Главная страница

Рабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)



НазваниеРабочая программа по математике (указать учебный предмет, курс) Уровень общего образования (класс)
страница15/16
Дата13.02.2016
Размер2.55 Mb.
ТипРабочая программа
1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16



Контрольная работа №5

по теме «Деление обыкновенных дробей».

3 вариант

1. Выполните действия:

а) б)

в)

2. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?

3. Масса дм3 гипса равна кг. Найдите массу дм3 гипса?

4. Решите уравнение

5. Представьте в виде дроби выражение


Контрольная работа №5

по теме «Деление обыкновенных дробей».

4 вариант

1. Выполните действия:

а) б)

в)

2. В двух автоцистернах 32 т бензина. Количество бензина

первой цистерны составило количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух автоцистерн?

3. За м ткани заплатили тыс. рублей. Сколько стоят м такой ткани?

4. Решите уравнение

5. Представьте в виде дроби выражение



Контрольная работа №6

по теме «Дробные выражения.»

1 вариант

1. Найдите значение выражения

2. Скосили луга. Найдите площадь луга, если скосили 21 га.

3. В первый час автомашина прошла 27% намеченного пути, после чего ей осталось пройти 146 км. Сколько километров составляет длина намеченного пути?

4. Решите уравнение

5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли имевшейся там жидкости, а из второго имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?


Контрольная работа №6

по теме « Дробные выражения.»

2 вариант

1. Найдите значение выражения

2. В первый час автомашина прошла намеченного пути. Каков намеченный путь, если в первый час машина прошла 70 км?

3. Было отремонтировано 29% всех станков цеха, после чего осталось ещё 142 станка. Сколько станков в цехе?

4. Решите уравнение



  1. У двух сестер денег было поровну. Старшая сестра израсходовала своих денег, а младшая сестра израсходовала своих денег. У кого из них денег осталось меньше?



Контрольная работа №6

по теме «Дробные выражения.»

3 вариант

1. Найдите значение выражения

2. Было отремонтировано всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировали 28 станков?

3. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось отремонтировать 51 км. Найдите длину всей дороги.

4. Решите уравнение

5. Двое рабочих получили одинаковое задание. До обеденного перерыва первый рабочий выполнил своего задания, а второй своего задания. У кого из них осталось больше работы?


Контрольная работа №6

по теме «Дробные выражения.»

4 вариант

1. Найдите значение выражения

2. Отремонтировали дороги. Найдите длину всей дороги, если отремонтировали 30км дороги.

3. Скосили 32% луга, после чего осталось скосить ещё 136 га. Найдите площадь луга.

4. Решите уравнение

5. Две автомашины должны пройти один и тот же путь. За час первая автомашина прошла этого пути, а вторая этого пути. Какой автомашине осталось идти меньше?


Контрольная работа № 7

по теме «Отношения и пропорции».

1 вариант

1. Решите уравнение

2,4 : х = 6 : 4,5

2. Отведённый участок земли разделили между садом и огородом. Сад занимает 5,6 а, а огород 3,2 а. Во сколько раз площадь огорода меньше площади сада? Какую часть всего участка занимает огород?

3. После того как дорогу заасфальтировали, время, затраченное на поездку по этой дороге, сократилось с 2,4 ч до 1,5 ч. На сколько процентов сократилось время поездки?

4. Упростите выражение

и найдите его значение при m = 1,6.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 145?


Контрольная работа № 7

по теме «Отношения и пропорции».

2 вариант

1. Решите уравнение

7,2 : 2,4 = 0,9 : х

2. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

3. С введением нового фасона расход ткани на платье увеличилась с 3,2 м до 3,6 м. На сколько процентов увеличился расход ткани на платье?

4. Упростите выражение

и найдите его значение при а = 2,1.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 123?

Контрольная работа № 7

по теме «Отношения и пропорции».

3 вариант

1. Решите уравнение

1,3 : 3,9 = х : 0,6

2. Серёжа прошел 5,6 км пешком и проехал 12,6 км на автобусе. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на автобусе? Какую часть всего пути Серёжа проехал на автобусе?

3. После обработки куска дерева его масса уменьшилась с 12,5 кг до 9,4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса этого куска дерева?

4. Упростите выражение

и найдите его значение при b = 1,8.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 115?


Контрольная работа № 7

по теме «Отношения и пропорции».

