§ 10. Числовые неравенства и их свойства   |   9
  |   
 
 
  |   
   139
  |    Числовые неравенства
  |    2 
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль
  |    уметь выполнять сравнение чисел и
  значений алгебраических .выражений
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    140
  |    Числовые неравенства
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  Проверочная работа
  |    уметь выполнять сравнение чисел и
  значений алгебраических .выражений
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    141
  |    Свойства числовых неравенств
  |    3
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    142
  |    Свойства числовых неравенств
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    143
  |    Свойства числовых неравенств
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль
  Проверочная работа
  |    знать и уметь применять свойства числовых неравенств при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    144
  |    Сложение и умножение числовых неравенств.
  |    2 
  |    Комбинированный 
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать и уметь применять свойства сложения и умножения числовых неравенств при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    145
  |    Сложение и умножение числовых неравенств.
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать и уметь применять свойства сложения и умножения числовых неравенств при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    146
  |    Погрешность и точность приближения.
  |    1
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать понятие «абсолютная погрешность», «относительная погрешность» 
  уметь пользоваться этими понятиями в несложных упражнениях
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    147
  |    Контрольная работа по теме
  « Числовые неравенства и их свойства»
  |    1  
  |    Урок контроля знаний
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    148
  |    Числовые промежутки
  |    2 
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль
  |    уметь находить пересечение и объединение множеств
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    149
  |    Числовые промежутки
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь изображать и записывать
  числовые промежутки
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    150
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |    4 
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль
  |    уметь решать линейные неравенства с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    151
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски 
  |    уметь решать линейные неравенства с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    152
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь решать линейные неравенства с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    153
  |    Решение неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Взаимный контроль
  Проверочная работа
  |    уметь решать линейные неравенства с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    154
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |    4
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    155
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    156
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    157
  |    Решение систем неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |    комбинированный
  |    Взаимный контроль
  Проверочная работа
  |    уметь решать cиcтемы линейных неравенств с одной переменной
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    158
  |    Решение простейших неравенств с модулем
  |    2
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь решать простейшие неравенства с модулем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    159
  |    Решение простейших неравенств с модулем
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    Уметь решать простейшие неравенства с модулем 
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    160
  |    Контрольная работа по теме
  « Неравенства с одной переменной и их системы»
  |    1  
  |    Урок контроля знаний
  |    Индивидуальный контроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    5 глава. Степень с целым показателем. Элементы статистики. 11 ч
  |  
    § 12. Степень с целым показателем и её свойства
  |    6
  |   
 
 
  |  
    161
  |    Определение степени с целым показателем
  |    1 
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    знать понятие степени с целым 
  отрицательным показателем
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    162
  |    Свойства степени с целым показателем
  |    2 
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Взаимный контроль
  Проверочная работа
  |    знать и уметь применять свойства степени с целым показателем
  и их применение при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    163
  |    Свойства степени с целым показателем
  |   
 
 
  |    Урок применения 
  знаний и умений
  |    Фронтальный контроль
  |    уметь применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    164
  |    Стандартный вид числа
  |    2
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    получить навыки записи чисел
  в стандартном виде
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    165
  |    Стандартный вид числа
  |   
 
 
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль Индивидуальная работа у доски
  |    получить навыки записи чисел
  в стандартном виде
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    166
  |    Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем»
  |   
 
 
  |    Самостоятельная работа
  |    самоконтроль
  |    уметь применять полученные знания в комплексе
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    § 13 Элементы статистики 5 ч
  |  
    167
  |    Сбор и группировка статистических данных.
  |    2
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль
 
  |    уметь выполнять группировку и
  сбор статистических данных
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    168
  |    Сбор и группировка статистических данных.
  |   
 
 
  |    комбинированный
  |    Внешний контроль
  |    уметь выполнять группировку и
  сбор статистических данных
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    169
  |    Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
  |    3
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Внешний контроль
  |    уметь выполнять наглядное представление статистической информации
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    170
  |    Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
  |   
 
 
  |    комбинированный
  |    Внешний контроль
  |    уметь выполнять наглядное представление статистической информации
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    171
  |    Наглядное представление статистической информации (графики, диаграммы, частоты)
  |   
 
 
  |    комбинированный
  |    Внешний контроль
  |    уметь выполнять наглядное представление статистической информации
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
  |   |