|
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 47
| Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник
(применение и совершенствование знаний)
| Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Учебная, познавательная
| Взаимопроверка в парах. Работа с текстом
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема прямой призмы с прямоугольным треугольником в основании.
Умеют применять формулы для решения простейших задач; работать по заданному алгоритму; аргументировать ответ или ошибку
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| ЦОР [11]. Демонстрационные плакаты 9
|
| упражнений
|
|
| 48
| Теоремы
об объеме прямой призмы и цилиндра (изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов.
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.
Умеют применять формулы для решения простейших задач; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7, § 2, п. 66; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 49
| Теоремы
об объеме прямой призмы и цилиндра
| Поисковая
| Проблемные задания
| Информационно-коммуникационная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.
| ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 9
| Гл. 7,
§ 2, п. 66; творческое
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
| (применение и совершенствование знаний)
|
|
|
|
| Умеют применять формулы для решения задач; выполнять и оформлять задания программированного контроля
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
| – представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации
| задание группам
|
|
| 50
| Теоремы
об объеме прямой призмы и цилиндра (комбинированный)
| Поисковая
| Организация совместной учебной деятельности
| рефлексивная
| Групповая по психофизическим особенностям: координатор, исполнитель, скептик, рационализатор
| Знают, как находить объёмы тел в задачах по теме «Комбинация тел».
Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.
Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7, § 2, п. 66; тестирование по теме модуля на сайте
https:// lyceum8.com
|
|
| Объемы конуса и пирамиды (6 часов) Продолжение табл.
№
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке)
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредметные результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 51
| Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла
(изучение нового материала)
| Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Учебная, познавательная
| Взаимопроверка в парах. Работа с текстом
| Знают формулы вычисления объемов изученных тел.
Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла в несложных случаях; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
| ЦОР [2].
Демонстрационные плакаты 10
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// lyceum8.com;
– факультативное занятие;
– дистанционный курс
| Гл. 7,
§ 3, п. 67; самообразование: https://uztest.ru
|
|
| 52
| Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла
(применение и совершенствование знаний)
| Поисковая
| Проблемные задания
| Информационно-коммуникационная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают формулы вычисления объемов изученных тел.
Умеют находить объем тел с использованием определенного интеграла несложных случаях; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7,
§ 3, п. 67; творческое задание группам
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 53
| Объем наклонной призмы
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема наклонной призмы.
Умеют применять формулы для решения простейших задач.
Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
| ЦОР [9]. Демонстрационные плакаты 10
| «Геометрия. 7–11»
https:// uztest.ru;
– обучение в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации с использованием интернет-ресурсов;
– элективное занятие;
| Гл. 7,
§ 3, п. 68; индивидуальное творческое задание
|
|
| 54
| Объем наклонной призмы
(комбинированный)
| Комбинированная
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Информационно-коммуникационная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема наклонной призмы.
Умеют применять формулы для решения простейших задач.
Могут аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7,
§ 3, п. 68; самообразование: https://uztest.ru
|
|
| 55
| Объем пирамиды. Объем конуса
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная
| Взаимопроверка в парах. Работа с текстом
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема пирамиды и конуса.
Умеют применять формулы для решения простейших задач
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7,
§ 3, п. 69–70; творческое задание группам
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 56
| Объем пирамиды. Объем конуса
(применение и совершенствование знаний)
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Учебная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Умеют находить объёмы тел в задачах на комбинацию тел.
Воспроизводят изученную информацию с заданной степенью свернутости.
Умеют подбирать аргументы, соответствующие решению.
Могут правильно оформлять работу
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
| ЦОР [12]. Демонстрационные плакаты 10
| – представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации
| Гл. 7,
§ 3, п. 69–70; тестирование по теме модуля на сайте
https://
lyceum8.com
|
|
| Продолжение табл.
Объем шара (7 часов) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке)
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредметные
результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 57
| Объем шара
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема шара.
Умеют применять формулы для решения задач; рассуждать.
Могут отразить в письменной форме свои решения
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
| ЦОР [2]. Демонстрационные плакаты 10
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// lyceum8.com;
– факультативное занятие;
– дистанционный курс
| Гл. 7, § 4, п. 71; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 58
| Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора
(применение и совершенствование знаний)
| Поисковая
| Проблемные задания
| Информационно-коммуникационная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора.
Умеют применять формулы для решения задач
| Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
| Слайд-лекция «Объем шара»
| Гл. 7, § 4, п. 72; творческое задание группам
|
|
| |
|
|