Главная страница

Рабочая программа по изучению математики в 6 классе составлена на основе следующих документов: Сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений/ Составитель Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2011



НазваниеРабочая программа по изучению математики в 6 классе составлена на основе следующих документов: Сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват учреждений/ Составитель Т. А. Бурмистрова. М.: Просвещение, 2011
страница6/6
Дата13.02.2016
Размер1.05 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6

2.Решите уравнение

3.Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4.Вспахали 45% поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
5.0,7 от 40% числа d равны 2,94. Найдите число d.


Контрольная работа №7

Вариант I

1.Решите уравнение

2.Автомобиль первую часть пути прошёл за 2,8 ч, а вторую – за 1,2ч. Во сколько раз меньше времени израсходовано на вторую часть пути, чем на первую? Сколько процентов всего времени движения затрачено на первую часть пути?
3.В 8 кг картофеля содержится 1,4 кг крахмала. Сколько крахмала содержится в 28 кг картофеля?
4.Поезд путь от одной станции до другой прошёл за 3,5 ч со скоростью 70 км/ч. С какой скоростью должен был идти поезд, чтобы пройти этот путь за 4,9ч?
5.40% от 30% числа х равны 7,8 Найдите число х.

Контрольная работа №7

Вариант II
1.Решите уравнение

2. Трубу разрезали на две части длиной 3,6м и 4,4м. Во сколько раз первая труба короче второй? Сколько процентов длины всей трубы составляет длина первой её части?
3.Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?
4.Теплоход прошел расстояние между двумя пристанями со скоростью 40 км/ч за 4,5ч. С какой скоростью должен идти теплоход, чтобы пройти это расстояние за 3,6ч?
5.60% от 40% числа у равны 8,4. Найдите число у.

Контрольная работа №8

Вариант I
1.Найдите длину окружности, если её диаметр равен 25 см. Число п округлите до десятых.
2.Расстояние между двумя пунктами на карте равно 3,8 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:100000.
3. Найдите площадь круга, радиус которого равен 6 м. Число п округлите до десятых.
4.Цена товара понизилась с 42,5р. до 37,4р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5.Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:300. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 18 см2.

Контрольная работа №8

Вариант II
1.Найдите длину окружности, если её диаметр равен 15 дм. Число п округлите до десятых.
2.Расстояние между двумя пунктами на карте равно 8,2 см. Определите расстояние между этими пунктами на местности, если масштаб карты 1:10000.
3.Найдите площадь круга, радиус которого равен 8 см. Число п округлите до десятых.
4.Цена товара понизилась с 57,5 до 48,3 р. На сколько процентов понизилась цена товара?
5.Прямоугольный земельный участок изображен на плане в масштабе 1:400. Какова площадь земельного участка, если площадь его изображения на плане 16 см2?


Контрольная работа №9

Вариант I


  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6).


2. Сравните числа: а) 2,8 и -2,5; б) -4,1 и -4; в) и , г) 0 и

3.Найдите значение выражения:

а) |-6,7| + |-3,2|; б) |2,73|:|-2,1| в)

4.Решите уравнение:

а) –х=3,7 б) –у=-12,5 в) |х|=6
5. Сколько целых решений имеет неравенство -18
Контрольная работа №9

Вариант II
1. Отметьте на координатной прямой точки B(-6), D(-3,5), F(4), M(0,5), P(-4), T(5).
2.Сравните числа: а) -4,6 и 4,1, б) -3 и -3,2, в) , г)

3.Найдите значение выражения:

а) |-5,2| + |3,6|, б) |-4,32|:|- 1,8|, в)

4.Решите уравнение:

а) –у = 2,5 б) –х = -4,8 в) |y| = 8
5.Сколько целых решений имеет неравенство -26
Контрольная работа №10

Вариант I

1.Выполните действие:

а) 42-45 г) 17-(-8)

б) -16-31 д) -3,7-2,6

в) -15+18 е)

2.Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) М(-13) и К(-7) б) В(2,6) и Т(-1,2)
3.Решите уравнение:

а) х – 2,8 = -1,6 б)

4.Цена товара повысилась с 84р. до 109,2р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5.Решите уравнение |x-3|=6


Контрольная работа №10

Вариант II
1.Выполните действие:

а) -39+42 г) -16 – (-10)

б) -17-20 д) 4,3 – 6,2

в) 28-35 е)

2.Найдите расстояние между точками координатной прямой:

а) N(-4) и С(-9); б) А(-6,2) и Р(0,7)
3.Решите уравнение:

а) 3,2 – х = -5,1 б)

4.Цена товара повысилась с 92р. до 110,4 р. На сколько процентов повысилась цена товара?
5.Решите уравнение |y + 2| = 8

