|
Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 12
| Связь между координатами векторов и координатами точек
(применение и совершенствование знаний)
| Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Учебная, познавательная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают о связи между координатами векторов и координатами точек.
Умеют применять формулы для решения задач разной сложности
|
| Интернет-ресурс https:// uztest.ru
Тестовые задания
в форме ЕГЭ типа B и C
| – представление результатов индивидуальной или групповой познавательной деятельности
| Гл. 5, § 1, п. 44; индивидуальное творческое задание
|
|
|
Простейшие задачи в координатах (6 часов) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. а
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность,
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
| Дата по плану 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
12
|
13
| 13
| Простейшие задачи в координатах
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Имеют представление о 3 простейших задачах в координатах.
Умеют решать задачи.
Могут участвовать в диалоге, понимают точку зрения собеседника, подбирают аргументы для ответа на поставленный вопрос, приводят примеры
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| ЦОР [5].
Демонстрационные плакаты 6
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https:// lyceum8.com;
| Гл. 5, § 1, п. 45; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 14
| Простейшие задачи в координатах
(применение и совершенствование знаний)
| Репродуктивная
| упражнения, практикум, работа с книгой
| Познавательная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают о 3 простейших задачах в координатах.
Умеют решать задачи, используя эти простейшие задачи в координатах задачи.
Воспринимают устную речь, составляют конспект, могут разобрать примеры
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| Слайд-лекция «Простейшие задачи в координатах»
| – дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https:// uztest.ru;
– обучение в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации с использованием
| Гл. 5, § 1, п. 45; творческое задание группам
|
|
| 15
| Простейшие задачи в координатах
(комбинированный)
| Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Учебная, познавательная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают о 3 простейших задачах в координатах.
Умеют решать простейшие задачи в координатах.
Могут рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи
| ЦОР [11].
Демонстрационные плакаты 6
| Гл. 5, § 1, п. 45; индивидуальное творческое задание
|
|
| 16
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают об угле между векторами и скалярном произведении векторов.
Умеют вычислять угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение векторов
| Слайд-лекция «Скалярное произведение векторов»
| Гл. 5, § 2, п. 46; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 17
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
(применение и совершенствование знаний)
| Репродуктивная
| Упражнения, практикум
| Познавательная.
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают об угле между векторами и скалярном произведении векторов.
Умеют применять векторно-координатный метод к решению несложных задач
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| ЦОР [5].
Демонстрационные плакаты 6
| интернет-ресурсов;
представление результатов познавательной деятельности
| Гл. 5, § 2, п. 47; тестирование по теме модуля
на сайте
https://lyce-um8.com
|
|
| 18
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
(контроль, оценка и коррекция знаний)
| Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование
и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Индивидуальная
| Учащихся демонстрируют: знания о прямоугольной системе координат в пространстве, координатах вектора, связи между координатами векторов и координатами точек.
Учащиеся могут свободно пользоваться этими понятиями при решении простейших задач в координатах
| Интернет-ресурс
https:// uztest.ru
Тестовые задания в форме ЕГЭ типа
B и C
| Гл. 5, § 1–2; разно- уровневые задания
|
|
|
Движение (6 часов) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность, осваиваемая в системе занятости (на уроке)
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредметные
результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 19
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.
Умеют применять формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве к решению несложных задач.
Могут рассуждать, обобщать, видеть несколько решений одной задачи
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| ЦОР [13].
Демонстрационные плакаты 7
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https:// lyceum8.com; дистанционный курс
| Гл. 5, § 2, п. 48; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 20
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями
(применение и совершенствование знаний)
| Репродуктивная
| Упражнения, практикум, работа с книгой
| Познавательная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.
Умеют применять формулу к решению задач
| Слайд-лекция «Скалярное произведение векторов»
| Гл. 5, § 2, п. 48; творческое задание группам
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 21
| Вычисление углов между прямыми и плоскостями
(комбинированный)
| Проблемное изложение
| Изучение материала быстрым темпом
| Учебная, познавательная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.
Умеют применять эту формулу к решению задач.
Могут рассуждать и обобщать, подбирать аргументы, соответствующие решению, участвуют в диалоге
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| ЦОР [9].
Демонстрационные плакаты 7
| «Геометрия. 7–11»
https:// uztest.ru; – обучение в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации с использованием интернет-ресурсов;
;
| Гл. 5, § 2, п. 48; индивидуальное творческое задание
|
|
| 22
| Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос (изучение нового материала)
| Репродуктивная
| Упражнения, практикум
| Познавательная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знакомы с различными видами симметрии.
Умеют решать простейшие задачи.
Могут подобрать аргументы, соответствующие решению, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ
| Слайд-лекция «Симметрия»
| Гл. 5, § 3, п. 49–52; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 23
| Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос (комбинированный)
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| Учебная, познавательная
| Групповая по психофизическим особенностям: координатор, исполнитель, скептик, рационализатор
| Знают виды движения и их свойства.
Умеют осуществлять преобразования симметрии в пространстве и решать задачи.
Могут отразить в письменной форме свои решения, аргументированно отвечать на вопросы собеседников
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| ЦОР [15]. Демонстрационные плакаты 7
| Гл. 5, § 3, п. 49–52; разно-уровневые задания
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 24
| Контрольная работа 2
(контроль, оценка и коррекция знаний)
| Урок проверки знаний
| Самостоятельное планирование и проведение исследования решения
| Освоение практического навыка решения контрольных заданий
| Индивидуальная
| Демонстрируют знания об угле между векторами, скалярном произведении векторов, центральной симметрии, осевой симметрии, зеркальной симметрии, параллельном переносе.
Могут свободно вычислить угол между прямыми и плоскостями и решать сложные задачи на движение
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
| Интернет-ресурс
https:// uztest.ru
Тестовые задания в форме ЕГЭ типа
B и C
| – представление результатов познавательной деятельности
| Гл. 5, § 1–3; тестирование по теме модуля на сайте
https:// lyceum8.com
|
|
| |
|
|