Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница7/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

59

Площадь сферы

(комбинированный)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа

с демонстрационным материалом

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулу площади сферы.

Умеют применять формулы для решения задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ЦОР [9].

Демонстрационные плакаты 10

«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

– элективное занятие;

Гл. 7,
§ 4,
п. 73; индивидуальное творческое задание







60

Решение задач на объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема пирамиды и конуса.

Умеют применять формулы для решения простейших задач; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать

Слайд-лекция «Объем шара»

Гл. 7,
§ 4; самообразование: https://
uztest.ru







61

Решение задач на объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать задачи на нахождение объемов в комбинации тел; развернуто обосновывать суждения.

Могут собрать материал для сообщения по заданной теме

Слайд-лекция «Объем шара»

Гл. 7,
§ 4; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




(применение и совершенствование знаний)




упражнений










компетенция




– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации










62-
63

Контрольные работы 4–5

(применение и совершенствование знаний)

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Индивидуальная

Демонстрируют знания по темам: «Объем прямоугольного параллелепипеда, прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник, наклонной призмы, пирамиды, конуса, шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора».

Могут свободно пользоваться понятием «объем пространственной фигуры» при решении сложных задач на объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора и вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

Могут оформлять решения, выполнять перенос ранее усвоенных способов действий; предметная компетенция

Интернет-ресурс

http:/
/uztest.ru

Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа

B и C

Гл. 7,
§ 4; тестирование по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com







Обобщающее повторение курса геометрии 10–11 класса (7 часов)Продолжение табл.

№ п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Передметные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

64

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы

(комбинированный)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии по теме «Многогранники».

Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Свободная работа с текстами научного стиля; целостная компетенция

ЦОР [1]. Демонстрационные плакаты 11

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;

– факультативное занятие;

– дистанционный курс

Гл. 3; самообразование: https://

uztest.ru







65

Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей, объемы

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким и развернутым ответом; проводить самооценку собственных действий

Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение

Слайд-лекция «Многогранники»

Гл. 3; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




(применение и совершенствование знаний)




упражнений
















«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование

по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

– элективное занятие;










66

Векторы
в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов

(комбинированный)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии на векторы в пространстве; геометрические задачи ЕГЭ с кратким и развернутым ответом; проводить самооценку собственных действий.

Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [3]. Демонстрационные плакаты 12

Гл. 4; индивидуальное творческое задание







67

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей, объемы

(комбинированный)

Проблемное изложение

Обучение
на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Взаимопроверка в парах.

Работа
с текстом

Умеют решать простейшие геометрические задачи курса геометрии на тела вращения.

Владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Осуществляют проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Слайд-лекция «Тела вращения»

Гл. 5; самообразование: https://
uztest.ru







Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

68

Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей, объемы

(применение и совершенствование знаний)

Поисковая

Проблемные задания, работа
с раздаточными материалами

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Умеют решать геометрические задачи ЕГЭ с кратким и развернутым ответом; проводить самооценку собственных действий

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [18]. Демонстрационные плакаты 12

– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации

Гл. 8,

§ 56; самообразование: https://

uztest.ru







69
70

Итоговая контрольная
работа

(обобщение
и систематизация знаний)


Письменная контрольная работа

Упражнения, практикум

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Демонстрируют умение расширять и обобщать знания по темам «Метод координат в пространстве», «Тела вращения», «Объемы тел».

Могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения задач повышенной сложности по всему курсу геометрии

Дифференцированные контрольно-измерительные материалы

тестирование по теме модуля на сайте https://
lyceum8.com








8.Информационно-методическое обеспечение
учебного процесса


  • 1. Дополнительная литература для учителя. Учебник: Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян и др. – М.: Просвещение, 2010

  • Поурочные разработки по геометрии. 11 класс / Сост. В.А. Яровенко. – М.: ВАКО, 2010. – 304 с.

  • Мультимедиа: Уроки геометрии 11 класс / Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

  • Дудницын, Ю. П. Контрольные работы по геометрии. 10 класс / Ю. П. Дудницын, В. Л. Кронгауз. – М. : Экзамен, 2009.

