101
| 7
| Прямая и обратная пропорциональ-ная зависимости. Тест
| 1
| 18.01
|
| Тест
|
102
| 8
| Контрольная работа №7 «Отношения и пропорции»
| 1
| 19.01
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
103
| 9
| Анализ КР.
Масштаб
| 1
| 20.01
|
| Знать определение масштаба.
| Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности
| Верно использовать в речи термин: масштаб.
| ФО
|
104
| 10
| Решение задач на масштаб
| 1
| 21.01
|
| Текущий
|
105
| 11
| Масштаб: самостоятельная работа
| 1
| 22.01
|
| СР
|
106
| 12
| Длина окружности
| 1
| 23.01
|
| Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга. Знать чему равняется число π. Понимать, в чем отличие круга от окружности.
.
| Уметь решать задачи с применением изученных формул
| Верно использовать в речи термины: длина окружности, площадь круга, центр, радиус и диаметр окружности и круга. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел.
| УО
|
107
| 13
| Площадь круга
| 1
| 25.01
|
| Текущий
ИРД
|
108
| 14
| Решение задач на нахождение радиуса и диаметра окружности
| 1
| 26.01
|
| ПР
|
109
| 15
| Шар
| 1
| 27.01
|
| Иметь представление об элементах шара.
Понимать, в чем отличие шара от сферы.
| Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга.
| Верно использовать в речи термины: шар и сфера, их центр, радиус, диаметр.
| УО
|
110
| 16
| Шар. Сфера. Решение задач
| 1
| 28.01
|
| МД
|
111
| 17
| Контрольная работа №8 «Масштаб. Окружность. Круг. Шар»
| 1
| 29.01
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
Глава 2. Рациональные числа (104 часа)
§5. Положительные и отрицательные числа (16 часов, в т.ч. КР№9)
|
112
| 18
| Анализ КР.
Координаты на прямой
| 1
| 30.01
|
| Знать определения: положительных и отрицательных чисел, координатной прямой, координаты точки.
| Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами
| Верно использовать а речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.
| ФО
|
113
| 19
| Координаты на прямой: решение задач
| 1
| 01.02
|
| Текущий
|
114
| 20
| Построение точек на координатной прямой
| 1
| 02.02
|
| МД
|
115
| 21
| Координаты на прямой: практическая работа
| 1
| 03.02
|
| ПР
|
116
| 22
| Противоположные числа
| 1
| 04.02
|
| Знать определения противоположных и целых чисел.
| Уметь находить число, противоположное данному
| Верно использовать а речи термины: положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число. Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выше-ниже уровня моря и т.д.). Характеризовать множество целых чисел. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих положительные и отрицательные числа.
| ФО
|
117
| 23
| Решение задач на нахождение противоположного числа
| 1
| 05.02
|
| ИРД
|
118
| 24
| Противоположные числа: тест
| 1
| 06.02
|
| Тест
|
119
| 25
| Модуль числа
| 1
| 08.02
|
| Знать определение и обозначение модуля числа.
| Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль
| Верно использовать а речи термины: целое число, модуль числа. Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа
| Текущий
|
120
| 26
| Решение примеров на нахождение модуля числа
| 1
| 09.02
|
| ДМ
|
121
| 27
| Решение задач на нахождение модуля числа
| 1
| 10.02
|
| СР
|
122
| 28
| Сравнение чисел
| 1
| 11.02
|
| Знать правила сравнения чисел.
| Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
| Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа. Сравнивать положительные и отрицательные числа.
| ФО
|
123
| 29
| Решение примеров на сравнение чисел
| 1
| 12.02
|
| Текущий
|
124
| 30
| Решение задач на сравнение чисел
| 1
| 13.02
|
| СР
|
125
| 31
| Изменение величин
| 1
| 15.02
|
| Знать, каким числом выражается изменение величины.
| Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение.
| Моделировать цилиндры, конусы, используя бумагу, пластилин, проволоку и.т.д. Изготавливать пространственные фигуры из развёрток; распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире цилиндры, конусы. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире.
| ФО
|
126
| 32
| Решение задач на перемещение точек
| 1
| 16.02
|
| ИК
|
127
| 33
| Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа»
| 1
| 17.02
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
§6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (14 часов, в т.ч. КР№10)
|
128
| 34
| Анализ КР.
Сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
| 18.02
|
| Знать, что значит прибавить к числу а число б, чему равна сумма противоположных чисел.
| Уметь складывать числа с помощью координатной прямой.
| Формулировать правила сложение и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
| ФО
|
129
| 35
| Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой
| 1
| 19.02
|
| ИРД
|
130
| 36
| Сложение отрицательных чисел
| 1
| 20.02
|
| Знать правило сложения отрицательных чисел.
| Уметь складывать отрицательные числа.
| Выполнять сложение отрицательных чисел. Грамматически верни читать записи сумм, содержащих положительные и отрицательные числа. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условию задачи.
| ФО
|
131
| 37
| Решение примеров на сложение отрицательных чисел
| 1
| 22.02
|
| Текущий
|
132
| 38
| Решение задач на сложение отрицательных чисел
| 1
| 24.02
|
| ДМ
|
133
| 39
| Сложение чисел с разными знаками
| 1
| 25.02
|
| Знать правило сложения чисел с разными знаками.
| Уметь складывать числа с разными знаками
| Формулировать правила сложение и вычитания положительных и отрицательных чисел. Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Решать текстовые задачи арифметическим способом
| ФО
|
134
| 40
| Решение примеров на сложение чисел с разными знаками
| 1
| 26.02
|
| ИРД
|
135
| 41
| Решение задач на сложение чисел с разными знаками
| 1
| 27.02
|
| СР
|
136
| 42
| Вычитание
| 1
| 29.02
|
| Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
| Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел.
| Выполнять вычитание положительных и отрицательных чисел. Грамматически верно читать записи разностей. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Находить длину отрезка накоординатной прямой, зная координаты концов этого отрезка. Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| ФО
ИК
|
137
| 43
| Вычитание чисел с разными знаками
| 1
| 01.03
|
| ИРД
|
138
| 44
| Решение примеров на вычитание чисел с разными знака
| 1
| 02.03
|
| Текущий
|
139
| 45
| Нахождение длины отрезка
| 1
| 03.03
|
| ДМ
|
140
| 46
| Комбинированные задачи на «+» и «-» чисел с разными знаками
| 1
| 04.03
|
| СР
|
141
| 47
| Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
| 1
| 05.03
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 часов, в т.ч. КР№11)
|
142
| 48
| Анализ КР.
Умножение
| 1
| 07.03
|
| Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел.
| Уметь выполнять умножение отрицательных и положительных чисел.
| Формулировать правило умножения положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений, содержащих положительные и отрицательные числа. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения.
| ФО
|
143
| 49
| Умножение чисел с разными знаками
| 1
| 09.03
|
| ИК
|
144
| 50
| Умножение чисел с одинаковыми и разными знаками
| 1
| 10.03
|
| МД
|
145
| 51
| Деление
| 1
| 11.03
|
| Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками
| Уметь выполнять деление отрицательных и положительных чисел.
| Формулировать правило деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения.
| УО
|
146
| 52
| Деление чисел с одинаковыми и разными знаками
| 1
| 12.03
|
| Текущий
|
147
| 53
| Решение примеров на деление чисел с одинаковыми и разными знаками
| 1
| 45.03
|
| ИРД
|
148
| 54
| Деление: СР
| 1
| 15.03
|
| СР
|
149
| 55
| Рациональные числа
| 1
| 16.03
|
| Знать определения рационального числа, периодической дроби.
| Уметь записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби. Уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком.
| Характеризовать множество рациональных чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражение по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
| ФО
|
150
| 56
| Периодические дроби
| 1
| 17.03
|
| МД
|
151
| 57
| Рациональные числа: решение примеров
| 1
| 18.03
|
| Текущий
|
152
| 58
| Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| 1
| 19.03
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
153
| IVчетв.
52 ч.
1
| Анализ КР.
Свойство действий с рациональными числами
| 1
| 30.03
|
| Знать свойства действий с рациональными числами.
Знать свойства действий с рациональными числами.
| Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
| Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.
| УО
|
154
| 2
| Свойства нуля и единицы
| 1
| 31.05
|
| ИРД
|
155
| 3
| Распределительное свойство умно-жения относи-тельно сложения
| 1
| 01.04
|
| ДМ
|
156
| 4
| Решение примеров на применение свойств с рациональными числами
| 1
| 02.04
|
| СР
|
§8. Решение уравнений (17 часов, в т.ч. КР №12 и КР №13)
|
157
| 5
| Раскрытие скобок
| 1
| 04.04
|
| Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «+» или «-».
| Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений.
| Верно использовать в речи термин: раскрытие скобок. Раскрывать скобки, упрощать выражения. Решать текстовые задачи арифметическими способами.
| ФО
|
158
| 6
| Решение примеров на применение раскрытия скобок
| 1
| 05.04
|
| ИРД
|
159
| 7
| Раскрытие скобок: СР
| 1
| 06.04
|
| СР
|
160
| 8
| Решение уравнений
| 1
| 07.04
|
| Текущий
|
161
| 9
| Коэффициент
| 1
| 08.04
|
| Знать определение коэффициента.
| Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения.
| Верно использовать в речи термин: коэффициент. Вычислять коэффициент выражения.
| ФО
|
162
| 10
| Решение примеров на нахождение коэффициента
| 1
| 09.04
|
| Текущий
|
163
| 11
| Подобные слагаемые
| 1
| 11.04
|
| Знать определение подобных слагаемых, правила раскрытия скобок, распознавать подобные слагаемые.
Уметь складывать подобные слагаемые.
| Уметь применять правила при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых.
| Верно использовать в речи термины: подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Решать текстовые задачи с помощью уравнений. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств.
| УО
|
164
| 12
| Решение примеров на приведение подобных слагаемых
| 1
| 12.04
|
| ИРД
|
165
| 13
| Подобные слагаемые: СР
| 1
| 13.04
|
| СР
|
166
| 14
| Решение примеров на решение уравнений и приведение подобных слагаемых
| 1
| 14.04
|
| ДМ
|
167
| 15
| Контрольная работа №12 «Решение уравнений. Подобные слагаемые»
| 1
| 15.04
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
168
| 16
| Анализ КР.
Решение уравнений
| 1
| 16.04
|
| Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
.
| Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
| Верно использовать в речи термин: линейное уравнение.Грамматически верно читать записи уравнений. Решать уравнения умножением или делением обеих его частей на одно и то же не равное нулю число, путем переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать текстовые задачи с помощью уравнений.
| УО
|
169
| 17
| Решение линейных уравнений
| 1
| 18.04
|
| Текущий
|
170
| 18
| Решение сложных уравнений
| 1
| 19.04
|
| ИРД
|
171
| 19
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
| 20.04
|
| ДМ
|
172
| 20
| Решение уравнений: СР
| 1
| 21.04
|
| СР
|
173
| 21
| Контрольная работа №13 «Решение уравнений»
| 1
| 22.04
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
§9. Координаты на плоскости (16 часов, в т.ч. КР №14)
|
174
| 22
| Анализ КР.
Перпендикуляр-ные прямые
| 1
| 23.04
|
| Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.
| Уметь их построить с помощью транспортира, чертежного угольника
| Верно использовать в речи термин: перпендикулярные прямые. Объяснять, какие прямые называются перпендикулярными, формулировать их свойства. Строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжных инструментов.
| ФО
|
175
| 23
| Решение задач на построение перпендикуляр-ных прямых
| 1
| 25.04
|
| Текущий
|
176
| 24
| Параллельные прямые
| 1
| 26.04
|
| Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.
| Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.Уметь их построить с помощью линейки и чертежного треугольника.
| Верно использовать в речи термин: параллельные прямые. Объяснять, какие прямые называются параллельными, формулировать их свойства. Строить параллельные прямые с помощью чертёжных инструментов.
| ФО
ИРД
|
177
| 25
| Решение задач на построение параллельных прямых
| 1
| 27.04
|
| МД
|
178
| 26
| Перпендикулярные и параллельные прямые: Тест
| 1
| 28.04
|
| Тест
|
179
| 27
| Координатная плоскость
| 1
| 29.04
|
| Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.
| Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами.
| Верно использовать в речи термины: координатная плоскость, ось абсцисс, ось ординат. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам.
