|
Число день недели режим Интеграция оо Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник -26 октября
Тема «Обувь, одежда,головные уборы осенью»
| утро
| С.К.Х/Т.
| 1. Беседа «Труд прачки» ( О.Ф. Горбатенко «Социальный мир», стр. 17)
2.Утренняя гимнастика
3.п/и «»
4.полить цветы, протереть листья, прививать трудолюбие
| 1.по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
2.по зкр с Сашей, повторить чистоговорку со звуком (З)
| Наблюдение за комнатными растениями работа в рабочих тетрадях
| Оформление уголка природы по теме
|
Инд.беседы
Выставка детских работ
Консультация «Как одевать ребенка на прогулку»
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Лепка №5 «По замыслу» (Т.С. Комарова стр. 51) учить детей задумывать содержание изображения, применять усвоенные ранее приемы лепки, развивать творческую самостоятельность
2. Физическое развитие. (Пензулаева Л.И.) ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».
| Пластилин, дощечки для лепки
| Прогулка 6
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за воробьями, расширять знания о внешнем виде и повадках воробья;
воспитывать внимание и наблюдательность
Подвижные игры «Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения ,«Поймай мяч»,
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: учить ходьбе по наклонной доске.
| Трудовая деятельность
Предложить детям собрать песок в песочницу. Цель: прививать любовь к труду в коллективе.
| Выносной материал
| РПС
|
| Чтение «Дядя Степа» ( С. Михалков)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.п/и «Чей листок», развивать память, ловкость
3. Конструирование № 9 «Гусеница 2(оригами)
С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких», стр. 11
| по р/р с Сашей, составление описательного рассказа
по зкр с Андреем, выучить чистоговорку со звуком (з)
| Эксперименты, опыты: Опыт: «Где вода?», Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. с. 27
| В центре книг выставить иллюстрации леса
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 27 октября
Тема «бувь, одежда,головные уборы осенью»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2ХБИ:.навести порядок в игровой зоне
3.п/и « Жу-жу-жу»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| Рассматривание насекомых
| Выставить в центе изо картинки «Одежда»
| Инд. Беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Развитие речи № 9; Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» (Ушакова О.С. 9, стр. 125 ) ,связная речь: формировать навыки диалогической речи, учить самостоятельно задавать вопросы и отвечать на них; словарь и грамматика: активизировать в речи слова, обозначающие качества и действия предметов, учить подбирать точные сравнения
1.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: Упражнения для рук, А.Жилин, «Ната-вальс» П.Чайковский. Хлопки в ладоши, р.н.и
| Фланелеграф; плоскостные геометрические формы из бумаги для конструирования кукольной мебели.
| Прогулка № 4
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за перелетными птицами, расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода, воспитывать любовь и заботу о птицах. п/и «Собачка и воробей», закреплять знания о характерных движениях птиц;
учить имитировать их по голосу.
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.
| Трудовая деятельность
Сбор семян деревьев, привлекать детей к сбору семян и закреплять название деревьев
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение «Журка» (М. Пришвин)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
игры по желанию детей
2. СРИ «Семья»
3.Отгадываниек загадок о деревьях
4.д/и «Чудесный мешочек»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| с/и « Ворота»
предложить детям рисовать бабочку
| Атрибуты к СРИ
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 28 октября
Тема «бувь, одежда,головные уборы осенью»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центе ряжения
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Поймай комара»
| по зкр: с Андреем, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины леса
| Консультация
«Режим дня»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№9 «Сравнение по длине», учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки, по представлению и путем приложения.
Упражнять в количественном счете.
Развивать зрительное внимание.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Лягушки».
| Фланелеграф, на него 2 домика, 2 дорожки, силуэт волка, условная мерка, 2 ленты по 1 метру и 1,5 метра с палочкой на конце, мяч, 5 игрушек, платок
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Футбол»
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Засыпка грядок опилкой, учить работать парами; воспитывать дружеские отношения. СРИ «Семья»
| Выносной материал
| рпс
|
| «Добежали до вчера» (Э. Машковская)
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить разукрасить раскраски
| по зкр: с Юлей, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса,
по экологии с Ильей в рабочей тетради
| и/ и «Ветерок»
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 28 октября
Тема «Обувь, одежда,головные уборы осенью»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.утренняя гимнастика
2. Полить цветы, протереть листья
3.МДИ «Угадай мелодию»
игры по желанию детей
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| КГН :умывание после еды п/и «Чей платок»
| Выставить картинки на осеннюю тематику
| Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Природный мир №4 «Деревья и кустарники» (Воронкевич О.А. 1. Стр.44,
5, стр.23), формировать представления детей о деревьях и кустарниках, сезонных изменениях; развитию у детей умения обобщать по существенным признакам, воспитывать интереса к растениям, прививать бережное и чуткое отношение к растительному миру
2.Мир музыки: «Конь» Л. Банникова, «Притопы» р.н.м. Передавать образ лошадки, согласовывать движения с музыкой. Начинать и заканчивать движения с музыкой.
|
| Прогулка 8
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за работой дворника, расширять представления о профессиях
Подвижная игра «Догони меня», учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость
| Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность.
| Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от листьев, прививать любовь к труду в коллективе.
СРИ «Водители»
.
| Атрибуты к СРИ
Выносной материал
| рпс
|
| Ч тение «Хвастливый заяц» (узб. н. ск.)
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 8
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.игры по желанию детей
3.Беседа «Волшебный луг»
| по мат-ке с Женей в рабочей тетради
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| НКП: чтение стихов
ТИИ «Репка»
дать детям пазлы для составления картинок
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница-30 октября
Тема «бувь, одежда,головные уборы осенью»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.Беседа «Наши друзья»
2.утренняя гимнастика
3.СРИ «Музей»
4.Каждой игрушке свое место
| по Изо с Евой , обучать пол-ся ножницами
по зкр: с Артуром, учить понимать и активно использовать в речи интонацию удивления, радости, вопроса, вслушиваться в звучание слов, выделять в словах заданный звук
| КГН: умывание после туалета
| Артибуты к СРИ
| предложить родителям
учит потешки
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Кружок «Ладушки» «Золотое веретено» , знакомство с предметами обихода - прялкой и веретеном. Знакомство со сказкой «Золотое веретено»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ),
Ходьба и бег в колонне с изменением темпа, бег змейкой между предметами, ходьба с перестроением в пары, ходьба парами с остановкой по сигналу. Игровое упражнение «Найди пару!».
|
| Прогулка 9
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за пожарной машиной
Цели:
расширять знания о роли машин и их механизмах;
воспитывать любознательность «Ловишки», «Подбрось — поймай».
Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр
| Упражнять Лизу в быстром беге
.
Индивидуальная работа
Ходьба на носках.
Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног.
| Трудовая деятельность
Сбор мусора на территории, приучать к чистоте и порядку;
вызывать желание трудиться в коллективе.
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение потешки «Ножки, ножки, где вы были»
|
| вечер
| Т.Б.М.ЧХЛ
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры
САНИТАРНЫЙ ДЕНЬ
| Пополнение альбома «Осень»
| |
|
|