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
| Устный опрос.
|
|
|
|