Главная страница

Протокол № от 2013г. Рабочая программа по математике для 7 класса на 2013-2014 учебный год



НазваниеПротокол № от 2013г. Рабочая программа по математике для 7 класса на 2013-2014 учебный год
страница4/7
Дата10.02.2016
Размер1 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
Тема




6.Степень с натуральным показателем и ее свойства




Кол-во

часов

10




Цель и задачи

изучения

темы

Выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями;

При вычислении значений выражений, содержащих степени, необходимо обратить внимание на порядок действий;

Акцентировать внимание на раскрытии новой терминологии




Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Личностные результаты:
формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками.
Метапредметные результаты:
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

Предметные результаты:
развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
Знать:

Понятия степень, основания степени, показателя степени;

Определение в случае, когда n=1, и в случае, когда n – натуральное число, отличное от 1;

Определение степени с нулевым показателем;

Свойства степеней.
Уметь:

Вычислять для значений и любых целых неотрицательных значений n;

Пользоваться таблицей основных степеней;

Использовать свойства степени для вычисления значений арифметических и алгебраических выражений, для упрощения алгебраических выражений.





Поурочное планирование изучения темы




урока

в теме,

дата

проведения


Наименование темы урока, включая тематический учет уровня освоения программы


Содержание

урока по УМК


Понятийный

аппарат

Основные виды деятельнос

ти обучающих

ся (на уровне учебных действий)


Виды

диагностического контроля




1

2

3

4




5




74

Что такое степень с натуральным показателем

С-18

§ 15

Степень с натуральным показателем, возведение в степень, четная и нечетная степень.

Формулиро

вать определение степени с натуральным показателем.
Выполнять умножения и сложение степеней с одинако

выми показателя

ми

самопроверка




75

Нахождение значения выражений, содержащих степень

§ 16

Степень с натуральным показателем, возведение в степень, четная и нечетная степень.

Фронтальн. опрос,

Индивид. контроль




76

Таблица основных степеней

С-19

§ 16

Степени числа 2, 3, 5, 7, степени составных чисел.

Индивидуальный контроль




77

Свойства степени с натуральным показателем: умножение степеней с одинаковыми основаниями

С-20

§ 17

Свойства степеней, доказательство свойств степеней.

Фронтальный контроль




78

Свойства степени с натуральным показателем: деление степеней одинаковыми основаниями

§ 17

Свойства степеней, доказательство свойств степеней.

Проблемные задания




79

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

§ 18

Степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя.

Диф-ный контроль






80

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.

С-21

§ 18

Степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя.

Фронталь

н. опрос,

Индивид. контроль




81

Степень с нулевым показателем.

§ 19

Степень с нулевым показателем.




Проблемные задания, взаимопровер

ка




82

Контрольная работа № 7 «Степень с натуральным показателем и ее свойства»

§ 15-§ 19




Фронт. опрос,

самопроверка




83

Резерв












1   2   3   4   5   6   7