§ 8. Квадратное уравнение и его корни | 22
|
|
82
| Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения.
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать определение кв. уравнения,
неполного кв. уравнения, способы решения неполных кв. уравнений
уметь применять при решении неполных квадратных уравнений
|
|
|
83
| Неполные квадратные уравнения.
|
| Урок применения
знаний и умений
| Взаимный контроль
| уметь решать неполные
квадратные уравнения
|
|
|
84
| Решение квадратных уравнений по формуле.
| 4
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Проверочная работа
| знать и уметь применять способ выделения квадрата двучлена при
решении квадратных уравнений
|
|
|
85
| Решение квадратных уравнений по формуле.
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
| знать формулу для корней квадратных уравнений и уметь применять ее при решении квадратных уравнений
|
|
|
86
| Решение квадратных уравнений по формуле.
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
| уметь решать кв. уравнения по формуле
|
|
|
87
| Решение квадратных уравнений по формуле.
|
| комбинированный
| Внешний контроль
| знать формулу для корней квадратных уравнений с четным вторым коэффициентом и уметь применять ее при решении квадратных уравнений
|
|
|
88
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
| 4
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| Решать уравнения, сводимые к квадратным
|
|
|
89
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Решать уравнения, сводимые к квадратным
|
|
|
90
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Решать уравнения, сводимые к квадратным
|
|
|
91
| Уравнения, сводящиеся к квадратным
|
| Урок- практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Решать уравнения, сводимые к квадратным
|
|
|
92
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| умение применять кв. уравнения при решении задач
|
|
|
93
| Решение задач с помощью квадратных уравнений
|
| Урок применения
знаний и умений
| Внешний контроль
| умение применять кв. уравнения при решении задач
|
|
|
94
| Теорема Виета
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при
решении задач
|
|
|
95
| Теорема Виета
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при
решении задач
|
|
|
96
| Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при
решении задач
|
|
|
97
| Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при
решении задач
|
|
|
98
| Выражения, симметрические относительно корней квадратного уравнения
|
| Урок- практикум
| Внешний контроль
Практическая работа
| уметь применять прямую и обратную теоремы Виета при
решении задач
|
|
|
99
| Разложение квадратного трехчлена на множители
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители
|
|
|
100
| Разложение квадратного трехчлена на множители
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь раскладывать квадратный трехчлен на множители
|
|
|
101
| Решение уравнений с параметрами
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать линейные уравнения с параметрами
|
|
|
102
| Решение уравнений с параметрами
|
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать квадратные уравнения с параметрами
|
|
|
103
| Контрольная работа по теме
« Квадратные уравнения и его корни»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
§ 9. Дробные рациональные уравнения
| 12
|
|
104
| Решение дробно – рациональных уравнений
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь решать
дробно-рациональные уравнения
|
|
|
105
| Решение дробно – рациональных уравнений
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь решать
дробно-рациональные уравнения
|
|
|
106
| Решение дробно – рациональных уравнений
|
| Урок применения
знаний и умений
| Внешний контроль
Проверочная работа
| уметь решать
дробно-рациональные уравнения
|
|
|
107
| Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.
| 4
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять
дробно-рациональные уравнения
при решении задач
|
|
|
108
| Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.
|
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять
дробно-рациональные уравнения
при решении задач
|
|
|
109
| Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять
дробно-рациональные уравнения
при решении задач
|
|
|
110
| Решение задач с помощью дробно – рациональных уравнений.
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Внешний контроль
| уметь применять
дробно-рациональные уравнения
при решении задач
|
|
|
111
| Графический способ решения уравнения
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| уметь применять графики функций
для решения уравнений
|
|
|
112
| Графический способ решения уравнения
|
| Урок применения
знаний и умений
| Внешний контроль
| уметь применять графики функций
для решения уравнений
|
|
|
113
| Решение дробно – рациональных уравнений с параметрами
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| Уметь решать дробно – рациональные уравнения с параметрами
|
|
|
114
| Решение дробно – рациональных уравнений с параметрами
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
| Уметь решать дробно – рациональные уравнения с параметрами
|
|
|
115
| Контрольная работа по теме
« Дробные рациональные уравнения»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
Подобные треугольники 23 ч
|
116
| Определение подобных треугольников. Пропорциональные отрезки
| 1
| Урок изучения
нового
| Фронтальный контроль
| уметь определять подобные треугольники, находить элементы
треугольника используя свойство
биссектрисы угла треугольника
|
|
|
117
| Отношение площадей подобных фигур
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| уметь доказывать теорему об отношении площадей подобных треугольников
|
|
|
118
| Первый признак подобия
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| уметь доказывать первый признак подобия треугольников;
уметь применять признак при решении задач
|
|
|
119
| Первый признак подобия
Решение задач
| 1
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь доказывать первый признак подобия треугольников;
уметь применять признак при решении задач
|
|
|
120
| Второй и третий признаки подобия
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь доказывать второй признак подобия треугольников;
уметь применять признак при решении задач
|
|
|
121
| Признаки подобия. Решение задач
| 2
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять признаки подобия треугольников при решении задач
|
|
|
122
| Признаки подобия. Решение задач
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь применять признаки подобия треугольников при решении задач
|
|
|
123
| Контрольная работа по теме
«Подобные треугольники»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять первый, второй, третий признаки в комплексе при решении задач
|
|
|
124
| Средняя линия треугольника
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь определять среднюю линию треугольника;
уметь доказывать теорему о средней линии треугольника;
уметь решать задачи, используя теорему о средней линии треугольника
|
|
|
125
| Свойство медиан треугольника
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать формулировку свойства медиан треугольника
уметь находить элементы треугольника, используя свойство медиан
|
|
|
126
| Пропорциональные отрезки
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике
|
|
|
127
| Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь использовать утверждения о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике при решении задач
|
|
|
128
| Измерительные работы на местности
| 1
| урок-практикум
| Внешний контроль
Практическая работа
| уметь применять подобие треугольников в измерительных работах на местности
|
|
|
129
| Задачи на построение методом подобия
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь решать задачи на построение
методом подобия
|
|
|
130
| Решение задач на построение методом подобных треугольников
| 1
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| применять подобия к доказательству теорем и решению задач
|
|
|
131
| Синус, косинус и тангенс угла прямоугольного треугольника
| 1
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь определять синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника;
знать основное тригонометрическое тождество
|
|
|
132
| Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450 и 600
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать таблицу значений синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600
|
|
|
133
| Соотношения между сторонами и углами и углами прямоугольного
треугольника.
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
134
| Решение задач по теме « Соотношения между сторонами и углами и углами прямоугольного
треугольника.
| 4
| Урок - практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
135
| Решение задач
|
| Урок - практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
136
| Решение задач
|
| Урок - практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
137
| Решение задач
|
| Урок - практикум
| Внешний контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
138
| Контрольная работа по теме «Средняя линия треугольника. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять подобия к доказательству теорем и решению задач;
уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
|
4 глава. Неравенства 22 ч
|
|