4 вариант

1. Решите уравнение

у : 4,2 = 3,4 : 5,1

2. Масса пустого бидона 1,6 кг, а масса подсолнечного масла, находящегося в бидоне, равна 4 кг. Во сколько раз масса масла больше массы пустого бидона? Какую часть общей массы бидона с маслом составляет масса пустого бидона?

3. С включением в книгу цветных иллюстраций её цена поднялась с 2,5 тыс. рублей до 3,31 тыс. рублей. На сколько процентов увеличилась цена книги?

4. Упростите выражение

и найдите его значение при k = 3,5.

5. Сколько имеется несократимых правильных дробей со знаменателем 133?


Контрольная работа № 8

по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

1 вариант

1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

2. Для изготовления 8 одинаковых приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько килограммов цветных металлов потребуется для изготовления 6 таких приборов?

3. Для перевозки груза машине грузоподъёмностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придётся сделать автомашине грузоподъёмностью 9 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если длина её радиуса 2,25 дм. (Число π округлите до сотых)

5. Сначала цена товара повысилась на 12%, а через год новая цена понизилась на 12%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?


Контрольная работа № 8

по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

2 вариант

1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

2. Производительность первого станка-автомата – 15 деталей в минуту, а второго станка – 12 деталей в минуту. Чтобы выполнить заказ, первому станку потребовалось 3,6 мин. Сколько минут потребуется второму станку на выполнение этого же заказа?

3. Из 12 кг пластмассы получаются 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

4. Найдите площадь круга, если его радиус 2,3 см. (Число π округлите до десятых)

5. Сначала цена товара понизилась на 15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?


Контрольная работа № 8

по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

3 вариант

1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 2,5 дм. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.

2. Для изготовления 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребуется для изготовления 6 таких приборов?

3. Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5 т. Сколько потребуется автомашин грузоподъёмностью 7 т для перевозки этого же груза?

4. Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25 дм. (Число π округлите до сотых)

5. Сначала цена товара повысилась на 10%, а затем его новая цена понизилась на 10%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?


Контрольная работа № 8

по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга».

4 вариант

1. Расстояние между двумя пунктами на карте равно 6,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.

2. На изготовление некоторого количества одинаковых деталей первый станок-автомат тратит 3,5 мин, а второй 5 мин. Сколько деталей в минуту изготавливает второй станок, если первый станок изготавливает 20 деталей в минуту?

3. Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27 г платины. Сколько платины потребуется на изготовление 28 таких приборов?

4. Найдите площадь круга, если его радиус 4,2 см. (Число π округлите до десятых)

5. Сначала цена товара понизилась на 5%, а потом его новая цена повысилась на 5%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены?


Контрольная работа № 9

по теме «Положительные и отрицательные числа».

1 вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки A(3), B(- 4), C(-4,5), D(5,5), E(- 3).

Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки B, C, D и E, если В правее А на 20 клеток, С – середина отрезка АВ, точка D левее точки С на 5 клеток и Е правее точки D на 10 клеток. Найдите координаты точек В, C, D и E.

3. Сравните числа:

а) -1,5 и -1,05 б) -2,8 и 2,7 в) и

4. Найдите значение выражения:

а) | -3,8 | : | - 19 |

б) в)

5. Сколько целых чисел расположено между числами -26 и 105?


Контрольная работа № 9

по теме «Положительные и отрицательные числа».

2 вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки M(-7), N(4), K(3,5), P(-3,5), S(- 1).

Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(3), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, N, K и P, если M левее А на 18 клеток, N – середина отрезка АM, точка K левее точки N на 6 клеток ,а P правее точки N на 7 клеток. Найдите координаты точек M, N, K и P.

3. Сравните числа:

а) 3,6 и -3,7 б) -8,3 и -8,03 в) и

4. Найдите значение выражения:

а) | 5,4 | : | - 27 |

б) в)

5. Сколько целых чисел расположено между числами -157 и 44?

Контрольная работа № 9

по теме «Положительные и отрицательные числа».

3 вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки D(5), E(- 3), M(4,5), N(-4,5), C(- 1).

Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(-8), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки B, C, M и N, если M правее А на 5 клеток, N правее точки А на 11 клеток, С – середина отрезка MNа, точка В правее точки С на 10 клеток. Найдите координаты точек В, C, M и N.