Решать текстовые задачи арифметическим способом.
| ФО
|
180
| 28
| Нахождение точек на координатной плоскости
| 1
| 30.04
|
| Текущий
|
181
| 29
| Решение задач на построение точек и фигур на координатной плоскости
| 1
| 02.05
|
| ИРД
|
182
| 30
| Рисунки на координатной плоскости: ПР
| 1
| 03.05
|
| ПР
|
183
| 31
| Столбчатые диаграммы
| 1
| 04.05
|
| Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.
Уметь строить столбчатые диаграммы по
| Уметь строить столбчатые диаграммы по текстовым задачам
| Верно использовать в речи термин: столбчатая диаграмма. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
| ФО
|
184
| 32
| Решение задач на построение столбчатых диаграмм
| 1
| 05.05
|
| Текущий
|
185
| 33
| Графики
| 1
| 06.05
|
| Иметь представление о графиках.
| Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой.
| Верно использовать в речи термин: график. Читать графики простейших зависимостей.
| ФО
ИК
|
186
| 34
| Решение задач на построение графиков
| 1
| 07.05
|
| УО
|
187
| 35
| Решение задач на построение точек и графиков на координатной плоскости
| 1
| 10.05
|
| ПР
|
188
| 36
| Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости»
| 1
| 11.05
|
| ПР
|
189
| 37
| Анализ КР. Комбинированные задачи на построение на координатной плоскости
| 1
| 12.05
|
|
| Уметь применять полученные знания
|
| КР
|
Повторение (15 час, в т.ч. промежуточная аттестация)
|
190
| 38
| Делимость чисел
| 1
| 13.05
|
| Знать определения делителей и кратных натурального числа, общего делителя, признаки делимости на 2,5,10,3,9.
-понятия простые и составные числа
| Уметь находить делители и кратные натурального числа, общий делитель и общее кратное несколь-ких чисел;
-пользоваться таблицей простых чисел
| Формирование умения проводить простейшие умозаключения,обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
| ФО
|
191
| 39
| Простые и составные числа
| 1
| 14.05
|
| Текущий
|
192
| 40
| НОД и НОК
| 1
| 16.05
|
| ДМ
|
193
| 41
| Сокращение дробей
| 1
| 17.05
|
| ДМ
|
194
| 42
| Промежуточная аттестация (тестирование)
| 1
| 18.05
|
| Знать определения делителей и кратных натурального числа, общего делителя, признаки делимости на 2,5,10,3,9.
-понятия простые и составные числа
| Уметь находить делители и кратные натурального числа, общий делитель и общее кратное несколь-ких чисел;
-пользоваться таблицей простых чисел
| Тест
|
195
| 43
| Умножение и де-ление обыкновен-ных дробей
| 1
| 19.05
|
| ИРД
|
196
| 44
| Нахождение дроби от числа
| 1
| 20.05
|
| Текущий
|
197
| 45
| Нахождение чис-ла по его дроби
| 1
| 21.05
|
| Тест
|
198
| 46
| Отношения и пропорции
| 1
| 23.05
|
| Знать понятие положительных и отрицательных чисел, противоположных чисел,
-понятие модуля числа и его геометрический смысл
-понятие целых чисел, изображение чисел на прямой.
| Уметь находить модуль числа
- изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
-сравнивать числа с помощью координатной прямой.
| Воспринимать устную речь;
-участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
| ИРД
|
199
| 47
| Положительные и отрицательные числа
| 1
| 24.05
|
| ДМ
|
200
| 48
| Положительные и отрицательные числа
| 1
| 25.05
|
| КР
|
201
| 49
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| 1
| 26.05
|
| ДМ
|
202
| 50
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| 1
| 27.05
|
| Тест
|
203
| 51
| Решение уравнений
| 1
| 28.05
|
| Знать понятие уравнения;
компоненты при умножении, делении, сложении и вычитании Знать понятие уравнения;
компоненты при умножении, делении, сложении и вычитании
| Уметь решать уравнения, текстовые задачи. Построить диаграммы.
| Воспринимать устную речь;
-участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
| ИРД
|
204
| 52
| Координаты на плоскости
| 1
| 30.05
|
| ПР
|
Уметь решать уравнения, текстовые задачи. Построить диаграммы.
| Воспринимать устную речь;
-участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры
|