Главная страница

Число день недели



Скачать 109.65 Kb.
НазваниеЧисло день недели
Дата17.02.2016
Размер109.65 Kb.
ТипДокументы




Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Понедельник – 30 ноября

Тема «Зима .Зимние забавы. Одежда, головные уборы»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.Беседа «Мир предметов бытовой техники» ( О.Ф. Горбатенко. стр. 49)

3.Наблюдение за комнатными растениями (бегония, фикус)

по р/р с Аленой в рабочей тетради

по зкр с Ликой учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

кгн: умывание после еды


Обогащение игровых зон по теме «Зима, зимние забавы»

Индивидуальные беседы по интересующим вопросам

выставка детских работ



нод

М.С.П.

1.Аппликация№7 «Узор на чашке» (Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 80), Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег по кругу, ходьба на носках и пятках, бег с изменением направления, ходьба с перестроением в пары. п\и «Самый ловкий».



Готовые формы, вырезанные из цветной бумаги, контрастные по цвету круги (диаметром 2 см), на каждую чашку по 5-6 горошин

прогулка

Ф/К.П.

Прогулка 1

1.Наблюдение за синицей, продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

п/и «Мы — веселые ребята»,.

«Птички и кошка», учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.


С Ромой: развитие движений, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах.


Выносной материал

рпс

чхл

Отгадывание загадок по теме «Зима»




вечер

Т.З.Х/Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Конструирование № 13.

Игрушки из цилиндров (работа с бумагой) Л. В. Куцакова стр. 130, учить изготавливать объемные поделки.

по р/р с Сашей в рабочей тетради

по зкр с учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

Эксперименты с луком (работа в рабочих тетрадях)


Строительный материал

Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Вторник 1 декабря Тема «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные уборы»

»

утро

Б.С.К.Т

1.утренняя гимнастика

2.ХБТ : починить маски.

3.п/и «Пузырь»

4.беседа «Какие животные живут рядом с человеком».

по мат-ке с Сашей в рабочей тетради

по зкр с Ильей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]


п/и «У медведя во бору»

Обогащение уголка по теме

Консультация «Оплата»

нод

Т.З.Х/Т

1. Развитие речи № 13Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда», учить давать описания зимней одежды; учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закрепить понятие «одежда»;

(Ушакова 13, стр.135)

2.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: Упражнение с погремушками, А.Жилин Бегать по кругу, менять движения в соответствии с музыкой, ритмично ударять погремушкой.


Игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками

прогулка

Ф/К.П

Прогулка 2

Наблюдение за сорокой, формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;

— воспитывать потребность заботиться о птицах.

Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».

Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц;

ловить мяч двумя руками

С Ромой: развитие движений, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.



Трудовая деятельность

Отметить состояние погоды в календаре природы.

Выносной материал

рпс

чхл

Чтение

вечер

Б.С.К.Т

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.с/и «Строители».

3.Чтение стихов о диких животных

4.д/и «Доскажи словечко»

По мат-ке с Женей с рабочей тетради

по учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж] зкр с Гульзаной,

Рисование «Олень»


Выставить в центре природы пейзажи с



Число, день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Среда 2 декабря
Тема «Зима. Зимние забавы. Одежда,головные уборы»

»

утро

С.К.Х/Т

1.ХБТ: навести порядок в центре ряженья

2.утренняя гимнастика

3. п/и «Найду свою пару»

по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Сашей в рабочей тетради

Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы

х/и « Мыши водят хоровод»

Выставить картины леса зимой.

Консультация

«Режим дня»

Инд.беседы


нод

З.П.Т.С

1.Математическое развитие№14 «Знакомство с цилиндром», Формировать представление о цилиндре, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки. Закреплять счет в пределах 6, умение находить общие, свойства предметов. Развивать логическое мышление.

2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».





Прогулка 5

Б.Т.Ф/К.З

Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

Подвижные игры

«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук

п/и «Футбол»

Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.


Трудовая деятельность

Собрать снег в кучу
СРИ «Семья»

Выносной материал

рпс




Чтение сказки «Золотая рыбка»

Вечер

Прогулка

Т.Б.М.ЧХЛ

Прогулка 7

1.постепенный подъем, закаливающие процедуры

2.чтение стихов по ОБЖ

3.предложить разукрасить раскраски

по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [Ж], изолированный, в словах и фразах

по экологии с Ильей в рабочей тетради

и/ и «Зимняя забава»


Выставить раскраски



Число

день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Четверг 3 декабря

Тема Зима. Зимние забавы. Одежда, головные уборы.»

утро

С.П.Т.

1.утренняя гимнастика

2.с.р.и. «Зоопарк »

3.Беседа «Наш край –Ямал»

по зкр с Дашей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

и\с « Научим Машу одеваться»

МДИ «Угадай»

Выставить картину «Одежда»

Выставка детских работ

нод

Ф/К.С.Х/Т

1.Рисование № 7 «Кто в домике живет», (Т. С. Комарова

С.16), Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.

2. Мир музыки: «Мячики прыгают, мячики покатились» М.Сатуллина. Выполнять легкие прыжки на ногах и легкий бег врассыпную. Укреплять мышцы стоп



Кисточки, салфетки


Прогулка 3

Б.З.П.

Прогулка 4

Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений и животных

Подвижная игра

«Лови», учить быстро выполнять действия по сигналу;

  • улучшать координацию движений, умение придать броску силу




Индивидуальная работа с Вовой,

«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.


Трудовая деятельность

Коллективный труд по очистке дорожки от снега

Выносной материал

рпс

чхл

Вечер загадок.

вечер

П.К.С.

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.Драматизация сказки- «Муха- цокотуха»

Игры по желанию детей в игровом уголке.

по зкр с Андреем, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

по матке с Артуром в рабочей тетради

Предложить настольно-печатные игры «Пазлы»





Число день недели

режим

Интеграция

ОО

Совместная деятельность воспитателя и детей


В режимных моментах

Оформление, оборудование

Работа с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Пятница 4 декабря

Тема Зима. Зимние забавы. Одежда,головные уборы»
Зима. Зимние забавы. Одежда,»

утро

С.Б.П.

1.утренняя гимнастика

2.Экскурсия в мини- музей «Ямал- наш край»

3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки

по зкр с Вовой, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки


КГН: мытье рук с мылом

СРИ «Магазин»






Индивидуальные беседы по интересующим вопросам


Консультация

«Витамины»

нод

М.К.Х/Т

1.Кружок «Ладушки» «Здравствуй зимушка- зима», загадки о зиме. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок»

2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Упражнять в ходьбе и беге, взявшись за руки; в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в перебрасывании мяча, в прыжках на двух ногах. Учить ползать на животе по скамейке, ползать с опорой на стопы и ладони

м\и «Друзья помогли




Прогулка4

Т.З.Ф/К

Прогулка1

Подвижные игры

«Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.«Поймай мяч», продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость

СРИ «Магазин»

Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.


Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Выноснорй материал

рпс

чхл

Чтение К.Д.Ушинский Васька»




вечер

Т.К.С.П

1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика

2.т/и «Гуси- лебеди»

3.СДИ « Назови ласково»

по зкр с Сашей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]

по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки

п\и « Мыши водят хоровод»

Артибуты к т\и