Окружность 17 ч  
     172
  |    Взаимное расположение прямой и окружности
  |    1
  |    Урок - лекция
  |    Фронтальный контроль
  |    знать все случаи взаимного расположения прямой и окружности
  уметь находить расстояние от точки до прямой
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    173
  |    Касательная к окружности
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  |    знать понятие касательной, точек касания, свойство и признак касательной
  уметь доказывать свойство и признак касательной
  уметь проводить касательную к окружности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    174
  |    Касательная к окружности
  Решение задач
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |   
  уметь определять градусную меру центрального угла
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    175
  |    Градусная мера дуги окружности
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    176
  |    Теорема о вписанном угле
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь определять вписанный угол;
  доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней
 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    177
  |    Терема об отрезках пересекающихся
  хорд
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  |    знать в каком отношении пересекаются хорды окружности
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    178
  |    Решение задач по теме «Централь-
  ные и вписанные углы»
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь определять градусную меру центрального и вписанного углов
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    179
  |    Свойство биссектрисы угла
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать свойство биссектрисы угла, применять при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    180
  |    Серединный перпендикуляр
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать понятие серединного
  перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре уметь применять при решении задач на нахождение элементов треугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    181
  |    Теорема о пересечении высот треугольника
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра, теорему о пересечении высот треугольника, замечательные точки треугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    182
  |    Вписанная окружность
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь вписывать окружность в многоугольник
  уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    183
  |    Свойство описанного
  четырехугольника
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать теорему о свойстве
  описанного четырехугольника, этапы доказательства
  уметь применять при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    184
  |    Описанная окружность
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь описывать окружность около многоугольника;
  уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;
  знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    185
  |    Свойство вписанного
  четырехугольника
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать теорему о свойстве
  вписанного четырехугольника, этапы доказательства
  уметь применять при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    186
  |    Решение задач по теме «Окружность»
  |    2
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;
  уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника;
  знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    187
  |    Решение задач по теме «Окружность»
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    188
  |    Контрольная работа по теме «Окружность»
  |    1
  |    Урок контроля знаний
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Функции и графики 13 ч
  |  
    189
  |    Функция, область определения и область значений функции
  |    2
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Знать понятие О.О.Ф и О.З.Ф
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    190
  |    Функция, область определения и область значений функции
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Знать понятие О.О.Ф и О.З.Ф
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    191
  |    Растяжение и сжатие графиков
  |    1
  |    Урок изучения 
  нового материала
 
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь выполнять преобразования графиков функций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    192
  |    Параллельный перенос графиков функций
  |    2
  |    Урок изучения 
  нового материала
 
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь выполнять преобразования графиков функций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    193
  |    Параллельный перенос графиков функций
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Внешний контроль
  Проверочная работа
  |    Уметь выполнять преобразования графиков функций
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    194
  |    Функции у=х-1 и у=х-2
  |    1
  |    Урок изучения 
  нового материала
 
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь строить графики функций у=х-1 и у=х-2
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    195
  |    Дробно – линейная функция и ее график
  |    3
  |    Урок изучения нового
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь выполнять построение
  и чтение графика функции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    196
  |    Дробно – линейная функция и ее график
  |   
 
 
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Проверочная работа
  |    уметь выполнять построение
  и чтение графика функции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    197
  |    Дробно – линейная функция и ее график
  |   
 
 
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь выполнять построение
  и чтение графика функции
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    198
  |    Графики функций, содержащих модуль
  |    1
  |    Урок изучения 
  нового материала
 
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь строить графики функций, содержащих модуль
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    Повторение 12 ч
  |  
    199
  |    Решение задач по геометрии
  |    4
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    200
  |    Решение задач по геометрии
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    201
  |    Решение задач по геометрии
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    202
  |    Решение задач по геометрии
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски 
 
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    203
  |    Итоговая контрольная работа  
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    204
  |    Повторение. Решение квадратных уравнений
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    205
  |    Повторение. Решение дробно - рациональных уравнений
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    206
  |    Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    207
  |    Повторение. Решение линейных неравенств и систем неравенств с одной переменной
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    208
  |    Повторение. Степень с целым показателем
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    209
  |    Повторение. Тесты
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    210
  |    Повторение. Тесты
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |