Главная страница

Рабочая программа Группы компенсирующей направленности Рабочую программу составили



НазваниеРабочая программа Группы компенсирующей направленности Рабочую программу составили
страница9/10
Дата13.03.2016
Размер1.46 Mb.
ТипРабочая программа
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Календарно- тематическое планирование

занятия

Тема

Количество часов

Дата

1

«Огурцы и помидоры»

30 мин

18.09.2014г

2

«Хлебобулочные изделия»

30 мин

02.10.2014г

3

«Вылепи свою любимую игрушку.

30 мин

16.10.2014г

4

«Котенок»

30 мин

30.10.2014г

5

«Девочка в платье»

30 мин

20.11.2014г

6

«Девочка в зимней шубке»

30 мин

04.12.2014г

7

«Как мы играем зимой»

30 мин

18.12.2014г

8

«Гости на новогоднем празднике»

30 мин

15.01.2015г

9

«Животные Жарких стран»

30 мин

29.01.2015г

10

«Стол и стул»

30 мин

05.02.2015г

11

«По замыслу»

30 мин

19..02.2015г

12

«Птицы на кормушке»

30 мин

05.03.2015г

13

«Мишки играют

30 мин

19..03.2015г

14

«Индюк» (дымковская игрушка)

30 мин

02.03.2015г

15

«Девочка пляшет»

30 мин

16.04.2015г

16

«Красная шапочка несет бабушке гостинцы

30 мин

30.04.2015г

17

«Насекомые»

30 мин

15.05.2015г


Список литературы: Т.С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»

Т.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»
Календарно-тематическое планирование по аппликации




Тема

Непосредственно образовательная деятельность

Реализация тем в режимных моментах и свободной деятельности

Программные задачи

методическое обеспечение

для детей5-6 лет

для детей 6-7 лет

Сентябрь




Мониторинг













1

«Блюдо с фруктами»

Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами небольшие выемки для передачи характерных особенностей фруктов

Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать навыки коллективной работы.


Закреплять умение вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами небольшие выемки для передачи характерных особенностей фруктов

Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Воспитывать навыки коллективной работы.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 87

Д\и «Собери фрукты в корзину»,

рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Октябрь

2

«Кукла в красивом платье»


Учить детей изображать фигуру человека, передавая форму одежды, тела (платье, голова, руки, ноги)), их расположение, относительную величину. Закрепит приемы вырезывания по косой, по кругу. Упражнять в красивом расположении и аккуратном наклеивании


Закреплять умение детей изображать фигуру человека, передавая форму одежды, тела (платье ,голова, руки, ноги)), их расположение, относительную величину. Закрепит приемы вырезывания по косой, по кругу. Упражнять в красивом расположении и аккуратном наклеивании


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 91

Рассматривание кукол в красивой одежде.

3

«Осенний ковер»

Продолжать отработку умения вырезывать части круглой и овальной формы. Учить составлять изображение из частей. Развивать эстетическое восприятие


Закреплять умение работать ножницами Упражнять в вырезывании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое: цветы, листья.. Развивать эстетическое восприятие

Воспитывать навыки коллективной работы.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 91

Рассмотреть иллюстрации об осени

Ноябрь

4

«Дома на нашей улице»

Учить детей передавать в аппликации образ улицы и дома, где живут дети. Закреплять знание о частях домов, закреплять представления о величине- высокий, низкий, большой маленький

Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой и аккуратного наклеивания .Воспитывать навыки коллективной работы.


Закреплять умение передавать в аппликации образ улицы и дома, где живут дети. Закреплять знание о частях домов, закреплять представления о величине- высокий, низкий, большой маленький

Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой и аккуратного наклеивания .

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 94

Целевая прогулка по ул. Локомотивной, рассматривание разных домов.

5

«Животные» (из геометрических фигур)

Учить детей передавать в аппликации образ животного из геометрических фигур. Задумывать содержание своей работы. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение.


Учить детей передавать в аппликации образ животного из геометрических фигур. Задумывать содержание своей работы. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение.


Т.С. Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»



Д\и «Назови животное», рассматривание иллюстраций о животных

Декабрь

6

Украсим валенки Деду Морозу»

Закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Учить украшать валенки. Развивать творчество


Продолжать закреплять разнообразные приемы вырезывания по прямой, по кругу, приемы аккуратного наклеивания. Учить украшать валенки. Развивать творческое воображение.


Т Коновалкенко «Коррекционная работа воспитателя с детьми» стр49

Рассмотреть обувь

7

«Новогодняя поздравительная открытка»

Учить детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующие празднику изображения. Продолжать учить вырезать симметричные детали из бумаги, сложенной вдвое. Развивать эстетическое воображение.


Закреплять умение детей делать поздравительную открытку, подбирая и создавая соответствующие празднику изображения. Продолжать учить вырезать симметричные детали из бумаги, сложенной вдвое. Развивать эстетическое воображение.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 94

Беседа о новогодних праздниках.

Январь

8

Вырежи и наклей свое любимое животное»(из геометрических фигур)

Учить детей передавать в аппликации образ животного из геометрических фигур. Задумывать содержание своей работы. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение

Закреплять умение передавать в аппликации образ животного из геометрических фигур. Задумывать содержание своей работы. Закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, воображение

Конспект

Д\и «Назови животное», рассматривание иллюстраций о животных

Февраль

9

«Пароход»

Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой..Развивать воображение.


Закреплять умение создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе .Развивать воображение.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 114.

Рассмотреть виды транспорта

10

« Матрос с сигнальными флажками»


Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе .

Учить создавать образную картину, применяя полученные ранее навыки: срезание углов у прямоугольников, вырезание других частей корабля и деталей разнообразной формы. Упражнять в вырезании одинаковых частей из бумаги, сложенной гармошкой. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе .Развивать воображение.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 113

Рассмотреть иллюстрации о родах войск


Март

11

«Дома на нашей улице»

Учить детей передавать в аппликации образ улицы и дома, где живут дети. Закреплять знание о частях домов, закреплять представления о величине- высокий, низкий, большой маленький

Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой и аккуратного наклеивания

Закреплять умение передавать в аппликации образ улицы и дома, где живут дети. Закреплять знание о частях домов, закреплять представления о величине- высокий, низкий, большой маленький

Упражнять в приемах вырезывания по прямой и косой и аккуратного наклеивания .

Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 113

Целевая прогулка по ул.Локомотивной Рассматривание иллюстраций «Дома»

Апрель

12

«Сказочная птица»

Учить передавать образ сказочной птицы , украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое Воспитывать .аккуратность.

Закреплять умение вырезать части предмета разной формы и составлять из них изображение. Учить передавать образ сказочной птицы , украшать отдельные части и детали изображения. Закреплять умение вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое. Развивать воображение, творчество.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 122

Рассмотреть иллюстрации сказочных птиц

13

«Вырежи и наклей что хочешь»

Закреплять умение создавать изображение в аппликации, используя разнообразные приемы вырезания. Учить задумывать содержание работы и доводить замысел до конца. Развивать воображение, творчество.


Закреплять умение создавать изображение в аппликации, используя разнообразные приемы вырезания. Учить задумывать содержание работы и доводить замысел до конца. Развивать воображение, творчество.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 124

Беседа об интересных событиях.

Май

14

«Весенний ковер»

Закреплять умение создавать части коллективной работы. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате, в различных приемах вырезывания.

Развивать эстетические чувства.


Закреплять умение создавать части коллективной работы. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате, в различных приемах вырезывания.

Развивать эстетические чувства.


Т.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду» стр 133

Рассмотреть иллюстрации о весне, беседы


















1   2   3   4   5   6   7   8   9   10