|
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
|
|
|
|
|
|
| Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.
|
| представление результатов познавательной деятельности
| https:// lyceum8.com
|
|
| 36
| Сфера и шар. Площадь сферы
(применение и совершенствование знаний)
| Поисковая
| Проблемные задания
| Информационно-коммуникационная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают определение сферы и шара, площади сферы.
Умеют применять формулы для решения простейших задач
| Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
| Слайд-лекция «Сфера и шар»
| Гл. 7; § 3, п. 62; разноуровневые задания
|
|
| Решение задач на объемные тела (8 часов) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке)
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредметные
результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 37
| Решение задач на многогранники
(комбинированный)
| Комбинированная
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Информационно- коммуникационная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают основные многогранники.
Умеют изображать основные многогранники; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.
Могут отделить основную информацию от второстепенной
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| ЦОР [8].
Демонстрационные плакаты 8
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// lyceum8.com;
| Гл. 3, § 1–3; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 38
| Решение задач по теме «Многогранники»
(применение и совершенствование знаний)
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Учебная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники.
Умеют изображать многогранники, выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи.
Используют для решения познавательных задач справочную литературу.
Могут найти и устранить причины возникших трудностей
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Слайд-лекция «Многогранники»
| – факультативное занятие;
– дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// uztest.ru;
– обучение в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации
| Гл. 3, § 1–3; творческое задание группам
|
|
| 39
| Решение задач по теме «Многогранники»
(комбинированный)
| Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Учебная, познавательная
| Коллективная. Пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают, как изображать основные многогранники; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи. Могут самостоятельно создать алгоритм познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера
| ЦОР [16]. Демонстрационные плакаты 8
| Гл. 3, § 1–3; индивидуальное творческое задание
|
|
| 40
| Решение задач по теме «Тела вращения»
(применение и совершенствование знаний)
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Учебная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные тела вращения.
Умеют изображать тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.
Могут воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, работать с чертежными инструментами
| Слайд-лекция «Тела вращения»
| Гл. 6, § 1–3; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 41
| Решение задач по теме «Тела вращения»
(комбинированный)
| Проблемное изложение
| Обучение на высоком уровне трудности
| Учебная, познавательная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Умеют изображать основные тела вращения; выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи.
Могут рассуждать, обобщать, аргументировать решение и ошибки; участвовать в диалоге; оформлять решения или сокращать их, в зависимости от ситуации; рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
| Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве
| ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 8
| с использованием интернет-ресурсов;
– элективное занятие; – представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского
| Гл. 6, § 1–3; разно-уровневые задания
|
|
| 42
| Решение задач по теме «Тела вращения»
(комбинированный)
| Поисковая
| проблемные задания
| Информационно-коммуникационная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают основные многогранники и тела вращения.
Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать простейшие задачи.
Могут рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников, вести диалог
| Слайд-лекция «Тела вращения»
| Гл. 6, § 1–3; индивидуальное творческое задание
|
|
| 43
| Решение задач по теме «Тела вращения»
(комбинированный)
| Комбинированная
| Фронтальный опрос. Работа с демон-
| Информационно-коммуникационная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают основные многогранники и тела вращения.
Умеют изображать основные многогранники и тела вращения, выполнять чертежи по условиям задач и решать задачи на комбинацию тел.
|
| ЦОР [16]. Демонстрационные плакаты 8
| Гл. 6, § 1–3; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
|
|
| страционным материалом
|
|
| Могут вести диалог, аргументированно отвечать на поставленные вопросы
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
|
| проекта, публичной презентации
|
|
|
| 44
| Контрольная работа 3
(контроль, оценка и коррекция знаний)
| Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Индивидуальная
| Учащиеся демонстрируют знания понятий: цилиндр, площадь поверхности цилиндра, конус, площадь поверхности конуса, усеченный конус, площадь поверхности усеченного конуса, сфера и шар, уравнение сферы и площадь сферы.
Могут свободно пользоваться формулами площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса, сферы при решении сложных задач
| Интернет-ресурс
https:// uztest.ru
Тестовые задания в форме ЕГЭ типа
B и C
| Гл. 3 и 6, § 1–3; тестирование по теме модуля на сайте
https:// lyceum8.com
|
|
| Продолжение табл.
. Объемы тел (19 часов) Объемы призмы и цилиндра (6 часов) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке)
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредметные
результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 45
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)
| Комбинированная
| Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом
| Информационно- коммуникационная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
Умеют применять формулы для решения простейших задач; воспроизвести правила и примеры.
Могут работать по заданному алгоритму
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| ЦОР [5].
Демонстрационные плакаты 9
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// lyceum8.com; дистанционный курс
| Гл. 7, § 1, п. 63–64; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 46
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда (изучение нового материала)
| Учебный практикум
| Построение алгоритма действия, решение упражнений
| Учебная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Имеют представление о понятии объема.
Знают формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
Умеют применять изученные формулы к решению различных задач на доказательство и вычисление
| Слайд-лекция «Объемы»
| Гл. 7, § 1, п. 63–64; творческое задание группам
|
|
| |
|
|