Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница3/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

12

Связь между координатами векторов и координатами точек

(применение и совершенствование знаний)

Проблемное изложение

Проблемные задания

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают о связи между координатами векторов и координатами точек.

Умеют применять формулы для решения задач разной сложности




Интернет-ресурс
https://
uztest.ru

Тестовые задания

в форме ЕГЭ типа B и C

– представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности

Гл. 5,
§ 1,
п. 44; индивидуальное творческое задание








Простейшие задачи в координатах (6 часов)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
а

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,



Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану






Дата по плану 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11


12



13

13

Простейшие задачи в координатах

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах.

Умеют решать задачи.

Могут участвовать в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [5].

Демонстрационные плакаты 6

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https://
lyceum8.com;


Гл. 5,
§ 1,
п. 45; самообразование:
https://
uztest.ru







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Простейшие задачи в координатах

(применение и совершенствование знаний)

Репродуктивная

упражнения, практикум, работа
с книгой

Познавательная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают о 3 простейших задачах в координатах.

Умеют решать задачи, используя эти простейшие задачи в координатах задачи.

Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.


Слайд-лекция «Простейшие задачи в координатах»

– дистанционный курс «Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации
с использованием

Гл. 5,
§ 1,
п. 45; творческое задание группам







15

Простейшие задачи в координатах

(комбинированный)

Проблемное изложение

Проблемные задания

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают о 3 простейших задачах в координатах.

Умеют решать простейшие задачи в координатах.

Могут рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи

ЦОР [11].

Демонстрационные плакаты 6

Гл. 5,
§ 1,
п. 45; индивидуальное творческое задание







16

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа

с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают об угле между векторами и скалярном произведении векторов.

Умеют вычислять угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение векторов

Слайд-лекция «Скалярное произведение векторов»

Гл. 5,
§ 2,
п. 46; самообразование:
https://
uztest.ru







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

17

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

(применение и совершенствование знаний)

Репродуктивная

Упражнения, практикум

Познавательная.

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают об угле между векторами и скалярном произведении векторов.

Умеют применять векторно-координатный метод к решению несложных задач

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

ЦОР [5].

Демонстрационные плакаты 6

интернет-ресурсов;

представление результатов познавательной деятельности

Гл. 5,
§ 2,
п. 47; тестирование по теме модуля

на сайте

https://lyce-um8.com







18

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

(контроль, оценка и коррекция знаний)

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование

и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Индивидуальная

Учащихся демонстрируют: знания о прямоугольной системе координат в пространстве, координатах вектора, связи между координатами векторов и координатами точек.

Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении простейших задач в координатах

Интернет-ресурс

https://
uztest.ru

Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа

B и C

Гл. 5,
§ 1–2; разно- уровневые задания









Движение (6 часов)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.
Дидактическая
модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая деятельность,
осваиваемая
в системе занятости
(на уроке)

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредметные

результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

19

Вычисление углов между прямыми
и плоскостями

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.

Умеют применять формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве к решению несложных задач.

Могут рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [13].

Демонстрационные плакаты 7

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https://
lyceum8.com;
дистанционный курс

Гл. 5,
§ 2,
п. 48; самообразование:
https://
uztest.ru







20

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

(применение и совершенствование знаний)

Репродуктивная

Упражнения, практикум, работа
с книгой

Познавательная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.

Умеют применять формулу к решению задач

Слайд-лекция «Скалярное произведение векторов»

Гл. 5,
§ 2,
п. 48; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

21

Вычисление углов между прямыми
и плоскостями

(комбинированный)

Проблемное изложение

Изучение материала быстрым темпом

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.

Умеют применять эту формулу к решению задач.

Могут рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению, участвуют в диалоге

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [9].

Демонстрационные плакаты 7

«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;
– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

;

Гл. 5,
§ 2,
п. 48; индивидуальное творческое задание







22

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос (изучение нового материала)

Репродуктивная

Упражнения, практикум

Познавательная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знакомы с различными видами симметрии.

Умеют решать простейшие задачи.

Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ

Слайд-лекция «Симметрия»

Гл. 5,
§ 3,
п. 49–52; самообразование:
https://
uztest.ru







23

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос (комбинированный)

Поисковый

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Учебная, познавательная

Групповая
по психофизическим особенностям: координатор, исполнитель, скептик, рационализатор

Знают виды движения и их свойства.

Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве и решать задачи.

Могут отразить в письменной форме свои решения, аргументированно отвечать на вопросы собеседников

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 7

Гл. 5,
§ 3,
п. 49–52; разно-уровневые задания







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

24

Контрольная работа 2

(контроль, оценка и коррекция знаний)

Урок проверки знаний

Самостоятельное планирование и проведение исследования решения

Освоение практического навыка решения контрольных заданий

Индивидуальная

Демонстрируют знания об угле между векторами, скалярном произведении векторов, центральной симметрии, осевой симметрии, зеркальной симметрии, параллельном переносе.

Могут свободно вычислить угол между прямыми и плоскостями и решать сложные задачи на движение

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Интернет-ресурс

https://
uztest.ru

Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа

B и C

– представление результатов познавательной деятельности

Гл. 5, § 1–3; тестирование по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com






1   2   3   4   5   6   7   8