|
«Обыкновенные дроби»
                                   Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».
Вариант 1.
№1.Какую из дробей можно привести к знаменателю 1000?
А. Б. В.
№2.Вычислите .
А. Б. В.
№3.Сложите дроби 
А. Б. В.
№4.Найдите разность .
А. Б. В.
№5.Найдите произведение чисел .
А. Б. В.
№6. Разделите на 30.
А. Б. 25 В. 
№7. Вычислите 
А.2 Б.3 В.2
№8. Вычислите 
А. Б. В.
№9. Найдите частное 72 : 30
А. Б. В.
№10. Вычислите 
А. Б. В.
Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».
Вариант 2.
№1.Какую из дробей можно привести к знаменателю 1000?
А. Б. В.
№2.Вычислите .
А. Б.1 В.
№3.Сложите дроби 
А. Б. В.
№4.Найдите разность .
А. Б. В.
№5.Найдите произведение чисел .
А. Б. В.
№6. Разделите на 28.
А. Б. 16 В. 
№7. Вычислите 
А.2 Б. В.3 
№8. Вычислите 
А. Б. В.
№9. Найдите частное 55 : 25
А. 2 Б. В.
№10. Вычислите 
А. Б. В.
Проверочная работа по теме «Десятичные дроби».
Вариант 1.
№1. Как записывается число пятнадцать целых шесть тысячных?
А. 15,06 Б.15,006 В.15,0006
№2.Как читается число 3,0029?
А.Три целых двадцать девять тысячных.
Б. Три целых двадцать девять десятитысячных.
В. Три целых двадцать девять стотысячных.
№3.Какое из чисел 2,667; 2,677; 2,676 расположено на координатной прямой правее других?
А. 2,677 Б. 2,667 В.2,676
№4.Вычислите 4,235 + 16,75
А. 20,31 Б. 5,81 В. 20,985
№5.Найдите разность 4,25 – 2,5
А. 6,75 Б. 1,75 В.2,2
№6.Вычислите 3,28 • 3,5
А.1148 Б. 114,8 В.11,48
№7.Разделите 0,035 на 0,25
А.14 Б. 1,4 В.0,14
№8.Выразите в сантиметрах 4,625 м.
А. 4625 см Б.462,5 см В.46,25 см
№9.Полтора литра сока надо разлить в баночки по 0,2 литра. Сколько полных баночек получится?
А. 7 Б. 8 В.2
№10.Найдите два числа, сумма которых равна 2,22, а разность равна 0,68.
А. 0,99 и 0,46 Б. 1,45 и 0,77 В. 1 и 0,32
Проверочная работа по теме «Десятичные дроби».
Вариант 2.
№1. Как записывается число тридцать пять целых восемь тысячных?
А. 35,08 Б.35,0008 В.35,008
№2.Как читается число 6,0045?
А.Шесть целых сорок пять десятитысячных.
Б. Шесть целых сорок пять тысячных.
В. Шесть целых сорок пять стотысячных.
№3.Какое из чисел 3,556; 3,655; 3,565 расположено на координатной прямой правее других?
А.3,556 Б.3,655 В.3,565
№4.Вычислите 3,365 + 4,45
А.7,815 Б. 7,41 В. 3,81
№5.Найдите разность 7,27 – 4,7
А. 3,2 Б. 6,8 В.2,57
№6.Вычислите 2,5 • 7,16
А.1,79 Б. 17,9 В.179
№7.Разделите 0,056 на 0,35
А.16 Б. 1,6 В.0,16
№8.Выразите в миллиметрах 4,625 см.
А. 4625 мм Б.462,5 мм В.46,25 мм
№9.Полтора килограмма конфет надо разложить в пакеты по 0,6 кг. Сколько полных пакетов получится?
А. 2 Б. 3 В.4
№10.Найдите два числа, сумма которых равна 2,01, а разность равна 1,15.
А. 1,58 и 0,43 Б. 1,22 и 0,79 В. 1 и 0,15
Проверочная работа по теме «Действия с целыми числами».
Вариант 1.
