|
Число день недели
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Понедельник – 30 ноября
Тема «Зима .Зимние забавы. Одежда, головные уборы»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.Беседа «Мир предметов бытовой техники» ( О.Ф. Горбатенко. стр. 49)
3.Наблюдение за комнатными растениями (бегония, фикус)
| по р/р с Аленой в рабочей тетради
по зкр с Ликой учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
| кгн: умывание после еды
| Обогащение игровых зон по теме «Зима, зимние забавы»
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
выставка детских работ
| нод
| М.С.П.
| 1.Аппликация№7 «Узор на чашке» (Т. Г. Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр. 80), Развивать у детей чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать красивые предметы в быту, уметь аккуратно наклеивать на готовую форму круги.
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И.), Ходьба и бег по кругу, ходьба на носках и пятках, бег с изменением направления, ходьба с перестроением в пары. п\и «Самый ловкий».
| Готовые формы, вырезанные из цветной бумаги, контрастные по цвету круги (диаметром 2 см), на каждую чашку по 5-6 горошин
| прогулка
| Ф/К.П.
Прогулка 1
| 1.Наблюдение за синицей, продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
п/и «Мы — веселые ребята»,.
«Птички и кошка», учить «слетать» только по зову, бегать в пределах площадки, спрыгивать на обе ноги, легко сгибая их в коленях.
| С Ромой: развитие движений, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
| Подвешивание кормушек для птиц, воспитывать желание заботиться о птицах.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Отгадывание загадок по теме «Зима»
|
| вечер
| Т.З.Х/Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Конструирование № 13.
Игрушки из цилиндров (работа с бумагой) Л. В. Куцакова стр. 130, учить изготавливать объемные поделки.
| по р/р с Сашей в рабочей тетради
по зкр с учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
| Эксперименты с луком (работа в рабочих тетрадях)
| Строительный материал
| Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 1 декабря Тема «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные уборы»
»
| утро
| Б.С.К.Т
| 1.утренняя гимнастика
2.ХБТ : починить маски.
3.п/и «Пузырь»
4.беседа «Какие животные живут рядом с человеком».
| по мат-ке с Сашей в рабочей тетради
по зкр с Ильей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
|
п/и «У медведя во бору»
| Обогащение уголка по теме
| Консультация «Оплата»
| нод
| Т.З.Х/Т
| 1. Развитие речи № 13Составление рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда», учить давать описания зимней одежды; учить правильно называть зимнюю одежду, формировать представление о ее назначении; закрепить понятие «одежда»;
(Ушакова 13, стр.135)
2.Мир музыки: Музыкально-ритмические движения: Упражнение с погремушками, А.Жилин Бегать по кругу, менять движения в соответствии с музыкой, ритмично ударять погремушкой.
| Игрушки – собака, зайчиха, крокодил, щенки, зайчата, крокодильчики, бегемотики (по 2 шт.); игрушечная лесенка с тремя ступеньками
| прогулка
| Ф/К.П
Прогулка 2
| Наблюдение за сорокой, формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках;
— воспитывать потребность заботиться о птицах.
Подвижные игры: «Ворона и собачка», «Поймай мяч».
Цели: - учить подражать движениям и звукам птиц;
ловить мяч двумя руками
| С Ромой: развитие движений, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.
| Трудовая деятельность
Отметить состояние погоды в календаре природы.
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Чтение
| вечер
| Б.С.К.Т
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.с/и «Строители».
3.Чтение стихов о диких животных
4.д/и «Доскажи словечко»
| По мат-ке с Женей с рабочей тетради
по учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж] зкр с Гульзаной,
| Рисование «Олень»
| Выставить в центре природы пейзажи с
|
Число, день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 2 декабря Тема «Зима. Зимние забавы. Одежда,головные уборы»
»
| утро
| С.К.Х/Т
| 1.ХБТ: навести порядок в центре ряженья
2.утренняя гимнастика
3. п/и «Найду свою пару»
| по зкр: с Андреем, учить слышать и правильно произносить звук [ш], изолированный, в словах и фразах
по экологии с Сашей в рабочей тетради
| Кгн: учить накрывать стол, аккуратно расставлять столовые приборы
х/и « Мыши водят хоровод»
| Выставить картины леса зимой.
| Консультация
«Режим дня»
Инд.беседы
| нод
| З.П.Т.С
| 1.Математическое развитие№14 «Знакомство с цилиндром», Формировать представление о цилиндре, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки. Закреплять счет в пределах 6, умение находить общие, свойства предметов. Развивать логическое мышление.
2.Физическое развитие. (Пензулаева Л.И. ), Ходьба и бег в колонне с изменением направления; бег между предметами; ходьба на носках, на пятках, с перешагиванием через шнуры,п\и «Бездомный заяц».
|
| Прогулка 5
| Б.Т.Ф/К.З
| Наблюдение за осенними работами на огороде, закреплять знания о сезонных изменениях в природе.
