№ урока
| Содержание учебного материала
| Требования к уровню подготовки учащихся
| Примерные сроки
|
План.
| Факт.
|
Повторение
|
1
| Повторение курса 5 класса
| Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.
Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней
Знать определения уравнения, корня уравнения.
Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами
Знать определение процента, правила округления чисел.
Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов
|
|
|
2
| Повторение. Входная контрольная работа за курс 5 класса
| Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты
|
|
|
§ 1. Делимость чисел (20 урока)
|
3
| Делители и кратные п. 1
| Знать определения делителя и кратного.
Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел
Знать и понимать определения «делитель», «кратное»;
Знать и уметь применять на практике признаки делимости чисел;
Знать и уметь применять на практике разложение числа на множители;
Уметь проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определения и правила данной темы
|
|
|
4
| Делители и кратные п. 1
|
|
|
5
| Делители и кратные п. 1
|
|
|
6
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 п. 2
| Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2
|
|
|
7
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 п. 2
|
|
|
8
| Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 п. 2
|
|
|
9
| Признаки делимости на 9, и на 3 п. 3
| Знать признаки делимости на 9 и на 3.
Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3
|
|
|
10
| Признаки делимости на 9, и на 3 п. 3
|
|
|
11
| Простые и составные числа. п. 4
| Знать определение простого и составного числа.
Распознавать простые и составные числа.
Уметь раскладывать составные числа на множители
|
|
|
12
| Простые и составные числа. п. 4
|
|
|
13
| Разложение на простые множители п. 5
| Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).
Уметь раскладывать составные числа на простые множители
|
|
|
14
| Разложение на простые множители п. 5
|
|
|
15
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п. 6
| Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД.
Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел
|
|
|
16
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п. 6
| Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел
|
|
|
17
| Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа п. 6
|
|
|
18
| Наименьшее общее кратное п. 7
| Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел.
Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел
|
|
|
19
| Наименьшее общее кратное п. 7
| Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа
|
|
|
20
| Наименьшее общее кратное п. 7
|
|
|
21
| Наименьшее общее кратное п. 7
|
|
|
22
| Контрольная работа № 1 по теме: «делимость чисел»
| Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями
|
|
|
§ 2 . Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 урока)
|
23
| Основное свойство дроби п. 8
| Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью
|
|
|
24
| Основное свойство дроби п. 8
|
|
|
25
| Сокращение дробей п. 9
| Знать определение сокращения дроби.
Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби
|
|
|
26
| Сокращение дробей п. 9
|
|
|
27
| Сокращение дробей п. 9
| Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании
|
|
|
28
| Приведение дробей к общему знаменателю п. 10
| Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю
|
|
|
29
| Приведение дробей к общему знаменателю п. 10
| Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей
|
|
|
30
| Приведение дробей к общему знаменателю п. 10
|
|
|
31
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
| Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей
|
|
|
32
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
|
|
|
33
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
|
|
|
34
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
|
|
|
35
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
|
|
|
36
| Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями п. 11
|
|
|
37
| Контрольная работа № 2 по теме: «сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
| Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби
с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач
|
|
|
38
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
| Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило
|
|
|
39
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
|
|
|
40
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
| Уметь вычитать смешанные числа
|
|
|
41
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
| Уметь складывать и вычитать
смешанные числа, применяя из-
вестные свойства сложения и вы-
читания; решать уравнения, со-
держащие смешанные числа; решать текстовые задачи
|
|
|
42
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
|
|
|
43
| Сложение и вычитание смешанных чисел п. 12
| Уметь складывать и вычитать
смешанные числа, применяя из-
вестные свойства сложения и вы-
читания; решать уравнения, со-
держащие смешанные числа; решать текстовые задачи
|
|
|
44
| Контрольная работа № 3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел»
| Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил
|
|
|
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (31 урок)
|
45
| Умножение дробей п. 13
| Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь.
Уметь применять их при вычислениях
|
|
|
46
| Умножение дробей п. 13
| Знать правило умножения смешанных чисел.
