Главная страница

Рабочая программа Группы компенсирующей направленности Рабочую программу составили



НазваниеРабочая программа Группы компенсирующей направленности Рабочую программу составили
страница8/10
Дата13.03.2016
Размер1.46 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Календарно- тематическое планирование по рисованию


занятия

Тема

Количество часов

Дата

1

«Овощи на тарелке»

30мин

15..09.2014г

2

«Что созрело в огороде»

30 мин

16..09.2014г

3

«В саду созрели яблоки»

30 мин

22..09.2014г

4

«Фрукты

30 мин

23.09.2014г

5

«Колоски»

30 мин

29.09.2014г

6

«Хлебное поле

30 мин

30.09.2014г

7

«Девочка в нарядном платье»

30. мин

06.10.2014г

8

«Дети делают зарядку»

30. мин

07.10.2014г

9

«Моя любимая игрушка»

30.мин

13.10.2014г

10

«Чебурашка»

30. мин

14.10.2014г

11

«Осенний пейзаж»

30. мин

20.10.2014г

12

«Идет дождь»

30. мин

21.10.2014г

13

«По замыслу»

30.мин

27.10.2014г

14

«Ветка рябины»

30. мин

28.10.2014г

15

«Как я с мамой (или папой) иду из детского сада домой»»

30. мин

10.11.2014г

16

«Усатый-полосатый»

30мин

11.11.2014г

17

«Домашние животные» (штрихом)

30. мин

17.11.2014г

18

« Три медведя гуляют»

30.мин

18.11.2014г

19

«Нарисуйте своих любимых животных»

30 мин

24.11.2014г

20

«Укрась свитер (платье)»

30. мин

25..11.2014г

21

«Роспись варежки»

30 мин

01.12.2014г

22

«Роспись валенка»

30.мин

02.12.2014г

23

«Кот в сапогах»

30 мин

08.12.2014г

24

«Снежинка»

30.мин

09.12.2014г

25

«Зима»

30.мин

15.12.2014г

26

«Птицы синие и красные»

30.мин

16.12.2014г

27

«Сказочная птица»

30 мин

22.12.2014г

28

«Наша нарядная елка»

30.мин

23..12.2014г

29

«Что тебе больше всего понравилось на празднике»

30 мин

29.12.2014г

30

Северный олень».

30 мин

12.01.2015г

31

«Животные севера»

30.мин

13.01.2015г

32

«Лани гуляют» декоративное рисование

30. мин

19.01.2015г

33

«Слон»

30.мин

20.01.2015г

34

«Узор на миске»

30.мин

26.01.2015г

35

«Хохломские ложки»

30. мин

27.01.2015г

36

«Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить»

30 мин

02.02.2015г

37

«Мебель для кукол»

30 мин

03 02.2015г

38

«Легковой автомобиль»

30.мин

09.02.2015г

39

«Автобус с флажками едет по улице»

30. мин

10. 02.2015г

40

«Полезные продукты»

30мин

16.02.2015г

41

«Нарисуй, что было интересного в детском саду»

30 мин

17.02.2015г

42

«Пограничник с собакой»

30.мин

24..02.2015г

43

«Картинка маме к 8 Марта»

30 мин

02.03.2015г

44

«Портрет мамы»

30 мин

03.03.2015г

45

«Город вечером»

30. мин

10.03.2015г

46

«Строители строят новый дом»

30мин

16.03.2015г

47

«Это он, это он, ленинградский почтальон»

30. мин

17.03.2015г

48

«Весенние ветки»

30 мин

30.03.2015г

49

«Весеннее дерево»

30 мин

31.03.2015г

50

«Пришла весна .прилетели птицы»

30 мин

06.04.2015г.

