7.2 Календарно-тематическое планирование
Векторы в пространстве ( 6ч) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса
| Педагогические
средства
| Ведущая
деятельность,
осваиваемая
в системе
занятости
(на уроке).
Формы организации
совзаимодействия на уроке
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
| Предметные результаты
| Метапредиетные результаты
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Понятие вектора в пространстве (изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Лекция, упражнения
| Учебная, познавательная, коллективная, пары сменного состава
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают определение вектора, способ его изображения и названия.
Умеют строить вектор, распознавать равные векторы
| , Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис- пользованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера
| Слайд-лекция «Векторы
в пространстве»
| – Дистанционный курс «Геометрия. 10–11» https:// lyceum8.com;
– дистанционный курс «Геометрия. 10–11»
| Гл. 4, § 1; самообразование: https:// uztest.ru
| 5.09
|
| 2
| Сложение и вычитание векторов.
| Объяснительно-иллюстратив-
| Лекция, упражнения
| Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знают правила нахождения суммы и разности векторов.
Умеют применять законы сложения
| Слайд-лекция «Векторы
в прост-
| Гл. 4, § 2; творческое задание
| 5.09,
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
|
| Умножение вектора на число
(изучение нового материала)
| ная
|
| (сильный учит слабого)
| Коллективная, пары смешанного состава
| и вычитания для упрощения выражений, находить сумму нескольких векторов
|
| ранстве»
| https:// uztest.ru;
– обучение в мультимедийном кабинете; – учебное исследование по теме модуля, поиск информации с использованием интернет-ресурсов;
– представление результатов
| группам
|
|
| 3
| Сложение и вычитание векторов.
Умножение вектора на число
(комбинированный)
| Поисковая
| Проблемные задания, работа с раздаточным материалом
| Учебная, познавательная, групповая
| Групповая по психофизическим особенностям: координатор,исполнитель, скептик, рационализатор
| Знают правила нахождения суммы и разности векторов.
Умеют решать задачи повышенной сложности на применение изученных правил
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис- пользованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера
| ЦОР [6]
| Гл. 4, § 2; индивидуальное творческое задание
| 12.09
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 4
| Компланарные векторы
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Лекция, упражнения.
| Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают определение компланарных векторов.
Умеют выполнять действия сложения некомпланарных векторов, раскладывать любой вектор по трем некомпланарным векторам
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие
| Слайд-лекция «Векторы
в пространстве»
| индивидуальной или групповой познавательной деятельности в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации;
– кружковое занятие
| Гл. 4, § 3; тестирование по теме модуля на сайте
https:// lyceum8.com
| 12.09
|
| 5
| Компланарные векторы
(комбинированный)
| Поисковая
| Проблемные задания
| Учебная, познавательная, парная
| Коллективная, пары смешанного состава
| Умеют применять векторный метод при решении геометрических задач, прослеживать связь между элементами многогранников и векторами в пространстве
| ЦОР [6].
Слайд-лекция «Векторы
в пространстве»
| Гл. 4; самообразование: https:// uztest.ru
| 1.09
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 6
| Контрольная работа№1
| Урок
контроля
| Организация совместной учебной деятельности
| Учебная, групповая по психофизическим особенностям: координатор, исполнитель, скептик, рационализатор
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме.
Могут свободно излагать теоретический материал и решать задачи
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.
Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Коммуникативные: контролировать действие
| Интернет-ресурс https:// uztest.ru
|
| Гл. 4; тестирование по теме модуля на сайте https:// lyceum8.com
|
|
| Окончание табл. Продолжение табл.
Метод координат в пространстве (18 часов) (Координаты вектора (6 часов )) №
п/п
| Тема и тип урока
| Вид педагогической деятельности.
| Педагогические
средства
| Ведущая деятельность,
| Формы организации совзаимодействия на уроке
| Планируемые образовательные результаты
| Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся (ЦОР)
| Внеурочная деятельность
| Самостоятельная работа
| Дата по плану
|
Дата по факту
|
|
|
|
|
| Предметные результаты
| Метапредметные результаты
|
|
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 7
| Прямоугольная система координат в пространстве
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают составляющие прямоугольной системы координат в пространстве.
Умеют строить точку по координатам и определять координаты точки; находить и использовать информацию
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
| ЦОР [3].
Демонстрационные плакаты 1, 2
| – Дистанционный курс «Геометрия. 7–11» https:// lyceum8.com; дистанционный курс
| Гл. 5, § 1, п. 42; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 8
| Прямоугольная система координат в пространстве
(применение и совершенствование знаний)
| Репродуктивная
| упражнения, практикум, работа с книгой
| Познавательная
| Индивидуальная, пары сменного состава
| Знакомы с прямоугольной системой координат в пространстве.
Умеют строить точку по координатам и находить координаты точки
| ЦОР [8].
Демонстрационные плакаты 3, 4
| Гл. 5, § 1, п. 42; творческое задание группам
|
|
| Продолжение табл. 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 9
| Координаты вектора
(изучение нового материала)
| Проблемное изложение
| Проблемные задания
| Учебная, познавательная
| Коллективная, пары смешанного состава (сильный учит слабого)
| Знают определение координат вектора. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем
| Регулятивные: различать способ и результат действия.
Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
Коммуникативные: контролировать действие партнера.
| ЦОР [11].
Демонстрационные плакаты 5
| «Геометрия. 7–11»
https:// uztest.ru; – обучение в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации с использованием интернет-ресурсов;
| Гл. 5, § 1, п. 43; индивидуальное творческое задание
|
|
| 10
| Координаты вектора
(применение и совершенствование знаний)
| Поисковая
| Организация совместной учебной деятельности
| Познавательная, рефлексивная
| Групповая по психофизическим особенностям: координатор,исполнитель, скептик, рационализатор
| Знают определение координат вектора. Умеют решать несложные задачи.
Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность
| Слайд-лекция «Координаты вектора»
| Гл. 5, § 1, п. 43; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| 11
| Связь между координатами векторов и координатами точек
(изучение нового материала)
| Объяснительно-иллюстративная
| Беседа, работа с книгой, демонстрация плакатов.
| Учебная, познавательная
| Индивидуальная по уровню развития интеллекта
| Знают о связи между координатами векторов и координатами точек.
Умеют применять формулы для решения задач.
Могут выделить и записать главное, привести примеры
| ЦОР [14].
Демонстрационные плакаты 7
| Гл. 5, § 1, п. 44; самообразование: https:// uztest.ru
|
|
| |