|   | 
   Четырехугольники 14 ч
 
  |  
    32
  |    Многоугольники
  |    2
  |    Урок изучения 
  нового материала
  |    Фронтальный контроль
 
  |    уметь строить выпуклый многоугольник;
  знать формулу суммы углов выпуклого многоугольника
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    33
  |    Многоугольники 
  Решение задач
  |   
 
 
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    34
  |    Параллелограмм.
  |    1
  |    Урок изучения 
  нового
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь доказывать свойства параллелограмма;
  уметь решать задачи
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    35
  |    Признаки параллелограмма
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь доказывать признаки параллелограмма;
  уметь решать задачи
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    36
  |    Параллелограмм. Решение задач.
  |    1
  |    Урок применения знаний и умений
  |    Фронтальный контроль
  Математический диктант
  |    уметь доказывать признаки параллелограмма,
  уметь решать задачи
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    37
  |    Трапеция
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    знать, что называют трапецией;
  уметь решать задачи на доказательство
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    38
  |    Теорема Фалеса
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    знать формулировку т.Фалеса
  уметь применять теорему при решении задач
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    39
  |    Задачи на построение
  |    1
  |    Урок-практикум
  |    Практическая работа
  |    знать основные типы задач на построение
  уметь делить отрезок на равных частей, выполнять необходимые построения
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    40
  |    Прямоугольник. 
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь доказывать теоремы и свойства прямоугольника;
  уметь решать задачи на их применение;
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    41
  |    Ромб. Квадрат.
  |    1
  |    комбинированный
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски 
  |    уметь доказывать свойства ромба и квадрата;
  уметь решать задачи
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    42
  |    Осевая и центральная симметрия
  |    1
  |    комбинированный
  |    Практическая работа
  |    уметь строить симметричные точки;
  уметь распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    43
  |    Решение задач
  |    2
  |    Урок-практикум
  |    Фронтальный контроль
  Индивидуальная работа у доски
  |    уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    44
  |    Решение задач
  |   
 
 
  |    Урок-практикум
  |    Внешний контроль
  Тестирование 
  |    уметь решать задачи, опираясь на изученные свойства
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
    45
  |    Контрольная работа по теме «Четырехугольники»
  |    1
  |    Урок контроля знаний
  |    самоконтроль
  |    уметь применять все изученные свойства, признаки и теоремы в комплексе;
  уметь доказательно решать задачи
  |   
 
 
  |   
 
 
  |  
  |   |