51

«Красивые цветы»

30 мин

07.04.2015г

52

«Воробышек»

30 мин

13.04.2015г

53

«Сказочные птицы»

30 мин

14.04.2015г

54

«Спасская башня кремля»

30 мин

20.04.2015г

55

«Кукла в национальном костюме»

30 мин

21.04.2015г

56

«Комнатное растение»

30 мин

27.04.2015г

57

«Весеннее дерево»

30 мин

28.04.2015г

58

Как я с мамой иду из детского сада»

30.мин

05.05.2015

59

«Нарисуй, что было интересного в детском саду»

30 мин

06.05 2015г

60

««Салют над городом в честь дня победы»

30 мин

12..05.2015г

61

«Букет нарциссов»

30 мин

13..05.2015г




«Сады цветут. (диагностика)










Список литературы: Т.С Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Т.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Календарно-тематическое планирование по лепке




Тема

3

Непосредственно образовательная деятельность

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

Программные задачи

методическое обеспечение

для детей5-6 лет

для детей 6-7 лет

Сентябрь




Мониторинг













1

«Огурцы и помидоры»

Учить передавать особенности каждого овоща. Пользоваться разными приемами лепки (оттягивание, сглаживание).Воспитывать аккуратность, трудолюбие.


Закреплять умение передавать особенности каждого овоща. Пользоваться разными приемами лепки (оттягивание, сглаживание).Воспитывать аккуратность, трудолюбие.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 82

Д\и «Собери овощи в корзину»,

рассматривание иллюстраций «Овощи»

Октябрь

2

Хлебо - булочные изделия»


Учить детей лепить разные хлебные изделия, используя приемы раскатывания, сплющивания, оттягивания сглаживания, добиваться точной передачи формы изделий.

Воспитывать уважение к хлебу


Закреплять умение детей лепить разные хлебные изделия, используя приемы раскатывания, сплющивания, оттягивания сглаживания, добиваться точной передачи формы изделий.

Воспитывать уважение к хлебу


Т.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

стр 49

Рассматривание иллюстраций о хлебе

д\и « Откуда хлеб пришел?»

3

Вылепи свою любимую Игрушку»

Учить создавать образ любимой игрушки, закреплять разные приемы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.


Учить создавать образ любимой игрушки. Закреплять разные приемы лепки всей рукой и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца .Закреплять умение располагать изделие на подставке.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 96

Рассматривание любимых игрушек

4

«Котенок»


Учить детей создавать образ животного. Закрепить умение лепить фигуру животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживание мест соединения


Закреплять умение создавать образ животного. Закрепить умение лепить фигуру животного по частям, используя разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживание мест соединения

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 102

Д\и «Назови животное» рассматривание иллюстраций о животных

Ноябрь

5

«Девочка в платье»

Учит лепить фигуру человека, передавая форму одежды, части тела, пропорции. Использовать усвоенные приемы соединения частей.

Воспитывать приемы лепки


Закреплять умение лепить фигуру человека, передавая форму одежды, части тела, пропорции. Использовать усвоенные приемы соединения частей.

Воспитывать приемы лепки


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 103

Рассматривание иллюстраций «Одежда»

Декабрь

6

«Девочка в зимней шубке»

Закреплять умение лепить фигуру человека, передавая форму одежды, части тела, пропорции. Использовать усвоенные приемы соединения частей.

Воспитывать приемы лепки


Закреплять умение лепить фигуру человека, передавая форму одежды, части тела, пропорции. Использовать усвоенные приемы соединения частей.

Воспитывать приемы лепки


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 103

Беседа о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме

7

«Как мы играем зимой»

Учить детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движении. Расширять знания о развлечениях зимой. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.


Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движении. Расширять знания о развлечениях зимой. Учить отбирать наиболее выразительные работы для общей композиции.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 160

Беседа о зиме, рассматривание иллюстраций о зиме

Январь

8

«Гости на новогоднем празднике»

Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закрепить умение лепить человека. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Учить передавать образы гостей на новогоднем празднике. Развивать воображение.

