Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница5/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13






















Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.




представление результатов познавательной деятельности

https://
lyceum8.com







36

Сфера и шар. Площадь
сферы

(применение и совершенствование знаний)

Поисковая

Проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают определение сферы и шара, площади сферы.

Умеют применять формулы для решения простейших задач

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Слайд-лекция «Сфера и шар»

Гл. 7;
§ 3,
п. 62; разноуровневые задания







Решение задач на объемные тела (8 часов)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

37

Решение задач на многогранники

(комбинированный)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно- коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают основные многогранники.

Умеют изображать основные многогранники; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.

Могут отделить основную информацию от второстепенной

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ЦОР [8].

Демонстрационные плакаты 8

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;

Гл. 3,
§ 1–3; самообразование: https://
uztest.ru







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

38

Решение задач по теме «Многогранники»

(применение и совершенствование знаний)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники.

Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи.

Используют для решения познавательных задач справочную литературу.

Могут найти и устранить причины возникших трудностей

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Слайд-лекция «Многогранники»

– факультативное занятие;

– дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации

Гл. 3,
§ 1–3; творческое задание группам







39

Решение задач по теме «Многогранники»

(комбинированный)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Коллективная. Пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают, как изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера

ЦОР [16]. Демонстрационные плакаты 8

Гл. 3,
§ 1–3; индивидуальное творческое задание







40

Решение задач по теме «Тела вращения»

(применение и совершенствование знаний)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные тела вращения.

Умеют изображать тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.

Могут воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, работать с чертежными инструментами

Слайд-лекция «Тела вращения»

Гл. 6,
§ 1–3; самообразование: https://
uztest.ru







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

41

Решение задач по теме «Тела вращения»

(комбинированный)

Проблемное изложение

Обучение на высоком уровне трудности

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Умеют изображать основные тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи.

Могут рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки; участвовать в диалоге; оформлять решения или сокращать их, в зависимости от ситуации; рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 8

с использованием интернет-ресурсов;

– элективное занятие;
– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского

Гл. 6,
§ 1–3; разно-уровневые задания







42

Решение задач по теме «Тела вращения»

(комбинированный)

Поисковая

проблемные задания

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают основные многогранники и тела вращения.

Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.

Могут рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог

Слайд-лекция «Тела вращения»

Гл. 6,
§ 1–3; индивидуальное творческое задание







43

Решение задач по теме «Тела вращения»

(комбинированный)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демон-

Информационно-коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают основные многогранники и тела вращения.

Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи на комбинацию тел.




ЦОР [16]. Демонстрационные плакаты 8

Гл. 6,
§ 1–3; самообразование: https://
uztest.ru







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13










страционным материалом







Могут вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.




проекта, публичной презентации










44

Контрольная работа 3

(контроль, оценка и коррекция знаний)

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Индивидуальная

Учащиеся демонстрируют знания понятий: цилиндр, площадь поверхности цилиндра, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, площадь поверхности усеченного конуса, сфера и шар, уравнение сферы и площадь сферы.

Могут свободно пользоваться формулами площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса, сферы при решении сложных задач

Интернет-ресурс

https://
uztest.ru

Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа

B и C

Гл. 3 и 6,
§ 1–3; тестирование
по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com







Продолжение табл.

. Объемы тел (19 часов) Объемы призмы и цилиндра (6 часов)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

45

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)

Комбинированная

Фронтальный опрос. Работа
с демонстрационным материалом

Информационно- коммуникационная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

Умеют применять формулы для решения простейших задач; воспроизвести правила и примеры.

Могут работать по заданному алгоритму

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [5].

Демонстрационные плакаты 9

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
lyceum8.com;
дистанционный курс

Гл. 7,
§ 1,
п. 63–64; самообразование:
https://
uztest.ru







46

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)

Учебный практикум

Построение алгоритма действия, решение упражнений

Учебная

Индивидуальная, пары сменного состава

Имеют представление о понятии объема.

Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.

Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление

Слайд-лекция «Объемы»

Гл. 7,
§ 1,
п. 63–64; творческое задание группам






1   2   3   4   5   6   7   8