№1.Укажите верное неравенство :
А. – 6 > - 3 Б. – 35 < - 45 В. – 52 < - 35
№2. Укажите неверное неравенство :
А. 7 > 0 Б. – 7 > 2 В. 3 > - 11
№3. Расположите в порядке возрастания числа:
- 100; - 300; 60
А. - 100; - 300; 60 Б. - 300; - 100; 60 В. 60; - 100; - 300
№4. Вычислите: - 46 + ( - 57) А. - 103 Б. 103 В. - 11
№5. Вычислите: 32 + ( - 56) А. 88 Б. – 88 В. - 24
№6. Вычислите: 42 – 96 А. 54 Б. – 54 В. - 138
№7. Вычислите: 15 – ( - 34) А. 49 Б. – 49 В. - 19
№8. Вычислите: - 48 • 23 А. - 1104 Б. 1104 В. - 1204
№9. Вычислите : - 1218 : 21 А. -47 Б. 58 В. – 58
№10. Вычислите: 481 : ( - 25 – 12) А. – 13 Б. – 37 В. 13
Проверочная работа по теме «Действия с целыми числами».
Вариант 2.
№1.Укажите верное неравенство :
А. – 2 > - 3 Б. – 56 < - 45 В. – 26 < - 35
№2. Укажите неверное неравенство :
А. 15 > -1 Б. – 9 > 2 В. 3 > - 1
№3. Расположите в порядке возрастания числа:
- 120; - 420; 30
А. - 120; - 420; 30 Б. 30; -420; -120 В. – 420; - 120; 30
№4. Вычислите: - 88 + ( - 27) А. -61 Б. - 115 В. 115
№5. Вычислите: 42 + ( - 64) А. 106 Б. – 106 В. - 22
№6. Вычислите: 35 – 96 А. - 131 Б. 61 В. - 61
№7. Вычислите: 35 – ( - 14) А. 49 Б. – 49 В. - 19
№8. Вычислите: - 54 • 21 А. - 1134 Б. 1134 В. - 1234
№9. Вычислите : - 672 : 24 А. - 38 Б. 28 В. – 28
№10. Вычислите: 555 : ( - 26 – 11) А. 15 Б. – 15 В. - 37
Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами».
Вариант 1.
№1. Чему равен модуль числа - 2,7?
А. – 2,7 Б. 2,7 В.27
№2. Чему равно значение выражения: ?
А. Б. - В. 7
№3. Сравните числа 
А. Б. В. 
№4. Какое из чисел 4,5; - 4,5; расположено на координатной прямой правее других?
А. - 4,5 Б. В. 4,5 Г.
№5. Вычислите: А. Б. – В. –
№6. Вычислите: - 1,56 + ( - 1,8) А. – 3,36 Б. 3,36 В. – 0,24
№7. Вычислите: - 7,21 – ( - 3,11) А. – 10,32 Б. 10,32 В. – 4,1
№8. Вычислите: А. Б. - В. - 
№9. Вычислите : - 4,02 • ( - 1,5) А. 0,603 Б. 6,03 В. - 6,03
№10. Вычислите: А. Б. - В. - 
Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами».
Вариант 2.
№1. Чему равен модуль числа 4,9?
А. 4,9 Б. 49 В. – 4,9
№2. Чему равно значение выражения: ?
А. Б. В. 3
№3. Сравните числа 
А. Б. В. 
№4. Какое из чисел - 5,4; 5,4 ; расположено на координатной прямой правее других?
А. Б. – 5,4 В. 5,4 Г.
№5. Вычислите: А. Б. – В. –
№6. Вычислите: - 2,43 + ( - 3,3)
А. – 2,76 Б. 5,73 В. – 5,73
№7. Вычислите: - 5,34 – ( -2,24) А. – 3,1 Б. – 7,58 В. 7,58
№8. Вычислите: А. Б. В. 
№9. Вычислите : - 3,06 • ( - 1,5) А. 0,459 Б. 4,59 В. – 4,59
№10. Вычислите: А. Б. В.
Проверочная работа по теме «Формулы и уравнения».
Вариант 1.
№1. Маме а лет, а её дочери с лет.
Выберите правильное выражение для ответа на вопрос: Во сколько раз мама старше дочери?
А. а – с Б. а : с В. с: а
№2. Составьте выражение по условию задачи:
« Саше х лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?»
А. х – 4 Б. х + 4 В. 4 - х
№3. Какое выражение соответствует следующей последовательности действий: из числа m вычли число n, результат умножили на 5 и затем прибавили 10?
А. m – n • 5 + 10 Б. (m – n) • 5 + 10 В. m – (n • 5 + 10 )
№4. Составьте выражение по условию задачи :
«На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг и b ящиков с персиками по 12 кг. Сколько килограммов фруктов погрузили на машину?
А. а + 20 + b + 12 Б. ( а + b) •20 В. 20а + 12b
№5.Составьте формулу для вычисления площади данной фигуры. а
А. а b + с d b
Б. а + b + с + d с
В. а (b + с) d d
№6. Стоимость m кг конфет, по n р. за килограмм, можно найти по формуле С = m n. Выразите из этой формулы m через С и n.
А. m= Б. m= В. m= С n
№7. Используя рисунок, составьте формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника.
С помощью формулы вычислите площадь а
треугольника, если а=6,2 см, в= 4,5 см в
А. S= (ав):2, S=13,95 см2
Б. S = (а+в):2, S= 5,35 см2
В. S= (а-в):2, S=0,85 см2
№8. Задача: «Задумали число, прибавили к нему 12, разделили на 3 и получили 45. Какое число задумали?»
Какое уравнение можно составить по условию задачи, если буквой х обозначить задуманное число?
А. ( 45 – х) • 12 = 3
Б. 45 – х : 3 = 12
В. ( х + 12) : 3 = 45
№9. Найдите корень уравнения 
А. 20 Б. 45 В.60
№10.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число, имеющее к сотен, а единиц.
А. 100к + а Б. 100к + 10а В. 10к + а
Проверочная работа по теме «Формулы и уравнения».
Вариант 2.
№1. Диме а лет, а его отцу с лет.
Выберите правильное выражение для ответа на вопрос: Во сколько раз сын младше отца?
А. а – с Б. а : с В. с: а
№2. Составьте выражение по условию задачи:
« Маме х лет, сколько лет было маме 4 года назад?»
А. х – 4 Б. х + 4 В. 4 - х
№3. Какое выражение соответствует следующей последовательности действий: к числу m прибавили число n, результат умножили на 2 и затем вычли 12?
А. (m + n) • 2 - 12 Б. m + n • 2 - 12 В. m + (n • 2 - 12 )
№4. Составьте выражение по условию задачи :
«В каждой коробке а красных карандашей и b – зелёных карандашей. Сколько всего карандашей в 20 коробках ?
А. а + 20 + b + 20 Б. ( а + b) •20 В. 20а - 20b
№5.Составьте формулу для вычисления площади данной фигуры. а
А. а2 + хс
Б. ах + ас х а
В. а2 – хс с
№6. Машина делает m рейсов, и за каждый рейс вывозит n тонн песка. Тогда общее количество песка М можно найти по формуле М = m n. Выразите из этой формулы m через М и n.
А. m= Б. m= В. m= М n
№7. Используя рисунок, составьте формулу для вычисления площади треугольника.
С помощью составленной формулы найдите площадь треугольника, если а= 10 см и h= 2,5 см.
h А. S=(ah) : 2 , S=12,5 см2
Б. S=(a-h) : 2, S=3,75 см2
В. S=(a+h) : 2 , S=6,25 см2 а
№8. Задача: «Задумали число, прибавили к нему 35, разделили на 2 и получили 61. Какое число задумали?»
Какое уравнение можно составить по условию задачи, если буквой х обозначить задуманное число?
А. ( х +35) : 2 = 61
Б. 61 – х : 2 = 35
В. ( 61 – х) • 35 = 2
№9. Найдите корень уравнения 
А. 20 Б. 64 В.100
№10.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число, имеющее к сотен, а десятков.
А. 100к + а Б. 100к + 10а В. 10к + а
Итоговый тест за первое полугодие ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)
Вариант 1.
III №1. На диаграмме показан расход горючего
I за три дня. Какой процент всего горючего
II израсходован в третий день?
А. 45% Б. 50% В.55%
№2 Сравните: 3,1008 и 3,11
А. 3,1008 = 3,11 Б. 3,1008 > 3,11 В. 3,1008 < 3,11
№3. Решите уравнение: 8,127 – х = 5,548
А. 13,675 Б. 2,579 В. 3,421
№4. Округлите число 0,6789 до десятых.
А. ≈ 0,6 Б. ≈ 0,68 В. ≈ 0,7
№5. Выразите в указанных единицах: 632,5 кг= … т
А. 632,5 кг= 0,6325 т Б. 632,5 кг= 6,325 т В. 632,5 кг= 63,25 т
№6. Вычислите: (
А. 6 Б. В.
