Тема
6.Степень с натуральным показателем и ее свойства
|
| Кол-во
часов
| 10
|
|
Цель и задачи
изучения
темы
| Выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;
При вычислении значений выражений, содержащих степени, необходимо обратить внимание на порядок действий;
Акцентировать внимание на раскрытии новой терминологии
|
|
Требования
к уровню
подготовки
обучающихся
| Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Метапредметные результаты: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Предметные результаты: развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений; Знать:
Понятия степень, основания степени, показателя степени;
Определение в случае, когда n=1, и в случае, когда n – натуральное число, отличное от 1;
Определение степени с нулевым показателем;
Свойства степеней. Уметь:
Вычислять для значений и любых целых неотрицательных значений n;
Пользоваться таблицей основных степеней;
Использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений.
|
|
Поурочное планирование изучения темы
|
|
№ урока
в теме,
дата
проведения
|
Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы
|
Содержание
урока по УМК
|
Понятийный
аппарат
| Основные виды деятельнос
ти обучающих
ся (на уровне учебных действий)
|
Виды
диагностического контроля
|
|
1
| 2
| 3
| 4
|
| 5
|
|
74
| Что такое степень с натуральным показателем
С-18
| § 15
| Степень с натуральным показателем, возведение в степень, четная и нечетная степень.
| Формулиро
вать определение степени с натуральным показателем. Выполнять умножения и сложение степеней с одинако
выми показателя
ми
| самопроверка
|
|
75
| Нахождение значения выражений, содержащих степень
| § 16
| Степень с натуральным показателем, возведение в степень, четная и нечетная степень.
| Фронтальн. опрос,
Индивид. контроль
|
|
76
| Таблица основных степеней
С-19
| § 16
| Степени числа 2, 3, 5, 7, степени составных чисел.
| Индивидуальный контроль
|
|
77
| Свойства степени с натуральным показателем: умножение степеней с одинаковыми основаниями
С-20
| § 17
| Свойства степеней, доказательство свойств степеней.
| Фронтальный контроль
|
|
78
| Свойства степени с натуральным показателем: деление степеней одинаковыми основаниями
| § 17
| Свойства степеней, доказательство свойств степеней.
| Проблемные задания
|
|
79
| Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.
| § 18
| Степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя.
| Диф-ный контроль
|
|
80
| Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.
С-21
| § 18
| Степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя.
| Фронталь
н. опрос,
Индивид. контроль
|
|
81
| Степень с нулевым показателем.
| § 19
| Степень с нулевым показателем.
|
| Проблемные задания, взаимопровер
ка
|
|
82
| Контрольная работа № 7 «Степень с натуральным показателем и ее свойства»
| § 15-§ 19
|
| Фронт. опрос,
самопроверка
|
|
83
| Резерв
|
|
|
|
|