Окружность 17 ч
172
| Взаимное расположение прямой и окружности
| 1
| Урок - лекция
| Фронтальный контроль
| знать все случаи взаимного расположения прямой и окружности
уметь находить расстояние от точки до прямой
|
|
|
173
| Касательная к окружности
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать понятие касательной, точек касания, свойство и признак касательной
уметь доказывать свойство и признак касательной
уметь проводить касательную к окружности
|
|
|
174
| Касательная к окружности
Решение задач
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
|
уметь определять градусную меру центрального угла
|
|
|
175
| Градусная мера дуги окружности
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
|
|
|
176
| Теорема о вписанном угле
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь определять вписанный угол;
доказывать теорему о вписанном угле и следствия к ней
|
|
|
177
| Терема об отрезках пересекающихся
хорд
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать в каком отношении пересекаются хорды окружности
|
|
|
178
| Решение задач по теме «Централь-
ные и вписанные углы»
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь определять градусную меру центрального и вписанного углов
|
|
|
179
| Свойство биссектрисы угла
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать свойство биссектрисы угла, применять при решении задач
|
|
|
180
| Серединный перпендикуляр
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать понятие серединного
перпендикуляра, формулировку теоремы о серединном перпендикуляре уметь применять при решении задач на нахождение элементов треугольника
|
|
|
181
| Теорема о пересечении высот треугольника
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать свойства биссектрисы угла и серединного перпендикуляра, теорему о пересечении высот треугольника, замечательные точки треугольника
|
|
|
182
| Вписанная окружность
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь вписывать окружность в многоугольник
уметь доказывать теорему о вписанной окружности и свойства
|
|
|
183
| Свойство описанного
четырехугольника
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать теорему о свойстве
описанного четырехугольника, этапы доказательства
уметь применять при решении задач
|
|
|
184
| Описанная окружность
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь описывать окружность около многоугольника;
уметь доказывать теорему об описанной окружности и замечания;
знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
|
|
|
185
| Свойство вписанного
четырехугольника
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать теорему о свойстве
вписанного четырехугольника, этапы доказательства
уметь применять при решении задач
|
|
|
186
| Решение задач по теме «Окружность»
| 2
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь определять градусную меру центрального и вписанного угла;
уметь решать задачи с использованием замечательных точек треугольника;
знать, чему равна сумма противоположных углов вписанного многоугольника
|
|
|
187
| Решение задач по теме «Окружность»
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
|
|
|
188
| Контрольная работа по теме «Окружность»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
Функции и графики 13 ч
|
189
| Функция, область определения и область значений функции
| 2
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Знать понятие О.О.Ф и О.З.Ф
|
|
|
190
| Функция, область определения и область значений функции
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Знать понятие О.О.Ф и О.З.Ф
|
|
|
191
| Растяжение и сжатие графиков
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь выполнять преобразования графиков функций
|
|
|
192
| Параллельный перенос графиков функций
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь выполнять преобразования графиков функций
|
|
|
193
| Параллельный перенос графиков функций
|
| Урок применения
знаний и умений
| Внешний контроль
Проверочная работа
| Уметь выполнять преобразования графиков функций
|
|
|
194
| Функции у=х-1 и у=х-2
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь строить графики функций у=х-1 и у=х-2
|
|
|
195
| Дробно – линейная функция и ее график
| 3
| Урок изучения нового
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь выполнять построение
и чтение графика функции
|
|
|
196
| Дробно – линейная функция и ее график
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль Проверочная работа
| уметь выполнять построение
и чтение графика функции
|
|
|
197
| Дробно – линейная функция и ее график
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь выполнять построение
и чтение графика функции
|
|
|
198
| Графики функций, содержащих модуль
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь строить графики функций, содержащих модуль
|
|
|
Повторение 12 ч
|
199
| Решение задач по геометрии
| 4
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
200
| Решение задач по геометрии
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
201
| Решение задач по геометрии
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
202
| Решение задач по геометрии
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
203
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
204
| Повторение. Решение квадратных уравнений
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
205
| Повторение. Решение дробно - рациональных уравнений
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
206
| Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
207
| Повторение. Решение линейных неравенств и систем неравенств с одной переменной
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
208
| Повторение. Степень с целым показателем
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
209
| Повторение. Тесты
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
210
| Повторение. Тесты
| 1
| Урок-практикум
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|