№
| Тема урока
| Кол.час
| Тип урока
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения
|
План
| факт
|
Повторение 5 ч
|
1
| Формулы сокращенного умножения
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь упрощать выражения с применением ФСУ
|
|
|
2
| Разложение на множители: вынесение, группировка
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
| Уметь раскладывать на множители вынесением, группировкой
|
|
|
3
| Решение уравнений, разложением на множители
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать уравнения разложением на множители
|
|
|
4
| Уравнения с двумя переменными и их графики
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь строить графики уравнений с двумя переменными
|
|
|
5
| Системы линейных уравнений, методы решения
| 1
| комбинированный
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| Уметь решать системы уравнений с двумя переменными
|
|
|
1 Глава. Рациональные дроби 26 ч
|
§1. Рациональные дроби и их свойства
| 5
|
|
6
| Рациональные выражения
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| освоить понятия рационального выражения, рациональной дроби, допустимых значений переменных
|
|
|
7
| Рациональные выражения
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
Математический диктант
| уметь самостоятельно применять
полученные знания
|
|
|
8
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать основное свойство дроби,
уметь выполнять «тождественное
преобразование выражения»
|
|
|
9
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь сокращать рациональные
дроби, приводить дроби к новому знаменателю
|
|
|
10
| Основное свойство дроби. Сокращение дробей
|
| Урок применения знаний и умений
| Групповой контроль
| уметь сокращать рациональные
дроби, приводить дроби к новому знаменателю
|
|
|
§2.Сумма и разность дробей
| 7
|
|
11
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
12
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
|
|
|
13
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
| 4
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
|
|
|
14
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
|
|
|
15
| Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
| Урок применения знаний и умений
| Индивидуальный контроль
| уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
|
|
|
16
| Сложение и вычитание дробей
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Проверочная работа
| уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями
|
|
|
17
| Контрольная работа по теме « Рациональные дроби и их свойства»
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
| уметь применять полученные знания в комплексе
|
|
|
§3. Произведение и частное дробей
| 14
|
|
18
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| изучить правило умножения рациональных дробей
|
|
|
19
| Умножение дробей. Возведение дроби в степень
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь выполнять умножение рациональных дробей
|
|
|
20
| Деление дробей
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь выполнять деление рациональных дробей
|
|
|
21
| Деление дробей
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
Проверочная работа
| уметь выполнять деление рациональных дробей
|
|
|
22
| Преобразование рациональных выражений.
| 4
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| уметь выполнять преобразования рациональных выражений
|
|
|
23
| Преобразование рациональных выражений.
|
| Урок применения знаний и умений
| Групповой контроль
| уметь выполнять преобразования рациональных выражений
|
|
|
24
| Преобразование рациональных выражений.
|
| Урок применения знаний и умений
| Взаимный контроль
| уметь выполнять преобразования рациональных выражений
|
|
|
25
| Преобразование рациональных выражений.
|
| комбинированный
| Самоконтроль
Проверочная работа
| уметь выполнять преобразования рациональных выражений
|
|
|
26
| Функция у = k / х и её график
| 2
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
Индивидуальная работа у доски
| знать понятие функции обратной пропорциональности и её
графика
уметь строить её график
|
|
|
27
| Функция у = k / х и её график
|
| комбинированный
| Взаимный контроль
| уметь выполнять построение
и чтение графика функции обратной пропорциональности
|
|
|
28
| Представление дроби в виде суммы дробей
| 3
| Урок изучения
нового материала
| Фронтальный контроль
| Уметь представлять дробь в виде суммы дробей методом неопределенных коэффициентов
|
|
|
29
| Представление дроби в виде суммы дробей
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
| Уметь представлять дробь в виде суммы дробей методом деления уголком
|
|
|
30
| Представление дроби в виде суммы дробей
|
| Урок применения знаний и умений
| Фронтальный контроль
| Уметь представлять дробь в виде суммы дробей методом деления уголком
|
|
|
31
| Контрольная работа по теме «Преобразование рациональных выражений »
| 1
| Урок контроля знаний
| самоконтроль
|
|
|
|