Подвижные игры
«Найди, где спрятано», учить ориентироваться в пространстве. «Пробеги — не задень», добиваться улучшения техники бега, хорошей осанки, естественной работы рук
п/и «Футбол»
| Индивидуальная работа с Евой, развитие движений, улучшать технику ходьбы, бега.
| Трудовая деятельность
Собрать снег в кучу СРИ «Семья»
| Выносной материал
| рпс
|
| Чтение сказки «Золотая рыбка»
| Вечер
Прогулка
| Т.Б.М.ЧХЛ
Прогулка 7
| 1.постепенный подъем, закаливающие процедуры
2.чтение стихов по ОБЖ
3.предложить разукрасить раскраски
| по зкр: с Кириллом, учить слышать и правильно произносить звук [Ж], изолированный, в словах и фразах
по экологии с Ильей в рабочей тетради
| и/ и «Зимняя забава»
| Выставить раскраски
|
Число
день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Четверг 3 декабря
Тема Зима. Зимние забавы. Одежда, головные уборы.»
| утро
| С.П.Т.
| 1.утренняя гимнастика
2.с.р.и. «Зоопарк »
3.Беседа «Наш край –Ямал»
| по зкр с Дашей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
| и\с « Научим Машу одеваться»
МДИ «Угадай»
| Выставить картину «Одежда»
| Выставка детских работ
| нод
| Ф/К.С.Х/Т
| 1.Рисование № 7 «Кто в домике живет», (Т. С. Комарова
С.16), Развивать представления детей о том, где живут насекомые, птицы, собаки и другие живые существа. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямоугольных, квадратных, треугольных частей (скворечник, улей, конура, будка). Рассказать детям о том, как человек заботится о животных.
2. Мир музыки: «Мячики прыгают, мячики покатились» М.Сатуллина. Выполнять легкие прыжки на ногах и легкий бег врассыпную. Укреплять мышцы стоп
|
Кисточки, салфетки
| Прогулка 3
| Б.З.П.
Прогулка 4
| Наблюдение за погодой, закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений и животных
Подвижная игра
«Лови», учить быстро выполнять действия по сигналу;
улучшать координацию движений, умение придать броску силу
| Индивидуальная работа с Вовой,
«Кто дальше бросит?», развивать координацию движений, умение придавать силу броску.
| Трудовая деятельность
Коллективный труд по очистке дорожки от снега
| Выносной материал
| рпс
| чхл
| Вечер загадок.
| вечер
| П.К.С.
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.Драматизация сказки- «Муха- цокотуха»
Игры по желанию детей в игровом уголке.
| по зкр с Андреем, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
по матке с Артуром в рабочей тетради
| Предложить настольно-печатные игры «Пазлы»
|
|
Число день недели
| режим
| Интеграция
ОО
| Совместная деятельность воспитателя и детей
| В режимных моментах
| Оформление, оборудование
| Работа с родителями
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 4 декабря
Тема Зима. Зимние забавы. Одежда,головные уборы» Зима. Зимние забавы. Одежда,»
| утро
| С.Б.П.
| 1.утренняя гимнастика
2.Экскурсия в мини- музей «Ямал- наш край»
3.Навести порядок игровую зону, протереть игрушки
| по зкр с Вовой, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
по ИЗО с Кариной, повторить навыки лепки
| КГН: мытье рук с мылом
СРИ «Магазин»
|
| Индивидуальные беседы по интересующим вопросам
Консультация
«Витамины»
| нод
| М.К.Х/Т
| 1.Кружок «Ладушки» «Здравствуй зимушка- зима», загадки о зиме. Разучивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок»
2.Физическая культура. (Пензулаева Л.И. ), Упражнять в ходьбе и беге, взявшись за руки; в бросании мяча об пол и ловле его двумя руками. Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления, в перебрасывании мяча, в прыжках на двух ногах. Учить ползать на животе по скамейке, ползать с опорой на стопы и ладони
м\и «Друзья помогли
|
| Прогулка4
| Т.З.Ф/К
Прогулка1
| Подвижные игры
«Найди себе пару», учить быстро двигаться по сигналу,' меняя направление движения.«Поймай мяч», продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловли мяча двумя руками;воспитывать внимание и ловкость
СРИ «Магазин»
| Индивидуальная работа с Кириллом «Поймай мяч», развивать ловкость.
| Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке, воспитывать стремление к труду
Самостоятельные игры с выносным материалом.
| Выноснорй материал
| рпс
| чхл
| Чтение К.Д.Ушинский Васька»
|
| вечер
| Т.К.С.П
| 1.постепенный подъем, бодрящая гимнастика
2.т/и «Гуси- лебеди»
3.СДИ « Назови ласково»
| по зкр с Сашей, учить выделять на слух и правильно произносить звук [ж]
по ИЗО с Евой, повторить навыки лепки
| п\и « Мыши водят хоровод»
| Артибуты к т\и
| |
|
|