Закреплять умение детей передавать в лепке впечатления от праздника. Закрепить умение лепить человека. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Формировать умение передавать образы гостей на новогоднем празднике. Развивать воображение.

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 108

Беседа о новогоднем празднике рассматривание фотографий.

9

«Животные жарких стран

Учить детей лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей. Учить отбирать наиболее выразительные работы

Закреплять умение детей лепить животных, передавая характерную форму и пропорции тела и частей. Учить отбирать наиболее выразительные

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 173

Д\и «Назови животное», рассматривание иллюстраций «Животные севера»

Февраль


10

«Стол и стул»

Учить детей лепить предметы мебели, используя разные .приемы лепки. Добиваться наибольшего сходства с предметами.. Развивать творчество, художественный вкус


Закреплять умение детей лепить предметы мебели, используя разные .приемы лепки. Добиваться наибольшего сходства с предметами.. Развивать творчество, художественный вкус





Рассматривание мебели

11

«По замыслу

Воспитывать стремление задумывать интересное содержание своей лепки, доводить начатое дело до конца. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки .Воспитывать инициативу, самостоятельность, творчество.


Воспитывать стремление задумывать интересное содержание своей лепки, доводить начатое дело до конца. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки .Воспитывать инициативу, самостоятельность, творчество.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 110

Беседа об интересных событиях.

Март

12

«Птицы на кормушке»

Учить лепить птицу по частям, передавая форму и относительную величину туловища и головы, правильное положение головы, крыльев, хвоста .Упражнять в использовании разных приемов лепки


Закреплять умение лепить птицу по частям, передавая форму и относительную величину туловища и головы, правильное положение головы, крыльев, хвоста. Упражнять в использовании разных приемов лепки


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 121

Рассмотреть иллюстрации зимующих птиц

13

« Мишки играют»

Учить детей передавать в лепке несложные сценки. Объединить фигуры общим содержанием. Учить устанавливать фигуры на подставке. Закреплять разные приемы лепки


Учить детей передавать в лепке несложные сценки. Объединить фигуры общим содержанием. Учить устанавливать фигуры на подставке. Закреплять разные приемы лепки


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 120

Рассмотреть картинки из сказок

Апрель

14

«Индюк»

(по мотивам дымковской игрушки

Учить передавать характерное строение фигуры, самостоятельно решать, как лепить фигуру птицы из целого куска, какие части присоединить. Закреплять умение пользоваться стеком, сглаживать поверхность фигуры


Закреплять умение лепить фигуру птицы из целого куска, знать, какие части присоединить. Закреплять умение пользоваться стеком, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 125

Рассмотреть дымковские игрушки

15

Девочка пляшет»

Развивать умение создавать изображение по скульптуре. Учить точно передавать позу, движения. Закреплять умение передавать отношение по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать изображение с натурой.


Закреплять умение создавать изображение по скульптуре. Учить точно передавать позу, движения. Закреплять умение передавать отношение по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки. Учить сравнивать изображение с натурой.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 125

Рассмотреть иллюстрации Русские традиции

16

Красная шапочка несет бабушке гостинцы»

Учить создавать в лепке образы сказок. Закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа..Упражнять в использовании разнообразных приемов лепки.

Учить создавать в лепке образы сказок. Закреплять умение изображать фигуру человека, передавать характерные особенности и детали образа..Упражнять в использовании разнообразных приемов лепки.

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 133

Чтение сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Май

17

«Насекомые»

Учить детей создавать образ насекомого Закрепить умение лепить фигуру насекомого по частям, используя природный материал, разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживание мест соединения


Закреплять умение создавать образ насекомого Закрепить умение лепить фигуру насекомого по частям, используя природный материал, разные приемы: раскатывание между ладонями, оттягивание мелких деталей, соединение частей путем прижимания и сглаживание мест соединения


Т.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»


Рассматривание иллюстраций «Насекомые»




« По замыслу»

(диагностика)












1   2   3   4   5   6   7   8   9   10