№7 Найдите значение выражения: 2,32 – 3,19 + 0,32
А. 3 Б. 2,19 В. 0,81
№8. Скорость течения реки 2,2 км/ч, скорость катера против течения реки 22,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.
А. 24,6 км/ч Б. 22,4 км/ч В. 26,8 км/ч
№9. Расположите величины в порядке возрастания: 
А. Б. В. 
№10. Найдите значение выражения:
7,98 : 3,8 + ( 8 – (4 – 3,7) • 2,3) – 0,8
А. 8,51 Б. 8,61 В. 7,61
Итоговый тест за первое полугодие ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)
Вариант 2.
№1. Учащиеся 6 класса занимаются в трех спортивных секциях: плавание, спортивная гимнастика и волейбол. Причем, плаванием занимается четверть учащихся класса, спортивной гимнастикой – 12% учащихся, остальные играют в волейбол. Сколько процентов учащихся 6 класса играют в волейбол?
А. 68% Б.63% В. 78%
№2 Сравните: 12, 004 и 12, 05
А. 12,004 = 12,05 Б. 12,004 < 12,05 В. 12,004 > 12,05
№3. Решите уравнение: 41,83 – х = 27,5
А.14,78 Б. 69,33 В. 14,33
№4. Округлите число 2,3548 до сотых.
А. ≈ 2,35 Б. ≈ 2,355 В. ≈ 2,36
№5. Выразите в указанных единицах: 245,1 м = … км
А. 245,1 м = 24,51 км Б. 245,1 м = 2,451 км В. 245,1 м = 0,2451 км
№6. Вычислите:
А. 2 Б.2 В.
№7 Найдите значение выражения: 4,22 + 3,16 - 0,12
А. 20,79 Б. 20,7 В. 11,46
№8. Скорость катера против течения реки 41,2 км/ч, а скорость катера по течению реки 45,6 км/ч. Найдите скорость течения реки.
А. 2,4 км/ч Б. 2,2 км/ч В. 2,6 км/ч
№9. Расположите величины в порядке убывания: 
А. Б. В. 
№10. Найдите значение выражения:
(14,05 – 3,4 •( 1,87 + 0,135)):1,5 – 0,022
А. 4,8 Б. 4,9 В. 5,8
Итоговый тест за год ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)
Вариант1.
№1. Вычислите: 18 : (-2) – 7
А. – 2 Б. – 16 В. 16
№2. Вычислите: -7 – 5 + 14 – 20
А. -18 Б. 18 В. -22
№3. Выразите в процентах учащихся школы.
А. 3% Б. 20% В. 15%
№4. Сравните: -3 А. -3 Б. -3 В. -3
№5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.
а А. S = ав + ас
а Б. S = вс + а2
в В. S = вс - а2
с
№6. Найдите значение выражения 1,4 • (4,75 – 2,5)
А. 3,15 Б. 0,315 В. 31,5
№7. Разделите 567 руб. в отношении 7 : 2.
А. 441 и 126 Б. 440 и 127 В. 442 и 125
№8. Найдите корень уравнения: 0,3х – 1,2 = 6
А. 16 Б. 1,44 В. 24
№9. Вычислите: 
А. 1,5 Б. – 4,9 В. – 1,5
№10. Шарф стоил 125 руб. Весной цена шарфа понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?
А. 120 руб. Б. 125 руб. В. 130 руб.
Итоговый тест за год ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)
Вариант2.
№1. Вычислите: -27 • ( 13 – 15)
А. 54 Б. – 54 В. 756
№2. Вычислите: -5 + 18 + 16 - 22
А. -19 Б. -7 В. 7
№3. Выразите в процентах учащихся школы.
А. 25% Б. 80% В. 8%
№4. Сравните: -3 А. -3 Б. -3 В. -3
№5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.
а А. S = ав + вс
с Б. S = в2 - ас
в В. S = в2 + ас
в
№6. Найдите значение выражения 0,08 + 1,72 : 0,8
А. 2,23 Б. 22,3 В. 3,23
№7. Разделите 736 кг в отношении 5 : 3.
А. 461 и 275 Б. 459 и 277 В. 460 и 276
№8. Найдите корень уравнения: 4 х + 1,5 = 37,5
А. 8 Б. 9 В. 9,75
№9. Вычислите: 
А. Б. В. 
№10. Перчатки стоили 200 руб. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10%. Какой стала новая цена перчаток?
А. 198 руб. Б. 200 руб. В. 202 руб. |
|
|