Уметь применять его при вычислениях
|
|
|
47
| Умножение дробей п. 13
| Знать правила умножения дробей,
уметь ими пользоваться, находить
значение выражения, используя свойства умножения
|
|
|
48
| Умножение дробей п. 13
|
|
|
49
| Умножение дробей п. 13
|
|
|
50
| Нахождение дроби от числа п. 14
| Знать правило нахождения дроби
от числа, уметь его применять при
решении задач
|
|
|
51
| Нахождение дроби от числа п. 14
|
|
|
52
| Нахождение дроби от числа п. 14
|
|
|
53
| Нахождение дроби от числа п. 14
|
|
|
54
| Применение распределительного свойства умножения п. 15
| Знать распределительное свойство умножения, уметь его применять при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений
|
|
|
55
| Применение распределительного свойства умножения п. 15
|
|
|
56
| Применение распределительного свойства умножения п. 15
|
|
|
57
| Применение распределительного свойства умножения п. 15
|
|
|
58
| Применение распределительного свойства умножения п. 15
| Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач
|
|
|
59
| Контрольная работа № 4 по теме: «умножение дробей»
| Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил
|
|
|
60
| Взаимно обратные числа п. 16
| Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу
|
|
|
61
| Взаимно обратные числа п. 16
|
|
|
62
| Деление п.17
| Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях
|
|
|
63
| Деление п.17
| Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач
|
|
|
64
| Деление п. 17
|
|
|
65
| Деление п.17
|
|
|
66
| Деление п.17
|
|
|
67
| Контрольная работа № 5 по теме: «деление обыкновенных дробей»
| Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений
Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его
при решении текстовых задач
|
|
|
68
| Нахождение числа по его дроби п. 18
|
|
|
69
| Нахождение числа по его дроби п. 18
|
|
|
70
| Нахождение числа по его дроби п. 18
|
|
|
71
| Нахождение числа по его дроби п. 18
|
|
|
72
| Нахождение числа по его дроби п. 18
|
|
|
73
| Дробные выражения п. 19
| Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.
Уметь находить значение дробного выражения
|
|
|
74
| Дробные выражения п. 19
| Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий
|
|
|
75
| Дробные выражения п. 19
|
|
|
76
| Контрольная работа № 6 по теме: «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
| Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления ' дробей
|
|
|
§ 4. Отношения и пропорции (18 уроков)
|
77
| Отношения п. 20
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.
Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение двух величин.
|
|
|
78
| Отношения п. 20
|
|
|
79
| Отношения п. 20
| Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.
Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение двух величин.
|
|
|
80
| Отношения п. 20
|
|
|
81
| Отношения п. 20
|
|
|
82
| Пропорции п. 21
| Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.
|
|
|
83
| Пропорции п. 21
| Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции
|
|
|
84
| Решение задач. Обобщение материала
|
|
|
85
| Прямая и обратная пропорциональная зависимости п. 22
| Знать, какие величины называются прямо пропорциональными.
Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции
|
|
|
86
| Прямая и обратная пропорциональная зависимости п. 22
| Знать, какие величины называются обратно пропорциональными.
Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции
|
|
|
87
| Прямая и обратная пропорциональная зависимости п. 22
|
|
|
88
| Контрольная работа № 7 по теме: «пропорции»
| Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции
|
|
|
89
| Масштаб п. 23
| Знать определение масштаба.
Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности
|
|
|
90
| Масштаб п. 23
|
|
|
91
| Длина окружности и площадь круга п. 24
| Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.
Знать, чему равно число.
Понимать, в чем отличие круга от окружности.
|
|
|
92
| Длина окружности и площадь круга п. 24
|
|
|
93
| Шар п. 25
| Иметь представление об элементах шара.
Понимать, в чём отличие шара от сферы
|
|
|
94
| Шар п. 25
| Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга
|
|
|
95
| Контрольная работа № 8 по теме: «отношения и пропорции»
| Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач
|
|
|
§ 5. Положительные и отрицательные числа (13 уроков)
|
96
| Координаты на прямой п. 26
| Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.
Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами
|
|
|
97
| Координаты на прямой п. 26
|
|
|
98
| Координаты на прямой п. 26
|
|
|
99
| Противоположные числа п. 27
| Знать определения противоположных чисел, целых чисел.
Уметь находить число, противоположное данному
|
|
|
100
| Противоположные числа п. 27
|
|
|
101
| Модуль числа п. 28
| Знать определение и обозначение модуля числа.
Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль
|
|
|
102
| Модуль числа п. 28
|
|
|
103
| Сравнение чисел п. 29
| Знать правила сравнения чисел.
Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства
|
|
|
104
| Сравнение чисел п. 29
|
|
|
105
| Сравнение чисел п. 29
|
|
|
106
| Изменение величин п. 30
| Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).
Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному
|
|
|
107
| Изменение величин п. 30
|
|
|
108
| Контрольная работа №9 по теме: «положительные и отрицательные числа»
| Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули
|
|
|
§ 6 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11 уроков)
|
109
| Сложение чисел с помощью координатной прямой п. 31
| Знать, что значит прибавить к числу а число Ь, чему равна сумма противоположных чисел.
Уметь складывать числа с помощью координатной прямой
|
|
|
110
| Сложение чисел с помощью координатной
прямой п. 31
|
|
|
111
| Сложение отрицательных чисел п. 32
| Знать правило сложения отрицательных чисел.
Уметь складывать отрицательные числа
|
|
|
112
| Сложение отрицательных чисел п. 32
|
|
|
113
| Сложение чисел с разными знаками п. 33
| Знать правило сложения чисел с разными знаками.
