2 глава. Квадратные корни 22 ч |
§ 4. Действительные числа
| 2
|
|
46
| Рациональные числа
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать понятие «Рациональное число»
|
|
|
47
| Иррациональные числа
| 1
| Урок - беседа
| Фронтальный контроль
| знать понятие «Иррациональное число», «Действительное число»
|
|
|
| § 5. Арифметический квадратный корень
| 6
|
|
|
|
|
|
48
| Квадрат. корень. Арифметический квадратный корень.
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| знать понятие квадратного корня,
арифметического квадратного корня
уметь выполнять действия с кв.корнями
|
|
|
49
| Квадрат. корень. Арифметический .квадратный . корень..
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
Проверочная работа
|
|
|
50
| Уравнение х ² = а
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| уметь решать уравнения вида х2=а
|
|
|
51
| Нахождение приближенного значения квадратного корня
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать способы нахождения приближенных значений арифметического корня
уметь применять тождество (√x)2=х.
|
|
|
52
| Функция у = √ х, её график.
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Внешний контроль
| уметь строить график функции
у=√х.,
знать свойства функции
|
|
|
53
| Функция у = √ х, её график.
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
| уметь строить график функции У=√х, применять её свойства при
решении задач
|
|
|
§ 6. Свойства арифметического квадратного корня
| 4
|
|
54
| Квадратный корень из произведения и дроби.
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать свойства квадратных кор-
ней из произведения и дроби.
уметь вычислять значения квадратного корня из произведения и дроби
|
|
|
55
| Квадратный корень из произведения и дроби.
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
|
|
|
56
| Квадратный корень из степени
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь извлекать кв. корень из числа, знать тождество √х2=IxI
|
|
|
57
| Контрольная работа по теме
«Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
§ 7. Применение свойств арифметического квадратного корня
| 10
|
|
58
| Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Внешний контроль
| уметь выполнять вынесение множителя из под знака корня и внесение множителя под знак корня
|
|
|
59
| Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя. под знак корня
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
| уметь выполнять преобразования
иррациональных выражений
|
|
|
60
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
| 4
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
| уметь выполнять преобразования
иррациональных выражений
|
|
|
61
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь выполнять преобразования
иррациональных выражений
|
|
|
62
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль Проверочная работа
| уметь выполнять преобразования
иррациональных выражений
|
|
|
63
| Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
|
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Индивидуальный контроль
| уметь выполнять преобразования
иррациональных выражений
|
|
|
64
| Преобразование двойных радикалов
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь извлекать кв. корень из числа, знать тождество √х2=IxI
|
|
|
65
| Преобразование двойных радикалов
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь преобразовывать двойные радикалы
|
|
|
66
| Преобразование двойных радикалов
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Проверочная работа
| уметь преобразовывать двойные радикалы
|
|
|
67
| Контрольная работа по теме
« Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
Площадь фигур 14 ч
|
68
| Понятие площади многоугольника
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| знать единицы измерения площадей, основные свойства площадей
уметь вычислять площадь квадрата
|
|
|
69
| Площадь прямоугольника
|
| комбинированный
| Индивидуальные карточки
| уметь вывести формулу площади прямоугольника;
уметь решать задачи на
применение формулы
|
|
|
70
| Площади параллелограмма
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| знать формулу площади параллелограмма;
уметь выводить формулу площади параллелограмма
|
|
|
71
| Площадь параллелограмма
|
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать формулу площади параллелограмма;
уметь выводить формулу площади параллелограмма
|
|
|
72
| Площадь треугольника
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать формулу площади треугольника;
уметь находить площадь прямоугольного треугольника;
|
|
|
73
| Площадь треугольника
|
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать формулировку теоремы об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу
уметь находить площадь треугольника в случае, если равны их высоты или по равным углам
|
|
|
74
| Площадь трапеции
| 2
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| знать и уметь доказывать формулу вычисления площади трапеции;
уметь решать задачи
|
|
|
75
| Площадь трапеции
|
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь решать задачи на применение формулы
|
|
|
76
| Теорема Пифагора
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь доказывать теорему Пифагора;
уметь решать задачи на нахождение гипотенузы или катета в прямоугольном треугольнике
|
|
|
77
| Теорема, обратная теореме Пифагора
|
| комбинированный
изученного
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать формулировку теоремы, обратной т. Пифагора
уметь применять при решении
задач теорему, обратную т.Пифагора.
|
|
|
78
| Теорема Пифагора. Решение задач.
|
| Урок применения
знаний и умений
| Фронтальный контроль
Проверочная работа
| уметь решать задачи на применение прямой и обратной теоремы Пифагора
|
|
|
79
| Решение задач
| 2
| Урок-практикум
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь находить площадь параллелограмма, треугольника, трапеции по формулам;
уметь применять теорему Пифагора при решении задач
|
|
|
80
| Решение задач
|
| Урок-практикум
| взаимный контроль
|
|
|
81
| Контрольная работа по теме
«Площадь фигур»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
3 глава. Квадратные уравнения 34 ч
|
|