§ 10. Числовые неравенства и их свойства | 9
|
|
139
| Числовые неравенства
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь выполнять сравнение чисел и
значений алгебраических .выражений
|
|
|
140
| Числовые неравенства
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
Проверочная работа
| уметь выполнять сравнение чисел и
значений алгебраических .выражений
|
|
|
141
| Свойства числовых неравенств
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
|
|
|
142
| Свойства числовых неравенств
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
|
|
|
143
| Свойства числовых неравенств
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Проверочная работа
| знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
|
|
|
144
| Сложение и умножение числовых неравенств.
| 2
| Комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать и уметь применять свойства сложения и умножения числовых неравенств при решении задач
|
|
|
145
| Сложение и умножение числовых неравенств.
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать и уметь применять свойства сложения и умножения числовых неравенств при решении задач
|
|
|
146
| Погрешность и точность приближения.
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать понятие «абсолютная погрешность», «относительная погрешность»
уметь пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях
|
|
|
147
| Контрольная работа по теме
« Числовые неравенства и их свойства»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
148
| Числовые промежутки
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь находить пересечение и объединение множеств
|
|
|
149
| Числовые промежутки
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь изображать и записывать
числовые промежутки
|
|
|
150
| Решение неравенств с одной переменной
| 4
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь решать линейные неравенства с одной переменной
|
|
|
151
| Решение неравенств с одной переменной
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь решать линейные неравенства с одной переменной
|
|
|
152
| Решение неравенств с одной переменной
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь решать линейные неравенства с одной переменной
|
|
|
153
| Решение неравенств с одной переменной
|
| Урок применения
знаний и умений
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь решать линейные неравенства с одной переменной
|
|
|
154
| Решение систем неравенств с одной переменной
| 4
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
|
|
|
155
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
|
|
|
156
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
|
|
|
157
| Решение систем неравенств с одной переменной
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
|
|
|
158
| Решение простейших неравенств с модулем
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать простейшие неравенства с модулем
|
|
|
159
| Решение простейших неравенств с модулем
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать простейшие неравенства с модулем
|
|
|
160
| Контрольная работа по теме
« Неравенства с одной переменной и их системы»
| 1
| Урок контроля знаний
| Индивидуальный контроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
5 глава. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 ч
|
§ 12. Степень с целым показателем и её свойства
| 6
|
|
161
| Определение степени с целым показателем
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| знать понятие степени с целым
отрицательным показателем
|
|
|
162
| Свойства степени с целым показателем
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| знать и уметь применять свойства степени с целым показателем
и их применение при решении задач
|
|
|
163
| Свойства степени с целым показателем
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
| уметь применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях
|
|
|
164
| Стандартный вид числа
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| получить навыки записи чисел
в стандартном виде
|
|
|
165
| Стандартный вид числа
|
| комбинированный
| Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
| получить навыки записи чисел
в стандартном виде
|
|
|
166
| Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»
|
| Самостоятельная работа
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
§ 13 Элементы статистики 5 ч
|
167
| Сбор и группировка статистических данных.
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь выполнять группировку и
сбор статистических данных
|
|
|
168
| Сбор и группировка статистических данных.
|
| комбинированный
| Внешний контроль
| уметь выполнять группировку и
сбор статистических данных
|
|
|
169
| Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Внешний контроль
| уметь выполнять наглядное представление статистической информации
|
|
|
170
| Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
|
| комбинированный
| Внешний контроль
| уметь выполнять наглядное представление статистической информации
|
|
|
171
| Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
|
| комбинированный
| Внешний контроль
| уметь выполнять наглядное представление статистической информации
|
|
|
|