Главная страница

Протокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»



НазваниеПротокол №1 от «28» августа 2013г. «Согласовано» Заместитель директора по нмр мбоу «сосош №2»
страница2/8
Дата13.02.2016
Размер1.06 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7   8


7.2 Календарно-тематическое планирование

Векторы в пространстве ( 6ч)



п/п

Тема
и тип
урока

Вид педагогической деятельности. Дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические

средства

Ведущая

деятельность,

осваиваемая

в системе

занятости

(на уроке).

Формы
организации

совзаимодействия на уроке

Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные
результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту

Предметные результаты

Метапредиетные результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Понятие вектора
в пространстве
(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, упражнения

Учебная, познавательная, коллективная, пары сменного состава

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение вектора, способ его изображения и названия.

Умеют строить вектор, распознавать равные векторы

, Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

– Дистанционный курс «Геометрия. 10–11» https://
lyceum8.com;

– дистанционный курс «Геометрия. 10–11»

Гл. 4,
§ 1; самообразование: https://
uztest.ru

5.09




2

Сложение и вычитание векторов.

Объяснительно-иллюстратив-

Лекция, упражнения

Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава

Индивидуальная, пары сменного состава

Знают правила нахождения суммы и разности векторов.

Умеют применять законы сложения

Слайд-лекция «Векторы

в прост-

Гл. 4,
§ 2; творческое задание

5.09,




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13




Умножение вектора на число

(изучение нового материала)

ная




(сильный учит слабого)

Коллективная, пары смешанного состава



и вычитания для упрощения выражений, находить сумму нескольких векторов




ранстве»

https://
uztest.ru;

– обучение
в мультимедийном кабинете;
– учебное исследование по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;

– представление результатов

группам







3

Сложение и вычитание векторов.

Умножение вектора на число

(комбинированный)


Поисковая

Проблемные задания, работа
с раздаточным материалом

Учебная, познавательная, групповая

Групповая
по психофизическим особенностям:
координатор,исполнитель, скептик, рационализатор

Знают правила нахождения суммы и разности векторов.

Умеют решать задачи повышенной сложности на применение изученных правил

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с ис-
пользованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера

ЦОР [6]

Гл. 4,
§ 2; индивидуальное творческое задание

12.09




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Компланарные векторы

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Лекция, упражнения.

Учебная, познавательная, коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают определение компланарных векторов.

Умеют выполнять действия сложения некомпланарных векторов, раскладывать любой вектор по трем некомпланарным векторам

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

индивидуальной или групповой познавательной деятельности
в форме сочинения, резюме, исследовательского проекта, публичной презентации;

– кружковое занятие

Гл. 4,
§ 3; тестирование по теме модуля на сайте

https://
lyceum8.com

12.09




5

Компланарные векторы

(комбинированный)

Поисковая

Проблемные задания

Учебная, познавательная, парная

Коллективная, пары смешанного состава



Умеют применять векторный метод при решении геометрических задач, прослеживать связь между элементами многогранников и векторами
в пространстве

ЦОР [6].

Слайд-лекция «Векторы

в пространстве»

Гл. 4; самообразование: https://
uztest.ru

1.09




Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

6

Контрольная работа№1

Урок

контроля

Организация совместной учебной деятельности

Учебная, групповая по психофизическим особенностям:
координатор, исполнитель, скептик, рационализатор

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Учащиеся демонстрируют теоретические знания по теме.

Могут свободно излагать теоретический материал и решать задачи

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действие

Интернет-ресурс https://
uztest.ru




Гл. 4; тестирование по теме модуля на сайте
https://
lyceum8.com







Окончание табл.
Продолжение табл.

Метод координат в пространстве (18 часов) (Координаты вектора (6 часов ))



п/п

Тема
и тип
урока

Вид
педагогической деятельности.



Педагогические

средства

Ведущая деятельность,



Формы
организации
совзаимодействия на уроке

Планируемые образовательные результаты

Информационно-методическое обеспечение педагогической системы урочной и внеурочной занятости учащихся
(ЦОР)

Внеурочная деятельность

Самостоятельная
работа

Дата по плану



Дата по факту
















Предметные результаты

Метапредметные результаты



















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

7

Прямоугольная система координат в пространстве

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают составляющие прямоугольной системы координат в пространстве.

Умеют строить точку по координатам и определять координаты точки; находить и использовать информацию

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

ЦОР [3].

Демонстрационные плакаты 1, 2

– Дистанционный курс «Геометрия. 7–11»
https://
lyceum8.com;
дистанционный курс

Гл. 5,
§ 1,
п. 42; самообразование:
https://
uztest.ru







8

Прямоугольная система координат в пространстве

(применение и совершенствование знаний)

Репродуктивная

упражнения, практикум, работа
с книгой

Познавательная

Индивидуальная, пары сменного состава

Знакомы с прямоугольной системой координат в пространстве.

Умеют строить точку по координатам и находить координаты точки

ЦОР [8].

Демонстрационные плакаты 3, 4

Гл. 5,
§ 1,
п. 42; творческое задание группам







Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

9

Координаты вектора

(изучение нового материала)

Проблемное изложение

Проблемные задания

Учебная, познавательная

Коллективная, пары смешанного состава
(сильный учит слабого)

Знают определение координат вектора. Умеют решать простейшие задачи, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: контролировать действие партнера.


ЦОР [11].

Демонстрационные плакаты 5

«Геометрия. 7–11»

https://
uztest.ru;
– обучение
в мультимедийном кабинете;

– учебное исследование
по теме модуля, поиск информации
с использованием интернет-ресурсов;


Гл. 5,
§ 1,
п. 43; индивидуальное творческое задание







10

Координаты вектора

(применение и совершенствование знаний)

Поисковая

Организация совместной учебной деятельности

Познавательная, рефлексивная

Групповая
по психофизическим особенностям:
координатор,исполнитель, скептик, рационализатор

Знают определение координат вектора. Умеют решать несложные задачи.

Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность

Слайд-лекция «Координаты вектора»

Гл. 5,
§ 1,
п. 43; самообразование:
https://
uztest.ru







11

Связь между координатами векторов и координатами точек

(изучение нового материала)

Объяснительно-иллюстративная

Беседа, работа
с книгой, демонстрация плакатов.

Учебная, познавательная

Индивидуальная по уровню развития интеллекта

Знают о связи между координатами векторов и координатами точек.

Умеют применять формулы для решения задач.

Могут выделить и записать главное, привести примеры

ЦОР [14].

Демонстрационные плакаты 7

Гл. 5,
§ 1,
п. 44; самообразование:
https://
uztest.ru






1   2   3   4   5   6   7   8