Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница4/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Цилиндр, конус, шар (20 часов)( Цилиндр и конус (6 часов))



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные

Метапредметные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

25

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра (изучение нового материала)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно- коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение цилиндра.

Умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на вычисление.

Могут рассуждать и обобщать, вести диалог, выступать с решением проблемы

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [4].

Демонстрационные плакаты 7

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;

дистанционный курс

Гл. 6,
§ 1,
п. 53; самообразование:
https://
uztest.ru







26

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра (применение и совершенствование знаний)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение цилиндра.

Умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на вычисление, выполнять и оформлять тестовые задания, сопоставлять предмет и окружающий мир

Слайд-лекция «Цилиндр»

Гл. 6,
§ 1,
п. 53; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

27

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра (применение и совершенствование знаний)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают определение цилиндра.

Умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на вычисление и доказательство.

Могут аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [12].

Демонстрационные плакаты 7

«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;
– обучение
в мультимедийном кабинете; – учебное исследование

по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;


Гл. 6,
§ 1,
п. 54; индивидуальное творческое задание







28

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра (комбинированный)

Урок- зачет

Организация совместной учебной деятельности

Учебная

Групповая
по психофизическим особенностям:
координатор, исполнитель, скептик, рационализатор

Знают определение цилиндра.

Умеют применять формулы площади полной поверхности цилиндра к решению задач на вычисление и доказательство.

Умеют работать по заданному алгоритму, выполнять и оформлять тестовые задания

Интернет-ресурс

https://
uztest.ru

Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа

B и C

Гл .6;
§ 1,
п. 54; самообразование:
https://
uztest.ru







29

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

(изучение нового материала)

Поисковая

проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение конуса.

Умеют применять формулы площади полной поверхности конуса к решению простейших задач на вычисление, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект и участвовать в диалоге

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [9].

Демонстрационные плакаты 7

Гл 6;
§ 2,
п. 55; тестирование
по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

30

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса

(применение и совершенствование знаний)

Урок-семинар

Усвоение знаний

в системе.

Обобщение единичных

знаний

в систему

Рефлексивная

Индивидуальная

Знают определение конуса.

Умеют применять формулы площади полной поверхности конуса к решению задач на вычисление.

Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Слайд-лекция «Конус»

– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации

Гл. 6;
§ 2,
п. 56; самообразование:
https://
uztest.ru









Продолжение табл.



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные

Метапредметные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

31

Понятие усеченного конуса. Площадь поверхности усеченного конуса

(изучение нового материала)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение полного
и усеченного конусов.

Умеют применять формулы площади полной поверхности усеченного конуса к решению задач на вычисление, определять понятия, приводить доказательства.

Могут применять формулы к решению задач на доказательство

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [8].

Демонстрационные плакаты 8

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https://
lyceum8.
com;

дистанционный

Гл. 7,
§ 2,
п. 57; самообразование:
https://
uztest.ru







32

Понятие усеченного конуса. Площадь поверхности усеченного кону са (применение и совершенствование знаний)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия решение упражнений,

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение полного
и усеченного конусов.

Умеют применять формулы площади полной поверхности усеченного конуса к решению задач на вычисление. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы


Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Слайд-лекция «Усеченный конус»

Гл. 7,
§ 2,
п. 57; творческое задание группам







Сфера и шар (6 часов)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

33

Сфера и шар. Уравнение сферы

(комбинированный)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Коллективная. Пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают определение сферы и шара, уравнение сферы.

Умеют применять формулы для решения простейших задач на составление уравнения сферы

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ЦОР [16]. Демонстрационные плакаты 8

курс «Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;



Гл. 7,
§ 3,
п. 58–59; индивидуальное творческое задание







34

Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере

(комбинированный)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение сферы и шара, взаимного расположения сферы и плоскости, касательной плоскости к сфере.

Умеют применять формулы для решения задач

Слайд-лекция «Сфера и шар»

Гл. 7;
§ 3,
п. 60–61; самообразование:
https://
uztest.ru







35

Сфера и шар. Площадь сферы

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение сферы и шара, площади сферы.

Умеют применять формулы для решения простейших задач.

Могут самостоятельно готовить обзоры, конспекты, проекты, обобщая данные, полученные из различных источников

ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 8

Гл 7;
§ 3,
п. 63; тестирование
по теме модуля на сайте






1   2   3   4   5   6   7   8