Контрольная работа №11

Вариант I

1.Выполните умножение:

а) -8∙12 в) 0,8∙(-2,6)

б) -14∙(-11) г)

2.Выполните деление:

а) 63:(-21) в) -0,325:1,3

б) -24:(-6) г)

3.Решите уравнение:

а) 1,8у = -3,69б) х:(-2,3) = -4,6
4.Представьте числа и в виде периодических дробей. запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5.Сколько целых решений имеет неравенство |x| <64


Контрольная работа №11

Вариант II

1.Выполните умножение:

а) 14∙(-6) в) -0,7∙3,2

б) -12∙(-13) г)

2. Выполните деление:

а) -69:23 в) 0,84:(-2,4)

б) -35:(-7) г)

3.Решите уравнение

а) -1,4х =-4,27 б) у:3,1 = -6,2
4.Представьте числа и в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.
5.Сколько целых решений имеет неравенство |y|<72?

Контрольная работа №12

Вариант I

1.Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)

б) применив распределительное свойство умножения:



2.Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)

в)

3.Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4.Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, еслиона втрое меньше скорости поезда.
5.Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0


Контрольная работа №12

Вариант II

1.Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7)

б) применив распределительное свойство умножения:


2.Упростите выражение:

а) 6+4а-5а+а-7а

б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9)

в)

3.Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7
4.Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса?
5.Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Контрольная работа №13

Вариант I

1.Решите уравнение:

а) 8у = -62,4+5у б)

2.В одной бочке в 3 раза больше бензина, чем в другой. Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42л, то бензина в бочках будет поровну. сколько бензина в каждой бочке?
3.Найдите корень уравнения

4. Скорость автобуса на 26 км/ч меньше скорости легкового автомобиля. Автобус за 5ч проходит такой же путь, как легковой автомобиль за 3ч. Найдите скорость автобуса.
5.Найдите два корня уравнения |-0,42| = |y|∙|-2,8|
Контрольная работа №13

Вариант II

1.Решите уравнение:

а) 7х = -95,4-2х б)

2.В одном зале кинотеатра в 2 раза больше зрителей, чем в другом. Если из первого зала уйдут 37 человек, а во второй придут 50, то зрителей в обоих залах будет поровну. Сколько зрителей в каждом зале?
3.Найдите корень уравнения

4.Теплоход за 7ч проходит такой же путь, как катер за 4ч. Найдите скорость теплохода, если она меньше скорости катера на 24 км/ч.
5.Найдите два корня уравнения |-0,85| = |-3,4|∙|x|

Контрольная работа №14

Вариант I

1.На координатной плоскости постройте отрезок MN и прямую АК, если М(-4;6), N(-1;0), А(-8;-1), К(6;6). Запишите координаты точек пересечения прямой АК с построенным отрезком и осями координат.
2.Постройте угол ВОС, равный 60о. Отметьте на стороне ОВ точку F и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла ВОС.
3.Постройте угол, равный 105о. Отметьте внутри этого угла точку D и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -3≤х≤2, -1≤у≤1.
Контрольная работа №14

Вариант II
1.На координатной плоскости постройте отрезок CDи прямую ВЕ, если С(-3;6), D(-6;0), В(-6;5), Е(8;-2). Запишите координаты точек пересечения прямой ВЕ с построенным отрезком и осями координат.
2.Постройте угол АОК, равный 50о. Отметьте на стороне ОА точку М и проведите через нее прямые, перпендикулярные сторонам угла АОК.
3.Постройте угол, равный 115о. Отметьте внутри этого угла точку N и проведите через нее прямые, параллельные сторонам угла.
4.Начертите на координатной плоскости такую фигуру, абсцисса и ордината любой точки которой удовлетворяют условиям: -1≤х≤4, -2≤у≤2.

Контрольная работа №15

Вариант I
1.Найдите значение выражения: .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6

б)

3. Постройте треугольник МКР, если М(-3,5), К(3,0), Р(0,-5).
4. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?
5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

Контрольная работа №15

Вариант II
1.Найдите значение выражения: .

2.Решите уравнение:

а) 3,4у+0,65=0,9у – 25,6

б)

3.Постройте треугольник ВСЕ, если В(-3,0), С(3,-4), Е(0,5).
4.С молочной фермы 14% всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л.?
5.В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

6 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант I
1.Найдите значение выражения:

2.Решите уравнение: 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27
3.Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4.Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?
5.На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько учеников в классе, если пятерки получили 9 человек?
6 класс

Итоговая контрольная работа

Вариант II
1.Найдите значение выражения:

2.Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4
3.Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4.Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?
5.Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь поля, если вспахано 56 га?


1   2   3   4   5   6