  • Кукарцева, Г. И. Сборник задач по геометрии в рисунках и тестах. 10–11 классы / Г. И. Кукарцева. – М., 2010.

  • Звавич, Л. И. Контрольные и проверочные работы по геометрии. 10–11 классы / Л. И. Звавич. – М., 2010.

  •  Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2012.

  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2013.

  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013. Вступительные испытания / под ред. Ф. Ф. Лысенко. – Ростов н/Д. : Легион, 2012.

  • Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010 : учебно-тренировочные тесты / под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. – Ростов н/Д. : Легион, 2010.

  • Саакян, С. М. Изучение геометрии в 10–11 классах. Методические рекомендации : книга для учителя / С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. – М., 2010.

При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала «Математика в школе», из еженедельного учебно-методического приложения к газете «Первое сентября» «Математика».

2. Дополнительная литература для учащихся.

1. Дорофеев, Г. В. Математика. 11 класс : сборник заданий для проведения письменного экзамена за курс средней школы / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Е. А. Седова. – М. : Дрофа, 2008.

2. Зив, Б. Г. Задачи по геометрии : пособие для учащихся 7–11 классов общеобразовательных учреждений / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер, А. Г. Баханский. – М. : Просвещение, 2012.

3. Энциклопедия для детей : в 15 т. Т. 11. Математика / под ред М. Д. Аксенова. – М. : Аванта+, 2010.

3. Программно-педагогические средства, реализуемые с помощью компьютера.

1. CD «1С: Репетитор. Математика» (КИМ).

2. CD «АЛГЕБРА не для отличников» (НИИ экономики авиационной промышленности).

3. CD «Математика. 5–11 классы. Практикум».

4. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) для поддержки подготовки школьников.

1. Интернет-портал Всероссийской олимпиады школьников. – Режим доступа : https://rusolymp.ru

2. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по математике. – Режим доступа : https://eidos.ru/olymp/mathem/index.htm

3. Информационно-поисковая система «Задачи». – Режим доступа : https://zadachi.mccme.ru/easy

4. Задачи: информационно-поисковая система задач по математике. – Режим доступа : https://zadachi.mccme.ru

5. Конкурсные задачи по математике: справочник и методы решения. – Режим доступа : https://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/tit.htm

6. Материалы (полные тексты) свободно распространяемых книг по математике. – Режим доступа : https://mccme.ru/free-books

7. Математика для поступающих в вузы. – Режим доступа : https://matematika.agava.ru

8. Выпускные и вступительные экзамены по математике: варианты, методика. – Режим доступа : https://mathnet.spb.ru

9. Олимпиадные задачи по математике: база данных. – Режим доступа : https://zaba.ru

10. Московские математические олимпиады. – Режим доступа : https://mccme.ru/olympiads/mmo

11. Школьные и районные математические олимпиады в Новосибирске. – Режим доступа : https://aimakarov.chat.ru/school/school.html

12. Виртуальная школа юного математика. – Режим доступа : https://math.ournet.md/indexr.htm

13. Библиотека электронных учебных пособий по математике. – Режим доступа: https://mschool.kubsu.ru

14. Образовательный портал «Мир алгебры». – Режим доступа : https://algmir.org/index.html

15. Словари БСЭ различных авторов. – Режим доступа : https://slovari.yandex.ru

16. Этюды, выполненные с использованием современной компьютерной 3D-графики, увлекательно и интересно рассказывающие о математике и ее приложениях. – Режим доступа : https://etudes.ru

17. Заочная Физико-математическая школа. – Режим доступа : https://ido.tsu.ru/schools/physmat/index.php

18. Министерство образования РФ. – Режим доступа : https://ed.gov.ru; https://edu.ru

19. Тестирование on-line. 5–11 классы. – Режим доступа : https://kokch.kts.ru/cdo

20. Архив учебных программ информационного образовательного портала «RusEdu!». – Режим доступа : https://rusedu.ru

21. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. – Режим доступа : https://mega.km.ru

22. Сайты энциклопедий. – Режим доступа : https://rubricon.ru; https://encyclopedia.ru

23. Вся элементарная математика. – Режим доступа : https://bymath.net
1   2   3   4   5   6   7   8