3. Сравните числа:

а) -7,6 и -7,06 б) -5,3 и 5,2 в) и

4. Найдите значение выражения:

а) | -3,6 | : | - 18 |

б) в)

5. Сколько целых чисел расположено между числами -74 и 131?


Контрольная работа № 9

по теме «Положительные и отрицательные числа».

4 вариант

1. Отметьте на координатной прямой точки M(-5), N(3), K(2,5), P(-1,5), S(- 2,5).

Какие из отмеченных точек имеют противоположные координаты?

2. Отметьте на координатной прямой точку А(6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки M, C, N и K, если K левее B на 20 клеток, C – середина отрезка KB, точка M – середина отрезка KC, а N правее точки С на 7 клеток. Найдите координаты точек M, C, N и K.

3. Сравните числа:

а) -9,8 и 9,7 б) -1,08 и -1,1 в) и

4. Найдите значение выражения:

а) | -4,8 | : | 16 |

б) в)

5. Сколько целых чисел расположено между числами -199 и 38?

Контрольная работа № 10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

1 вариант

1. Выполните действие:

а) -3,8 – 5,7 б) -8,4 + 3,7 в) 3,9 – 8,4

г) -2,9 + 7,3 д) е)

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б)

4. Найдите расстояние между точками

А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

5. Найдите все целые значения п,

если 4 < | п | < 7.


Контрольная работа № 10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

2 вариант

1. Выполните действие:

а) -3,5 + 8,1 б) -2,9 - 3,6 в) -7,5 + 2,8

г) 4,5 - 8,3 д) е)

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

а) 5,23 + х = -7,24 б)

4. Найдите расстояние между точками

С(-4,7) и D(-0,8) на координатной прямой.

5. Найдите все целые значения y,

если 2 < | y | < 7.



Контрольная работа № 10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

3 вариант

1. Выполните действие:

а) -7,5 + 4,2 б) – 3,7 – 5,8 в) -4,7 +2,9

г) 3,7 – 5,6 д) е)

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

а) 4,31 - х = 5,18 б)

4. Найдите расстояние между точками M(-7,1) и N(4,2) на координатной прямой.

5. Найдите все целые значения m,

если 4 < | m | < 8.


Контрольная работа № 10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

4 вариант

1. Выполните действие:

а) -7,4 – 2,9 б) 8,7 – 9,4 в) -4,1 + 2,8

г) -3,7 + 5,6 д) е)

2. Найдите значение выражения

3. Решите уравнение:

а) х – 3,22 = -8,19 б)

4. Найдите расстояние между точками К(-0,2) и Р(-3,1) на координатной прямой.

5. Найдите все целые значения z,

если 5 < | z | < 9.



Контрольная работа № 11

по теме «Умножение и деление чисел».

1 вариант

1. Выполните действие:

а) 1,6 · (- 4,5) б) – 135,2 : ( -6,5)

в) г)

2. Выполните действия:

( - 9,18 : 3,4 – 3,7) · 2,1 + 2,04

3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения

5. Найдите корни уравнения

(6х - 9)(4х + 0,4) = 0


Контрольная работа № 11

по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

2 вариант

1. Выполните действие:

а) – 3,8 · 1,5 б) – 433,62 : ( - 5,4)

в) г)

2. Выполните действия:

( - 3,9 · 2,8 + 26,6) : ( - 3,2) - 2,1

3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения

5. Найдите корни уравнения

(-4х - 3)(3х + 0,6) = 0




Контрольная работа № 11

по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

3 вариант

1. Выполните действие:

а) 4,6 · (- 2,5) б) – 25,344 : ( -3,6)

в) г)

2. Выполните действия:

( 15,54 : ( -4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08

3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения

5. Найдите корни уравнения

(5y - 7)(2y - 0,4) = 0


Контрольная работа № 11

по теме «Умножение и деление рациональных чисел».

4 вариант

1. Выполните действие:

а) – 5,8 · ( - 6,5) б) 37,26 : ( - 9,2)

в) г)

2. Выполните действия:

( 36,67 +2,9 · ( - 3,8)) : ( - 5,7) + 2,5

3. Выразите числа и в виде приближённого значения десятичной дроби до сотых.

4. Найдите значение выражения

5. Найдите корни уравнения

(15y - 24)(3y - 0,9) = 0

1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16