Уметь складывать числа с разными знаками
|
|
|
114
| Сложение чисел с разными знаками п. 33
|
|
|
115
| Сложение чисел с разными знаками п. 33
|
|
|
116
| Вычитание п. 34
| Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел
|
|
|
117
| Вычитание п. 34
|
|
|
118
| Вычитание п. 34
| Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения
|
|
|
119
| Контрольная работа №10 по теме: «сложение и вычитание чисел с разными знаками»
| Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения
|
|
|
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 уроков)
|
120
| Умножение п. 35
| Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел
|
|
|
121
| Умножение п. 35
|
|
|
122
| Умножение п. 35
|
|
|
123
| Деление п. 36
| Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.
Уметь выполнять деление чисел
|
|
|
124
| Деление п. 36
|
|
|
125
| Деление п. 36
|
|
|
126
| Рациональные числа п. 37
| Знать определения рационального числа; периодической дроби.
Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком
|
|
|
127
| Рациональные числа п. 37
|
|
|
128
| Свойства действий с рациональными числами
п. 38
| Знать свойства действий с рациональными числами.
Уметь применять изученные
свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений
|
|
|
129
| Свойства действий с рациональными числами
п. 38
| Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений
|
|
|
130
| Свойства действий с рациональными числами
п. 38
|
|
|
131
| Контрольная работа № 11 по теме: «умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
| Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей
|
|
|
§ 8. Решение уравнений (13 уроков)
|
132
| Раскрытие скобок п. 39
| Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».
Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений
|
|
|
133
| Раскрытие скобок п. 39
|
|
|
134
| Раскрытие скобок п. 39
|
|
|
135
| Урок повторения и обобщения материала
|
|
|
136
| Коэффициент п. 40
| Знать определение коэффициента.
Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения
|
|
|
137
| Коэффициент п. 40
|
|
|
138
| Подобные слагаемые п. 41
| Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные
слагаемые.
Уметь складывать подобные слагаемые
|
|
|
139
| Подобные слагаемые п. 41
| Знать правила раскрытия скобок.
Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых
|
|
|
140
| Подобные слагаемые п. 41
|
|
|
141
| Контрольная работа № 12 по теме: «решение уравнений»
| Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного/ произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач
|
|
|
142
| Решение уравнений п. 42
| Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
|
|
|
143
| Решение уравнений п. 42
|
|
|
144
| Решение уравнений п. 42
| Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и привила при решении' уравнений и текстовых задач
|
|
|
145
| Решение уравнений п. 42
|
|
|
146
| Контрольная работа № 13 по теме: «решение уравнений»
| Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач
|
|
|
§ 9. Координаты на плоскости (16 уроков)
|
147
| Перпендикулярные прямые п. 43
| Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.
Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника
|
|
|
148
| Перпендикулярные прямые п. 43
|
|
|
149
| Параллельные прямые п. 44
| Знать определение параллельных
прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.
Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи.
Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника
|
|
|
150
| Параллельные прямые п. 44
|
|
|
151
| Координатная плоскость п. 45
| Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости
Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости
|
|
|
152
| Координатная плоскость п. 45
|
|
|
153
| Координатная плоскость п. 45
|
|
|
154
| Решение комбинаторных задач
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи
|
|
|
155
| Столбчатые диаграммы п. 46
| Уметь читать и строить столбчатые диаграммы
|
|
|
156
| Графики п. 47
| Иметь представление о графиках.
Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой
|
|
|
157
| Графики п. 47
|
|
|
158
| Решение задач
| Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой
|
|
|
159
| Контрольная работа № 14 по теме: «координаты на плоскости»
| Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла
|
|
|
Итоговое повторение курса 5-6 классов (11 уроков)
|
160
| Повторение. Действия с рациональными числами
| Распознавать указанные числа.
Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби
|
|
|
161
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Умножение и деление обыкновенных дробей
| Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью; определение сокращения дроби; определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей; правило сравнения дробей с разными знаменателями;
Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил
|
|
|
162
| Отношения и пропорции
| Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию
|
|
|
163
| Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
| Знать правило сложения отрицательных чисел; правило сложения чисел с разными знаками; правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.
Уметь складывать и вычитать числа; складывать числа с помощью координатной прямой; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения.
|
|
|
164
| Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
| Знать правила умножения и деления двух чисел с разными знаками; умножения и деления двух отрицательных чисел; определения рационального числа; периодической дроби; свойства действий с рациональными числами.
Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей.
|
|
|
165
| Решение уравнений
| Знать правила раскрытия скобок; определение подобных слагаемых; определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.
Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач.
|
|
|
166
| Координаты на плоскости
| Знать определение перпендикулярных и параллельных прямых, отрезков, лучей; определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.
Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла.
|
|
|
167
| Контрольная работа № 15 по теме: «итоговая работа за курс 6 класса»
| Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую
|
|
|
168
| Анализ контрольной работы
|
|
|
|
169
| Защита проектов
| Защита групповых проектов по теме «Координатная плоскость»
|
|
|
170
| Урок обобщение курса 6 класса
|
|
|
|