Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница6/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

47

Объем прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник

(применение и совершенствование знаний)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Взаимопроверка в парах. Работа с текстом

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема прямой призмы с прямоугольным треугольником в основании.

Умеют применять формулы для решения простейших задач; работать по заданному алгоритму; аргументировать ответ или ошибку

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [11]. Демонстрационные плакаты 9




упражнений







48

Теоремы

об объеме прямой призмы и цилиндра (изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов.

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.

Умеют применять формулы для решения простейших задач; пользоваться энциклопедией, математическим справочником, записанными правилами

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,
§ 2,
п. 66; самообразование:
https://
uztest.ru







49

Теоремы

об объеме прямой призмы и цилиндра

Поисковая

Проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема прямой призмы и цилиндра.

ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 9

Гл. 7,

§ 2,
п. 66; творческое







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




(применение и совершенствование знаний)













Умеют применять формулы
для решения задач; выполнять
и оформлять задания программированного контроля

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.




– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации

задание группам







50

Теоремы

об объеме прямой призмы и цилиндра (комбинированный)

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

рефлексивная

Групповая
по психофизическим особенностям:
координатор, исполнитель, скептик, рационализатор

Знают, как находить объёмы тел в задачах по теме «Комбинация тел».

Могут собрать материал для сообщения по заданной теме.

Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,
§ 2,
п. 66; тестирование по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com







Объемы конуса и пирамиды (6 часов) Продолжение табл.





п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредметные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

51

Вычисление объемов тел
с помощью
определенного интеграла

(изучение нового материала)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Взаимопроверка в парах. Работа
с текстом

Знают формулы вычисления объемов изученных тел.

Умеют находить объем тел
с использованием определенного интеграла в несложных случаях; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа


Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ЦОР [2].

Демонстрационные плакаты 10

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;

– факультативное занятие;

– дистанционный курс

Гл. 7,

§ 3,
п. 67; самообразование:
https://uztest.ru







52

Вычисление объемов тел
с помощью
определенного интеграла

(применение и совершенствование знаний)

Поисковая

Проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают формулы вычисления объемов изученных тел.

Умеют находить объем тел
с использованием определенного интеграла несложных случаях; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,

§ 3,
п. 67; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

53

Объем наклонной призмы

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема наклонной призмы.

Умеют применять формулы для решения простейших задач.

Могут самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ЦОР [9]. Демонстрационные плакаты 10

«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

– элективное занятие;

Гл. 7,

§ 3,
п. 68; индивидуальное творческое задание







54

Объем наклонной призмы

(комбинированный)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно-коммуникационная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема наклонной призмы.

Умеют применять формулы для решения простейших задач.

Могут аргументированно отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,

§ 3,
п. 68;
самообразование:
https://uztest.ru







55

Объем пирамиды. Объем конуса

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов

Учебная

Взаимопроверка в парах. Работа
с текстом

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема пирамиды и конуса.

Умеют применять формулы для решения простейших задач

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,

§ 3,
п. 69–70; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

56

Объем пирамиды. Объем конуса

(применение и совершенствование знаний)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Умеют находить объёмы тел
в задачах на комбинацию тел.

Воспроизводят изученную информацию с заданной степенью свернутости.

Умеют подбирать аргументы, соответствующие решению.

Могут правильно оформлять работу

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ЦОР [12]. Демонстрационные плакаты 10

– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации

Гл. 7,

§ 3,
п. 69–70; тестирование по теме модуля на сайте

https://

lyceum8.com







Продолжение табл.

Объем шара (7 часов)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

57

Объем шара

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема шара.

Умеют применять формулы для решения задач; рассуждать.

Могут отразить в письменной форме свои решения

Регулятивные: различать способ и результат действия.

ЦОР [2]. Демонстрационные плакаты 10

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;

– факультативное занятие;

– дистанционный курс

Гл. 7,
§ 4,
п. 71; самообразование:
https://
uztest.ru







58

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

(применение и совершенствование знаний)

Поисковая

Проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема шарового сегмента, слоя и сектора.

Умеют применять формулы для решения задач

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Слайд-лекция «Объем шара»

Гл. 7,
§ 4,
п. 72; творческое задание группам






1   2   3   4   5   6   7   8